" А ну-ка мальчики"
материал
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
досуговое мероприятие | 41 КБ |
stsenariy_a_nu-kaj_malchiki.doc | 41 КБ |
Предварительный просмотр:
Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга
Санкт-Петербургское государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания «Дом-интернат для детей с отклонениями в умственном развитии №4»
«Утверждаю» зам. директора по УВР
____________________/Прудникова О.А./
Рассмотрено на МО протокол №
от « » __________г.
Сценарий досугового мероприятия
«А ну-ка, мальчики!»
Составитель: Корнева М.П.
Дата проведения: « » _________г.
Место проведения: ДДИ №4, корпус№1
Санкт-Петербург
2024 год
Сценарий досугового мероприятия «А ну-ка, мальчики!»
Цель: формировать интерес к патриотическим праздникам.
Задачи:
Образовательные: закреплять знания о названиях военной техники;
Коррекционные: совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей; формировать культуру двигательной активности;
Воспитательные: воспитывать патриотические чувства, умение работать в команде, развивать чувство товарищества.
Оборудование и материалы: музыкальное сопровождение для весёлой разминки и дискотеки, бумажные шапочки на голову с самолётиком и якорем для команд, кегли, мячики с песком, пластмассовые мячики, квадраты для «минного поля», два половника, два пластмассовых ведёрка, изображения военной техники, разрезанные на четыре-пять частей, канат, шоколадные медальки для награждения.
Ведущий 1: здравствуйте, ребята! Мы сегодня с вами здесь собрались в честь прекрасного мужественного праздника - день Защитника Отечества.
Ведущий 2:
Мир – это главное слово на свете.
Мир очень нужен нашей планете!
Мир нужен взрослым! Мир нужен детям!
Мир нужен всем на нашей планете!
Ведущий 1: Ваши дедушки и папы служили и служат сейчас в армии или на флоте. Они защищают нашу страну, чтобы мы с вами могли спокойно жить, расти и учиться под мирным небом Родины. Наши славные воины - мужественные и смелые, и вы, ребята, конечно же, хотите быть похожими на них. Поэтому сейчас предлагаем вам посоревноваться.
Ведущий 2:
По плечу победа смелым,
Ждёт того большой успех,
Кто не дрогнув, если нужно,
Вступит в бой один за всех!
Ведущий 1: Встречайте наших смелых, отважных, сильных, храбрых, ловких и выносливых мальчиков! (выходят мальчики и становятся в одну линию).
Ведущий 2: Внимание! Внимание! Сегодня у нас соревнуются две команды. Приветствуем команду «Лётчики» и команду «Моряки». Для начала каждая команда должна выбрать себе капитанов.
(ребята определяются и выбирают своих капитанов).
Ведущий 1: Команды, на разминку становись!
(команды выполняют упражнения под музыкальное сопровождение, затем вновь строятся в две колонны).
Ведущий 1: Наши мальчишки сильные, смелые! Посмотрим, как они справятся с нашими сложными заданиями.
Ведущий 2: А мы предлагаем вам представить, что вы – снайперы и вам необходимо попасть во вражеский объект.
(После каждой игры команде-победителю вручается звезда)
Проводится игра «Снайперы»: необходимо сбить кегли маленьким мячиком.
Ведущий 1:
Меткий глаз – залог успеха,
Скажет нам солдат любой,
Чтоб желанная победа
Завершила правый бой.
Эстафета «Переход через минное поле»: участники должны добраться до ориентира и обратно, перепрыгивая с одного квадрата на другой.
Игра «Наберём ведро картошки»:
Ведущий 2:
Бежать нельзя,
Дрожать нельзя,
Дышать можно, но осторожно.
(Первый член команды берёт «картошку» - маленький пластмассовый мячик,- кладёт её в половник, бежит до обруча, где стоит ведро, бросает в него «картошку», бежит обратно и передаёт половник следующему. Побеждает та команда, у кого в ведре окажется больше «картошки»).
Ведущий 1: Следующее испытание для наших мальчиков. В армии, на службе у военных, есть техника, без которой очень сложно было бы охранять нашу Родину, нашу мирную жизнь. Какая же военная техника помогает защищать наше Отечество?
(Следуют ответы детей: самолёт, вертолёт, танк, подводная лодка, корабль).
Ведущий 2:
Мы вам будем загадывать загадки, а вы отгадывайте.
Смело в небе проплывает,
Обгоняя птиц полёт.
Человек им управляет,
Что такое? (самолёт)
Ведущий 1:
Без разгона ввысь взлетаю,
Стрекозу напоминаю,
Отправляется в полёт
Наш российский… (вертолёт)
Ведущий 2:
Хожу в железном панцире,
Бронёю весь обшитый.
Стреляю я снарядами,
Я очень грозный с виду… (танк)
Ведущий 1:
Под водой железный кит
Днём и ночью кит не спит.
Днём и ночью под водой
Охраняет наш покой. (подводная лодка)
Ведущий 2:
Чудо-птица, алый хвост
Прилетела в стаю звёзд.
Наш народ построил эту
Межпланетную… (ракету)
Конкурс «Разрезные картинки»: необходимо собрать разрезные картинки с изображением военной техники.
Игра «Тяги-перетяги»: перетягивание каната.
Конкурс «Добрые слова о защитниках Родины»: команды по очереди называют слово-определение наших защитников. За каждое определение команда получает звезду.
Ведущий 1: А теперь, дорогие наши мальчики, мы все вместе подсчитаем количество звёзд у каждой команды и определим команду-победителя наших сегодняшних состязаний.
Ведущий 2: Ребята, вы не поверите, но сегодня, как и всегда, победила дружба!
Вы все славно потрудились! Огромное вам спасибо, что вы у нас такие молодцы, разрешите за это подарить всем вам памятные медали.
Ведущий 1: А теперь все-все-все приглашаются на весёлую праздничную дискотеку!
С праздником вас, с днём Защитника Отечества!
Воспитатель:
/_____________/ Корнева М.П.
Предварительный просмотр:
Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга
Санкт-Петербургское государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания «Дом-интернат для детей с отклонениями в умственном развитии №4»
«Утверждаю» зам. директора по УВР
____________________/Прудникова О.А./
Рассмотрено на МО протокол №
от « » __________г.
Сценарий досугового мероприятия
«А ну-ка, мальчики!»
Составитель: Корнева М.П.
Дата проведения: « » _________г.
Место проведения: ДДИ №4, корпус№1
Санкт-Петербург
2024 год
Сценарий досугового мероприятия «А ну-ка, мальчики!»
Цель: формировать интерес к патриотическим праздникам.
Задачи:
Образовательные: закреплять знания о названиях военной техники;
Коррекционные: совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей; формировать культуру двигательной активности;
Воспитательные: воспитывать патриотические чувства, умение работать в команде, развивать чувство товарищества.
Оборудование и материалы: музыкальное сопровождение для весёлой разминки и дискотеки, бумажные шапочки на голову с самолётиком и якорем для команд, кегли, мячики с песком, пластмассовые мячики, квадраты для «минного поля», два половника, два пластмассовых ведёрка, изображения военной техники, разрезанные на четыре-пять частей, канат, шоколадные медальки для награждения.
Ведущий 1: здравствуйте, ребята! Мы сегодня с вами здесь собрались в честь прекрасного мужественного праздника - день Защитника Отечества.
Ведущий 2:
Мир – это главное слово на свете.
Мир очень нужен нашей планете!
Мир нужен взрослым! Мир нужен детям!
Мир нужен всем на нашей планете!
Ведущий 1: Ваши дедушки и папы служили и служат сейчас в армии или на флоте. Они защищают нашу страну, чтобы мы с вами могли спокойно жить, расти и учиться под мирным небом Родины. Наши славные воины - мужественные и смелые, и вы, ребята, конечно же, хотите быть похожими на них. Поэтому сейчас предлагаем вам посоревноваться.
Ведущий 2:
По плечу победа смелым,
Ждёт того большой успех,
Кто не дрогнув, если нужно,
Вступит в бой один за всех!
Ведущий 1: Встречайте наших смелых, отважных, сильных, храбрых, ловких и выносливых мальчиков! (выходят мальчики и становятся в одну линию).
Ведущий 2: Внимание! Внимание! Сегодня у нас соревнуются две команды. Приветствуем команду «Лётчики» и команду «Моряки». Для начала каждая команда должна выбрать себе капитанов.
(ребята определяются и выбирают своих капитанов).
Ведущий 1: Команды, на разминку становись!
(команды выполняют упражнения под музыкальное сопровождение, затем вновь строятся в две колонны).
Ведущий 1: Наши мальчишки сильные, смелые! Посмотрим, как они справятся с нашими сложными заданиями.
Ведущий 2: А мы предлагаем вам представить, что вы – снайперы и вам необходимо попасть во вражеский объект.
(После каждой игры команде-победителю вручается звезда)
Проводится игра «Снайперы»: необходимо сбить кегли маленьким мячиком.
Ведущий 1:
Меткий глаз – залог успеха,
Скажет нам солдат любой,
Чтоб желанная победа
Завершила правый бой.
Эстафета «Переход через минное поле»: участники должны добраться до ориентира и обратно, перепрыгивая с одного квадрата на другой.
Игра «Наберём ведро картошки»:
Ведущий 2:
Бежать нельзя,
Дрожать нельзя,
Дышать можно, но осторожно.
(Первый член команды берёт «картошку» - маленький пластмассовый мячик,- кладёт её в половник, бежит до обруча, где стоит ведро, бросает в него «картошку», бежит обратно и передаёт половник следующему. Побеждает та команда, у кого в ведре окажется больше «картошки»).
Ведущий 1: Следующее испытание для наших мальчиков. В армии, на службе у военных, есть техника, без которой очень сложно было бы охранять нашу Родину, нашу мирную жизнь. Какая же военная техника помогает защищать наше Отечество?
(Следуют ответы детей: самолёт, вертолёт, танк, подводная лодка, корабль).
Ведущий 2:
Мы вам будем загадывать загадки, а вы отгадывайте.
Смело в небе проплывает,
Обгоняя птиц полёт.
Человек им управляет,
Что такое? (самолёт)
Ведущий 1:
Без разгона ввысь взлетаю,
Стрекозу напоминаю,
Отправляется в полёт
Наш российский… (вертолёт)
Ведущий 2:
Хожу в железном панцире,
Бронёю весь обшитый.
Стреляю я снарядами,
Я очень грозный с виду… (танк)
Ведущий 1:
Под водой железный кит
Днём и ночью кит не спит.
Днём и ночью под водой
Охраняет наш покой. (подводная лодка)
Ведущий 2:
Чудо-птица, алый хвост
Прилетела в стаю звёзд.
Наш народ построил эту
Межпланетную… (ракету)
Конкурс «Разрезные картинки»: необходимо собрать разрезные картинки с изображением военной техники.
Игра «Тяги-перетяги»: перетягивание каната.
Конкурс «Добрые слова о защитниках Родины»: команды по очереди называют слово-определение наших защитников. За каждое определение команда получает звезду.
Ведущий 1: А теперь, дорогие наши мальчики, мы все вместе подсчитаем количество звёзд у каждой команды и определим команду-победителя наших сегодняшних состязаний.
Ведущий 2: Ребята, вы не поверите, но сегодня, как и всегда, победила дружба!
Вы все славно потрудились! Огромное вам спасибо, что вы у нас такие молодцы, разрешите за это подарить всем вам памятные медали.
Ведущий 1: А теперь все-все-все приглашаются на весёлую праздничную дискотеку!
С праздником вас, с днём Защитника Отечества!
Воспитатель:
/_____________/ Корнева М.П.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по технологии (мальчики) по программе "Технология 5-8 кл."авторы И.А.Сасова и А.В. Марченко
программа по технологии разработана на основе программы И.А. Сасова, А.В. Марченко "Технология " 5-8 кл. М.;Вента-Граф 2007г.,допущенной Министерством образования и науки РФ ...
« А был ли мальчик?» (по повести Л.Д. Басовой «Зойка и пакетик»)
Разговор об удивительной повести, в которой наша местная писательница Басова Людмила Дмитриевна поднимает проблему ответственности человека за те поступки, которые он совершает....
Капендарно-тематическое планирование -8 класс " Технология" (мальчики)
КТП на 68 часов для мальчиков 8- х классов. разработана на основе Сборника нормативных документов "Технология" Федерального компонента Государственного стандарта общего образования, 2-е издание,...
урок-диалог по отрывку из романа Ф.М.Достоевского "Братья Карамазовы" - "Мальчики"
Урок-диалог. Тема: "Путь к состраданию". Урок, завершающий изучение данного отрывка, предполагает обобщение исследовательской работы с текстом, которую проводили учащиеся в течение двух уроков....
Обсуждение книги В.Пикуля "Мальчики с бантиками"
Юность – это пора самоопределения, пора надежд и поиска. Для любого поколения пора юности – это всегда пора тревог, это период формирования идеалов, пора раздумий о «времени и о себе».Но время войны –...
Что такое красота? (По произведению Оскара Уайльда «Мальчик – звезда») Что такое красота? (По произведению Оскара Уайльда «Мальчик – звезда»)
разработка урока литературы по произведению Оскара Уайльда "Мальчик - звезда"...