Сценарий "Праздник осени" 2 младшая группа 
методическая разработка

Сущевская Оксана Геннадьевна

 младшая группа 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий "Праздник осени" 2 младшая группа 

Вед. Посмотрите, ребята, как изменился наш музыкальный зал, словно это не зал, а настоящий осенний лесок, кругом пестрые листочки.

Раздаю листочки малышам.

Вед. Подходите малыши, берите листочки. Я знаю, что вы умеете танцевать с ними.

                           Танец «Осенние листочки»

Вед. Молодцы, ребята. А теперь пора в нашем лесочке песню спеть осеннюю.

Песня «Осень» муз. А. Филиппенко, сл. А. Шибицкой

Неожиданно в зале раздается громкое кар-р-р!

Вед. Слышите? Не все птички оказывается, улетели. Что это за птица по-прежнему песни свои поет?

Угадайте, что за птица, и не голубь, не синица.

Важно по двору гуляет, воробьев она пугает,

Так мудра она, хитра, - кар, кар,кар – кричит с утра.

Дети: ворона!

Вед. Ну, конечно, это ворона – Ворона-Воронушка – черненькое перышко к нам на полянку лесную летит. Давайте ее встречать. 

Ворона: Каррр! Каррр! Апчхи!

Вед. Будь здорова, воронушка!

Ворона: ой, кто это здесь?

Вед. Это мы, взрослые и малыши,

На поляночку пришли,

Чтобы весело играть,

В гости осень поджидать.

Ворона: Осень? Да что в ней хорошего, в этой самой осени?

Реб.: Когда осень наступает,

          Ветер громко завывает,

          Дождик с самого утра,

           Птицам в дальний путь пора.

Ворона: Апчих!

Ребенок: Чтоб совсем не простудиться,

               Многие лесные птицы,

               В теплые летят края.

Ворона: Эх, хотела б с ними я! Но вороны – каждый знает – никуда не улетают…Скучно стало в лесу, голодно, ягоды закончились, грибы все собраны.

Вед. Не грусти, воронушка! Посмотри, какие гости к нам пришли на праздник.

Детям одевают шапки грибочков.

Песня- танец «Песня грибочков»

Ворона: здорово! Эти грибы для зверей полезны. Только осенью в лесу часто идет дождик. Бррр!

Вед. Так ты воронушка, дождей осенних боишься?

Ворона: Конечно, боюсь! А разве вы не боитесь промокнуть под дождем?

Вед. Ребята, вы дождика боитесь?

Дети: нет!

Даша Н. Дождь идет, а мы не тужим,

Мы с дождем осенним дружим.

Ворона. Кар-кар! Дружите? А как?

Вед. А вот так. Выходите, ребятки, покажем Воронушке, как мы с дождиком дружим.

Песенка «Дождик» сл., муз., композиция Е.В.Скрипкиной (жур. «Колокольчик!» №34 2005г.)

Ворона (ворчливо): Ну вот, вспомнили про дождик, а он тут как тут. Вот как льет! Что же мне теперь делать – под дождем мокнуть? Так и простыть недолго…кар-кар-р-р-р!

Вед. Не ворчи, Воронушка, не простынешь не промокнешь даже.  Есть у нас для тебя один подарочек. Отгадай:

Руслана. Что за яркий расписной

            Круг раскрылся надо мной?

            Если в дождь пойдешь гулять,

            Не забудь его ты взять.

Вед. Ну что, догадалась, какой подарок мы для тебя приготовили?

Ворона. Сейчас подумаю…так-так…Если круглый, значит мячик!

Вед. Нет, не мячик.

Ворона. Погодите…расписной…платочек!

Вед. Нет, и не платочек!

Ворона. А что же это? Помогите, ребятки, загадку отгадать, а то вот-вот промокну и заболею, а-а-а-пчих!

Вед. Что это, ребята? Что мы дарим Воронушке?

Дети: Зонтик!

Ворона: Ну конечно же, зонтик, я так и думала! Давайте его скорее сюда!

Вед. Бери Воронушка, он тебя от дождей осенних укроет и от ветров холодных спрячет.

Ворона: Ну, вот, совсем другое дело, под зонтом мне и сухо, и тепло. Спасибо за такой чудесный подарок! Теперь я готова дальше ваши песни слушать. Кар-кар!

Ведущая берет в руки колокоьчик.

Камилла. Дождик капнул на ладошку,

            На цветок и на дорожку.

            Застучал по крыше он,

            И раздался чистый звон,

            Кап-кап-кап, дон-дон!

Исполняем «Оркестр. Как в осеннем во лесочке» (ложки, бубны, маракасы, трещетки)

Ворона. Кар-кар! Молодцы, детки! Хорошо играли!

Вед. Погоди, мы еще тебе покажем, как мы плясать вместе с дождиком умеем.

Ворона: С дождиком плясать? Ой, а вдруг вы все промокните?

Вед. Берет в руки большой зонт.

Полина. Не страшен дождик проливной

  Ведь зонтик есть у нас с тобой.

  Мы будем весело играть,

По лужам шлепать и скакать.

Игра «Солнышко и дождик»

Вед. Светит в нашу комнатку.

Мы захлопаем в ладошки –

Очень рады солнышку.

Звучит тема дождя, дети слушают.

Вед.  Прячьтесь, дети под зонтом,

          Дождь осенний переждем!

Игра продолжается. Играем 2 раза

Ворона: Мне у вас очень нравиться, чем еще меня порадуете?

Вед. Давай, Воронушка еще поиграем. Сейчас мы тебе покажем и расскажем какие овощи выросли у нас на огороде.

Ворона: Очень интересно! Кар-кар!

Игра «Огород» (разделить овощи в одну корзину; и фрукты в другую корзину)

Ворона: Кар-кар! Замечательно вы играете! Хорошо мне с вами, ребятки, да только надо мне дальше по своим вороньим делам лететь. Кар-кар!

Ворона. Кар-кар! Замечательно поете, играете, танцуете! Хорошо мне с вами, ребятки, да только надо мне дальше по своим вороньим делам лететь. Кар-кар!
Ведущий. Да и нам пора праздник свой заканчивать. Скажи, Воронушка,
теперь ты знаешь, что дождика не стоит бояться?
Ворона. Теперь знаю. А ещё я знаю, что дождик ваш – то был не простой.
Ведущий. Не простой? А какой? Наверное, дождик был слепой.
Ворона. Нет, не слепой.
Ведущий. Ну тогда… грибной.
Ворона. И не грибной.
Ведущий. А какой же?
Ворона. Яблочный!
Ведущий. Ой, а разве бывает яблочный дождик?
Ворона. Конечно, бывает. Гляньте на веточки деревьев.
Ведущий подходит к дереву, заглядывает за него и снимает яблочко
Ведущий. Первая вкусное яблочко, тебе Воронушка - за то, что к ребяткам пришла в гости. Угощайся!
Ворона. Спасибо, кар-кар. И до свиданья! (улетает)
Ведущий. А мы капельки-яблочки возьмем и в группу весело пойдем, там ими и угостимся.
Дети с воспитателем уходят в группу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое занятие по хореографии в младшей группе на тему: "Знакомство с профессиями на железной дороге".

Это занятие направлено на формирование в детях способности находить собственные решения, действовать в плане образных представлений. Оно развивает воображение, координацию движений. Знакомит с железно...

Блоки здоровья (младшая группа)

Автор: Торопова Ирина Павловна, инструктор по физическому воспитанию, МДОУ д/с N 2 "РОСИНКА", Владимирская область Ковровский район, поселок Мелехово. Блок  N 1 Вторая младшая гр...

Конспект НОД по развитию мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста с ОВЗ «Насекомые» (вторая младшая группа)

В младшем дошкольном возрасте очень важна работа по развитию мелкой моторики. В данном занятии представлены игровые упражнения на развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста с ОВЗ по лексиче...