Сценарий "День учителя"
материал
Сценарий ко "Дню учителя" для небольшой школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenarii_22den_uchitelya22.docx | 22 КБ |
Предварительный просмотр:
Вед1: Ты слышал – прозвенел звонок?
Вед2: Конечно, слышал! Мечтал о нем целый урок, тайком на часы поглядывал! Ведь сейчас большая перемена, неужели ты совсем забыла!
Вед1: Забыла? Ну что ты? Как можно забыть о большой перемене!
Вед2: Большая перемена – это время больших возможностей…Знаешь, как здорово можно провести большую перемену, пока наши учителя идут в учительскую за журналом, готовят доску к уроку, дежурят в коридоре, в столовой, следят, чтобы ученики дошли из пункта А в пункт Б, а иногда и указываю маршрут следования из одного кабинета в другой (ведь нужно хоть кому-то помнить, какой у нас следующий урок!)
Вед1: Но ведь сегодня не обычная большая перемена, а праздничная! И в этот замечательный день – День учителя мы пригласили наших дорогих учителей на большую перемену, чтобы они немного отдохнули от каждодневной суеты и приняли наши поздравления.
Открывает нашу праздничную программу ученица 7 класса Шувалова Яна и ученица 4 класса Галиева Арина с песней ______________________.
Вед2: Интересно, а что бы ты написала в сочинении "Если бы я была учителем"?
Вед1: А мне вообще эта тема не нравится.
Вед2: Что, не любишь писать сочинения?
Вед1: Нет, мне бы хотелось быть сразу директором в школе!
Вед2: ОГО?!
Вед1: Давай лучше предоставим слово директору нашей школы Начаровой Людмиле Александровне.
Выступление директора.
Вед2: Как ты думаешь, о чем сейчас думают наши учителя?
Вед1: Наверное, о работе. Примерно так: «Закончится концерт – проверю раздевалку: все ли ушли домой. Ах, вот еще надо не забыть взять тетради, все-таки выходные впереди – будет когда проверить…
Вед2: И контрольную надо составить – в понедельник пишут. И еще планы уроков, чтобы всем было интересно…»
Вед1: Работа учителя очень трудна —
Быть может, не очень заметна она.
Вед2: И вы непременно это учтите —
Начальные знания дал им учитель!
Вед1: А наша большая учительская перемена продолжается. И сейчас, уважаемые учителя, примите поздравление от учеников начальной школы.
Для вас выступает _________________ с песней _________________.
Вед2:
В октябре на День учителя
Поздравим тех, кто за родителей
Был «на отлично» и умело
Чертил, читал, писал нам мелом.
Вед1:
Помог узнать, понять, поверить,
В чем сомневаемся — проверить.
Заданья сложные решить,
Дорисовать и долепить.
Вед2:
В проблемах детских разобраться,
Не дать нам в жизни потеряться.
И скажем мы сейчас Вам прямо:
«Учитель нам — вторая мама!»
Вед1: На сцену для поздравления приглашаются ученики 5 класса!
Вед2:Учительское Сердце… Ну, с чем его сравнить?
С Галактикой космической, которой нет границ?
Вед1:
А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет?
С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?
Вед2:
Нет, сравнивать не будем! А скажем мы: “Стучи!
Учительское Сердце – НАДЕЙСЯ, ВЕРЬ, ЛЮБИ!”
Вед1: Все они разные, наши учителя, но объединяет их любовь к детям, любовь к своей профессии.
Вед2: На сцену для поздравления приглашается 6 класс.
Вед1: В этот праздничный день хотим высказать искренние слова признательности за благородный труд всем педагогам - великим труженикам. Бесконечно преданным своей профессии. Ваша профессия во все времена была олицетворением служения людям, воспитания высокой гражданственности и патриотизма, культуры и стремления к знаниям.
Вед2: Развивая умы и обогащая души учеников, учителя оставляют в каждом частицу себя. Желаем вам здоровья, оптимизма, новых творческих побед, вдохновения, покорения всех профессиональных высот, счастья в личной жизни!
Вед1: А сейчас вашему вниманию представляется шуточная сценка, "Семья учительницы" в исполнении учеников 8 класса. Представьте себе семью, в которой мама 30 лет проработала в школе учительницей.
(В это время выходят участники сценки, рассаживаются за столом)
Благодарим за выступление!
Вед2: А ты помнишь, как пришла в первый класс?
Вед1: Конечно, помню! Помню, как улыбалась наша первая учительница, глядя на нас, малышей! Как радовалась вместе с нами первым победам, как утешала, когда что-то не получалось!
Вед2: А ведь мы скоро закончим школу…Но каждый из нас обязательно будет помнить своих школьных учителей! Ведь школа – это не только уроки, но и маленькая жизнь, полная удивительных, радостных, смешных, а подчас курьезных и грустных событий.
Интерактивная игра «Шляпа мыслей» (проводит 9 класс)
Вед1: Дорогие друзья! Невероятная новость! В кабинете директора найдена реликвия – шляпа, которая читает мысли! Конечно, ее давно никто не использовал, но именно в этот год, уважаемый директор разрешил нам ее использовать исключительно в праздничных и развлекательных целях! Торжественно внесите шляпу!
Торжественно вносят шляпу (можно под фанфары). Шляпу желательно как-то украсить.
Вед2: Разными бывают учителя
В человеческом общежитии,
Но на них держится наша земля,
Наши открытия…
Вед1:
Они не ожидают от нас
Непременной известности,
Но предпочитают известный запас
Порядочности и человечности.
Ролик из фильма «Доживем до понедельника» («Счастье -- это когда тебя понимают»)
Вед2: Пусть этот праздничный концерт
Вам скажет все за нас
О том, что столько лет
Мы очень любим вас
За честность, мудрость, ум, талант,
За ясность ваших глаз,
За вашу доброту,
Столь редкую сейчас.
Вед1: Учитель! Чтоб без нервов жить,
Смотря на детские проказы,
С тоскою можешь ты не быть,
Но с юмором ты быть обязан.
А мы предлагаем вашему вниманию музыкальную викторину.
Чтение стихотворения Р. Рождественского (учениками 9 класса - 3 чел).
Удачи вам, сельские и городские
уважаемые учителя,
Добрые, злые и никакие
капитаны на мостике корабля!
Удачи вам, дебютанты и асы, удачи!
Особенно по утрам,
когда вы входите в школьные классы,
Одни — как в клетку, другие — как в храм.
Удачи вам, занятые делами,
которых не завершить всё равно,
Накрепко скованные кандалами
Инструкций и окриков из гороно.
Удачи вам, по-разному выглядящие,
с затеями и без всяких затей,
любящие или ненавидящие
этих — будь они трижды… — детей.
Вы знаете, мне по-прежнему верится,
что если останется жить Земля,
высшим достоинством человечества
станут когда-нибудь учителя!
Не на словах, а по вещей традиции,
которая завтрашней жизни под стать.
Учителем надо будет родиться
и только после этого — стать.
В нём будет мудрость талантливо-дерзкая,
Он будет солнце нести на крыле.
Учитель — профессия дальнего действия,
Главная на Земле!
Вед2: Как много хлопот мы доставляем нашим дорогим учителям, а они всегда относятся к нам с материнской нежностью и делятся теплом своей души. Мы просим прощения за свои маленькие проказы и хотим вам сказать, что мы любим и ценим всех своих учителей.
Вед1: Мы с именем вашим знакомы с пелёнок,
Вас знает и взрослый, и даже ребёнок,
Вед2: Нет – вы не герой, не артист, не правитель,
Вы – наших сердец обожаемый житель.
Вед1: Наш скромный и всеми любимый учитель.
Вед2: Пусть синяя птица сегодня, сейчас
Птицею счастья станет для вас.
Вед1: На сцену приглашается 7 класс для поздравления с песней ______.
Вед2: (В это время звенит звонок). Слышишь, опять звенит звонок. Вот и закончилась наша большая перемена.
Вед1: А что же дальше?
Вед2: Вообще-то после переменки, как и положено, снова урок?
Вед1: Нет, сегодня не будет больше уроков, ведь сегодня праздник! Доживем до понедельника и снова окунемся в обыденный и в то же время прекрасный мир школьных будней!
Вед2: Еще раз с праздником Вас!
Вместе: Наши дорогие учителя!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МОУСОШ №57 Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ СВЯТЕЦ НАТАЛЬИ Н
РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МА...
"Я учитель... Я учитель? Я учитель!"
КВН по педагогике "Я учитель... Я учитель? Я учитель!"...
Профессия учителя в поколениях. (или трудно ли быть учителем, если родители – учителя?)
Легко ли быть учителем, если семья учительская?...
Результативность работы МО учителей математики и информатики Лицея №76 г. Новокузнецка (подготовка к внешней оценке качества образования). Авторы: Щиклина Т.Н. – рук. МО, Новолодская С.В. – учитель Букурова Е.И. – учитель Гончарова Н.Н. – зам.дир. по УВР
В презентации представлен опыт работы МО учителей математики и информатики по подготовке к внешней оценке качества образования: профессиональный уровень педагогов, работа над единой методической темой...
Эссе «Я – учитель!» на конкурс учитель года Кубани 2015 Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам
Эссе представленно на тему: "Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам" содержит размышления педагога о значении и важности профессии учитель. Рассматриваются в эссе этапы становления ...
СЦЕНАРИЙдень матери 2.doc
СЦЕНАРИЙдень матери 2.doc...