Анализ работы РМО 2012-2013 уч.год
материал по технологии по теме

Учителя технологии Терского муниципального района

Районное методическое объединение учителей технологии осуществляло свою работу в условиях обновления содержания технологического образования, модернизации образования, главной целью которого является достижение нового качества общеобразовательной подготовки.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анализ

состояния преподавания технологии в ОУ Терского муниципального района за 2011-2012 учебный год.

Районное методическое объединение учителей технологии осуществляло свою работу в условиях обновления содержания технологического образования, модернизации образования, главной целью которого является достижение нового качества общеобразовательной подготовки.

Работа районного методического объединения  учителей  технологии была направлена на реализацию единой методической темы района «                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    Актуальные проблемы модернизации системы образования».

Учителя работали над методической проблемой «Создание условий для повышения  профессиональной компетентности учителей технологии в условиях обновления содержания образования».

        В связи с этим в 2011–2012 учебном году решались следующие задачи:

  • повышение профессиональной квалификации педагогов через систему непрерывного повышения квалификации и организацию методической работы с ними в межкурсовой период;
  • изучение и внедрение в практику работы современных образовательных технологий;
  • научно-методическое обеспечение изменения образовательного процесса в связи с новыми направлениями в сфере образования;
  • совершенствование работы по выявлению, изучению, обобщению и распространению педагогического опыта;
  • продолжение работы по дальнейшему обновлению содержания образования.

        Учителя района работали над формированием у учащихся ключевых компетенций, то есть готовности использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни.

Анализ кадрового состава учителей  технологии. 

Преподавание технологии в общеобразовательных учреждениях района осуществляли  33 педагога,  из них  15 –учителей вели технический труд,  18- учителей обслуживающий труд. Высшую квалификационную категорию имеют среди учителей технологии  - 5(15,5%), первую квалификационную категорию - 6(18,2%).

В школах района 4 учителя технологии имеют педагогический стаж работы до 5 лет, что составляет (12,1%) от общего числа; 3  – до 10 лет (9 %), 11 педагогов – до 20 лет (33,3 %); 9– свыше 20 лет (27.3  %); 6  учителей - свыше 30 лет (178,2%).

Представленные данные, свидетельствуют о том, что наибольшее количество педагогов имеют стаж работы свыше 10 лет.

      Повышение квалификации. В ИПК и ПРОКБГУ  на  2011-2012 учебный год не было запланировано курсов  по повышению   квалификации.

В соответствии с федеральным  перечнем учебников, рекомендованные (допущенные) МОН Российской Федерации, в образовательном процессе в образовательных учреждениях района учителя работают по учебникам: Технология (вариант для девочек). Под ред. В.Д.Симоненко, 5-8 класс;

  • Технология (вариант для мальчиков). Под ред. В.Д.Симоненко, 5-8 класс;

Технология. Под ред. В.Д.Симоненко, 10,11 класс.

        Анализируя работу учителей методического объединения в истекшем году, можно отметить, что большинство из них работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся.        

Однако, наряду с этим, следует отметить недостаточную работу районного методического объединения по вопросу организации включения учителей технологии в процесс овладения современными информационно-коммуникативными технологиями. Здесь педагогам необходимо преодолеть барьер, который держит многих на значительном расстоянии от электронных средств обучения. Задача методической службы - помочь учителям овладеть техникой получения  информации и на этой основе переходить к методической помощи по широкому использованию информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе. Но вторая не менее важная причина заключается в том, что  в  образовательных учреждениях  кабинеты технологии  не оснащены компьютерами.

    Выявлению талантливых, творчески работающих педагогов, активизации роста их профессионального мастерства способствуют проводимые районные, региональные и всероссийские  конкурсы. В 2011- 2012 учебном году учителя технологии активно принимали участие в следующих конкурсах: Районная конференция «Чтения памяти В.И. Вернадского», Республиканская конференция «Чтения памяти В.И. Вернадского», Районная конференция «Сигма» «Творчество юных», Республиканская конференция «Сигма» «Творчество юных», Республиканский конкурс – проектов « Созидание и творчество», Районная конференция« Малые чтения  Первые шаги в науку», Республиканская конференция « Малые чтения  Первые шаги в науку», Республиканский конкурс – проектов « Шаг в будущее». Результат участия в конкурсах следующий : учитель технологии МОУ СОШ №2 ГП Терек Стукалова Н. С. – 3 призера, учитель технологии МОУ СОШ №2 ГП Терек Максидова Р.Х. 1 призер, учитель технологии МОУ СОШ №3 ГП Терек Дышекова Т.Б. 3 призера, 2 победителя, учитель технологии МОУ СОШ СП Тамбовское Мухамеджанов З.Г. 10 призеров, 3 победителя, учитель технологии МОУ» Лицей №1» ГП Терек Теуникова М.Х. 3 призера.

год

мероприятие

Ф.И. учащегося

класс

результат

учитель

1

2011-2012

 конкурс  «Религия и толерантность»

Кандрокова Санета 

МОУ СОШ СП Тамбовское

11

победитель

Мухамеджанова З.Г.

2

2011-2012

 Районная конференция «Чтения памяти В.И. Вернадского»

Кандрокова Санета

МОУ СОШ СП Тамбовское

11

призер

Мухамеджанова З.Г.

3

2011-2012

Районная конференция «Чтения памяти В.И. Вернадского»

Арамисова Анжела

МОУ СОШ СП Тамбовское

9

призер

Мухамеджанова З.Г.

4

2011-2012

 Республиканская конференция «Чтения памяти В.И. Вернадского»

Кандрокова Санета

11

призер

Мухамеджанова З.Г.

5

2011-2012

Республиканская конференция «Чтения памяти В.И. Вернадского»

Арамисова Анжела

МОУ СОШ СП Тамбовское

9

участник

Мухамеджанова З.Г.


6

2011-2012

 Районная конференция «Сигма» «Творчество юных»

Машоков Анзор

МОУ СОШ СП Тамбовское

11

победитель

Мухамеджанова З.Г.

7

2011-2012

Районная конференция «Сигма» «Творчество юных»

Умарова Азина

МОУ СОШ СП Тамбовское

10

победитель

Мухамеджанова З.Г.

8

2011-2012

Районная конференция «Сигма» «Творчество юных»

Шериева Алеся

МОУ СОШ СП Тамбовское

9

призер

Мухамеджанова З.Г.

9

2011-2012

 Республиканская конференция «Сигма» «Творчество юных»

Машоков Анзор

МОУ СОШ СП Тамбовское

11

призер

Мухамеджанова З.Г.

10

2011-2012

Республиканская конференция «Сигма» «Творчество юных»

Умарова Азина

МОУ СОШ СП Тамбовское

10

 участник

Мухамеджанова З.Г.

11

2011-2012

Республиканская конференция «Сигма» «Творчество юных»

Шериева Алеся

МОУ СОШ СП Тамбовское

9

призер

Мухамеджанова З.Г.

12

2011-2012

Республиканская конференция «Сигма» «Творчество юных»

Кандрокова Санета

МОУ СОШ СП Тамбовское

11

призер

Мухамеджанова З.Г.

13

2011-2012

Республиканская конференция «Сигма» «Творчество юных»

Замбурова Марианна

9

призер

Дышокова Т.Б.

14

2011-2012

Республиканская конференция «Сигма» «Творчество юных»

Гетежаева Аида

МОУ СОШ№3 гп Терек

10

призер

Дышокова Т.Б.

15

2011-2012

Республиканская конференция «Сигма» «Творчество юных»

Бельгушева  Алена

МОУ СОШ№3 гп Терек

11

призер

Дышокова Т.Б.


16

2011-2012

Республиканский конкурс – проектов « Созидание и творчество»

Кандрокова Санета

МОУ СОШ СП Тамбовское

11

участник

Мухамеджанова З.Г.

17

Республиканский конкурс – проектов « Шаг в будущее»

Шериева Залина

МОУ «Лицей№1» гп Терек

7

призер

Теуникова М.Х.

18

Республиканский конкурс – проектов « Шаг в будущее»

Алиханова Инна

МОУ «Лицей№1» гп Терек

10

призер

Теуникова М.Х.

19

2011-2012

Районная конференция

« Малые чтения  Первые шаги в науку»

Ошроева Инна

МОУ СОШ№2 гп Терек

7

призер

Стукалова Н.С.

20

2011-2012

Районная конференция

« Малые чтения  Первые шаги в науку»

Кампарова Ася

МОУ СОШ СП Тамбовское

7

призер

Мухамеджанова З.Г.

21

2011-2012

Районная конференция

« Малые чтения  Первые шаги в науку»

Абазова Ася

МОУ СОШ СП Тамбовское

7

участник

Мухамеджанова З.Г.

22

2011-2012

Районная конференция

« Малые чтения  Первые шаги в науку»

Шомахова Карина

МОУ СОШ СП Тамбовское

7

призер

Мухамеджанова З.Г.

23

2011-2012

Республиканская конференция

« Малые чтения  Первые шаги в науку»

 Кампарова Ася

МОУ СОШ СП Тамбовское

7

призер

Мухамеджанова З.Г.

24

2011-2012

Республиканская конференция

« Малые чтения  Первые шаги в науку

Журтова Карина

МОУ СОШ№2 гп Терек

6

призер

Стукалова Н.С.

25

2011-2012

Республиканская конференция

« Малые чтения  Первые шаги в науку»

Ошроева Инна

МОУ СОШ№2 гп Терек

7

призер

Максидова Р.Х

26

2011-2012

Республиканская конференция

« Малые чтения  Первые шаги в науку»

Кушхова Эллина

МОУ СОШ№3 гп Терек

6

победитель

Дышокова Т.Б.

27

2011-2012

Республиканская конференция

« Малые чтения  Первые шаги в науку»

Гершишева Дана

МОУ СОШ№3 гп Терек

8

победитель

Дышокова Т.Б.

28

2011-2012

Республиканская конференция

« Малые чтения  Первые шаги в науку»

Шериева Залина

МОУ «Лицей№1» гп Терек

7

призер

Теуникова М.Х.

 

С целью реализации потенциала особо мотивированных детей, формирования интереса к учебным дисциплинам в районе традиционно проводятся предметные олимпиады.

                Олимпиадные задания по технологии в 2011-2012 учебном году были рассчитаны на знания учащимися основ технологии (теория и практика), проектная деятельность.

         На муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по технологии  приняли участие   115 учащихся  7-11 классов. По итогам олимпиады были выявлены победители и призеры.

Мирзоева Зарема Анзоровна

МОУ СОШ №3 г.п. Терек

7

Победитель

Ошроева Инна Хусейновна

МОУ СОШ №2 г.п. Терек

7

Призер

Кампарова Асият Викторовна

МОУ СОШ СП Тамбовское

7

Призер

Гершишева Дана Зауровна

МОУ СОШ №3 г.п. Терек

8

Победитель

Ингушева Диана Валерьевна

МОУ СОШ №2 г.п. Терек

8

Призер

Кошерова Элина Эдуардовна

МОУ СОШ №2 г.п. Терек

8

Призер

Гетежаева Амина Хасановна

МОУ СОШ №3 г.п. Терек

9

Победитель

Мазокова Мадина Арсеновна

МОУ СОШ №2 г.п. Терек

9

Призер

Гетежаева Аида Арсеновна

МОУ СОШ №3 г.п. Терек

10

Победитель

Сенова Карина Владимировна

МОУ СОШ с.п. Дейское

10

Призер

Бельгушева Алена Робертовна

МОУ СОШ №3 г.п. Терек

11

Победитель

Ошроева Алина Зауровна

МОУ СОШ №2 г.п. Терек

11

Призер

Кушхаунов Астемир Асланович

МОУ СОШ №2 г.п. Терек

7

Победитель

Коноков Кантемир Эдуардович

МОУ СОШ №3 г.п. Терек

7

Призер

Шомахов Темирлан Хасанбиевич

МОУ СОШ №2 г.п. Терек

8

Победитель

Атаев Максим Анварович

МОУ СОШ №2 г.п. Терек

8

Призер

Желиготов Инал Артурович

МОУ СОШ №2 г.п. Терек

9

Победитель

Губиров Аслан Анзорович

МОУ СОШ №2 г.п. Терек

9

Призер

Вадахов Анзор Аниуарович

МОУ СОШ №2 г.п. Терек

10

Победитель

Темроков Амир Артурович

МОУ СОШ №2 г.п. Терек

10

Призер

Фиапшев Кантемир Альбертович

МОУ СОШ №3 г.п. Терек

11

Победитель

Цирхов Алимбек Артурович

МОУ СОШ с.п. Дейское

11

Призер

Выводы: 43 учащихся  7-11 классов принявших участие на муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников по технологии, верно,  выполнили более 50% задания. Олимпиадные задания теоретического тура в целом выполнены на хорошем уровне. Это свидетельствует о том, что с большинством учащихся  принимавших участие на муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников по технологии, проводится системная работа по подготовке учащихся к олимпиаде.

 На региональном  этапе всероссийской олимпиады школьников по технологии   в  2011-2012 учебном году наши учащиеся показали высокие результаты. Итоги республиканской олимпиады по технологии следующие:

 

среди учащихся 9-х классов

1

Желиготов Инал Артурович

МОУ СОШ №2 г.п. Терек

9

победитель

2

Мазокова Мадина Арсеновна

МОУ СОШ №2 г.п. Терек

9

призер

3

Гетежаева Амина Хасановна

МОУ СОШ №3 г.п. Терек

9

призер

среди учащихся 10-11-х классов

4

Вадахов Анзор Аниуарович

МОУ СОШ №2  г.п. Терек

10

победитель

5

Ошроева Алина Зауровна

МОУ СОШ №2 г.п. Терек

11

победитель

По результатам проведенных олимпиад можно дать следующие рекомендации учителям  технологии ОУ района:

  1. Систематический осуществлять работу с одаренными учащимися по предмету.
  2. Сформировать у учащихся  технологические умения по владению ручным инструментом и навыками работы на швейной машине, умения читать и применять в работе технологическую документацию, применять на практике знания по материаловедению, правильные безопасные приемы работы.
  3. Регулярно проводить практические задания по конструированию и

         моделированию,          эскиза модели, описание модели и чертеж      

         основы  швейного изделия. Учителям руководствоваться методическими рекомендациями по подготовке к олимпиаде.

Несмотря на некоторые положительные тенденции, анализируя результаты предметных олимпиад, необходимо отметить невысокую активность участия общеобразовательных учреждений в районных олимпиадах.

                Из приведенных данных следует, что районному методическому объединению необходимо направить деятельность учителей на поиск новых форм и методов целенаправленной работы с одаренными детьми, своевременное выявление и оказание поддержки обучающимся, проявляющим повышенный интерес к изучению предмета.

        Мониторинг уровня обученности знаний учащихся 5-9 классов по технологии ОУ Терского муниципального района по итогам 2011-2012 учебного года следующий :

 100% успеваемость учащихся по данному предмету.

 100% качества образовательного процесса по технологии  в  МОУ СОШ СП Новая – Балкария, МОУ СОШ СП Нижний Курп, МОУ СОШ СП Инаркой, МОУ СОШ СП Верхний Акбаш., МОУ СОШ №2 СП Плановское,  средний уровень по району 92,1 %.

 Высокий процент обученности в МОУ СОШ СП Инаркой( 99%), , МОУ СОШ СП Нижний Курп( 96%), МОУ СОШ №2 СП Плановское(96%), МОУ СОШ СП Дейское( 93%), МОУ СОШ СП Новая – Балкария(91%), МОУ СОШ СП  Терекское (92%), средний уровень обученности по району 84,79%.

Результаты качества знаний,  свидетельствуют о его устойчивой положительной динамике. Это позволяет сделать вывод о том, что качество знаний учащихся зависит не только от имеющейся квалификационной категории педагога, но и от его профессионального мастерства формировать у учащихся общеучебные и специальные умения и навыки, качества ведения современного урока технологии.

        Основными проблемами в работе учителей являлись трудности в освоении новых педагогических технологий, в формировании умений анализировать и отслеживать результаты собственной работы и составлять программу развития своего педагогического мастерства.

        Главная цель методической службы на 2012 – 2013 учебный год состоит в создании условий для повышения профессиональной компетентности педагога в условиях обновления содержания образования через внедрение новых стандартов.                

        

   В ходе проблемно – ориентированного анализа выявлены следующие проблемы:

1. недостаточно эффективно осуществляется практическое внедрение учителями активных образовательных и инновационных технологий;

2.недостаточна ориентация учителей на участие их в конкурсах профессионального мастерства;

3.актуальной остается наработка практического опыта учителями по учебно–методическим комплектам.        

        

ВЫВОДЫ

 1. Методическая работа РМО соответствовала основным задачам, определенным на 2011-2012 учебный год  и реализовывалась согласно плану.

2. Тематика заседаний РМО, проведение  практикумов способствовали повышению качества образования, развитию творчества обучающихся, созданию психологически комфортных условий для работы учителей, способствовали их непрерывному образованию.

3. В некоторых школах района в преподавании технологии использовались  программы по технологии при работе в неделимых классах (мальчики обучались совместно с девочками).

 Вместе с тем, следует обратить внимание в  2012-2013 учебном году на следующее:   

  • совершенствовать формы и методы по организации работы с одаренными детьми;
  • активизировать работу по вовлечению учителей к участию в конкурсах профессионального мастерства;
  • создавать условия для обеспечения профессионального, культурного и творческого роста педагогов;
  • оказывать методическую поддержку педагогам при переходе на новый базисный учебный план, работе по новым учебным программам, реализации государственного стандарта основного и среднего (полного) общего образования;
  • способствовать освоению и внедрению новых образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных;
  • создавать организационные условия для курсовой подготовки педагогических работников;

        

руководитель         Мухамеджанова З.Г.

РМО учителей технологии

май 2012г.



Предварительный просмотр:

План

работы РМО учителей технологии Терского муниципального района

на 2012-2013 учебный год

Методическая тема РМО учителей технологии:

«Условия формирования у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций на уроках технологии»

 Цель методической работы РМО учителей технологии:

 Повышение качества образования, совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, внедрение в образовательный процесс инновационных педагогических технологий.

Основные задачи РМО:

- активизация творческой деятельности учащихся под руководством учителя;

- интегративные связи «технологии» с другими образовательными областями;

- внедрять в учебный процесс  новые формы, методы и средства обучения и воспитания;

- использовать в работе сетевые образовательные сообщества, как средство повышения профессионального развития педагогов.

№,  месяц проведения

Планируемая работа

Место и срок

проведения

1.Август

  1. Анализ работы РМО учителей технологии
  2. Составление плана работы РМО на 2012-2013 уч. год
  3. Обзор журналов, новых учебников, методической литературы.

МОУ « Лицей №1»гп Терек

23.08.2012г.
10-00

2. Сентябрь

  1. Обсуждение приоритетных направлений «Наша новая школа», планирование при переходе на новые образовательные стандарты.
  2. Утверждение рабочих программ.

ИМЦ,05.09.2012г.

14-00

3.Октябрь

  1. Мастер-класс «Защита проектов» Стукалова Н.С. Дышекова Т,Б.

МОУ СОШ №2гп Терек

4. Ноябрь

  1. Районная олимпиада по технологии.
  2. Работа жюри.

5. Декабрь

Работа с одаренными детьми. Участие в районной научно-практической  конференции  « Чтения памяти В.И.Вернадского»,  «Сигма « « Творчество юных»        

6. Январь

Работа с одаренными детьми. Участие в республиканской научно-практической  конференции « Чтения памяти В.И.Вернадского»,  «Сигма « « Творчество юных»


7. Февраль

1.Круглый стол. (Хочу поделиться … ).(мужчины)Хаткутов А.Х.

2.Выставка творческих проектов учащихся

РГОУ «ОШИООО№8»

8. Март

Работа с одаренными детьми. Участие в республиканской научно-практической  конференции « Малые чтения. Первые шаги в науку»

10. Май

  1. Подведение итогов работы РМО

ИМЦ

Руководитель РМО                                     З.Г.Мухамеджанова                                                    



Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ

                                                                                               Директор ИМЦ Уместной

администрации Терского  

 муниципального района                                                                                            

     ____________ Семенов А. Б.                                                          

                                                                                                               «_____»____________2012 г.

Положение

о районном методическом объединении

  1. Общие положения.
  • Методическое объединение является структурным    

     подразделением методической службы управления        

    образования администрации Советского района.

  • Методическое объединение объединяет педагогов одного предмета или цикла предметов, ступени обучения, направления.
  • Работа РМО строится в соответствии с нормативно-правовыми документами Министерства общего образования Р.Ф., министерства образования области, управления образования района и данным положением.

2.Цели деятельности районного методического объединения

Удовлетворение  образовательных потребностей педагогов, повышение их педагогического мастерства, создание условий для реализации Программы развития образования района.

3.Задачи районного метидического объединения учителей-предметников.

  • Изучение нормативной и методической документации по вопросам образования;
  • Отбор содержания, корректировка и составление учебных программ по предмету с учетом вариативности и разноуровневости преподавания, регионального и школьного компанентов.
  • Обеспечение профессионольного, культурного и творческого роста педагогов;
  • Организация экспериментальной работы по предмету;
  • Освоение нового содержания, технологий и методов педагогической деятельности по своему предмету, направлению работы.
  • Организация заседаний РМО;
  •  Изучение и анализ состояния преподавания по предметам своего профиля или воспитательного процесса, определенного направления.
  • Обобщение передового опыта учителей и внедрение его в практику работы;
  • Организация открытых уроков по определенной теме; ознакомление с методическими разработками по предмету;
  • Проведение отчетов о профессиональном самообразовании учителей, работе на курсах повышения квалификации.
  • Организация внешкольной работы, с обучающимися по предмету.

4. Организация работы районного методического объединения

  • Руководитель РМО выбирается его членами из числа авторитетных педагогов, имеющих первую и высшую квалификационную категорию,  согласовывается и утверждается приказом по управлению образования района.
  • Работа РМО планируется на основе изучения образовательных потребностей педагогов, уровня их квалификации и задач развития образования в районе;
  • Основные раправления работы методического объединения реализуются через следующие виды деятельности:

-   обеспечение работников образования актуальной  

     профессиональной информацией;

-   анализ учебно-методической деятельности по предмету;

-   разработка и анализ олимпиадных заданий;

-   изучение образцов педагогического опыта;

  • освоение новейших достижений в области образования;
  • разработка нового содержания образования (программ, методик, технологий, учебных пособий, дидактических материалов и др.)

-   участие в опытно-экспериментальной разработке (разработка,    

     реализация, проведение экспертизы проектов, обобщение и    

     описание результатов работы ОЭР);

  • рассмотрение и утверждение экзаменационных материалов.
  • Деятельность РМО может строиться в различных формах: семинары, консультации, творческие группы, школа передового опыта, творческие отчеты, круглые столы и др.
  • РМО планирует свою работу на учебный год. Заседания РМО проводятся  раз в четверть.
  • В конце учебного года методическое объединение проводит анализ своей деятельности.
  • Работу районных методических объединений курирует методист, организатор методической работы..

5. Права районного методического объединения.

-самостоятельно планировать работу в соответствии с основными направлениями развития образования и образовательными потребностями педагогов.

- вносить предложения по совершенствованию деятельности управленческих и методических служб всех уровней.

- вносить предложения по аттестации педагогов на соответствующие категории.

-выдвигать предложения по вопросу поощрения своих членов за успехи в педагогической деятельности.

6. Ответственность РМО.

  • за своевременную реализацию главных направлений работы РМО;
  • за качественное проведение каждого мероприятия в соответствии с планом работы;
  • за качество разработанных материалов и внедрение их в практику.

7. Обязанности членов РМО.

- участвовать в заседаниях РМО.

- участвовать в работе по повышению уровня своего

  профессионального мастерства.

8. Документация и отчетность РМО.

  • положение о РМО;
  • тема методической работы ее цель, приоритетные направления и задачи на новый учебный год;
  • анализ работы РМО за прошлый год;
  • план работы на текущий год;
  • сведения о темах самообразования педагогов;
  • банк данных о педагогах РМО: качественный и количественный состав (возраст, образование, специальность, преподаваемый предмет, общий и педагогический стаж, квалификационная категория, награды, звания);


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ работы классного руководителя за 2011- 2012 учебный год. План воспитательной работы на 2012-2013 уч.год

Данный материал содержит анализ работы с классом в 2011-2012 уч.году и план воспитательной работы на 2012-2013 уч.год....

Анализ воспитательной работы за 2012-2013 учебный год

Анализ воспитательной работы за 2012-2013 учебный год в 5 "А" классе МБОУ "Булыкская СОШ"...

Анализ МО за 2012-2013 уч.гг и План работы на 2013-2014гг

Анализ работы МО учителей-предметников гуманитарного цикла...

анализ работы за 2012-2013 уч.год

Краткий анализ работы...

Анализ работы за 2012/2013 учебный год

Полный отчет работы районного методического объединения учителей математики. Подготовлен Валентьевой Н.И....

Анализ работы ШМО 2012-2013

Анализ работы ШМО образовательных областей "Естествознание" и "Обществознание"...

Анализ работы за 2012-2013 уч.год

анализ работы городских методических объединений учителей ИЗО, музыки ,МХК...