Анализ работы РМО 2012-2013 уч.год
материал по технологии по теме
Районное методическое объединение учителей технологии осуществляло свою работу в условиях обновления содержания технологического образования, модернизации образования, главной целью которого является достижение нового качества общеобразовательной подготовки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_raboty_uchiteley_tekhnologii.doc | 140.5 КБ |
pplan_rmo_2013.doc | 42.5 КБ |
polozhenie_o_rmo.doc | 42 КБ |
rp_dlya_nedelimykh_5-8_dlya_uchebnikov_po_d_r._simonenko.doc | 1.52 МБ |
Предварительный просмотр:
Анализ
состояния преподавания технологии в ОУ Терского муниципального района за 2011-2012 учебный год.
Районное методическое объединение учителей технологии осуществляло свою работу в условиях обновления содержания технологического образования, модернизации образования, главной целью которого является достижение нового качества общеобразовательной подготовки.
Работа районного методического объединения учителей технологии была направлена на реализацию единой методической темы района « Актуальные проблемы модернизации системы образования».
Учителя работали над методической проблемой «Создание условий для повышения профессиональной компетентности учителей технологии в условиях обновления содержания образования».
В связи с этим в 2011–2012 учебном году решались следующие задачи:
- повышение профессиональной квалификации педагогов через систему непрерывного повышения квалификации и организацию методической работы с ними в межкурсовой период;
- изучение и внедрение в практику работы современных образовательных технологий;
- научно-методическое обеспечение изменения образовательного процесса в связи с новыми направлениями в сфере образования;
- совершенствование работы по выявлению, изучению, обобщению и распространению педагогического опыта;
- продолжение работы по дальнейшему обновлению содержания образования.
Учителя района работали над формированием у учащихся ключевых компетенций, то есть готовности использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни.
Анализ кадрового состава учителей технологии.
Преподавание технологии в общеобразовательных учреждениях района осуществляли 33 педагога, из них 15 –учителей вели технический труд, 18- учителей обслуживающий труд. Высшую квалификационную категорию имеют среди учителей технологии - 5(15,5%), первую квалификационную категорию - 6(18,2%).
В школах района 4 учителя технологии имеют педагогический стаж работы до 5 лет, что составляет (12,1%) от общего числа; 3 – до 10 лет (9 %), 11 педагогов – до 20 лет (33,3 %); 9– свыше 20 лет (27.3 %); 6 учителей - свыше 30 лет (178,2%).
Представленные данные, свидетельствуют о том, что наибольшее количество педагогов имеют стаж работы свыше 10 лет.
Повышение квалификации. В ИПК и ПРОКБГУ на 2011-2012 учебный год не было запланировано курсов по повышению квалификации.
В соответствии с федеральным перечнем учебников, рекомендованные (допущенные) МОН Российской Федерации, в образовательном процессе в образовательных учреждениях района учителя работают по учебникам: Технология (вариант для девочек). Под ред. В.Д.Симоненко, 5-8 класс;
- Технология (вариант для мальчиков). Под ред. В.Д.Симоненко, 5-8 класс;
Технология. Под ред. В.Д.Симоненко, 10,11 класс.
Анализируя работу учителей методического объединения в истекшем году, можно отметить, что большинство из них работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся.
Однако, наряду с этим, следует отметить недостаточную работу районного методического объединения по вопросу организации включения учителей технологии в процесс овладения современными информационно-коммуникативными технологиями. Здесь педагогам необходимо преодолеть барьер, который держит многих на значительном расстоянии от электронных средств обучения. Задача методической службы - помочь учителям овладеть техникой получения информации и на этой основе переходить к методической помощи по широкому использованию информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе. Но вторая не менее важная причина заключается в том, что в образовательных учреждениях кабинеты технологии не оснащены компьютерами.
Выявлению талантливых, творчески работающих педагогов, активизации роста их профессионального мастерства способствуют проводимые районные, региональные и всероссийские конкурсы. В 2011- 2012 учебном году учителя технологии активно принимали участие в следующих конкурсах: Районная конференция «Чтения памяти В.И. Вернадского», Республиканская конференция «Чтения памяти В.И. Вернадского», Районная конференция «Сигма» «Творчество юных», Республиканская конференция «Сигма» «Творчество юных», Республиканский конкурс – проектов « Созидание и творчество», Районная конференция« Малые чтения Первые шаги в науку», Республиканская конференция « Малые чтения Первые шаги в науку», Республиканский конкурс – проектов « Шаг в будущее». Результат участия в конкурсах следующий : учитель технологии МОУ СОШ №2 ГП Терек Стукалова Н. С. – 3 призера, учитель технологии МОУ СОШ №2 ГП Терек Максидова Р.Х. 1 призер, учитель технологии МОУ СОШ №3 ГП Терек Дышекова Т.Б. 3 призера, 2 победителя, учитель технологии МОУ СОШ СП Тамбовское Мухамеджанов З.Г. 10 призеров, 3 победителя, учитель технологии МОУ» Лицей №1» ГП Терек Теуникова М.Х. 3 призера.
№ | год | мероприятие | Ф.И. учащегося | класс | результат | учитель |
1 | 2011-2012 | конкурс «Религия и толерантность» | Кандрокова Санета МОУ СОШ СП Тамбовское | 11 | победитель | Мухамеджанова З.Г. |
2 | 2011-2012 | Районная конференция «Чтения памяти В.И. Вернадского» | Кандрокова Санета МОУ СОШ СП Тамбовское | 11 | призер | Мухамеджанова З.Г. |
3 | 2011-2012 | Районная конференция «Чтения памяти В.И. Вернадского» | Арамисова Анжела МОУ СОШ СП Тамбовское | 9 | призер | Мухамеджанова З.Г. |
4 | 2011-2012 | Республиканская конференция «Чтения памяти В.И. Вернадского» | Кандрокова Санета | 11 | призер | Мухамеджанова З.Г. |
5 | 2011-2012 | Республиканская конференция «Чтения памяти В.И. Вернадского» | Арамисова Анжела МОУ СОШ СП Тамбовское | 9 | участник | Мухамеджанова З.Г. |
6 | 2011-2012 | Районная конференция «Сигма» «Творчество юных» | Машоков Анзор МОУ СОШ СП Тамбовское | 11 | победитель | Мухамеджанова З.Г. |
7 | 2011-2012 | Районная конференция «Сигма» «Творчество юных» | Умарова Азина МОУ СОШ СП Тамбовское | 10 | победитель | Мухамеджанова З.Г. |
8 | 2011-2012 | Районная конференция «Сигма» «Творчество юных» | Шериева Алеся МОУ СОШ СП Тамбовское | 9 | призер | Мухамеджанова З.Г. |
9 | 2011-2012 | Республиканская конференция «Сигма» «Творчество юных» | Машоков Анзор МОУ СОШ СП Тамбовское | 11 | призер | Мухамеджанова З.Г. |
10 | 2011-2012 | Республиканская конференция «Сигма» «Творчество юных» | Умарова Азина МОУ СОШ СП Тамбовское | 10 | участник | Мухамеджанова З.Г. |
11 | 2011-2012 | Республиканская конференция «Сигма» «Творчество юных» | Шериева Алеся МОУ СОШ СП Тамбовское | 9 | призер | Мухамеджанова З.Г. |
12 | 2011-2012 | Республиканская конференция «Сигма» «Творчество юных» | Кандрокова Санета МОУ СОШ СП Тамбовское | 11 | призер | Мухамеджанова З.Г. |
13 | 2011-2012 | Республиканская конференция «Сигма» «Творчество юных» | Замбурова Марианна | 9 | призер | Дышокова Т.Б. |
14 | 2011-2012 | Республиканская конференция «Сигма» «Творчество юных» | Гетежаева Аида МОУ СОШ№3 гп Терек | 10 | призер | Дышокова Т.Б. |
15 | 2011-2012 | Республиканская конференция «Сигма» «Творчество юных» | Бельгушева Алена МОУ СОШ№3 гп Терек | 11 | призер | Дышокова Т.Б. |
16 | 2011-2012 | Республиканский конкурс – проектов « Созидание и творчество» | Кандрокова Санета МОУ СОШ СП Тамбовское | 11 | участник | Мухамеджанова З.Г. |
17 | Республиканский конкурс – проектов « Шаг в будущее» | Шериева Залина МОУ «Лицей№1» гп Терек | 7 | призер | Теуникова М.Х. | |
18 | Республиканский конкурс – проектов « Шаг в будущее» | Алиханова Инна МОУ «Лицей№1» гп Терек | 10 | призер | Теуникова М.Х. | |
19 | 2011-2012 | Районная конференция « Малые чтения Первые шаги в науку» | Ошроева Инна МОУ СОШ№2 гп Терек | 7 | призер | Стукалова Н.С. |
20 | 2011-2012 | Районная конференция « Малые чтения Первые шаги в науку» | Кампарова Ася МОУ СОШ СП Тамбовское | 7 | призер | Мухамеджанова З.Г. |
21 | 2011-2012 | Районная конференция « Малые чтения Первые шаги в науку» | Абазова Ася МОУ СОШ СП Тамбовское | 7 | участник | Мухамеджанова З.Г. |
22 | 2011-2012 | Районная конференция « Малые чтения Первые шаги в науку» | Шомахова Карина МОУ СОШ СП Тамбовское | 7 | призер | Мухамеджанова З.Г. |
23 | 2011-2012 | Республиканская конференция « Малые чтения Первые шаги в науку» | Кампарова Ася МОУ СОШ СП Тамбовское | 7 | призер | Мухамеджанова З.Г. |
24 | 2011-2012 | Республиканская конференция « Малые чтения Первые шаги в науку | Журтова Карина МОУ СОШ№2 гп Терек | 6 | призер | Стукалова Н.С. |
25 | 2011-2012 | Республиканская конференция « Малые чтения Первые шаги в науку» | Ошроева Инна МОУ СОШ№2 гп Терек | 7 | призер | Максидова Р.Х |
26 | 2011-2012 | Республиканская конференция « Малые чтения Первые шаги в науку» | Кушхова Эллина МОУ СОШ№3 гп Терек | 6 | победитель | Дышокова Т.Б. |
27 | 2011-2012 | Республиканская конференция « Малые чтения Первые шаги в науку» | Гершишева Дана МОУ СОШ№3 гп Терек | 8 | победитель | Дышокова Т.Б. |
28 | 2011-2012 | Республиканская конференция « Малые чтения Первые шаги в науку» | Шериева Залина МОУ «Лицей№1» гп Терек | 7 | призер | Теуникова М.Х. |
С целью реализации потенциала особо мотивированных детей, формирования интереса к учебным дисциплинам в районе традиционно проводятся предметные олимпиады.
Олимпиадные задания по технологии в 2011-2012 учебном году были рассчитаны на знания учащимися основ технологии (теория и практика), проектная деятельность.
На муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по технологии приняли участие 115 учащихся 7-11 классов. По итогам олимпиады были выявлены победители и призеры.
Мирзоева Зарема Анзоровна | МОУ СОШ №3 г.п. Терек | 7 | Победитель | |
Ошроева Инна Хусейновна | МОУ СОШ №2 г.п. Терек | 7 | Призер | |
Кампарова Асият Викторовна | МОУ СОШ СП Тамбовское | 7 | Призер | |
Гершишева Дана Зауровна | МОУ СОШ №3 г.п. Терек | 8 | Победитель | |
Ингушева Диана Валерьевна | МОУ СОШ №2 г.п. Терек | 8 | Призер | |
Кошерова Элина Эдуардовна | МОУ СОШ №2 г.п. Терек | 8 | Призер | |
Гетежаева Амина Хасановна | МОУ СОШ №3 г.п. Терек | 9 | Победитель | |
Мазокова Мадина Арсеновна | МОУ СОШ №2 г.п. Терек | 9 | Призер | |
Гетежаева Аида Арсеновна | МОУ СОШ №3 г.п. Терек | 10 | Победитель | |
Сенова Карина Владимировна | МОУ СОШ с.п. Дейское | 10 | Призер | |
Бельгушева Алена Робертовна | МОУ СОШ №3 г.п. Терек | 11 | Победитель | |
Ошроева Алина Зауровна | МОУ СОШ №2 г.п. Терек | 11 | Призер | |
Кушхаунов Астемир Асланович | МОУ СОШ №2 г.п. Терек | 7 | Победитель | |
Коноков Кантемир Эдуардович | МОУ СОШ №3 г.п. Терек | 7 | Призер | |
Шомахов Темирлан Хасанбиевич | МОУ СОШ №2 г.п. Терек | 8 | Победитель | |
Атаев Максим Анварович | МОУ СОШ №2 г.п. Терек | 8 | Призер | |
Желиготов Инал Артурович | МОУ СОШ №2 г.п. Терек | 9 | Победитель | |
Губиров Аслан Анзорович | МОУ СОШ №2 г.п. Терек | 9 | Призер | |
Вадахов Анзор Аниуарович | МОУ СОШ №2 г.п. Терек | 10 | Победитель | |
Темроков Амир Артурович | МОУ СОШ №2 г.п. Терек | 10 | Призер | |
Фиапшев Кантемир Альбертович | МОУ СОШ №3 г.п. Терек | 11 | Победитель | |
Цирхов Алимбек Артурович | МОУ СОШ с.п. Дейское | 11 | Призер |
Выводы: 43 учащихся 7-11 классов принявших участие на муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников по технологии, верно, выполнили более 50% задания. Олимпиадные задания теоретического тура в целом выполнены на хорошем уровне. Это свидетельствует о том, что с большинством учащихся принимавших участие на муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников по технологии, проводится системная работа по подготовке учащихся к олимпиаде.
На региональном этапе всероссийской олимпиады школьников по технологии в 2011-2012 учебном году наши учащиеся показали высокие результаты. Итоги республиканской олимпиады по технологии следующие:
среди учащихся 9-х классов | ||||
1 | Желиготов Инал Артурович | МОУ СОШ №2 г.п. Терек | 9 | победитель |
2 | Мазокова Мадина Арсеновна | МОУ СОШ №2 г.п. Терек | 9 | призер |
3 | Гетежаева Амина Хасановна | МОУ СОШ №3 г.п. Терек | 9 | призер |
среди учащихся 10-11-х классов | ||||
4 | Вадахов Анзор Аниуарович | МОУ СОШ №2 г.п. Терек | 10 | победитель |
5 | Ошроева Алина Зауровна | МОУ СОШ №2 г.п. Терек | 11 | победитель |
По результатам проведенных олимпиад можно дать следующие рекомендации учителям технологии ОУ района:
- Систематический осуществлять работу с одаренными учащимися по предмету.
- Сформировать у учащихся технологические умения по владению ручным инструментом и навыками работы на швейной машине, умения читать и применять в работе технологическую документацию, применять на практике знания по материаловедению, правильные безопасные приемы работы.
- Регулярно проводить практические задания по конструированию и
моделированию, эскиза модели, описание модели и чертеж
основы швейного изделия. Учителям руководствоваться методическими рекомендациями по подготовке к олимпиаде.
Несмотря на некоторые положительные тенденции, анализируя результаты предметных олимпиад, необходимо отметить невысокую активность участия общеобразовательных учреждений в районных олимпиадах.
Из приведенных данных следует, что районному методическому объединению необходимо направить деятельность учителей на поиск новых форм и методов целенаправленной работы с одаренными детьми, своевременное выявление и оказание поддержки обучающимся, проявляющим повышенный интерес к изучению предмета.
Мониторинг уровня обученности знаний учащихся 5-9 классов по технологии ОУ Терского муниципального района по итогам 2011-2012 учебного года следующий :
100% успеваемость учащихся по данному предмету.
100% качества образовательного процесса по технологии в МОУ СОШ СП Новая – Балкария, МОУ СОШ СП Нижний Курп, МОУ СОШ СП Инаркой, МОУ СОШ СП Верхний Акбаш., МОУ СОШ №2 СП Плановское, средний уровень по району 92,1 %.
Высокий процент обученности в МОУ СОШ СП Инаркой( 99%), , МОУ СОШ СП Нижний Курп( 96%), МОУ СОШ №2 СП Плановское(96%), МОУ СОШ СП Дейское( 93%), МОУ СОШ СП Новая – Балкария(91%), МОУ СОШ СП Терекское (92%), средний уровень обученности по району 84,79%.
Результаты качества знаний, свидетельствуют о его устойчивой положительной динамике. Это позволяет сделать вывод о том, что качество знаний учащихся зависит не только от имеющейся квалификационной категории педагога, но и от его профессионального мастерства формировать у учащихся общеучебные и специальные умения и навыки, качества ведения современного урока технологии.
Основными проблемами в работе учителей являлись трудности в освоении новых педагогических технологий, в формировании умений анализировать и отслеживать результаты собственной работы и составлять программу развития своего педагогического мастерства.
Главная цель методической службы на 2012 – 2013 учебный год состоит в создании условий для повышения профессиональной компетентности педагога в условиях обновления содержания образования через внедрение новых стандартов.
В ходе проблемно – ориентированного анализа выявлены следующие проблемы:
1. недостаточно эффективно осуществляется практическое внедрение учителями активных образовательных и инновационных технологий;
2.недостаточна ориентация учителей на участие их в конкурсах профессионального мастерства;
3.актуальной остается наработка практического опыта учителями по учебно–методическим комплектам.
ВЫВОДЫ
1. Методическая работа РМО соответствовала основным задачам, определенным на 2011-2012 учебный год и реализовывалась согласно плану.
2. Тематика заседаний РМО, проведение практикумов способствовали повышению качества образования, развитию творчества обучающихся, созданию психологически комфортных условий для работы учителей, способствовали их непрерывному образованию.
3. В некоторых школах района в преподавании технологии использовались программы по технологии при работе в неделимых классах (мальчики обучались совместно с девочками).
Вместе с тем, следует обратить внимание в 2012-2013 учебном году на следующее:
- совершенствовать формы и методы по организации работы с одаренными детьми;
- активизировать работу по вовлечению учителей к участию в конкурсах профессионального мастерства;
- создавать условия для обеспечения профессионального, культурного и творческого роста педагогов;
- оказывать методическую поддержку педагогам при переходе на новый базисный учебный план, работе по новым учебным программам, реализации государственного стандарта основного и среднего (полного) общего образования;
- способствовать освоению и внедрению новых образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных;
- создавать организационные условия для курсовой подготовки педагогических работников;
руководитель Мухамеджанова З.Г.
РМО учителей технологии
май 2012г.
Предварительный просмотр:
План
работы РМО учителей технологии Терского муниципального района
на 2012-2013 учебный год
Методическая тема РМО учителей технологии:
«Условия формирования у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций на уроках технологии»
Цель методической работы РМО учителей технологии:
Повышение качества образования, совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, внедрение в образовательный процесс инновационных педагогических технологий.
Основные задачи РМО:
- активизация творческой деятельности учащихся под руководством учителя;
- интегративные связи «технологии» с другими образовательными областями;
- внедрять в учебный процесс новые формы, методы и средства обучения и воспитания;
- использовать в работе сетевые образовательные сообщества, как средство повышения профессионального развития педагогов.
№, месяц проведения | Планируемая работа | Место и срок проведения |
1.Август |
| МОУ « Лицей №1»гп Терек 23.08.2012г. |
2. Сентябрь |
| ИМЦ,05.09.2012г. 14-00 |
3.Октябрь |
| МОУ СОШ №2гп Терек |
4. Ноябрь |
| |
5. Декабрь | Работа с одаренными детьми. Участие в районной научно-практической конференции « Чтения памяти В.И.Вернадского», «Сигма « « Творчество юных» | |
6. Январь | Работа с одаренными детьми. Участие в республиканской научно-практической конференции « Чтения памяти В.И.Вернадского», «Сигма « « Творчество юных» | |
7. Февраль | 1.Круглый стол. (Хочу поделиться … ).(мужчины)Хаткутов А.Х. 2.Выставка творческих проектов учащихся | РГОУ «ОШИООО№8» |
8. Март | Работа с одаренными детьми. Участие в республиканской научно-практической конференции « Малые чтения. Первые шаги в науку» | |
10. Май |
| ИМЦ |
Руководитель РМО З.Г.Мухамеджанова
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
Директор ИМЦ Уместной
администрации Терского
муниципального района
____________ Семенов А. Б.
«_____»____________2012 г.
Положение
о районном методическом объединении
- Общие положения.
- Методическое объединение является структурным
подразделением методической службы управления
образования администрации Советского района.
- Методическое объединение объединяет педагогов одного предмета или цикла предметов, ступени обучения, направления.
- Работа РМО строится в соответствии с нормативно-правовыми документами Министерства общего образования Р.Ф., министерства образования области, управления образования района и данным положением.
2.Цели деятельности районного методического объединения
Удовлетворение образовательных потребностей педагогов, повышение их педагогического мастерства, создание условий для реализации Программы развития образования района.
3.Задачи районного метидического объединения учителей-предметников.
- Изучение нормативной и методической документации по вопросам образования;
- Отбор содержания, корректировка и составление учебных программ по предмету с учетом вариативности и разноуровневости преподавания, регионального и школьного компанентов.
- Обеспечение профессионольного, культурного и творческого роста педагогов;
- Организация экспериментальной работы по предмету;
- Освоение нового содержания, технологий и методов педагогической деятельности по своему предмету, направлению работы.
- Организация заседаний РМО;
- Изучение и анализ состояния преподавания по предметам своего профиля или воспитательного процесса, определенного направления.
- Обобщение передового опыта учителей и внедрение его в практику работы;
- Организация открытых уроков по определенной теме; ознакомление с методическими разработками по предмету;
- Проведение отчетов о профессиональном самообразовании учителей, работе на курсах повышения квалификации.
- Организация внешкольной работы, с обучающимися по предмету.
4. Организация работы районного методического объединения
- Руководитель РМО выбирается его членами из числа авторитетных педагогов, имеющих первую и высшую квалификационную категорию, согласовывается и утверждается приказом по управлению образования района.
- Работа РМО планируется на основе изучения образовательных потребностей педагогов, уровня их квалификации и задач развития образования в районе;
- Основные раправления работы методического объединения реализуются через следующие виды деятельности:
- обеспечение работников образования актуальной
профессиональной информацией;
- анализ учебно-методической деятельности по предмету;
- разработка и анализ олимпиадных заданий;
- изучение образцов педагогического опыта;
- освоение новейших достижений в области образования;
- разработка нового содержания образования (программ, методик, технологий, учебных пособий, дидактических материалов и др.)
- участие в опытно-экспериментальной разработке (разработка,
реализация, проведение экспертизы проектов, обобщение и
описание результатов работы ОЭР);
- рассмотрение и утверждение экзаменационных материалов.
- Деятельность РМО может строиться в различных формах: семинары, консультации, творческие группы, школа передового опыта, творческие отчеты, круглые столы и др.
- РМО планирует свою работу на учебный год. Заседания РМО проводятся раз в четверть.
- В конце учебного года методическое объединение проводит анализ своей деятельности.
- Работу районных методических объединений курирует методист, организатор методической работы..
5. Права районного методического объединения.
-самостоятельно планировать работу в соответствии с основными направлениями развития образования и образовательными потребностями педагогов.
- вносить предложения по совершенствованию деятельности управленческих и методических служб всех уровней.
- вносить предложения по аттестации педагогов на соответствующие категории.
-выдвигать предложения по вопросу поощрения своих членов за успехи в педагогической деятельности.
6. Ответственность РМО.
- за своевременную реализацию главных направлений работы РМО;
- за качественное проведение каждого мероприятия в соответствии с планом работы;
- за качество разработанных материалов и внедрение их в практику.
7. Обязанности членов РМО.
- участвовать в заседаниях РМО.
- участвовать в работе по повышению уровня своего
профессионального мастерства.
8. Документация и отчетность РМО.
- положение о РМО;
- тема методической работы ее цель, приоритетные направления и задачи на новый учебный год;
- анализ работы РМО за прошлый год;
- план работы на текущий год;
- сведения о темах самообразования педагогов;
- банк данных о педагогах РМО: качественный и количественный состав (возраст, образование, специальность, преподаваемый предмет, общий и педагогический стаж, квалификационная категория, награды, звания);
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ работы классного руководителя за 2011- 2012 учебный год. План воспитательной работы на 2012-2013 уч.год
Данный материал содержит анализ работы с классом в 2011-2012 уч.году и план воспитательной работы на 2012-2013 уч.год....
Анализ воспитательной работы за 2012-2013 учебный год
Анализ воспитательной работы за 2012-2013 учебный год в 5 "А" классе МБОУ "Булыкская СОШ"...
Анализ МО за 2012-2013 уч.гг и План работы на 2013-2014гг
Анализ работы МО учителей-предметников гуманитарного цикла...
анализ работы за 2012-2013 уч.год
Краткий анализ работы...
Анализ работы за 2012/2013 учебный год
Полный отчет работы районного методического объединения учителей математики. Подготовлен Валентьевой Н.И....
Анализ работы ШМО 2012-2013
Анализ работы ШМО образовательных областей "Естествознание" и "Обществознание"...
Анализ работы за 2012-2013 уч.год
анализ работы городских методических объединений учителей ИЗО, музыки ,МХК...