методика проведения интернет-урока
материал по технологии по теме
методика проведения интернет-урока, описание урока "Художественное моделирование одежды"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodika_provedeniya_internet.docx | 319.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Методика проведения Интернет-урока
- Автор: Ускова Елена Владимировна
- МОУ: «Железногорская СОШ№3»
- Должность: учитель
- Предмет: технология
- Класс: 8
- Название курса: Технология обработки ткани
- Название темы: Художественное моделирование одежды
- Роль и место данной темы в курсе: В 8 классе в течение 4 часов изучаются требования, предъявляемые к одежде. Наибольшее значение уделяется эстетическим требованиям. Результатом их изучения является создание эскиза проектируемого изделия
- Основные вопросы темы:
исторический экскурс;
виды художественных стилей;
цветовой круг;
ритм в одежде;
зрительные иллюзии;
конструктивные линии
- Основные особенности использования цифровых образовательных Интернет-ресурсов и компьютерных программных средств:
Цифровые образовательные ресурсы в данной теме используются для поиска и систематизации информации по основным вопросам темы. Учащиеся используют Интернет для поиска информации, программы Microsoft Word и Microsoft Power Point для подготовки выступлений.
- Программные средства: Компьютеры, принтеры, проекционная аппаратура
- Ресурсы Интернет:
aboutmoda.com
shoppingcenter
paneuro.ru
verona-boutique.com.ua
styleblog.net.ua
biblioteki.net
yamiblog.com
antimoda.ru
paneuro.ru
myjulia.ru
www.osinka.ru
- Использование компьютера при подготовке учителя к уроку:
Учитель использует Интернет, программы Microsoft Word и Microsoft Power Point для помощи ученикам в процессе их самостоятельной работы.
- Ожидаемые результаты обучения:
Усвоение понятий о стилях, пропорциях и цвете в одежде
Умение находить, отбирать и систематизировать информацию о стилях, пропорциях и цвете в одежде
Умение готовить презентацию с использованием программы Microsof Power Point
Описание урока
Урок по теме: «Художественное моделирование одежды »
Цель: Создание эскиза проектируемого изделия, грамотного с точки зрения художественного моделирования одежды.
Задачи:
- Образовательные: добиться усвоения учащимися понятий о стилях, пропорциях и цвете в одежде
- Воспитательные: совершенствовать эстетическое воспитание
- Развивающие: развитие пространственного мышления, творчества, воображения
Тема урока: «Художественное моделирование одежды»
Оборудование и ресурсы: цветовой круг, компьютеры с подключением к сети Интернет, принтер
Перечень используемых цифровых ресурсов на уроке:
Фотографии современных моделей одежды:
aboutmoda.com
shoppingcenter
paneuro.ru
verona-boutique.com.ua
styleblog.net.ua
biblioteki.net
yamiblog.com
antimoda.ru
paneuro.ru
myjulia.ru
Фотографии и теоретический материал по зрительным иллюзиям:
Отличительные особенности данного урока: Самостоятельный поиск, отбор и систематизация информации для подготовки к созданию собственной модели одежды
Работа учителя на уроке:
- Постановка учебных задач
- Организация самостоятельной работы учащихся с использованием компьютера
- Консультирование учащихся в процессе самостоятельной работы
- Подведение предварительных итогов работы.
Описание деятельности учащихся:
Учащиеся распределяются по группам:
- распределение моделей по стилям
- распределение моделей по цветовому решению
- распределение моделей по зрительным иллюзиям
Межпредметные связи на уроке:.
История: элементы истории костюма
Биология: антропология, особенности пропорций фигуры человека
Изобразительное искусство: цветовой круг, навыки изображения фигуры человека
Психология: особенности зрительного восприятия
Итоги урока:
Учащиеся ориентируются в основных художественных стилях в одежде
Умеют подбирать наиболее удачные цветовые сочетания
Умеют применять возможности зрительных иллюзий при создании эскиза одежды на свою фигуру
Умеют готовить презентацию с использованием программы Microsof Power Point
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий проведения Интернет- урока антинаркотической направленности «Имею право знать».
Сценарий проведения Интернет- урокаантинаркотической направленности«Имею право знать».Цель – ознакомить школьников со специальным разделом на официальном сайте Федеральной службы Российской Федерации ...
Использование мультимедийных технологий в процессе проведения интернет-уроков истории
Проведение Internet-урока требует от учителя определенных затрат времени, но результаты не заставят себя долго ждать. Здесь и повышение мотивации учащихся, их интереса к предмету, развитие дивер...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА для проведения контрольного занятия с кадетами 2 курса. ТЕМА: Организация и методика проведения контрольного занятия в подтягивании на перекладине и в беге на 100 м
Каждый командир обязан знать, систематически проверять, анализировать и оценивать физическую подготовленность подчиненных, состояние физической подготовки в подразделениях. Про...
Методика проведения Всероссийского интернет-урока антинаркотической направленности
Данный материал представляет собой методические рекомендации для проведения Всероссийского интернет-урока антинаркотической направленности....
Методика проведения вариантов урока-игры при проведении обобщающего повторения по отдельным темам школьного курса истории России
Варианты урока-игры при проведении повторительно-обобщающих уроков...
«Методика проведения самоподготовки. Формы и методы проведения самоподготовки.»
Основными причинами неуспеваемости, больших пробелов в знаниях учащихся, поступающих в учреждение являются в основном социально-бытовые причины: неблагополучные условия жизни. Недостойное поведение ро...
Методика проведения подвижных игр и методика проведения специальных коррекционных занятий (ЛФК) с умственно отсталыми школьниками
Методика проведения подвижных игр и методика проведения специальных коррекционных занятий (ЛФК) с умственно отсталыми школьниками...