РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Технология» 8 класс основное общее образование, базовый уровень Составлена на основе авторской общеобразовательной программы «Технология» (авторы: М.В. Хохлова, П.С. Самородский, Н.В. Синица, В.Д Симоненко) по направлению «
рабочая программа по технологии (8 класс) на тему
Пояснительная записка.
Рабочая программа разработана на основе Примерных программ по технологии Федерального Государственного образовательного стандарта общего образования, авторской программы «Технология.Обслуживающий труд» ориентирована на работу по учебникам под редакцией В.Д. Симоненко (М.:вентана-Граф,2010г.) и Положения о рабочей программе МБОУ «Шимолинская СОШ» в соответствии с государственным федеральным стандартом.
Программа позволяет получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета, конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, предлагает распределение учебных часов по разделам курса и рекомендует последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся.
Общая характеристика учебного предмета
Цели и задачи :
• освоение технологических знаний, технологической культуры на основе включения учащихся в разнообразные виды технологической деятельности по созданию личностно или общественно значимых продуктов труда;
овладение общетрудовыми и специальными умениями, необходимыми для поиска и использования технологической информации, проектирования и создания продуктов труда, ведения домашнего хозяйства, самостоятельного и осознанного определения своих жизненных и профессиональных планов; безопасными приемами труда;
развитие познавательных интересов, технического мышления, пространственного воображения, интеллектуальных, творческих, коммуникативных и организаторских способностей;
воспитание трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустремленности, предприимчивости, ответственности за результаты своей деятельности, уважительного отношения к людям различных профессий и результатам их труда;
получение опыта применения политехнических и технологических знаний и умений в самостоятельной практической деятельности.
Программа обеспечивает преемственность содержания по основным линиям, «Создание изделий из текстильных и поделочных материалов»; «Технологии ведения дома», «Электротехнические работы», «Проектирование и изготовление изделий». Обучение школьников технологии строится на основе освоения конкретных процессов преобразования и использования материалов, энергии, информации, объектов природной и социальной среды.
Все разделы программы содержат основные теоретические сведения, практические работы и рекомендуемые объекты труда. Изучение материала, связанного с практическими работами, предваряются необходимым минимумом теоретических сведений.
Основная форма обучения — учебно-практическая деятельность учащихся. Приоритетными методами являются упражнения, лабораторно-практические, учебно-практические работы. В программе предусмотрено выполнение школьниками творческих проектов и заданий. При организации творческой или проектной деятельности учащихся акцентируется их внимание на потребительском назначении того изделия, которое они будут изготавливать в качестве творческой идеи.
В результате изучения курса технологии в 8 классе учащиеся овладевают безопасными приемами работы с оборудованием, инструментами, машинами, электробытовыми приборами; получают специальные и общетехнические знания и умения в области технологии текстильных материалов, ведения домашнего хозяйства. В процессе реализации программы «Технология» осуществляется развитие технического и художественного мышления учащихся, творческих способностей личности, формируются экологическое мировоззрение, навыки делового общения.
В программе предусмотрено выполнение школьниками творческих или проектных работ. Специфика многих проектов такова, что их выполнение требует значительного времени, поэтому проектная деятельность должна быть организована не как завершающий этап, а в тот период учебного года, когда необходимо начинать выполнение проекта в соответствии, например, с агротехникой конкретных сельскохозяйственных культур. Предполагается, что значительная часть проектных работ будет выполняться во внеурочное время, в том числе во время летней практики.
Большое внимание должно быть обращено на обеспечение безопасности труда учащихся при выполнении технологических операций, соблюдение правил электробезопасности. Недопустимы работы школьников с производственным оборудованием, которое не включено в перечень оборудования, разрешенного к использованию в общеобразовательных учреждениях. Не допускается применение на занятиях самодельных электромеханических инструментов.
Результаты обучения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8kl_tekhnologiya.docx | 38.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Шимолинская средняя общеобразовательная школа»
Благовещенского района Алтайского края
Рассмотрено Согласовано Утверждаю
методическим объединением заместитель директора по УВР директор школы
учителей эстетического цикла Маленкова И.А. /____________ Красницкая Г.А./__________
и физической культуры «_____»______________2014г Приказ №___ от __________
Протокол № ___ от ________
Руководитель МО
Горовая Н.В. /____________
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету
«Технология»
8 класс
основное общее образование,
базовый уровень
Составлена на основе авторской общеобразовательной программы «Технология»
(авторы: М.В. Хохлова, П.С. Самородский, Н.В. Синица, В.Д Симоненко)
по направлению «Технология. Обслуживающий труд»
и учебником «Технология: для учащихся 8 класса общеобразовательных учреждений»
под редакцией В.Д.Симоненко – М.: Вентана–Граф., 2013.
Составитель:Горовая Надежда Владимировна,
учитель технологии первой категории
с.Шимолино– 2014
Пояснительная записка.
Рабочая программа разработана на основе Примерных программ по технологии Федерального Государственного образовательного стандарта общего образования, авторской программы «Технология.Обслуживающий труд» ориентирована на работу по учебникам под редакцией В.Д. Симоненко (М.:вентана-Граф,2010г.) и Положения о рабочей программе МБОУ «Шимолинская СОШ» в соответствии с государственным федеральным стандартом.
Программа позволяет получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета, конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, предлагает распределение учебных часов по разделам курса и рекомендует последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся.
Общая характеристика учебного предмета
Цели и задачи :
• освоение технологических знаний, технологической культуры на основе включения учащихся в разнообразные виды технологической деятельности по созданию личностно или общественно значимых продуктов труда;
овладение общетрудовыми и специальными умениями, необходимыми для поиска и использования технологической информации, проектирования и создания продуктов труда, ведения домашнего хозяйства, самостоятельного и осознанного определения своих жизненных и профессиональных планов; безопасными приемами труда;
развитие познавательных интересов, технического мышления, пространственного воображения, интеллектуальных, творческих, коммуникативных и организаторских способностей;
воспитание трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустремленности, предприимчивости, ответственности за результаты своей деятельности, уважительного отношения к людям различных профессий и результатам их труда;
получение опыта применения политехнических и технологических знаний и умений в самостоятельной практической деятельности.
Программа обеспечивает преемственность содержания по основным линиям, «Создание изделий из текстильных и поделочных материалов»; «Технологии ведения дома», «Электротехнические работы», «Проектирование и изготовление изделий». Обучение школьников технологии строится на основе освоения конкретных процессов преобразования и использования материалов, энергии, информации, объектов природной и социальной среды.
Все разделы программы содержат основные теоретические сведения, практические работы и рекомендуемые объекты труда. Изучение материала, связанного с практическими работами, предваряются необходимым минимумом теоретических сведений.
Основная форма обучения — учебно-практическая деятельность учащихся. Приоритетными методами являются упражнения, лабораторно-практические, учебно-практические работы. В программе предусмотрено выполнение школьниками творческих проектов и заданий. При организации творческой или проектной деятельности учащихся акцентируется их внимание на потребительском назначении того изделия, которое они будут изготавливать в качестве творческой идеи.
В результате изучения курса технологии в 8 классе учащиеся овладевают безопасными приемами работы с оборудованием, инструментами, машинами, электробытовыми приборами; получают специальные и общетехнические знания и умения в области технологии текстильных материалов, ведения домашнего хозяйства. В процессе реализации программы «Технология» осуществляется развитие технического и художественного мышления учащихся, творческих способностей личности, формируются экологическое мировоззрение, навыки делового общения.
В программе предусмотрено выполнение школьниками творческих или проектных работ. Специфика многих проектов такова, что их выполнение требует значительного времени, поэтому проектная деятельность должна быть организована не как завершающий этап, а в тот период учебного года, когда необходимо начинать выполнение проекта в соответствии, например, с агротехникой конкретных сельскохозяйственных культур. Предполагается, что значительная часть проектных работ будет выполняться во внеурочное время, в том числе во время летней практики.
Большое внимание должно быть обращено на обеспечение безопасности труда учащихся при выполнении технологических операций, соблюдение правил электробезопасности. Недопустимы работы школьников с производственным оборудованием, которое не включено в перечень оборудования, разрешенного к использованию в общеобразовательных учреждениях. Не допускается применение на занятиях самодельных электромеханических инструментов.
Результаты обучения
Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса соответствуют Федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования.
Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки и содержат три компонента: знать/понимать - перечень необходимых для усвоения каждым учащимся знаний, уметь – владение конкретными навыками практической деятельности, а также компонент, включающий знания и умения, ориентированные на решение разнообразных жизненных задач. Результаты обучения сформулированы в требованиях в обобщенном виде и являются инвариантными по отношению к направлению технологической подготовки учащихся.
Ожидаемые результаты обучения по данной программе в наиболее обобщенном виде сформулированы как овладение трудовыми и технологическими знаниями и умениями по преобразованию и использованию материалов, энергии, информации, необходимыми для создания продуктов труда в соответствии с их предполагаемыми функциональными и эстетическими свойствами; умениями ориентироваться в мире профессий, оценивать свои профессиональные интересы и склонности к изучаемым видам трудовой деятельности, составлять жизненные и профессиональные планы; навыками самостоятельного планирования и ведения домашнего хозяйства; формирование культуры труда, уважительного отношения к труду и результатам труда
В результате изучения раздела создание изделий из текстильных и поделочных материалов ученик должен:
знать/понимать назначение различных швейных изделий; основные стили в одежде и современные направления моды; виды традиционных народных промыслов;
уметь выполнять не менее трех видов художественного оформления швейных изделий; выполнять не менее трех видов рукоделия с текстильными и поделочными материалами;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: для изготовления изделий из текстильных и поделочных материалов с использованием швейных машин, оборудования и приспособлений, приборов влажно-тепловой и художественной обработки изделий и полуфабрикатов; выполнения различных видов художественного оформления изделий
В результате изучения раздела технологии ведения дома ученик должен:
знать/понимать характеристики основных функциональных зон в жилых помещениях; инженерные коммуникации в жилых помещениях, виды ремонтно-отделочных работ; материалы и инструменты для ремонта и отделки помещений; основные виды бытовых домашних работ; средства оформления интерьера; назначение основных видов современной бытовой техники; санитарно-технические работы; виды санитарнотехнических устройств; причины протечек в кранах, вентилях и сливных бачках канализации;
уметь планировать ремонтно-отделочные работы с указанием материалов, инструментов, оборудования и примерных затрат; подбирать покрытия в соответствии с функциональным назначением помещений; заменять уплотнительные прокладки в кране или вентиле; соблюдать правила пользования современной бытовой техникой;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: для выбора рациональных способов и средств ухода за одеждой и обувью; применения бытовых санитарно-гигиенических средств; выполнения ремонтно-отделочных работ с использованием современных материалов для ремонта и отделки помещений; применения средств индивидуальной защиты и гигиены.
В результате изучения этого раздела ученик должен:
знать/понимать назначение и виды устройств защиты бытовых электроустановок от перегрузки; правила безопасной эксплуатации бытовой техники; пути экономии электрической энергии в быту;
уметь объяснять работу простых электрических устройств по их принципиальным или функциональным схемам; рассчитывать стоимость потребляемой электрической энергии; включать в электрическую цепь маломощный двигатель с напряжением до 42 В;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: для безопасной эксплуатации электротехнических и электробытовых приборов; оценки возможности подключения различных потребителей электрической энергии к квартирной проводке и определения нагрузки сети при их одновременном использовании; осуществления сборки электрических цепей простых электротехнических устройств по схемам.
Основными методами обучения являются беседа, деловая игра, практическая работа, презентация (защита проекта)
Программа реализуется: в 8 классе, в объёме 1 час в неделю,35 часов в год.
.
№ п/п | Темы раздела | Кол-во часов |
1 | 1.Вводный урок | 1 |
2 | 2.Создание изделий из текстильных и поделочных материалов 2.1.Декоративно-прикладное творчество | 8 |
3 | 3.Электротехнические работы Электротехнические работы | 10 10 |
4 | 4.Технология ведения дома 4.1. Семейная экономика | 8 8 |
5. | Проектирование и изготовление изделий | 8 |
Итого | 35 |
Теоретические сведения. Цель и задачи изучения предмета «Технология» в 8классе. Содержание предмета. Последовательность его изучения. Санитарно-гигиенические требования при работе в школьных мастерских. Организация учебного процесса.
Практические работы. Знакомство с содержанием и последовательностью изучения предмета «Технология» в 8 классе. Знакомство с библиотечкой кабинета, электронными средствами обучения.
Варианты объектов труда. Учебник «Технология» для 8 класса, библиотечка кабинета. Электронные средства обучения.
2. Создание изделий из текстильных и поделочных материалов (8)
Теоретические сведения. Природа творчества. Художественное творчество. Художественная вышивка гладью. Материалы, инструменты и приспособления для вышивки гладью. История и современность народных художественных промыслов: мстерская вышивка, торжокское золотое шитье, александровская гладь. Применение и технология выполнения владимирских швов, белой, атласной и штриховой глади, двусторонней глади без настила, художественной глади, швов «узелки» и «рококо».
Понятия «натюрморт», «пейзаж». Подбор материалов для вышивки натюрморта и пейзажа. Технология вышивания натюрморта и пейзажа. Выполнение творческих работ с помощью вышивальной машины и компьютера.
Практические работы. Выбор материалов, инструментов и приспособлений для вышивки гладью. Подготовка ткани к вышивке. Стилизация узоров для вышивки. Выполнение элементов и вышивание узора в технике владимирского шитья, белой гладью, атласной и штриховой гладью, двусторонней гладью без настила, художественной гладью, швами «узелки» и «рококо».
Варианты объектов труда. Образцы вышивки гладью. Изделия с вышивкой: панно, блузка, наволочка, шторы, салфетки.
3.Технология ведения дома(8)
Теоретические сведения. Понятие «семья». Роль семьи в государстве. Основные функции семьи. Семейная экономика как наука, ее задачи. Виды доходов и расходов семьи. Источники доходов школьников.
Понятия «предпринимательская деятельность», «личное предпринимательство», «прибыль», «лицензия», «патент». Формы семейного предпринимательства; факторы, влияющие на них.
Понятие «потребность». Потребности функциональные, ложные, материальные, духовные, физиологические, социальные. Потребности в безопасности и самореализации. Пирамида потребностей. Уровень благосостояния семьи. Классификация покупок. Анализ необходимости покупки. Потребительский портрет вещи. Правила покупки.
Понятие «информация о товарах». Источники информации о товарах или услугах. Понятие «сертификация». Задачи сертификации. Виды сертификатов.
Понятия «маркировка», «этикетка», «вкладыш». Виды торговых знаков. Штриховое кодирование и его функции. Информация, заложенная в штрихкоде.
Понятия «бюджет семьи», «доход», «расход». Бюджет сбалансированный, дефицитный, избыточный. Структура семейного бюджета. Планирование семейного бюджета. Виды доходов и расходов семьи.
Понятие «культура питания». Сбалансированное, рациональное питание. Правила покупки продуктов питания. Учет потребления продуктов питания в семье, домашняя расходная книга.
Способы сбережения денежных средств. Личный бюджет школьника. Учетная книга школьника.
Приусадебный участок. Его влияние на семейный бюджет. Варианты использования приусадебного участка в целях предпринимательства. Правила расчета стоимости продукции садового участка.
Практические работы. Определение видов расходов семьи.
Составление перечня товаров и услуг, источников доходов школьников.
Расчет затрат на приобретение необходимых для учащегося 8 класса вещей. Определение положительных и отрицательных потребительских качеств вещей.
Анализ сертификата соответствия на купленный товар.
Разработка этикетки на предполагаемый товар. Определение по штрихкоду страны-изготовителя. Сравнение предметов по различным признакам.
Составление списка расходов семьи. Разработка проекта снижения затрат на оплату коммунальных услуг.
Оценка затрат на питание семьи на неделю. Определение путей снижения затрат на питание.
Составление бухгалтерской книги расходов школьника.
Расчет площади для выращивания садово-огородных культур, необходимых семье. Расчет прибыли от реализации урожая. Расчет стоимости продукции садового участка.
Варианты объектов труда. Сертификат соответствия на товар. Этикетка на товар. Список расходов семьи. Проект снижения затрат на оплату коммунальных услуг. Бухгалтерская книга расходов школьника.
Электротехнические работы(10)
Теоретические сведения. Виды энергии. Правила электробезопасности. Источники электроэнергии. Электрический ток. Проводники тока и изоляторы. Приемники (потребители) электроэнергии. Электрическая цепь, ее элементы, их условное обозначение. Принципиальная и монтажная схемы. Понятие «комплектующая арматура».
Организация рабочего места для электротехнических работ. Электромонтажные инструменты. Правила безопасного труда на уроках электротехнологии.
Назначение и устройство электрических проводов. Электроизоляционные материалы. Виды соединения проводов. Устройство электрического паяльника. Организация рабочего места при паянии. Правила безопасной работы с электромонтажными инструментами и электропаяльником. Операции монтажа электрической цепи. Правила безопасной работы при монтаже электроцепи.
Устройство и применение электромагнитов в технике. Электромагнитное реле, его устройство. Принцип действия электрического звонка.
Виды электроосветительных приборов. Устройство современной лампы накаливания, ее мощность, срок службы. Люминесцентное и неоновое освещение.
Классы и типы электронагревательных приборов. Устройство и требования к нагревательным элементам. Правила безопасной работы с бытовыми электроприборами.
Назначение электрических двигателей. Устройство и принцип действия коллекторного электродвигателя постоянного тока.
Развитие электроэнергетики. Возобновляемые виды топлива. Термоядерное горючее. Использование водорода. Электромобиль. Энергия солнца и ветра. Энергосбережение.
Практические работы. Изучение элементов электрической цепи, их условных обозначений, комплектующей арматуры.
Сборка электрической цепи с элементами управления и защиты.
Выполнение неразъемных соединений проводов и их изоляция. Оконцевание проводов. Зарядка электроарматуры.
Изучение устройства и принципа действия электроутюга с терморегулятором. Изготовление биметаллической пластины. Сборка и испытание термореле — модели пожарной сигнализации.
Изучение устройства двигателя постоянного тока. Сборка простейшей схемы двигателя постоянного тока. Сборка установки для демонстрации принципа действия электродвигателя.
Варианты объектов труда. Комплектующая арматура. Электросчетчик. Электроконструктор. Электропровода. Изоляционные материалы. Электромагнит. Электроутюг. Биметаллическая пластина. Термореле. Электродвигатель.
Проектная деятельность(8)
Теоретические сведения. Понятие «проектирование», составляющие проектирования. Выбор темы проекта. Проектирование образцов будущего изделия. Выбор материалов по соответствующим критериям. Дизайн-спецификация и дизайн-анализ проектируемого изделия. Разработка чертежа изделия. Планирование процесса создания изделия. Корректировка плана выполнения проекта в соответствии с проведенным анализом правильности выбранных решений. Оценка стоимости готового изделия. Выполнение проекта. Защита проекта.
Практические работы. Выдвижение идей для выполнения учебного проекта. Анализ моделей-аналогов из банка идей. Выбор модели проектного изделия. Выполнение творческого проекта.
Анализ и формулирование проблем содержания домашних животных и ухода за ними. Выбор и обоснование темы проекта, составление плана выполнения проекта, подготовка необходимых материалов, изготовление изделий, защита проекта.
Варианты объектов труда. Творческие проекты, например: разработка плаката по электробезопасности; панно в технике вышивки гладью; теплица на подоконнике; набор игрушек «Магнитные чудеса»; приспособление (рубилка) для измельчения сочных кормов; гнездовые ящики различных конструкций для лучшей сохранности крольчат, разработка плана создания домашней свинофермы и др.
Тематическое планирование
№ темы п/п | Тема раздела урока | Кол-во часов | Оборудование | Дата | Домашнее задание |
Раздел 1.Вводный урок(1час) | |||||
1. | Вводный урок | 1 | 3.09 | Стр3 прочитать | |
Технология ведения дома (8) | |||||
Семейная экономика | 8 | ||||
2 | Семья как экономическая ячейка общества Предпринимательство в семье | 1 | 10.09 | §1-2 ,ответить на вопросы стр 7-8 | |
3 | Потребности семьи | 1 | 17.09 | §3 ,прочитать теоритический материал стр8-13 | |
4 | Информация о товарах | 1 | 24.09 | §4 ,ответить на вопросы стр15 | |
5 | Торговые символы,этикетки и штрихкод | 1 | 1.10 | §5,выполнить практическую работу №5 | |
6 | Бюджет семьи.Доходная и расходная части бюджета | 1 | 8.10 | §6,стр18-22 прочитать | |
7 | Расходы на питание | 1 | 15.10 | §7,ответить на вопросы стр25 | |
8 | Сбережения.Личный бюджет | 1 | 22.10 | §8,ответить на вопросы стр28 | |
9 | Экономика приусадебного(дачного)участка | 1 | 29.10 | §9,знать теоритический материал стр29- | |
Декоративно-прикладное творчество | 8 | ||||
10 | Художественное творчество Художественная вышивка | 1 | 12.11 | §10-11,стр 33-37 прочитать | |
11 | Подготовка к вышивке гладью Техника владимирского шитья | 1 | Рабочая коробка,пяльцы,ткань,калоька,чертёжные инструменты | 19.11 | §12-13,продолжить выполнение практической работы |
12 | Белая гладь Атласная и штриховая гладь | 1 | Рабочая коробка,пяльцы,ткань,калоька,чертёжные инструменты | 26.11 | §14-15,прочитать стр41-47 |
13 | Швы «узелки» и «рококо» | 1 | Рабочая коробка,пяльцы,ткань,калоька,чертёжные инструменты | 3.12 | §16,выполнение практической работы |
14 | Двусторонняя гладь Художественная гладь | 1 | Рабочая коробка,пяльцы,ткань,калоька,чертёжные инструменты | 10.12 | §17-18,стр53 ответить на вопросы |
15 | Вышивание натюрморта | 1 | Рабочая коробка,пяльцы,ткань,калоька,чертёжные инструменты | 17.12 | §19,стр 54-55 прочитать |
16 | Вышивание пейзажа | 1 | Рабочая коробка,пяльцы,ткань,калоька,чертёжные инструменты | 24.12 | §20,стр 57 ответить на вопросы |
17 | Вышивание изделия | 1 | Рабочая коробка,пяльцы,ткань,калоька,чертёжные инструменты | 14.1 | § |
Электротехнические работы | 10 | ||||
18 | Электротехническая энергия-основа современного технического прогресса. Электрический ток и его использование | 1 | Потребители электрической энергии | 21.1 | §29-30,прочитать стр80-84 |
19 | Принципиальные и монтажные электрические схемы Параметры потребителей и электроэнернгии | 1 | Электрические схемы соединения элементов.Плавкий предохранитель | 28.1 | §31-32,ответить на вопросы стр90 |
20 | Электроизмерительные приборы Правила безопасности на уроках электротехнологии. | 1 | Школьный измерительный прибор | 4.02 | §34-35,прочитать и ответить на вопросы стр93-99 |
21 | Электрические провода Виды соединения проводов | 1 | Провода и шнуры,электрический паяльник | 11.02 | §36-37,знать теоритический материал стр104-107 |
22 | Монтаж электрической цепи Электромагниты и их применение | 1 | электромагнит | 18.02 | §38-39,стр118-129 прочитать |
23 | Электроосветительные приборы Лампа накаливания | 1 | Электрические лампы | 25.02 | §40-41,ответить на вопросы стр135,138 |
24 | Регулировка освещённости Люминесцентные лампы.Неоновые лампы | 1 | Люминесцентная лампа | 4.03 | §42-43,прочитать стр138-144 |
25 | Бытовые электронагревательные приборы | 1 | Нагревательный элемент открытого типа | 11.03 | §44,ответить на вопросы стр152 |
26 | Двигатели постоянного тока | 1 | Коллекторный двигатель | 18.03 | §46,прочитать стр158-164 |
27 | Электроэнергетика будущего | 1 | 1.04 | §47,знать теоритический материал стр 164-167 | |
Проектирование и изготовление изделий | 8 | ||||
28 | Проектирование как сфера профессиональной деятельности | 1 | Проекты учащихся | 8.04 | §48-49,ответить на вопросы стр168,171 |
29 | Последовательность проектирования | 1 | Проекты учащихся | 15.04 | §50,стр 172 прочитать |
30 | Творческие проекты ,выполненные вашими сверстниками | 1 | Проекты учащихся | 22.04 | Выполнение проекта |
31 | Разработка плаката по электробезопасности | 1 | Проекты учащихся | 29.05 | Выполнение проекта |
32 | Подготовительный этап | 1 | Проекты учащихся | 6.05 | Выполнение проекта |
33 | Технологический этап | 1 | Проекты учащихся | 13.05 | Выполнение проекта |
34 | Выполнение творческого проекта | 1 | Проекты учащихся | 20.05 | Выполнение проекта |
35 | Защита творческого проекта | 1 | Проекты учащихся | 27.05 | Выполнение проекта |
Информационное учебно-методическое обеспечение:
1.Технология:8 класс:учебник для учащихся общеобразовательных учреждений.Б.А.Гончаренко,Е.В.Елисеева,А.А.Электов,В.Д.Симоненко.Москва Издательский центр «Вентана-Граф»2013
2. Технология: программы начального и основного общего образования ./ (Хохлова М.В,СимоненкоВ.Д,Синица Н.В. )-Москва.»Вентана –Граф» 2010-09-06.
3.Сборник нормативных документов.Технология.Федеральный компонент государственного стандарта.Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы. Примерные программы по технологии.Москва. Дрофа 2008
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике, 5 класс, основное общее образование, базовый уровень на 2014-2015 учебный год
Составлена для общеобразовательных учреждений по учебнику И.И.Зубаревой...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике, 7 класс, основное общее образование, базовый уровень на 2014-2015 учебный год
Программа составлена для ОУ по учебнику А.Г.Мордковича...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре 9 класс, основное обще образование количество часов – 204 • Программа разработана на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо алгебре9 класс, основное обще образованиеколичество часов – 204 · Программа разработана на основе Федерального компонента госуд...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по геометрии 9 класс, основное обще образование количество часов – 68 Программа разработана на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо геометрии9 класс, основное обще образованиеколичество часов – 68 Программа разработана на основе Федерального компонента государственного образовательного ст...
Рабочая программа учебного предмета «Технология» для основного общего образования срок освоения программы: 4 года (с 5 по 8 класс) 2015, 2016
Рабочая программа по курсу «Технология» основного общего образования для организаций общего образования составлена на основе авторской программы разработанной коллективом Казакевич В...
Рабочая программа учебного предмета «Технология» для основного общего образования срок освоения программы: 4 года (с 5 по 8 класс) 2015, 2016
Рабочая программа составлена- в соответствии с ФГОС ООО (п.9,10,11.1, 18.2.2),- с учетом примерной основной образовательной программы основного общего образования (одобрена Федеральным учебно-методиче...
Методическая разработка. Примерная рабочая программа для 7-8 классов основного общего образования. предмет ТЕХНОЛОГИЯ Модуль «Основы чертежной графики» -7 класс Модуль «Черчение» - 8 класс
Программа ТЕХНОЛОГИЯ для 7-8 классов составлена из 2 модулейВ рабочей программе заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных ...