"Неделя автомобилистов " в училище
материал по технологии по теме

Каждый год мы проводим в училище "Неделю автомобилистов". Она включает открытые уроки, внеклассные мероприятия, классные часы, конкурсы газет, презентаций , рефератов в группах "Автомехаников". Хочу познакомить Вас с некоторыми методическими разработками, а так же презентациями ребят.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vneklassnoe_meropriyatie_po_pdd.docx23.82 КБ
Microsoft Office document icon plan_provedeniya.doc34.5 КБ
Microsoft Office document icon intellekt.doc101 КБ

Предварительный просмотр:

Методист ГБОУ НПО ПУ № 80 МО

_______________ Г.В. Ионова

«____» ________ 2011 г.

            «Согласовано»

Заместитель директора по УР

______________ И.В. Шпагина

«___»________ 2011 г.

Внеклассное мероприятие по ПДД.

Мастер – класс « Пробный экзамен в ГИБДД»

 

 Разработали:  Кузнецова Марина Анатольевна – мастер п/о

                             Кузнецов Сергей Николаевич – мастер п/о                    

                                                                               Программа рассмотрена

                                                                               на заседании методической комиссии

                                                                               (корпус № __2___)

                                                                               протокол №  ___ от «___» «____» 2011 г.

                                                                               федеральный компонент стандарта

                                                                              реализован полностью

                                                                              председатель комиссии_________ Федорова И.В.

                                                         

                                                                                   

                                                                                                         

                                     

 

г.о. Электросталь

2011  год                                                                                

   

Внеклассное мероприятие по ПДД.

Мастер – класс «Пробный экзамен в ГИБДД».

Цель проведения внеклассного мероприятия:

  1. Опробация  будущего экзамена по ПДД в ГИБДД.
  2. Демонстрация передовых методов вождения автомобиля в сложных дорожных условиях.

Воспитательная цель:

  1. Содействовать развитию у  учащихся способностей применять на практике полученные теоретические знания по ПДД, логического и абстрактного мышления, памяти.
  2. Воспитывать  интерес и уважение к выбранной профессии.

Ход проведения внеклассного мероприятия:

1. Приветствие участников.

Добрый день дорогие участники и дорогие гости!

Мы рады приветствовать вас на нашем  «Пробном экзамене в ГИБДД». Почему «Мастер – класс», а потому что наши мастера и преподаватели уже имеют права и покажут учащимся, как нужно

знать теорию и применять ее в жизни(а может быть они уже кое – что и подзабыли).

Ну а учащиеся только учатся и мы попросим судей не судить их строго!

Результаты будет подсчитывать наше уважаемое жюри.

2. Теоретическая часть.

Вопросы теоретической части взяты из всех разделов Правил Дорожного Движения. В ГИБДД на правильные ответы дается 20 минут, но вопросов 20. У нас 10 вопросов и 10 минут на ответы.

  Но при одинаковом количестве правильных ответов преимущество будет у того, кто потратил на  ответ меньше времени.

п/п

Вопрос

ответа

1

Действие какой группы знаков отменяется светофором:

  1. Предупреждающих.
  2. Приоритета.
  3. Информационных

2

2

«Недостаточная видимость» - это видимость дороги в условиях дождя, снегопада и т.д. менее:

     1. 100 м;

     2. 150 м.;

     3. 300 м.

3

3

Поднятая вверх рука регулировщика означает, что  движение разрешено:

  1. Прямо;
  2. Во всех направления;
  3.  Запрещено

3

4

Чтобы остановить венозное кровотечение необходимо:

  1. Наложить жгут выше раны;
  2. Наложить жгут ниже раны;
  3. Наложить давящую повязку на рану.

3

5

При ДТП в первую очередь необходимо:

  1. Включить аварийную световую сигнализацию и выставить знак аварийной остановки;
  2. Позвонить в полицию;
  3. Вызвать представителей страховой компании.

1

6

Движение задним ходом разрешено:

  1. На автомагистрали.
  2. На дорогах с односторонним движением;
  3. На перекрестках.

2

7

В населенном пункте знак аварийной остановки устанавливается на расстоянии

не менее:

  1. 15 м.
  2. 30 м.
  3. 100 м.

1

8

С какой скоростью разрешена буксировка:

  1. 90 км/ч;
  2. 70 км/ч;
  3. 50 км/ч.

3

9

На автомагистрали разрешается:

  1. Движение задним ходом;
  2. Учебная езда;
  3. Движение со скоростью 30 км/ч
  4. Буксировка.

4

10

Дальний свет должен быть переключен на ближний на расстоянии:

  1. 300 м;
  2. 500 м;
  3. 150 м.

3

Таблица для участников.

вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ответа

  1. Практическое вождение.

Вторая часть нашего мероприятия – практическое вождение.

Прежде чем приступить к вождению мы пройдем инструктаж по технике безопасности при вождении автомобиля в осеннее – зимний период эксплуатации .

Осеннее – зимний период эксплуатации автомобиля  характеризуется сложными погодными условиями:

- гололед;

- туман;

-плохая видимость на дороге;

- дождь, снегопад и т.д.

Необходимо снизить скорость и увеличить дистанцию во время движения. Тормозить – прерывистыми нажатиями на педаль тормоза (при отсутствии АБС), применять торможение двигателем.

При выполнении упражнений на площадке необходимо соблюдать осторожность. Не допускается нахождение во время упражнений на площадке посторонних (другие участники находятся за пределами площадки).

 Практическая часть состоит из следующих этапов:

  1. Заезд на эстакаду с остановкой.
  2. Параллельная парковка.
  3. Змейка.
  4. Разворот в ограниченном пространстве.
  5. Заезд в гараж задним ходом.

Правильное выполнение оценивается 1 баллом, максимально можно набрать 15 баллов ( 10 – за теорию, 5 – за практическую часть).

Таблица результатов практического вождения.

Этап

      1

      2

      3

      4

      5

баллы

Пока жюри подводит итоги мастер - класс по вождению проведет Сергей Николаевич Кузнецов. Он покажет приемы вождения в условиях гололеда и как должны быть  правильно выполнены все упражнения .

Подведение итогов.

 Слово жюри.

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении  конкурса профессионального мастерства обучающихся ГБОУ НПО ПУ № 80 г.о.Электростали Московской области

«Водитель ТС категории В»

1. Общие положения.

1.1     Настоящее положение определяет порядок организации и проведения    

          конкурса профессионального мастерства «Водитель ТС категории В»  обучающихся  в ГБОУ  НПО ПУ № 80  Московской области  (далее

         Конкурс), его организационно-методическое обеспечение, порядок

         участия и определение победителей.

1.2    Основными целями и задачами Конкурса является повышение качества

          профессиональной подготовки, развитие профессиональных умений и  

          навыков обучающихся, выявление победителей с целью участия в областном Конкурсе профессионального мастерства.

2. Организация и проведение Конкурса.

  1. Конкурс проводится поэтапно:

           I этап – теоретический;

          I I этап – практическое вождение.

2.2     Для подготовки и проведения Конкурса создается оргкомитет.

2.3     В состав оргкомитета включаются руководители, опытные инженерно-  

          педагогические работники, представители органов управления  

          образованием.

2.4    В функции оргкомитета входят:

  1. разработка и утверждение условий Конкурса,
  2. разработка содержания теоретических и практических заданий,
  3. разработка критериев оценки конкурсных заданий,
  4. подведение итогов и определение победителей.

2.5    Для оценки знаний, умений и навыков участников Конкурса создаётся

         жюри. В состав жюри включаются лучшие инженерно-педагогические

          работники.

3. Участники Конкурса.

3.1    Для участия в  Конкурсе допускаются учащиеся ГБОУ НПО ПУ № 80.

3.2    Участникам Конкурса при себе необходимо   ученический билет.

4. Содержание и порядок проведения Конкурса.

4.1     Конкурс включает в себя выполнение теоретического и практического

          заданий.

  1. В теоретическое задание включаются 10 тестовых заданий по  

          Правилам дорожного движения, на выполнение которых отводится

          10   минут.

4.3     Теоретическое задание оценивается по критериям оценок,

          разработанным оргкомитетом.

  1. Места на данном этапе Конкурса  распределяются исходя из общего  

          количества баллов с учетом  времени  затраченного на выполнение  

           заданий.

  1. Практическое задание – управление автомобилем, фигурное вождение.  

          Задание заключается в выполнении предложенного маршрута на  

          автодроме (см. приложение №1) на автомобиле ВАЗ - 2111.

4.6    Места на данном этапе Конкурса распределяются исходя из суммарного

         времени, затраченного на прохождение  предложенного маршрута с

          учетом штрафного времени, за не выполнение элементов фигурного

          вождения или нарушения порядка прохождения трассы.

5. Подведение итогов, награждение победителей.

5.1   Победитель Конкурса определяется по лучшим показателям

        выполнения конкурсных заданий.

5.2   При равенстве показателей предпочтение отдается участнику,

        получившему большее количество баллов при выполнении

        практического задания.

5.3   Информация о результатах конкурса доводится до сведения

        учащихся после подведения итогов комиссией.

Приложение № 1

Таблица для участников.

вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ответа

  1. Практическое вождение.

Второй этап – практическое вождение. Он состоит из следующих этапов:

  1. Заезд на эстакаду с остановкой.
  2. Параллельная парковка.
  3. Змейка.
  4. Разворот в ограниченном пространстве.
  5. Заезд в гараж задним ходом.

Правильное выполнение оценивается 1 баллом, максимально можно набрать 15 баллов ( 10 – за теорию, 5 – за практическую часть).



Предварительный просмотр:

п\п

Дата

Наименование мероприятия

Преподаватель

1

21.11

Конкурс стенгазет

Группы автомехаников

2

22.11

Интегрированный урок  по  предметам Слесарное дело и ТИ,

Информатика и ИКТ

 «Практическое применение КИП и обработка и хранение информации»

Титова Г.Д.

Парамонова О.В.

Кабинет №12

6 урок

3

23.11

Интеллектуально – развлекательная  игра

«Самый умный автомеханик»

Парамонова О.В.

Кузнецова М.А.

Кабинет №12

8 урок

4

24.11

Презентация по ПДД :

«Безопасное управление автомобилем»

Вальковский О.А.

Актовый зал

6 урок

5

25.11

Конкурс рефератов по устройству автомобиля.

Кузнецова М.А.

6

28.11

Классный час для  групп 1 курса

«История возникновения ПДД»

Евстафьева В.В.

Кабинет №12

3 урок

7

29.11

 Урок по Истории

 «Оружие Победы»

Подмарькова Г.Ю.

Кабинет №11

2 урок

8

30.11

Мастер – класс по ПДД

«Пробный экзамен в ГИБДД»

    Кузнецова М.А.

Кузнецов С.Н.

Кабинет №8 – теория.

      Автодром-    практика.



Предварительный просмотр:

            «Согласовано»

Заместитель директора по УР

______________ И.В. Шпагина

«___»________ 2011 г.

Методист ГБОУ НПО ПУ № 80 МО

_______________ Г.В. Ионова

«____» ________ 2011 г.

                             «Утверждаю»

Директор ГБОУ НПО ПУ № 80 МО

_____________ Ю.И. Анпилогов

«____» _________ 2011 г.

Внеклассное мероприятие:

Интеллектуально – развлекательная игра «Самая умная группа автомехаников »

Профессия 190631.01 Автомеханик.

 

 Разработали:  Парамонова Ольга Викторовна – зам. по УВР I-к.

                            Кузнецова Марина Анатольевна – мастер п /о

                             

                                                                               Программа рассмотрена

                                                                               на заседании методической комиссии

                                                                               (корпус № __2___)

                                                                               протокол №  ___ от «___» «____» 2011 г.

                                                                               федеральный компонент стандарта

                                                                              реализован полностью

                                                                              председатель комиссии_________ Федорова И.В.

                                                                                       

                                                                                                                                                                                                 

                                                         

                                                                                   

                                                                                                         

                                     

 

г.о. Электросталь

2011  год                                                                                

Интеллектуально – развлекательная игра « Самая умная группа автомехаников»

Цель проведения: 

  1. Содействовать развитию у  учащихся способностей применять на практике полученные теоретические знания, логического и абстрактного мышления, памяти.
  2. Воспитывать  интерес и уважение к выбранной профессии.

ХОД ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ:

Добрый день дорогие участники  и гости! Сегодня мы рады видеть вас на нашей игре «Самая умная группа автомехаников»!

Разрешите представить вам тех, кто своим трудом и знаниями завоевал честь представлять родную группу!

1. Команда группы АС 127-128 «Автомеханики »

2. Команда группы АС 1-3   «Драйв»

3. Команда группы АС 5-7     «Дизель»

4. Команда группы АС 1 « Фантом»

Мы специально подбирали такие  вопросы по спецпредметам, которые  третий курс мог уже и подзабыть, первый- еще не все знает, а второй- находится в золотой середине

В общем вы все будете  приблизительно в равных условиях.

Надо сказать, что мастера пришли сегодня не только поболеть за свои группы, но они будут участвовать в игре и приносить баллы своей команде.

Сегодня результаты игры будет оценивать жюри – доброе, но справедливое.

А так же неутомимая счетная комиссия, которая дала честное слово не «жульничать»,

а подсчитывать баллы без единой ошибки. Не забудьте, что все они могут начислять штрафные баллы командам, нарушающим правила, шумящим или подсказывающим.

Ну что,  вы готовы к битве разума? Тогда начнем и пусть победит сильнейший!

1. КОНКУРС - визитная карточка.

Капитаны представляют участников. Команда раскрывает «тайну» названия и причину, по которой выбрали именно эту профессию- автомеханика. Максимально -5 баллов.

2. КОНКУРС – ВОПРОСЫ НА ПЯТЕРОЧКУ.

Эти вопросы мы взяли из ваших билетных тетрадей, а так же посовещавшись с преподавателями по спецпредметам.

На эти вопросы вы будете отвечать письменно и очень тихо совещаясь между собой.

Время на раздумье – 30 секунд. Каждый правильный ответ принесет вам 1 балл.

1. ОХРАНА ТРУДА. Для чего нужна охрана труда на предприятии? (для того, чтобы сохранить жизнь и здоровье работников)

2.СЛЕСАРНОЕ ДЕЛО И ТИ.  Какие виды разметки вы знаете? (плоскостная и пространственная)

3. УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ. Объедините двигатели по группам!  (бензиновые, дизельные, с прямым расположением цилиндров,V-образные, с внешним смесеобразованием, внутренним)

4.ЭКСПЛУАТАЦИЯ. Классификация автомобилей (грузовые, пассажирские(легковые, автобусы) и специальные).

5.ПДД. Кто может проверить у водителя документы (сотрудники полиции).

№ п/п

Вопрос

Ответ

1

Для чего нужна охрана труда на предприятии.

Для сохранения жизни и здоровья работников.

2

Какие виды разметки вы знаете?

Плоскостная и пространственная.

3

Объединить двигатели по группам.

Бензиновые и дизельные, с прямым расположением цилиндром и V- образный, с внешним смесеобразованием и внутренним смесеобразованием.

4

Классификация автомобилей.

Грузовые, пассажирские (автобусы, легковые), специальные

5

Кто может проверить у водителя документы?

Сотрудники полиции.

Пока жюри подводит итоги первых двух конкурсов, мы попросим наших мастеров решить кое- какие логические задачки. Каждая правильно решенная задача принесет команде дополнительный балл.

3. КОНКУРС- ОДИН НА ОДИН С ПРОБЛЕМОЙ.

Он состоит из 5 мини – игр в каждой из которых нужен только один участник, так что вы все заработаете свой команде дополнительные очки. Один балл первому!

1 игра. На  экране картинка. Смотрим (сколько окружностей изображено)

2 игра. Определи, что за инструмент ( инструмент в мешке, определять нужно на ощупь)

3 игра. На экране картинка ( что за деталь).

4 игра   Ералаш: Включается вся команда. Слева в таблице – названия основных механизмов и систем двигателя, а так же автомобиля. В середине  - детали, которые к этим системам не относятся.

А вот справа напротив нужно поставить те детали, которые относятся именно к своим механизмам и системам

 Механизмы и системы ДВС

 и автомобиля.

 Неправильный

ответ

Правильный

ответ

КШМ

  рессоры

коленвал

ГРМ

колеса

распредвал

СС ДВС

коленвал

М-8

СО ДВС

М-8

термостат

СП ДВС

распредвал

ТНВД

подвеска

термостат

рессоры

Ходовая часть

ТНВД

колеса

5 игра.  Марка автомобиля – шаг вперед. Кто дальше уйдет.

Теперь забираем у наших мастеров выполненные задания и вскоре мы узнаем, сколько дополнительных баллов они принесли своим командам.

4 КОНКУРС- ЛЕГЧЕ И ВЕСЕЛЕЕ.

 Хватит нам учиться. Сейчас будут работать сразу вся команда и соревноваться в быстроте написания слов. Вам предлагается слово «карбюратор». Используя метод «мозгового штурма» из букв, входящих в это слово нужно за 1 минуту составить  как можно больше новых слова (краб, раб, бар, тара, крот, рот, карта, бор, борт…)

Команда, составившая больше всех слов получит 5 баллов.

5. КОНКУРС – ПЕРЕХОДИМ К АРИФМЕТИКЕ.

Вот цепочка цифр, вам нужно всего лишь их сложить. Кто быстрее и правильно это сумеет сделать, тот получит 5 баллов.( 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9  5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 =200)

Просим счетную комиссию подвести итоги 5 конкурсов.

6. ЛЮБИМЫЙ КОНКУРС НАТАЛЬИ ЮРЬЕВНЫ- РИФМЫ.

Вот вам рифма:

МОТРОР - НАПЕРЕКОР

И вот вам минута.  Для шедевра маловато времени, но вас же пятеро. Дерзайте!

За этот конкурс мы присвоим всем командам по 5 баллов. Вы все молодцы!

7. КОНКУРС - БЛИЦ ВОПРОСЫ.

Мы вам раздали карточки. Вопросы легкие. Они из всех изучаемых или уже изученных предметов. Чтобы ответить необходимо поднять  карточку. Без нее ответ не будет приниматься. Правильный ответ- один балл.

-на что делить нельзя. (0)

-что есть и у растения, и у слова, и у уравнения, (корень)

-созвездие в форме ковша (Медведицы)

-где самые длинные сутки (везде одинаковые)

- из чего делают электролит ( дистиллированная вода и серная кислота)

-расшифруйте-  название предмета - ПМП (первая медицинская помощь)

-Страна, в которой зародились олимпийские игры (Греция).

-Сколько лет спал Илья Муромец  (33 года)

-Расшифруйте – КШМ ( кривошипно – шатунный механизм).

-в каком месяце 28 дней (в любом)

А жюри тем временем продолжает подводить итоги конкурсов.

№ п\п

Вопрос

Ответ

1

На что делить нельзя?

2

Что есть и у растения, и у слова, и у уравнения?

3

Созвездие в форме ковша

4

Где самые длинные сутки?

5

Из чего делают электролит?

6

Расшифруйте-  название предмета - ПМП

7

Страна, в которой зародились олимпийские игры

8

Сколько лет спал Илья Муромец ?

9

Расшифруйте – КШМ

10

В каком месяце 28 дней?

8. КОНКУРС КАПИТАНОВ

Завершает нашу игру именно он - конкурс капитанов. Ведь именно капитаны должны быть лучшими в своей профессии. Пословица гласит: «По одежке встречают, по уму провожают».

Хороший автомеханик должен хорошо выглядеть ( иначе клиенты убегут).

Вот и посмотрим, как вы это нам сейчас покажете. Вот одежда. Время пошло. Кто быстрее и красивее - тот и лучший! Ему и достанутся  5 баллов.

Таблица подсчета баллов

Конкурс

АС 127-128

АС 1-3

АС 5-7

АС -1

№ п\п

Max баллы

баллы

штрафы

баллы

штрафы

баллы

штрафы

баллы

штрафы

1

5

2

5

3

5

4

5

5

5

6

5

5

5

5

5

7

10

8

5

Итого:

Вот и закончилась наша игра. Сейчас жюри объявит итоги конкурсов и мы узнаем,

какая же группа завоевала в этом году честь считаться самой умной группой автомехаников.

Это группа______________________ и их мастер______________________________

Визитная карточка АС 127-128

Автомеханики

Am F Dm E
С детства в железяки я влюблён,
Может быть в машине был рождён,
И была конструкторов гора,
С них и начинается пора.

Я толком не узнал велосипед,
Потому что был простой мопед,
А теперь для многих я амбал
И мопед мне заменил урал.

Мы не филологи, мы не ботаники,
Мы настоящие автомеханики,
А кто далёк от техники механики
Мы говорим про них это чайники!

На эту специальность я учусь,
Потому что с техникой вожусь,
Потому что ей завален двор,
Потому что раскидал мотор!

И моя девчонка делеко
А пешком дойти к ней не легко
И люблю я скорость ощутить,
Нужно специальность получить!

Мы не филологи, мы не ботаники,
Мы настоящие автомеханики,
А кто далёк от техники механики

Мы говорим про них это чайники

Визитная карточка АС 5-7

Мы- команда «Дизель»-

Механики авто.

Починить и разобрать сами сможем всё на «5»!!!

ГРУППЕ АС 127-128 ПОСВЯЩАЕТСЯ….

АВТОМЕХАНИК — ЭТО СПЕЦИАЛИСТ ШИРОКОГО ПРОФИЛЯ, КОТОРЫЙ ВЫПОЛНЯЕТ ОПЕРАЦИИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, КОНТРОЛИРУЕТ ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ С ПОМОЩЬЮ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ПРИБОРОВ, УПРАВЛЯЕТ АВТОТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ. 

КАЖДЫЙ МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК К ШЕСТНАДЦАТИ ГОДАМ СТОИТ ПЕРЕД СЕРЬЕЗНЫМ ВЫБОРОМ СВОЕГО ДАЛЬНЕЙШЕГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. НА ВЫБОР ПРОФЕССИИ ВЛИЯЕТ МНОГО ФАКТОРОВ, И В ЧАСТНОСТИ ТАКОЙ, КАК ВОСТРЕБОВАННОСТЬ В ОБЩЕСТВЕ.

ПРОФЕССИЯ АВТОМЕХАНИКА СОВРЕМЕННАЯ И ОЧЕНЬ ВОСТРЕБОВАННАЯ В СОВРЕМЕННОМ АВТОМОБИЛЬНОМ МИРЕ.

СЕГОДНЯ УСТРОЙСТВО НОВЫХ МОДЕЛЕЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ИНОМАРОК СТАНОВИТСЯ ВСЕ СЛОЖНЕЕ, А ПРОФЕССИЯ АВТОСЛЕСАРЯ — ВСЕ БОЛЕЕ ПРЕСТИЖНОЙ. ИЗ РЯДА РАБОЧИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ОНА ПОСТЕПЕННО ПЕРЕХОДИТ В РАНГ ИНЖЕНЕРНЫХ.

НА НАШИХ ДОРОГАХ С КАЖДЫМ ГОДОМ СТАНОВИТСЯ ВСЕ БОЛЬШЕ КРАСИВЫХ СОВРЕМЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, А КАКОЙ МАЛЬЧИШКА НЕ МЕЧТАЕТ СЕСТЬ ЗА РУЛЬ? НО МАЛО НАУЧИТЬСЯ ВОДИТЬ АВТОМОБИЛЬ, НУЖНО РАЗБИРАТЬСЯ В ЕГО УСТРОЙСТВАХ, ПРОИЗВОДИТЬ ТЕХНИЧЕСКИЙ ОСМОТР И УМЕТЬ ЕГО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ.

В РОССИИ ПОНЯТИЕ «АВТОМОБИЛЬНЫЙ БИЗНЕС» ПОДРАЗУМЕВАЕТ САМЫЕ ШИРОКИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ: ОТ ОТКРЫТИЯ НЕБОЛЬШОЙ АВТОМАСТЕРСКОЙ ДО МЕНЕДЖЕРСКОЙ РАБОТЫ В ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВАХ СОЛИДНЫХ КОМПАНИЙ. КАЖДЫЙ АВТОБИЗНЕСМЕН ВЫБИРАЕТ СВОЙ ПУТЬ КАРЬЕРНОГО РОСТА. ОДНИ УСПЕШНО «СТАРТУЮТ» СО СРЕДНИМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ. В «БАГАЖНИКЕ» ДРУГИХ — КОЛЛЕДЖ ИЛИ ПРОФИЛЬНЫЙ ВУЗ.

ОБУЧАЯСЬ У НАС  ПО ПРОФЕССИИ «АВТОМЕХАНИК», ВЫ СТАНЕТЕ ПРОФЕССИОНАЛАМИ СВОЕГО ДЕЛА. БУДУЩЕМУ АВТОМЕХАНИКУ БУДЕТ МНОГОЕ ПОДВЛАСТНО В РАБОТЕ С МАШИНАМИ: ОН СУМЕЕТ ОПРЕДЕЛИТЬ ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ, ОСНОВНЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ АГРЕГАТОВ, МЕХАНИЗМОВ, СИСТЕМ И ОБОРУДОВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ.

В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ДАННОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ ВЫ ПОДРОБНО УЗНАЕТЕ СУЩНОСТЬ ПРОЦЕССОВ В УЗЛАХ И МЕХАНИЗМАХ АВТОМОБИЛЯ ПРИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ, ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА НАДЕЖНОСТЬ И ДОЛГОВЕЧНОСТЬ, ЧТО СПОСОБСТВУЕТ ПОНИМАНИЮ ХАРАКТЕРА НЕИСПРАВНОСТЕЙ И ИХ ПРИЧИН, А, СЛЕДОВАТЕЛЬНО, НАУЧИТЕСЬ ПРИНИМАТЬ ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ПО ИХ УСТРАНЕНИЮ, ПО УМЕНЬШЕНИЮ ИНТЕНСИВНОСТИ ИЗНАШИВАНИЯ, ПРИМЕНЯТЬ СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ, ПРИБОРЫ И ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЕЕ ПРОВЕДЕНИЯ.

СВОИ ЗНАНИЯ ВЫ  СМОЖЕТ ПРИМЕНИТЬ, РАБОТАЯ В АВТОСЕРВИСАХ МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ. РАБОТА АВТОМЕХАНИКА ПОЗВОЛЯЕТ УВЕЛИЧИВАТЬ СРОКИ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ, ОСУЩЕСТВЛЯТЬ СВОЕВРЕМЕННУЮ ПРОФИЛАКТИКУ ЕГО ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ, ЧТО ОБЕСПЕЧИВАЕТ БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.

НУ КАК, МНЕ УДАЛОСЬ ВАС ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ? ЕСЛИ ВЫ ЛЮБИТЕ АВТОМОБИЛИ И НЕ БОИТЕСЬ ИСПАЧКАТЬСЯ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ, ТО ВЫ ПРИШЛИ К НАМ НЕ ЗРЯ!!!

Я ЖЕЛАЮ ВАМ УДАЧИ И ДУМАЮ, ЧТО ЧЕРЕЗ ГОД ВЫ СМОЖЕТЕ ВСЕ НАПИСАТЬ, ПОЧЕМУ ПРИШЛИ К НАМ УЧИТЬСЯ НА ЭТУ ПРОФЕССИЮ.

ВАШ МАСТЕР П/О – КУЗНЕЦОВА М. А.

Таблица подсчета баллов

Конкурс

АС 127-128

АС 1-3

АС 5-7

АС -1

№ п\п

Max баллы

баллы

штрафы

баллы

штрафы

баллы

штрафы

баллы

штрафы

1

5

2

5

3

5

4

5

5

5

6

5

5

5

5

5

7

10

8

5

Итого:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о проведении предметной недели по профессии «Автомеханик» посвященной «Дню Автомобилиста»

Цели и задачи:               1.      Повышение уровня профессионального мастерства учащихся по авто...

Разработка внеурочного мероприятия "Ко дню автомобилиста"

Внеурочное мероприятие, посвященное "Дню автомобилиста" для студентов групп НПОМожно использовать для учащихся 10 - 11 классаПлан: Журнал - презентация  «История создания автомобилей»Конкурс...

Сценарий интегрированного урока по ОБЖ и истории "Почетное дело -защита Отчизны. Герои-автомобилисты в годы Великой Отечественной войны".

Вопросы формирования гражданской позиции молодых людей всегда были и остаются актуальными. Интеграция дисциплин усиливает восприятие материала урока.Двумя преподавателями уделено внимание подготовке м...

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Игра-соревнование «Юный автомобилист» с использованием автотренажера FORVARD V-324A (P) 3D Инструктор 2.0.

Тема занятия: Игра-соревнование «Юный автомобилист»Транспортное средство передвижения – автомобиль. Работа на автотренажере.Цель: Отработка навыков первоначального вождения автомобиля в виртуальном ре...

«Юные автомобилисты»

Методическая разработка "Юные автомобилисты"...

Классный час "День военного автомобилиста

Представлена методическая разработка класного часа по теме "день военного автомобилиста"....

Порядок организации и осуществления образовательной деятельности в федеральных государственных общеобразовательных организациях со специальными наименованиями «президентское кадетское училище», «суворовское военное училище», «нахимовское военно-морское уч

I. Организация и осуществление образовательной деятельности1. Настоящий Порядок регулирует организацию и осуществление образовательной деятельности в федеральных государственных общеобразовательных ор...