Черчение
тест (технология, 8 класс) по теме
Контрольные опросы по различным темам "Черчения"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
formy_oprosa_po_chercheniyu_dokument_microsoft_word.doc | 49.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технология 8 класс (раздел «Графика и черчение)
Вопросы к зачету по теме: «Основные правила нанесения размеров»
- Виды размеров.
- В каких единицах измерения указываются размеры на чертежах?
- С помощью, каких линий наносят линейные размеры?
- Чем заканчивается размерная линия?
- Какие размеры имеет стрелка?
- На какое расстояние выходит выносная линия за стрелку?
- На каком расстоянии от контура детали проводится размерная линия?
- Какое расстояние нужно соблюдать при проведении нескольких параллельных линий?
- Могут ли пересекаться на чертеже размерные линии?
- Как наносятся размерные числа на чертеже?
- Какие правила нужно соблюдать при нанесении нескольких размерных чисел?
- Каким знаком обозначается диаметр на чертеже? Изобразите его.
- Правила нанесения диаметров окружностей на чертеже?
Технология 8 класс (раздел «Графика и черчение)
Контрольная работа
Часть 1. Выбери правильный ответ.
- На каком месте чертежа располагается основная надпись: а) в левом нижнем углу; б) в правом нижнем углу; в) в левом верхнем углу.
- Какую длину предмета надо указать, если на чертеже она равна 1250 мм, а масштаб изображения 1: 10 – а) 125; б) 1250; в) 12,5.
- Какие номера чертежного шрифта установлены ГОСТом: а) 1;2;3;4;5;6 б) 3;4; 6;8 12; 24 в) 2,5; 3,5; 5; 7; 10.
- Какое проецирование используется для построения изображений на чертежах: а) центральное; б) косоугольное; в) прямоугольное.
- Как обозначается фронтальная плоскость проекций: а) V; б)W; в) H.
- В каких единицах измерения наносят размеры на чертежах: а) см; б) мм; в) м.
- Главный вид – это… а) профильная проекция; б) горизонтальная проекция; в) фронтальная проекция.
- Каким типом линий выполняется контур деталей на чертежах: а) сплошная толстая; б) сплошная тонкая; в) штриховая
- Какое минимальное расстояние между параллельными размерными линиями: а)7; б)15; в)10.
- Учебные чертежи выполняются на формате6 а) А4; б)А5; в) А3
Часть 2. Дополни фразу.
- Сопряжение – это…
- Проецирование – это…
- Технический рисунок – это…
Часть 3.
- Перечислите сходства и различия аксонометрических проекций.
- Назовите виды проецирования. Раскройте характерные особенности каждого из них.
- Выполните сопряжение острого угла (радиус сопряжения равен 15 мм)
Тема: «Резьба, её виды и изображение»
(урок – отчет)
Дата __________
Группа (ф.и. учащихся) ____________________________________________________________________________
Задание: используя теоретический материал «резьба, её виды и изображение на чертежах», заполнить форму отчета.
I. Резьба – это _______________________________________________________________
* Условное обозначение типов резьбы______________________________________________________________________
* Шаг резьбы_______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
II. Виды резьбы.
* по профилю____________________________________________________________________
* по единицам измерения__________________________________________________________________
* по применению__________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
III. Элементы резьбы _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
IV. Расшифруйте следующие обозначения.
М12х1- ____________________________________________________________________________
М12 - ____________________________________________________________________________
Чем различаются данные обозначения
_____________________________________________________________________________
V. Рассмотрите изображение резьбы на чертежах
Ответьте на следующие вопросы:
- Как изображают наружный диаметр резьбы
На виде спереди | На виде сбоку | |
А) на стержне | ||
Б) в отверстии | ||
В) невидимой |
- Как изображают внутренний диаметр резьбы
На виде спереди | На виде сбоку | |
А) на стержне | ||
Б) в отверстии | ||
В) невидимой |
Отметка группы ___________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Черчение
Нужна ли занимательность на уроках черчения?Ответ один - конечно нужна. Занимательность позволяет акцентировать внимание учащихся и развиватЬ интерес к предмету. Загадки, шарады, ребусы - с боль...
Тематическое планирование ИЗО с элементами черчения и черчения в 8-9
Календарно-тематическое планирование по учебнику Черчение под редакцией В.В.Степаковой. М."Просвящение 2009 год"...
Рабочая пограмма по черчению область технологии 10-11 класс."Элементы начертательной геомнтрии. Машиностроительное черчение"
Курс черчения направлен на формирование графической культуры учащихся, развитие мышления, творческого потенциала личности, расширения приобретённых умений и навыков в период о...
7 класс. Системы компьютерного черчения. Черчение геометрических примитивов в системе компьютерного черчения КОМПАС
7 класс. Технология обработки графической информации. Системы компьютерного черчения. Выполнение геометрических построений в системе компьютерного черчения КОМПАСПрезентация для дистанционного изучени...
Презентация к уроку черчения в 8 классе "Учебный предмет "Черчение".
Презентация поможет разобрать с детьми следующие вопросы: роль чертежа в жизни человека; имена русских ученых и изобретателей, использовавших в своей деятельности чертежи; виды графических изображения...
«Опыт профессиональной педагогической деятельности учителя черчения Ципиной А.И, по внедрению новых компьютерных технологий в процесс преподавания предмета «Черчение» раздел «Технология».
Результаты реализации программы по черчению и мои методические наработки с внедрением новейших компьютерных технологий для повышения качества образования по предмету "Черчение" раздел "Технология"....
Развитие навыков графического черчения и трехмерного видения предмета на уроках черчения
Развитие навыков графического черчения и трехмерного видения предмета на уроках черчения...