Что такое имидж
методическая разработка по технологии (9 класс) по теме

Анчина Ирина Анатольевна

УРОК № 1 Что такое имидж                           

 

1.Организация урока.

Проверка готовности учащихся к уроку.

 

2.Повторение пройденного материала.

 

Устный опрос.

Вопросы для повторения.

 

1.Какие бывают волосы по форме?

2. Что такое массаж?

3. Для чего нужен массаж?

 

3.Изучение нового материала. (Продолжение начатой темы « Имидж современной девушки»           

Объяснение учителя.

  Мы с вами на предыдущем уроке говорили о волосах;их назначении,строении,средствах ухода за ними,а также о массаже головы для улучшения состояния кожи головы и волос.А теперь поговорим с вами об имидже.Вопрос: Как вы думаете,что такое имидж?(Выслушать мнение учащихся и сделать вывод.)

  Имидж – это тот образ, который вы создаете своим обликом,своей внешностью и поведением. В зависимости от того, какое впечатление вы произведете,так к вам потом и будут относится. Эту известную истину иногда забывают,от этого и возникают разные ошибки и недоразумения.

  Чтобы получить хорошие результаты при выборе и создания своего имиджа, например ,в прическе, необходимо руководствоваться направлениями современной моды в парикмахерском искусстве и макияже, учитовать достоинства и недостатки формы головы,черт лица.

  Цель работы над своей внешностью – найти свой неповторимый образ, замаскировать недостатки внешности и подчеркнуть ее достоинства.Вам необходимо постараться развить в себе способность точно представлять,что пойдет вам,а что нет.

  Вопрос:На ваш взгляд,какие сушествуют формы лица и формы головы(самые прстые)?Выслушать ответы учащихся.

Формы лица:

1.      Овальное;

2.      Круглое;

3.      Квадратное;

4.      Продолговатое;

5.      Грушевидное;

6.      Сердечко;

7.      Ромбовидное.                                                           

Показать инструкционную карту “Формы лица” (книга “Школа красоты”)

 

Формы носа:

1.      вздернутый нос;

2.      выступающий вперед нос;

3.      искривленный нос;

4.      широкий плоский нос.

Показать инструкционную карту “Формы носа”(книга “Школа красоты”).

 

Расположение глаз:

1.      широко расставленные глаза;

2.      близко посаженные глаза.           

Показать инструкционную карту “Формы глаз”

 

Формы головы:

Показать инструкционную карту»Формы головы”(книга “Школа красоты”).подчеркнуть,что идеальной формой головы считается овальная формая.Поэтому,если необходимо сделать стрижку,то важно учитывать этот фактор,и при конструировании прически нужно добиваться создания впечатления овала.

 

Другие особенности внешности и способы устранения недостатков:

1.      полная девушка с короткой шеей(способ устранения недостатка -избегать причесок, увеличивающих нижнюю часть шеи)

2.      у девушки длинная тонкая шея(способ устранения недостатка- избегать коротких рельефных локонов, а на шее волосы должны быть длинными и пушистыми).

3.      тонкие черты лица(способ устранения недостатка – стиль прически должен быть мягким и свободным, а волосы на затылке -длинными, чтобы закрывали шею).

4.      несимметричное лицо(способ устранения недостатков -если одна сторона меньше другой, ее можно уравновесить асимметричная стрижка).

 

А теперь, когда вы столько интересного узнали о формах головы и лица, ответьте на вопрос: существуют ли четко выраженные формы лица и головы? Конечно же - нет. Их очень многои ,как правило, формы и типы смешанные.Но каждой девушке природой дано чувство вкуса,только у одних вкус развит сильнее, а у других- слабее .А наша с вами задача заключается в том, чтобы научиться развивать это чувство в себе. Мы попробуем себя в роли стилиста ,а поможет нам в этом компьютерная программа «Cosmopoliten»

 

Познакомить с программой:

 

   1.структура и содержание разделов программы;

   2.правил работы со своей фотографией;

   3.способы подбора причесок и макияжа.

 Показать приемы работы с вставленной фотографией.

 

1.      Определить форму лица.

2.      Подобрать оптимальную длину волос.

3.      Подобрать походящий цвет волос.

4.      Подобрать подходящий макияж из программы.

5.      Вывести на экран готовую фотографию.

 

Дать возможность каждой ученице поработать с программой.

 

4.Закрепление изученного материала.

 

Практическое задание: поработать с программой, чтобы усвоили принципы работы и ее главные функции, помочь, если возникнут сложности в освоении программы.

 

5.Анализ и оценка урока.

Проанализировать урок, сделать необходимые замечания, выставить оценки за практическую работу по освоению компьюторной программы на основании итоговой фотографии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chto_takoe_imidzh.docx15.42 КБ

Предварительный просмотр:

УРОК № 1 Что такое имидж                            

 

1.Организация урока.

Проверка готовности учащихся к уроку.

2.Повторение пройденного материала.

Устный опрос.

Вопросы для повторения.

1.Какие бывают волосы по форме?

2. Что такое массаж?

3. Для чего нужен массаж?

3.Изучение нового материала. (Продолжение начатой темы « Имидж современной девушки»           

Объяснение учителя.

  Мы с вами на предыдущем уроке говорили о волосах;их назначении,строении,средствах ухода за ними,а также о массаже головы для улучшения состояния кожи головы и волос.А теперь поговорим с вами об имидже.Вопрос: Как вы думаете,что такое имидж?(Выслушать мнение учащихся и сделать вывод.)

  Имидж – это тот образ, который вы создаете своим обликом,своей внешностью и поведением. В зависимости от того, какое впечатление вы произведете,так к вам потом и будут относится. Эту известную истину иногда забывают,от этого и возникают разные ошибки и недоразумения.

  Чтобы получить хорошие результаты при выборе и создания своего имиджа, например ,в прическе, необходимо руководствоваться направлениями современной моды в парикмахерском искусстве и макияже, учитовать достоинства и недостатки формы головы,черт лица.

  Цель работы над своей внешностью – найти свой неповторимый образ, замаскировать недостатки внешности и подчеркнуть ее достоинства.Вам необходимо постараться развить в себе способность точно представлять,что пойдет вам,а что нет.

  Вопрос:На ваш взгляд,какие сушествуют формы лица и формы головы(самые прстые)?Выслушать ответы учащихся.

Формы лица:

  1. Овальное;
  2. Круглое;
  3. Квадратное;
  4. Продолговатое;
  5. Грушевидное;
  6. Сердечко;
  7. Ромбовидное.                                                            

Показать инструкционную карту “Формы лица” (книга “Школа красоты”)

Формы носа:

  1. вздернутый нос;
  2. выступающий вперед нос;
  3. искривленный нос;
  4. широкий плоский нос.

Показать инструкционную карту “Формы носа”(книга “Школа красоты”).

Расположение глаз:

  1. широко расставленные глаза;
  2. близко посаженные глаза.            

Показать инструкционную карту “Формы глаз”

Формы головы:

Показать инструкционную карту»Формы головы”(книга “Школа красоты”).подчеркнуть,что идеальной формой головы считается овальная формая.Поэтому,если необходимо сделать стрижку,то важно учитывать этот фактор,и при конструировании прически нужно добиваться создания впечатления овала.

Другие особенности внешности и способы устранения недостатков:

  1. полная девушка с короткой шеей(способ устранения недостатка -избегать причесок, увеличивающих нижнюю часть шеи)
  2. у девушки длинная тонкая шея(способ устранения недостатка- избегать коротких рельефных локонов, а на шее волосы должны быть длинными и пушистыми).
  3. тонкие черты лица(способ устранения недостатка – стиль прически должен быть мягким и свободным, а волосы на затылке -длинными, чтобы закрывали шею).
  4. несимметричное лицо(способ устранения недостатков -если одна сторона меньше другой, ее можно уравновесить асимметричная стрижка).

А теперь, когда вы столько интересного узнали о формах головы и лица, ответьте на вопрос: существуют ли четко выраженные формы лица и головы? Конечно же - нет. Их очень многои ,как правило, формы и типы смешанные.Но каждой девушке природой дано чувство вкуса,только у одних вкус развит сильнее, а у других- слабее .А наша с вами задача заключается в том, чтобы научиться развивать это чувство в себе. Мы попробуем себя в роли стилиста ,а поможет нам в этом компьютерная программа «Cosmopoliten»

Познакомить с программой:

   1.структура и содержание разделов программы;

   2.правил работы со своей фотографией;

   3.способы подбора причесок и макияжа.

 Показать приемы работы с вставленной фотографией.

  1. Определить форму лица.
  2. Подобрать оптимальную длину волос.
  3. Подобрать походящий цвет волос.
  4. Подобрать подходящий макияж из программы.
  5. Вывести на экран готовую фотографию.

Дать возможность каждой ученице поработать с программой.

4.Закрепление изученного материала.

Практическое задание: поработать с программой, чтобы усвоили принципы работы и ее главные функции, помочь, если возникнут сложности в освоении программы.

5.Анализ и оценка урока.

Проанализировать урок, сделать необходимые замечания, выставить оценки за практическую работу по освоению компьюторной программы на основании итоговой фотографии.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Имидж делового человека.

Одежда - это "визитная карточка" делового человека, так как при встрече, прежде всего, внимание обращается именно на то, как он одет. Первое впечатление надолго остаётся в памяти людей, с которыми мы ...

Имидж делового человека. Презентация

Одежда - это "визитная карточка" делового человека, так как при встрече, прежде всего, внимание обращается именно на то, как он одет. Первое впечатление надолго остаётся в памяти людей, с которыми мы ...

Эссе на тему : «Что я хочу предпринять для повышения своего профессионального имиджа (профессионализма)».

Что я хочу предпринять для повышения своего профессионального имиджа (профессионализма)?         В российском обществе данная тема приобрела особую актуальность...

Практическая работа "Слагаемые профессионального имиджа педагога".

Курс: «Образование и общество» Актуальные проблемы психолого-педагогической науки.Тема: Слагаемые профессионального имиджа педагога.ВведениеВ силу сложившихся в стране социально-экологических и полити...

Практическое занятие для педагогов. Имидж педагога . Компоненты, составляющие понятие «имидж».

Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» ставит задачу, чтобы в школе работал учитель, обладающий ключевыми компетенциями. Учитель-консультант, учитель-модератор. Обладающий оп...

Имидж: лик или личина? Сфера имидж-дизайна.

Имидж: лик или личина? Сфера имидж-дизайна....