Здоровьесберегающие технологии на уроках обслуживающего труда "Здоровье - это здорово!"
план-конспект урока (технология, 5 класс) по теме
Здоровье - это здорово!
Девять десятых нашего счастья зависят от здоровья. /А.Шопенгауэр
Здоровый нищий счастливее больного короля. /А.Шопенгауэр
Здоровье - это не все, но все - ничто без доровья. /Соломон
Наше здоровье зависит от многих факторов. Наследственности, т.е. тех свойств и характеристик организма, которые нам достались от наших предков. Условий, в которых мы живем: чистоты, воздуха, воды, уровня шума вокруг и т.д. А также от самого человека - его характера, поведения и привычек, в том числе и питания. Ученые считают, что вклад этих факторов в здоровье может быть представлен следущим образом: наследственность; условия жизни; образ жизни.
Вопрос: "Как ты думаешь, на какие факторы ты можешь повлиять, а что изменить не возможно?"
Ответ: образ жизни.
Вопрос: "Какие черты характера человека помогают сохранять здоровье?"
Ответ: доброта, мудрость, щедрость, оптимизм, самообладание, настойчивость, чувство юмора.
Вопрос: "Какие черты мешают сохранить здоровье?"
Ответ: раздражительность, обидчивость, лень, жадность, тревожность.
У многих народов есть пословицы и поговорки о здоровье.
Честность - путь к долголетию (нем.)
Сам себя губит, кто людей не любит. (рус.)
Скромность в еде отпугивает болезни. (фр.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Из личного опыта: Использование здоровьесберегающих технологий на уроках истории и обществознания, позволяющих решить проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации учебно- воспитательного процесса.
В своей педагогической практике всё больше убеждаюсь, что здоровье человека — тема достаточно актуальная для всех времен и народов, а в XXI веке она становится первостепенной....
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках истории и обществознания, позволяющих решить проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации учебно- воспитательного процесса (из опыта работы)
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках истории и обществознания, позволяющих решить проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации учебно- воспитательного процесса...
Здоровьесберегающие проекты на уроках обслуживающего труда
В презентации представлен материал о деятельности учителя на уроках по здоровьесберегающим технологиям....
Здоровьесберегающие технологии на уроках обслуживающего труда "Режим питания".
Без еды человек может прожить около месяца, а вот без воды только 7 дней. Человек на 2/3 состоит из воды, вольше всего воды в крови, мышцах и головном мозге, но даже костях есть вода. При обезвоживани...
Здоровьесберегающие технологии на уроках обслуживающего труда "Энергия пищи".
Ни насыщение, ни голод и ничто другое не хорошо, если переступить меру природы. /ГипократНе ешь много, не ешь мало. Ешь умеренно. /АристотельУченые говорят, что наш вес (масса тела) зависит не только ...
Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)
Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...
«Тема самообразования: Использование здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры. Состояние здоровья школьников – важнейший показатель ...»
Принципы здоровьясберегающих технологий,пути решения проблемы, классификация здоровьясберегающих технологий, тест- анкета для самооценкиизменений своего здоровья....