«Коррекция мыслительных процессов у детей с нарушением интеллекта через развитие мелкой моторики рук».
статья по технологии (6 класс) по теме
«Коррекция мыслительных процессов у детей с нарушением интеллекта через развитие мелкой моторики рук».
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2014/02/21/shkkola_0.gif)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/09/29/picture-21579.jpg)
Коррекция поведенческих расстройств у детей с нарушением интеллекта с помощью арттерапии
В последнее время логопеды, психологи, педагоги, врачи-психотерапевты психиатры отмечают, что поведение многих детей характеризуется неуверенностью в себе, робостью, чрезмерной стесн...
![](/sites/default/files/pictures/2012/03/20/picture-69060.jpg)
Формирование устной и письменной речи как средства общения и способа коррекции познавательной деятельности у детей с нарушением интеллекта.
Обучение русскому языку детей с нарушением интеллекта носит коррекционную и практическую направленность. Работа с такими детьми должна быть ориентирована на подготовку их к реальной жизни, к решению ж...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/06/picture-126447-1354818102.jpg)
Психолого-педагогическое сопровождение обучения детей с нарушениями интеллекта через их сенсорное развитие
В специальной педагогике игры и игровые упражнения с давних пор считались основным средством сенсорного воспитания. На них почти полностью возлагается задача формирования сенсорики ребенка, которая яв...
![](/sites/default/files/pictures/2022/07/19/picture-287670-1658247507.jpg)
Мелкая моторика детей-олигофренов. Планирование работы по развитию мелкой моторики.
Краткая характеристика мелкой моторики детей дошкольного возраста,страдающих олигофрений. Как планировать работу по развитию мелкой моторики. Образец планирования индивидульной работы....
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/04/picture-360799-1386164977.jpg)
Коррекция психических процессов у детей с нарушением интеллекта
Презентация включает в себя подробное описание свойств и качеств психических процессов, успешно корректируемых во время классно-урочных занятий...
Формирование универсальных учебных действий у обучающихся с ОВЗ, через развитие мелкой моторики во внеурочной деятельности, как один из видов коррекции личности.
Актуальность вопроса о важности развития мелкой моторики у детей с интеллектуальной недостаточностью определяется тем, что развитие мелкой моторики связано с развитием познавательно...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/29/picture-1299766-1611934411.jpg)
Коррекция межличностных отношений у детей с нарушением интеллекта.
Если задаться вопросом, какие психологические проблемы наиболее актуальны для детей с нарушением интеллекта, проблема эмоционального развития займет одно из первых мест.и в этом ничего удивительного....