05.08.2013 - 16:22 Преподавание учебного предмета «Технология» в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях Преподавание учебного предмета «Технология»в условиях введения федерального компонентагосударственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях |
|
31.07.2013 - 12:56 Преподавание учебного предмета "Технология" в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования I. Государственный стандарт общего образования и его назначение Государственный стандарт общего образования – нормы и требования, определяющие обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования, максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, уровень подготовки... |
|
28.02.2013 - 14:43 http://ya-uchitel.ru Рекомендую посетить данный сайт |
|
20.02.2013 - 19:09 С Днем Защитника Отечества! Мужчины!С праздником вас поздравляю!Счастья, радости желаюЧтоб удача улыбалась,И валюта приживалась,Не худеть и не полнетьФормы стройные иметь.Чтоб друзья боготворили,А родные не бранили,На Канарах отдыхать,Ананасы поедать.Можно рябчика вкуситьИ винцом его запить...Чтобы дом, машина, дачаБыли... |
|
08.02.2013 - 13:55 МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ Мотив - это источник деятельности любого человека. Он выступает как бы «энергетической батареей» личности, и от его силы зависит интенсивность деятельности человека. Любое обращение к психологии личности так или иначе высвечивает фундаментальное значение мотивационной основы деятельности. Нет... Комментариев: 1 |
|
07.02.2013 - 18:08 ПРОЕКТ: ШАГ ЗА ШАГОМ Проектная деятельность – совместная деятельность учителя и ученика, позволяющая представить один из результатов образования, востребованный обществом, - компетентности. «Компетентности не ограничиваются академической или профессиональной успешностью, ключевые компетентности необходимы для... |
|
05.02.2013 - 12:30 Личностно-ориентированный подход преподавания предмета «Технология Личностно-ориентированная технология предполагает максимальную опору на субъектный опыт каждого ученика, и в частности на одаренного ребенка, его анализ, сравнение, выбор оптимального содержания этого опыта. |
|
19.12.2012 - 23:51 Критерии инновационности материалов педагогов дополнительного образования Критерии инновационности материалов Главной целью инновационной деятельности в образовании является качественное изменение личности воспитанника, развитие его инициативы, способности творчески мыслить и находить нестандартные решения. Инновационной в педагогике следует считать только... |
|
19.12.2012 - 23:46 Заповеди воспитания учащихся педагогами дополнительного образования Заповеди воспитания обучающихся педагогами дополнительного образования 1. Никогда не принимайся за воспитание в плохом настроении.2. Спокойствие, расположенность к общению, правильный тон - вот залог успеха.3. Ясно определи для себя, чего ты хочешь от ребенка, а также узнай, что он сам... |
|
30.11.2012 - 20:45 ДОКЛАД на тему "Проблемные методы обучения в неделимых классах" Доклад на областном семинаре «Проблемные методы обучения» Технология проблемного обучения в неделимых классахУрок родился около четырехсот лет назад. Л. А. Каменский считается отцом его и учредителем. Существуя несколько столетий, урок не мог не трансформироваться. Он претерпевает изменения, но... |
|
28.11.2012 - 10:05 Разработка уроков технологии с использованием развивающих игр и упражнений Успех учебного занятия во многом зависит от правильной организации занятий. Задания на уроках «Технологии» могут выполняться ученицами фронтально, звеньями или индивидуально. Задания, предлагаемые в этой работе, выполняются всеми тремя способами. |
|
09.02.2011 - 19:11 Открытый урок Комментариев: 1 |
|