Главные вкладки
Дедюлина Ирина Геннадьевна
Сайт педагога дополнительного образования
Профессия: Педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: Детский танец, акробатика,фотография,видеосъёмка,журналистика, актёрское мастерство.
Увлечения: Валяние, книги, туризм.
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г. Отрадный
Место работы: СП ГБОУ СОШ №6 ЦДОД г.о. Отрадный Самарская область
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dedyulina-irina-gennadevnaОстанься прост беседуя с царями, Останься честен - говоря с толпой, Будь прям и твёрд с врагами и с друзьями, Пусть все в свой час, считаются с тобой!!!!
Детский танец помогает всестороннему развитию ребёнка. Музыкально - ритмическое воспитание является важной частью процесса формирования гармоничной личности, делает детей открытыми, общитльными. Занимаясь танцевальным искусством у детей развивается чувства ритма, умение слышать и понимать музыку, согласовывать с ней свои движения, одновременно развивать и тренировать мышцы, силу корпуса и ног, пластику рук грацию и выразитльность.Занятие танцем формируют правильную осанку, прививают основы этикета и грамотной манеры поведения в обществе, дают представление об актёрском мастерстве.Поскольку учебный процесс протекает в коллективе и носит коллективный характер, занятие танцем развивает чувство ответственности перед товарищем, умение считаться с их интересами.
О себе
Педагог дополнительного образования детей, преподаватель хореографических дисциплин - это моя жизнь. У меня самая лучшая профессия, потому что ко мне идут за красотой, радостью и здоровьем самые чудесные и жизнерадостные дети. А если к тебе идут дети, значит им нужна твоя работа. И это не только мой взгляд, это взгляд детей, их родителей и моих коллег.
Я обожаю своих детей, а они радуют меня своими успехами.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги :А.С. Макаренко "Педагогическая поэма", В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Мой внутренний мир родителя : А.С. Макаренко "Книга для родителей"
Мой внутренний мир человека: Маргарет Митчелл "Унесённые ветром", моё жизненое кредо определил стих Редьярда Киплинга "Заповедь"
Мой взгляд на мир
Наполни смыслом каждое мгновенье
Часов и дней неумолимый бег,
Тогда весь мир ты примешь во владенье
Тогда мой сын, ты будешь ЧЕЛОВЕК!
Мои достижения
Список достижений педагога Дедюлиной И.Г.
№ | Год | Наименование мероприятия с указанием статуса | Результат участия | Документ, подтверждающий участия |
1. | 2020 | XII Межрегиональный этап XVIII Международной Ярмарки социально-педагогических инноваций | Участник | Сертификат |
2. | 2020 | VIII Всероссийский профессиональный конкурс «Гордость России» | 1 место | Диплом |
3. | 2020 | Финал XVI Областного конкурса педагогического мастерства работников дополнительного образования детей Самарской области «Сердце отдаю детям» | Участник | Диплом |
4. | 2021 | Областной этап Всероссийского конкурса организаторов воспитательного процесса «Воспитать человека» | Участник | Сертификат |
5. | 2021 | Областной этап Всероссийского профессионального конкурса «Арктур 2021» | Участник | Сертификат |
6. | 2021 | Международная Ярмарка социально-педагогических инноваций в Ивановском районе Бресткой области Республики Беларусь | Победитель | Диплом |
7. | 2021 | Международный Педагогический Форум «Эволюции теории и практики современного образования: реалии и перспективы». | Докладчик | Сертификат |
8. | 2022 | Заочный этап регионального конкурса методических материалов по поддержке семейного воспитания | Участник | Сертификат |
9. | 2022 | II Всероссийский педагогический конкурс «Воспитание патриота и гражданина России 21 века» | 2 место | Диплом |
10. | 2022 | Областной конкурс «Мой наставник» | 2 место | Диплом |
11. | 2022 | I Межрегиональный Форум педагогических инноваций с международным участие г. Магадан | Участник | Грамота |
12. | 2022 | XVII Региональный этап Международной Ярмарки социально-педагогических инноваций | Участник | Диплом |
13. | 2022 | Областные педагогические чтения «Дополнительное образование детей – инвестиции в будущее региона» | Участник | Грамота |
14. | 2022 | Конкурс на присуждение премии Губернатора Самарской области педагогическим работникам образовательных учреждений Самарской области, наиболее успешно реализующим долгосрочные воспитательные проекты особой педагогической и общественной значимости | Участник |
|
15. | 2022 | «Авторская мастерская «Механизмы многоуровневых моделей наставничества в дополнительном образовании детей» в рамках областной стажерской площадки «Развитие многоуровневой модели наставничества: опыт и перспективы» | 1 место | Диплом |
16. | 2023 | Региональный конкурс методических материалов по поддержке семейного воспитания. | Участник | Сертификат |
17. | 2023 | Методическое мероприятие «Педагогический брифинг «Ключевые компетенции успешного наставника» в рамках областной стажерской площадки «Организация наставничества как инвестиции в долгосрочное развитие учреждения дополнительного образования» | Участник | Диплом |
Моё портфолио
Стойким убеждением человека является жизненное кредо. Кредо означает «верю». Во что верю я? Я верю в то, что каждый ребёнок талантлив, но талантлив по-своему. Педагогу надо только помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности. И я как педагог должна увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, и дать импульс к самосовершенствованию через развитие творчества.
Людей неинтересных в мире нет.
Их судьбы - как истории планет.
У каждой все особое, свое,
И нет планет, похожих на нее.
Моя миссия, как педагога – создать такие условия, чтобы дети были открыты навстречу новым идеям. В каждом ребёнке я, как педагог дополнительного образования, стремлюсь сформировать яркую, интересную личность и помочь ему раскрыть свой талант и стать успешным. Пытаюсь донести до своих учеников, очень важную для меня, мысль: это осознание каждым человеком собственной значимости, неповторимости, уникальности.
В своей работе я соблюдаю следующие педагогические заповеди:
1. Принимать ребенка таким, каков он есть. Все дети талантливы, только талант у каждого свой, и его надо найти.
2. Быть справедливым и последовательным. Быть справедливым – это, значит, увидеть победу, пусть самую маленькую, даже простое старание ребенка.
3. Приучать ребенка мыслить самостоятельно.
4. Чаще улыбаться детям! Улыбка учителя создаёт общий благоприятный психологический настрой.
5. Проявлять неподдельный интерес к личности ребёнка. Воспринимать вопросы и высказывания ребенка всерьез.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты