Сценарий спортивно-познавательного развлечения «Птицы – наши друзья»
материал
Ход мероприятия:
Ведущий:
Внимание, внимание!
Начинаем соревнование!
Сегодня тот побеждает,
Кто о птицах много знает!
Ребята, что происходит с птицами осенью?
1 задание.
Ребята, Вы узнаете, как будут называться Ваши команды, когда на скорость соберете разрезные картинки (снегири и грачи). Команды «снегири» и «грачи».
2 задание «Кто быстрее соберет картинки». Эстафета «Перелетные и зимующие птицы».
Перед командами на столах лежат фотографии птиц. Каждый участник должен пройти полосу препятствий и взять одну фотографию. Первая команда выбирает фото перелетных, вторая команда – зимующих у нас птиц. Полоса препятствий: - Эстафету передают рукой. По сигналу дети должны пройти по канату боком приставными шагами, накинуть кольцо на кольцеброс , фотографии поднимают вверх. Ведущий проверяет, правильный ли выбор сделали участники.
3 задание. Подвижная игра «День-ночь» .
Выбирают сову. День – птички летают, ночь – сова вылетает на охоту, птички замирают. Кто пошевелится, того сова – «съест».
4 задание.
Ведущий:
– А теперь посмотрим ,какие вы внимательные и поиграем в игру «Добавь слово».
У человека квартира, а у птицы. ..(гнездо)
У зверей шерсть, а у птиц... (перья)
У человека ребенок, а у птицы... (птенцы)
Дом из кирпичей, а гнездо из... (веток)
У человека ноги, а у птицы... (лапки)
У нас нос, а у птиц.. (клюв)
5.Эстафета «Кто быстрее построит дом для птиц».
6. Эстафета « Донеси яйцо».
Ведущий:
– Когда дом у птиц готов они начинают откладывать яйца. Делают это очень аккуратно, чтобы не разбить яйца и не навредить будущему потомству.
Первому игроку даётся ложка и теннисный шарик. Задача игроков пронести шарик в ложке, не уронив его до ориентира (гнезда).
7. задание «Правила поведения».
Дети по очереди говорят правила: как нужно обращаться с птицами, а как нельзя (нельзя стрелять из рогатки, нельзя разорять гнезда, нужно птиц подкармливать, строить кормушки, скворечники ...)
Ведущий:
– Ребята, вы настоящие друзья птиц. Скоро наступят холода, мы будем подкармливать их, строить кормушки , а в благодарность – они весной будут радовать нас своим пением. На память о нашем празднике – дарим вам бумажных птичек.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_ptitsy.docx | 17.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида № 6 города Кузнецка
Сценарий спортивно-познавательного развлечения
«Птицы – наши друзья»
г. Кузнецк
Ход мероприятия:
Ведущий:
Внимание, внимание!
Начинаем соревнование!
Сегодня тот побеждает,
Кто о птицах много знает!
Ребята, что происходит с птицами осенью?
1 задание.
Ребята, Вы узнаете, как будут называться Ваши команды, когда на скорость соберете разрезные картинки (снегири и грачи). Команды «снегири» и «грачи».
2 задание «Кто быстрее соберет картинки». Эстафета «Перелетные и зимующие птицы».
Перед командами на столах лежат фотографии птиц. Каждый участник должен пройти полосу препятствий и взять одну фотографию. Первая команда выбирает фото перелетных, вторая команда – зимующих у нас птиц. Полоса препятствий: - Эстафету передают рукой. По сигналу дети должны пройти по канату боком приставными шагами, накинуть кольцо на кольцеброс , фотографии поднимают вверх. Ведущий проверяет, правильный ли выбор сделали участники.
3 задание. Подвижная игра «День-ночь» .
Выбирают сову. День – птички летают, ночь – сова вылетает на охоту, птички замирают. Кто пошевелится, того сова – «съест».
4 задание.
Ведущий:
– А теперь посмотрим ,какие вы внимательные и поиграем в игру «Добавь слово».
У человека квартира, а у птицы. ..(гнездо)
У зверей шерсть, а у птиц... (перья)
У человека ребенок, а у птицы... (птенцы)
Дом из кирпичей, а гнездо из... (веток)
У человека ноги, а у птицы... (лапки)
У нас нос, а у птиц.. (клюв)
5.Эстафета «Кто быстрее построит дом для птиц».
6. Эстафета « Донеси яйцо».
Ведущий:
– Когда дом у птиц готов они начинают откладывать яйца. Делают это очень аккуратно, чтобы не разбить яйца и не навредить будущему потомству.
Первому игроку даётся ложка и теннисный шарик. Задача игроков пронести шарик в ложке, не уронив его до ориентира (гнезда).
7. задание «Правила поведения».
Дети по очереди говорят правила: как нужно обращаться с птицами, а как нельзя (нельзя стрелять из рогатки, нельзя разорять гнезда, нужно птиц подкармливать, строить кормушки, скворечники ...)
Ведущий:
– Ребята, вы настоящие друзья птиц. Скоро наступят холода, мы будем подкармливать их, строить кормушки , а в благодарность – они весной будут радовать нас своим пением. На память о нашем празднике – дарим вам бумажных птичек.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий спортивно-познавательного мероприятия для дошкольников «Осенний марафон в нашем городе»
Данная разработка помогает решить задачи патриотического воспитания дошкольников в доступной для данного возраста форме. Спортивные соревнования по духу близки детям, так как обеспечивают удовлетворен...
Сценарий спортивно-познавательной игры "Шишкин день"
Данное мероприятие для проведения на свежем воздухе, в походе, на прогулке, в летнем оздоровительном лагере. Содержание раскрывает цели и задачи игры, план проведения, рекомендации, а также опис...
Сценарий спортивно-познавательного развлечения «Дорожка здоровья»
Сценарий спортивно-познавательного развлечения«Дорожка здоровья» для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ...
Развлечение "Птицы - наши друзья" для детей старшей и средней группы.
В сценарии размещен материал, помогающий формировать познавательный интерес к миру пернатых....
Сценарий спортивно – познавательной игры «Мы за здоровый образ жизни»
Данные мероприятия ориентированы на детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Это тот возраст, когда дети охотно прислушиваются к советам и мнению взрослых, а мотивацию к полезным вида...
Сценарий спортивно-познавательного праздника Масленица
Сценарий праздника на улице. Ведущие - взрослые. праздник требует соответствующего оформления, атрибутов, музыки...