Игровая программма ко Дню космонавтики.
методическая разработка
Цели: повышать интерес к российской космонавтике, стимулировать учащихся к расширению кругозора, развивать интеллектуальные и физические способности; воспитывать дух здорового соперничества и дружелюбной состязательности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poehali.odt | 23.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Игровая программа
«Поехали»
Дата проведения: 27.03.2022
Ведущие: дети телерадтостудии «Центр»
Фиксик 1:
Фиксик 2:
Ведущий и 2 Фиксика встречают детей.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы приветствуем вас на нашей игровой программе. А кто мне скажет? кто-нибудь догадался чему посвящена наша встреча? Посмотрите вокруг, планеты вам подскажут. (Ответ детей)
Ведущий: Правильно, ребята! В этом году наша страна, да и весь мир, отмечает 60-летие полета человека в космос.
Ведущий: Уже 60 лет, ежегодно, 12 апреля, жители всего мира, отмечают День космонавтики!
Ведущий: В 1960 году (когда ему было 26 лет), Гагарин начинает «путь в космонавты». Его зачислили в отряд космонавтов в число летчиков, которые обладали отличными навыками управления летательными аппаратами. Требования к кандидатам (их было 20 человек) были высокие и жесткие.
Ведущий: Здоровье должно быть отменное, выносливость и дисциплина, отличные знания и навыки на высоком уровне. Юрий Алексеевич блестяще заканчивает курс подготовки. И 12 апреля 1961 года Юрий Гагарин с космодрома Байконур совершает свой судьбоносный полет.
Ведущий: И сегодня мы с вами попробуем стать, такими же сильными и смелыми, как наш герой – соотечественник!
Ведущий: Вы готовы отправиться в самое интересное путешествие по нашей солнечной системе?! (Ответ детей)
Ведущий: Тогда, как сказал Юрий Алексеевич Гагарин, когда ракета начала подъем:
Все вместе: «Поехали!»
Ведущий: Для начала нам необходимо подготовить наши тело и мозг для очень трудного путешествия.
2 Разминки
Ведущий: Теперь нам нужно разделиться на команды.
Класс делится на 3 команды-экипажи
«Ракета», «Планета», «Комета»
Ведущий: Теперь давайте решим на чем отправимся в наше путешествие. (Ответ детей: Ракета)
Ведущий: А как называется специальная одежда космонавтов? (Ответ детей: Скафандр)
Ведущий: Конечно, для полета в космос нам необходимо облачиться в скафандр и построить ракету! Именно этим мы с вами сейчас и займемся.
Ведущий: В каждой команде мы выберем ПО ОДНОМУ добровольцу, а остальные участники команды ПООЧЕРДИ подбегают к нашему космонавту и специальным материалом экипируют его! Побеждает та команда, которая первая подготовит своего космонавта. Готовы (Ответ детей) На старт, внимание, марш!
Конкурс «Космонавт»
Ведущий: Отлично, космонавты готовы, теперь нам нужно смастерить летательный аппарат! Каждой команде мы даем шаблоны, материал и инструменты, и вы начинаете строить свои ракеты. Задание понятно? Вы готовы, Друзья? (Ответ детей) Тогда На старт, внимание, марш!
Конкурс «Ракета»
Ведущий: Какие замечательные ракеты у вас получились! На таких можно смело отправляться в наше путешествие.
Ведущий: И так, команды построились, пристегивание ремень безопасности (имитируем пристегивание ремня), теперь идем на взлёт – нас немного трясет (Имитируем тряску). Отлично! Поздравляю! Мы вышли в открытый космос.
Ведущий: Нас ждет первое испытание. Невесомость! В космосе вещи теряют свой вес. И мы каждой команде даем шарик, который вы командой должны отправить в невесомость. Вам нужно встать в 3 круга и всей командой дружно не дать упасть нашему шарику не прикасаясь к нему.
Ведущий: А что это значит? Правильно все дуем на шарик с низу и не даем ему коснуться пола. Побеждает самая дружная команда, которой дольше всех удастся держать шарик в невесомости. Готовы? (Ответ детей) Тогда На старт, внимание, марш!
Конкурс «Невесомость»
Ведущий: Отлично! Какие крепкие ребята собрались! Давайте себе дружно п аплодируем (аплодисменты)
Ведущий: Ну а испытания только начинаются. Мы с вам приблизились к скоплению астероидов, которые преграждают путь к неизведанной планете.
Ведущий: Ваша задача аккуратненько змейкой пробежать мимо астероидов проверить на космическом диске вестибулярный аппарат (На корточках покрутиться 3 раза) и продолжить пробираться сквозь поток препятствий. Побеждает команда, которая первая пройдет через пояс астероидов. Готовы? (Ответ детей) Тогда На старт, внимание, марш!
Конкурс «Пояс астероидов»
Ведущий: Здорово! Вы не перестаете нас удивлять. Ребята у нас еще ловкие все как на подбор.
Ведущий: Тем временем мы прибыли на неизведанную планету, и она населена Странными существами – инопланетяшками. А как он выглядят – никто не знает, потому что они принимают самые разные обличия. Поэтому мы сами с вам решим, как они будут выглядеть.
Ведущий: Перед вами ватманы и фломастеры. Ваша задача по очереди аккуратно долететь до ватмана на инопланетной летающей тарелке (с одноразовой тарелкой на голове), нарисовать ОДИН элемент инопланетянина и улететь обратно к своей команде. Готовы к знакомству с местными обитателями? (Ответ детей) Тогда На старт, внимание, марш!
Конкурс «Знакомство с инопланетяшками»
Ведущий: Какие забавные жители этой планеты стали нашими друзьями! И они подсказали, как нам с вами побывать на всех планетах нашей солнечной системы в максимально кроткий срок! Нас сейчас расщепит на молекулы, которые будут собираться в ПЛАНЕТЫ!
Ведущий: Запоминайте сколько молекул составляют какие планеты:
Юпитер – 10 молекул
Сатурн - 9
Нептун 8
Уран 7
Земля 6
Венера 5
Марс - 4
Меркурий - 3
Ведущий: Запомнили? Тогда разбегаемся хаотично двигаемся. Мы одинокие молекулы. И прибываем на планету… (Планеты из списка в разноброс, в конце звучит команда «солнечная система» и все сбираются в один большой круг)
Конкурс «Планеты по молекулам»
Ведущий: А теперь молекулы собираются в одну целую Солнечную систему! В ОДНУ большую систему – это значит Один большой круг! И повторяйте за нами самый космический танец!
Флэшмоб
Ведущий: Вот это путешествие! Какие вы сильные, смелые, ловкие! Настоящие космонавты! Давайте поаплодируем себе!
Ведущий: На это наше путешествие подходит к завершению. Мы желаем вам успехов!
Ведущий: До новых встреч!
Желающие могут сделать тематические фотографии, а остальных мы просим оставить космическое пожелание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий игровой программы "В небо к звёздам", посвящённой Дню космонавтики
Сценарий игровой программы "В небо к звёздам", посвящённой Дню космонавтики рассчитана на детей младшего школьного возраста. Разработка предназначена учителям начальных классов и педагогам допол...
Игровая программа ко Дню космонавтики
Программа повышает интерес к российской космонавтике, развивает интеллектуальные и физические способности; воспитывать дух здорового соперничества и дружелюбной состязательности....
Сценарий игровой программы ко Дню космонавтики для школьников 6-7 класса
Две вещи поражают нас больше всего - звезды над головой и совесть внутри нас… Древняя мудростьХод мероприятияСыны и дочери планеты голубойВзмывают ввысь, тревожа звезд покой.Налажен путь в межзвездные...
Классный час ко дню космонавтики. Викторина по космонавтике для учащихся 5-8 классов
Классный час ко дню космонавтики. Викторина по космонавтике для учащихся 5-8 классов...
Игровая программа ко дню Космонавтики "ПОЕХАЛИ!"
Данная игровая программа призвана повысить интерес к российской космонавтике, стимулировать учащихся к расширению кругозора, развивать интеллектуальные и физические способности; воспитывать дух здоров...
Внеклассное мероприятие, посвященное Дню космонавтики «12 апреля – День космонавтики»
Цель: расширить представления школьников о космосе, космонавтике.Задачи:1. напомнить и углубить знания об истории космонавтики.2. способствовать воспитанию уважения к людям, посвятившим свою жизн...
План-конспект игровой программы посвящённой дню космонавтики для обучающихся объединения «Творческий калейдоскоп»
Методическая разработка посвящённая дню космонавтики «Удивительный мир космоса» разработана для детей 6-10 лет. Проводиться в форме игры-викторины....
- Мне нравится (1)