Сценарий "Праздник осени" 2 младшая группа
методическая разработка
младшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий "Праздник осени с Воронушкой" младшая группа | 19.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий "Праздник осени" 2 младшая группа
Вед. Посмотрите, ребята, как изменился наш музыкальный зал, словно это не зал, а настоящий осенний лесок, кругом пестрые листочки.
Раздаю листочки малышам.
Вед. Подходите малыши, берите листочки. Я знаю, что вы умеете танцевать с ними.
Танец «Осенние листочки»
Вед. Молодцы, ребята. А теперь пора в нашем лесочке песню спеть осеннюю.
Песня «Осень» муз. А. Филиппенко, сл. А. Шибицкой
Неожиданно в зале раздается громкое кар-р-р!
Вед. Слышите? Не все птички оказывается, улетели. Что это за птица по-прежнему песни свои поет?
Угадайте, что за птица, и не голубь, не синица.
Важно по двору гуляет, воробьев она пугает,
Так мудра она, хитра, - кар, кар,кар – кричит с утра.
Дети: ворона!
Вед. Ну, конечно, это ворона – Ворона-Воронушка – черненькое перышко к нам на полянку лесную летит. Давайте ее встречать.
Ворона: Каррр! Каррр! Апчхи!
Вед. Будь здорова, воронушка!
Ворона: ой, кто это здесь?
Вед. Это мы, взрослые и малыши,
На поляночку пришли,
Чтобы весело играть,
В гости осень поджидать.
Ворона: Осень? Да что в ней хорошего, в этой самой осени?
Реб.: Когда осень наступает,
Ветер громко завывает,
Дождик с самого утра,
Птицам в дальний путь пора.
Ворона: Апчих!
Ребенок: Чтоб совсем не простудиться,
Многие лесные птицы,
В теплые летят края.
Ворона: Эх, хотела б с ними я! Но вороны – каждый знает – никуда не улетают…Скучно стало в лесу, голодно, ягоды закончились, грибы все собраны.
Вед. Не грусти, воронушка! Посмотри, какие гости к нам пришли на праздник.
Детям одевают шапки грибочков.
Песня- танец «Песня грибочков»
Ворона: здорово! Эти грибы для зверей полезны. Только осенью в лесу часто идет дождик. Бррр!
Вед. Так ты воронушка, дождей осенних боишься?
Ворона: Конечно, боюсь! А разве вы не боитесь промокнуть под дождем?
Вед. Ребята, вы дождика боитесь?
Дети: нет!
Даша Н. Дождь идет, а мы не тужим,
Мы с дождем осенним дружим.
Ворона. Кар-кар! Дружите? А как?
Вед. А вот так. Выходите, ребятки, покажем Воронушке, как мы с дождиком дружим.
Песенка «Дождик» сл., муз., композиция Е.В.Скрипкиной (жур. «Колокольчик!» №34 2005г.)
Ворона (ворчливо): Ну вот, вспомнили про дождик, а он тут как тут. Вот как льет! Что же мне теперь делать – под дождем мокнуть? Так и простыть недолго…кар-кар-р-р-р!
Вед. Не ворчи, Воронушка, не простынешь не промокнешь даже. Есть у нас для тебя один подарочек. Отгадай:
Руслана. Что за яркий расписной
Круг раскрылся надо мной?
Если в дождь пойдешь гулять,
Не забудь его ты взять.
Вед. Ну что, догадалась, какой подарок мы для тебя приготовили?
Ворона. Сейчас подумаю…так-так…Если круглый, значит мячик!
Вед. Нет, не мячик.
Ворона. Погодите…расписной…платочек!
Вед. Нет, и не платочек!
Ворона. А что же это? Помогите, ребятки, загадку отгадать, а то вот-вот промокну и заболею, а-а-а-пчих!
Вед. Что это, ребята? Что мы дарим Воронушке?
Дети: Зонтик!
Ворона: Ну конечно же, зонтик, я так и думала! Давайте его скорее сюда!
Вед. Бери Воронушка, он тебя от дождей осенних укроет и от ветров холодных спрячет.
Ворона: Ну, вот, совсем другое дело, под зонтом мне и сухо, и тепло. Спасибо за такой чудесный подарок! Теперь я готова дальше ваши песни слушать. Кар-кар!
Ведущая берет в руки колокоьчик.
Камилла. Дождик капнул на ладошку,
На цветок и на дорожку.
Застучал по крыше он,
И раздался чистый звон,
Кап-кап-кап, дон-дон!
Исполняем «Оркестр. Как в осеннем во лесочке» (ложки, бубны, маракасы, трещетки)
Ворона. Кар-кар! Молодцы, детки! Хорошо играли!
Вед. Погоди, мы еще тебе покажем, как мы плясать вместе с дождиком умеем.
Ворона: С дождиком плясать? Ой, а вдруг вы все промокните?
Вед. Берет в руки большой зонт.
Полина. Не страшен дождик проливной
Ведь зонтик есть у нас с тобой.
Мы будем весело играть,
По лужам шлепать и скакать.
Игра «Солнышко и дождик»
Вед. Светит в нашу комнатку.
Мы захлопаем в ладошки –
Очень рады солнышку.
Звучит тема дождя, дети слушают.
Вед. Прячьтесь, дети под зонтом,
Дождь осенний переждем!
Игра продолжается. Играем 2 раза
Ворона: Мне у вас очень нравиться, чем еще меня порадуете?
Вед. Давай, Воронушка еще поиграем. Сейчас мы тебе покажем и расскажем какие овощи выросли у нас на огороде.
Ворона: Очень интересно! Кар-кар!
Игра «Огород» (разделить овощи в одну корзину; и фрукты в другую корзину)
Ворона: Кар-кар! Замечательно вы играете! Хорошо мне с вами, ребятки, да только надо мне дальше по своим вороньим делам лететь. Кар-кар!
Ворона. Кар-кар! Замечательно поете, играете, танцуете! Хорошо мне с вами, ребятки, да только надо мне дальше по своим вороньим делам лететь. Кар-кар!
Ведущий. Да и нам пора праздник свой заканчивать. Скажи, Воронушка,
теперь ты знаешь, что дождика не стоит бояться?
Ворона. Теперь знаю. А ещё я знаю, что дождик ваш – то был не простой.
Ведущий. Не простой? А какой? Наверное, дождик был слепой.
Ворона. Нет, не слепой.
Ведущий. Ну тогда… грибной.
Ворона. И не грибной.
Ведущий. А какой же?
Ворона. Яблочный!
Ведущий. Ой, а разве бывает яблочный дождик?
Ворона. Конечно, бывает. Гляньте на веточки деревьев.
Ведущий подходит к дереву, заглядывает за него и снимает яблочко
Ведущий. Первая вкусное яблочко, тебе Воронушка - за то, что к ребяткам пришла в гости. Угощайся!
Ворона. Спасибо, кар-кар. И до свиданья! (улетает)
Ведущий. А мы капельки-яблочки возьмем и в группу весело пойдем, там ими и угостимся.
Дети с воспитателем уходят в группу
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект музыкально-тематического занятия для первой младшей группы "Солнышко в гостях у ребят"
Весенний утренник для 1 младшей группы...
Конспект музыкального занятия "Зайкин праздник" для младших групп
Конспект музыкального занятия...
Открытое занятие по хореографии в младшей группе на тему: "Знакомство с профессиями на железной дороге".
Это занятие направлено на формирование в детях способности находить собственные решения, действовать в плане образных представлений. Оно развивает воображение, координацию движений. Знакомит с железно...
Блоки здоровья (младшая группа)
Автор: Торопова Ирина Павловна, инструктор по физическому воспитанию, МДОУ д/с N 2 "РОСИНКА", Владимирская область Ковровский район, поселок Мелехово. Блок N 1 Вторая младшая гр...
Конспект нетрадиционной формы родительского собрания в первой младшей группе Тема: «Игры, развивающие познавательную активность ребенка младшего дошкольного возраста»
собрание о том, какие игры можно провести с детьми этого возраста...
Конспект НОД по развитию мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста с ОВЗ «Насекомые» (вторая младшая группа)
В младшем дошкольном возрасте очень важна работа по развитию мелкой моторики. В данном занятии представлены игровые упражнения на развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста с ОВЗ по лексиче...