методика проведения интернет-урока
материал по технологии по теме

Ускова Елена Владимировна

методика проведения интернет-урока, описание урока "Художественное моделирование одежды"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodika_provedeniya_internet.docx319.41 КБ

Предварительный просмотр:

Методика проведения Интернет-урока

  1. Автор: Ускова Елена Владимировна
  2. МОУ: «Железногорская СОШ№3»
  3. Должность: учитель
  4. Предмет: технология
  5. Класс: 8
  6. Название курса: Технология обработки ткани
  7. Название темы: Художественное моделирование одежды
  8. Роль и место данной темы в курсе: В 8 классе в течение 4 часов изучаются требования, предъявляемые к одежде. Наибольшее значение уделяется эстетическим требованиям. Результатом их изучения является создание эскиза проектируемого изделия
  9. Основные вопросы темы:

исторический экскурс;

виды художественных стилей;

цветовой круг;

 ритм в одежде;

зрительные иллюзии;

конструктивные линии

  1. Основные особенности использования цифровых образовательных Интернет-ресурсов и компьютерных программных средств:

 Цифровые образовательные ресурсы в данной теме используются для поиска и систематизации информации по основным вопросам темы. Учащиеся используют Интернет для поиска информации, программы Microsoft Word и Microsoft Power Point для подготовки выступлений.

  1. Программные средства:  Компьютеры, принтеры, проекционная аппаратура
  2. Ресурсы Интернет:

aboutmoda.com

shoppingcenter

paneuro.ru

verona-boutique.com.ua

styleblog.net.ua

biblioteki.net

yamiblog.com

antimoda.ru

      paneuro.ru

      myjulia.ru

www.osinka.ru

  1. Использование компьютера при подготовке учителя к уроку:

 Учитель использует Интернет, программы Microsoft Word и Microsoft Power Point для помощи ученикам в процессе их самостоятельной работы.

  1. Ожидаемые результаты обучения:

Усвоение понятий о стилях, пропорциях и цвете в одежде

       Умение находить, отбирать и систематизировать информацию  о стилях, пропорциях и цвете в одежде

       Умение готовить презентацию с использованием программы Microsof Power Point

Описание урока

Урок  по теме: «Художественное моделирование одежды »

Цель: Создание эскиза проектируемого изделия, грамотного с точки зрения художественного моделирования одежды.

 Задачи:

  1. Образовательные: добиться усвоения учащимися понятий о стилях, пропорциях и цвете в одежде
  2. Воспитательные: совершенствовать эстетическое воспитание
  3. Развивающие: развитие пространственного мышления, творчества, воображения

Тема урока:  «Художественное моделирование одежды»

Оборудование и ресурсы: цветовой круг, компьютеры с подключением к сети Интернет,  принтер

Перечень используемых цифровых ресурсов  на уроке:

Фотографии современных моделей одежды:

aboutmoda.com

shoppingcenter

paneuro.ru

verona-boutique.com.ua

styleblog.net.ua

biblioteki.net

yamiblog.com

antimoda.ru

      paneuro.ru

      myjulia.ru

Фотографии и теоретический материал по зрительным иллюзиям:

www.osinka.ru


Отличительные особенности данного урока: Самостоятельный поиск, отбор и систематизация информации для подготовки к созданию собственной модели одежды

Работа учителя на уроке:

  1.  Постановка учебных задач
  2. Организация самостоятельной работы учащихся с использованием компьютера
  3. Консультирование учащихся в процессе самостоятельной работы
  4. Подведение предварительных итогов работы.

Описание деятельности учащихся:

Учащиеся распределяются по группам:

  1. распределение моделей по стилям
  2. распределение моделей по цветовому решению
  3. распределение моделей по зрительным иллюзиям

Межпредметные связи на уроке:.

История: элементы истории костюма

Биология: антропология, особенности пропорций фигуры человека

Изобразительное искусство: цветовой круг, навыки изображения фигуры человека

Психология: особенности зрительного восприятия

Итоги урока:

Учащиеся ориентируются в основных художественных стилях в одежде

Умеют подбирать наиболее удачные цветовые сочетания

Умеют применять возможности зрительных иллюзий при создании эскиза одежды на свою фигуру

Умеют готовить презентацию с использованием программы Microsof Power Point


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий проведения Интернет- урока антинаркотической направленности «Имею право знать».

Сценарий проведения Интернет- урокаантинаркотической направленности«Имею право знать».Цель – ознакомить школьников со специальным разделом на официальном сайте Федеральной службы Российской Федерации ...

Использование мультимедийных технологий в процессе проведения интернет-уроков истории

Проведение Internet-урока требует от учителя определенных затрат времени, но результаты не заставят себя долго ждать. Здесь и повышение мотивации учащихся, их интереса  к предмету, развитие дивер...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА для проведения контрольного занятия с кадетами 2 курса. ТЕМА: Организация и методика проведения контрольного занятия в подтягивании на перекладине и в беге на 100 м

Каждый командир обязан знать, систематически проверять, анализировать и оценивать физическую подготовленность подчиненных, состояние физической подготовки в подразделениях.     Про...

Методика проведения Всероссийского интернет-урока антинаркотической направленности

Данный материал представляет собой методические рекомендации для проведения Всероссийского интернет-урока антинаркотической направленности....

«Методика проведения самоподготовки. Формы и методы проведения самоподготовки.»

Основными причинами неуспеваемости, больших пробелов в знаниях учащихся, поступающих в учреждение являются в основном социально-бытовые причины: неблагополучные условия жизни. Недостойное поведение ро...

Методика проведения подвижных игр и методика проведения специальных коррекционных занятий (ЛФК) с умственно отсталыми школьниками

Методика проведения подвижных игр и методика проведения специальных коррекционных занятий (ЛФК) с умственно отсталыми школьниками...