Главные вкладки
Шульгина Елена Анатольевна
сайт учителя технологии и черчения
Профессия: учитель технологии
Профессиональные интересы: знакомство с новыми технологиями в преподавании своих предметов
Увлечения: рукоделие
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: пос.Уральский, белоярский район
Место работы: МОУ "СОШ пос.Уральский"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shulgina-elena-anatolevna"Если есть труд - значит, будет и успех!"
О себе
Работаю в системе образования с 1988 года. В настоящее время в школе веду несколько предметов: технологию, черчение и ИЗО.
Мой педагогический путь: г. Пермь (школа № 108), Н.-Тагил - 40 (теперь пос.Свободный; детский сад "Колобок", школа №3)
с 2000 года - средняя общеобразовательная школа пос. Уральский.
Моя педагогическая династия: прабабушка Саламатина Н.П. - учитель русского языка и литературы;
дедушка Королев В.П. - учитель черчения и технического труда;
мама Матвеева Н.В. - учитель русского языка и литературы;
я, Шульгина Е.А. - учитель технологии и изобразительного искусства;
моя дочь Шульгина (Белова ) Я.Л. - педагог - организатор МОУ "СОШ пос.Уральский"
Отдельно хотелось бы казать о моей бабушке, Королевой Л.Е. Более 40 лет она проработала сельским врачом и имела звание "Заслуженный врач РСФСР"
Врач на селе - это не только врач, но и психолог, и педагог одновременно, поэтому я по праву отношу бабушку к нашей педагогической династии.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я всегда с почтением относилась и отношусь к книгам и чтению. В разные возрастные периоды читала и любила перечитывать разнообразные по содержанию книги.
Мне сложно сейчас вспомнить книги, которые сформировали мой внутренний мир, но наверно это и не важно. Главное свою любовь к книге и чтению я смогла привить своей дочери, которая тоже не может обходиться без чтения.
Мой взгляд на мир
Все будет хорошо!
Мои достижения
Все главные достижения еще впереди!
Моё портфолио
Мы часто что-то случившиеся воспринимаем, как помеху и не думаем, что тормозим сами себя, а ведь: «Если часто поступаем по принципу - зачем сидеть, если можно прилечь? То зачем переживаем ни чего не делая, если можно воспринять урок и идти дальше?» П.Лейман
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты