Методическая разработка воспитательного мероприятия «Стартинейджер»
методическая разработка
Методическая разработка воспитательного мероприятия «Стартинейджер». Цели: 1. Пропаганда здорового образа жизни;
2. Сплочение коллектива через совместную деятельность, создание условий для раскрепощения, выявление лидеров, выявление творческих способностей.
3. Отбор команды для участия в районном фестивале «Стартинейджер»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
startineydzher-2023.docx | 43.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Аржаанская средняя общеобразовательная школа
Пий-Хемского кожууна
Республики Тыва
Методическая разработка
воспитательного мероприятия
«Стартинейджер»
Подготовила старший вожатый
Кызыл-оол Чимис Шолбановна
Аржаан - 2023
Сценарий
Танцевального шоу «Стартинейджер – 2023»
11.03.2023г.
Цели: 1. Пропаганда здорового образа жизни;
2. Сплочение коллектива через совместную деятельность, создание условий для раскрепощения, выявление лидеров, выявление творческих способностей.
3. Отбор команды для участия в районном фестивале «Стартинейджер»
Задачи:
- Научить комбинировать отдельные танцевальные движения под различную музыку;
- Развить у детей двигательные качества такие как: ориентировка в пространстве, координация, пластичность, точность и выразительность исполнения движений под музыку;
- Воспитать чувства эстетики, коммуникабельности, артистичности, сплоченности.
Оформление:
- Карточки с заданием, для конкурса капитанов;
- Аппаратура, микрофоны, бланки для жюри, где указаны критерии оценки, название конкурсов.
- Фонограммы для конкурсов.
Предварительная работа команд: выбор участников команды, капитана, продумать выход, имидж, кричалки, подготовка домашнего задания.
Ход мероприятия:
I Организационный момент.
3 класс «Кырган-авам хоюлары»
Ведущий 1: Добрый день, друзья! Я приветствую вас! Не часто в этом зале можно увидеть столько зрителей!!!
Ведущий 2: Весна… Надо бы на печке лежать, а мы собрались здесь… Для чего? Для того, чтобы размять наши косточки, посадить голосовые связки и отбить ладоши! Мы будем веселиться, танцевать и болеть за наших ребят. Ведь сегодня в нашем школе проходит танцевальное шоу «Стартинейджер».
Ведущий 1: Всем, кто пришел на самый веселый, самый музыкальный, самый танцевальный конкурс — «Стартинейджер» Привет!!!!!
Ведущий 2: Для хорошего праздника (смотрит в свои записи) нужна заводная музыка. (музыка прибавляется) Есть!
Ведущий 1: Нужны зрители. Зрители есть? (ответ из зала) Конечно есть!
Ведущий 2: Я приветствую тех, кто сегодня пришел в этот зал. Эй, открывайте глаза! Навострите уши! Мы начинаем «Стар-шоу»! Сегодня вас ждут оригинальные танцы и море энергетики!
Многие из вас уже знают, а для тех, кто здесь в первые мы повторим.
Ведущий 1: В переводе с английского словосочетание «Стартинейджер» переводится так звезды среди подростков.
Ведущий 2: Как же зажечь эти звезды?
Ведущий 1: Они зажгутся сами, для этого мы и начинаем нашу танцевально-конкурсную программу. Настало время познакомиться с нашими командами.
Ведущий 2: Сейчас мы сделаем перекличку, за одно и познакомимся, согласны?
Мы по очереди называем команды, а вы, услышав своё название кричите «Здесь!»
Ведущий 1: «_____________»
Ведущий 2: « »
Ведущий 1: « »
Ведущий 2: « »
Ведущий 1: « »
Ведущий 2: « »
Ведущий 1: « »
Ведущий 2: « »
Ведущий 1: « »
Ведущий 2: « »
Ведущий 1: Все в сборе. Отлично.
Ведущий 2: Порядок выступления команд был определён жеребьёвкой перед началом конкурса. Данный порядок сохраняется на протяжении всей игры.
Ведущий 1: А теперь разрешите мне представить жюри нашего конкурса…
1. Выпускники нашей школы: Тулуш Найыр Андреевич
2. Сурен Мария Вадимовна
3. Айланмаа Андреевна Шактар – зам.директора по ВР
Ведущий 2: Последовательность выступления определена. Команды готовятся к презентации «Домашнего задания». Сегодня мы посмотрим, как они с ним справились, и кто сегодня получит оценку отлично за самоподготовку.
Ведущий 1: Болельщики! Не забывайте поддерживать свои команды! Пусть ребята почувствуют, что их любят! (Кричат ) И так начнем! Приглашаем на сцену команду …..(выходит команда с номером 1 и тд)
Конкурс «Танцуй пока молодой»
II. Основная часть
1.
2.
3.
4.
5.
Ведущий 2: А сейчас для вас дорогие участники этот прекрасный дуэт… Встречайте объединение «8 чудо» Чамбал Тензин и Доржукай Долума!
6.
7.
8.
9.
10.
11.
Ведущий 1: Молодцы ребята! А пока жюри совещается и оценивает конкурс «Домашнее задание» я должен вам напомнить, дорогие болельщики классные руководители, что вы также являетесь конкурсантами «Стартинейджера». И должны выражать свои эмоции это хлопаньем рук, демонстрацией плакатов, топаньем ног, кричалками, а главное - танцами. Помогите своему классу победить!
Ведущий 2: Домашнее задание прошло на отлично. И мы идём дальше! Переходим к следующему конкурсу, который называется «Танец – дуэт».
Конкурс «Танец-дуэт»
1.
2.
3.
4.
5.
Ведущий 2: А сейчас для вас дорогие участники этот прекрасный дуэт… Встречайте Донгак Санчай и Инмии Бойдус с песней «Мен тыва мен»!
6.
7.
8.
9.
10.
11.
Ведущий 2: Какие вы все молодцы! Как легко и весело вы справляетесь со всеми заданиями! Прошу жюри выставить свои оценки!
Танцует тот, кто молод сердцем и душой
Танцует тот, кто не боится сложностей, преград
На этой сцене сегодня лучшие из лучших
И каждый из гостей их видеть рад!
Ведущий 1: Силы уже на исходе, пульс такой, что медики хватаются за голову! Стартинейджер походит к концу и заключительным конкурсом нашего танцевального марафона будет танцевальный баттл наших капитанов!
Ведущий 2: Приглашаю на сцену наших капитанов! А мы с вами делаем один большой круг! Показываем свои самые оригинальные и обезбашенные движения!
Конкурс капитанов
Звучит музыка
III. Подведение итогов.
Ведущий 2: Вы шикарно справились с заданием! Болельщики поддержим своих капитанов! Отпускаем наше жюри на подведение итогов, а мы с вами поиграем в игру, которою все знают!
Игра болельщиков
Ведущий 1: Жюри готово объявить результаты. Для вручения заслуженных наград слово предоставляется председателю ___________________________
___________________________________________________________________
Ведущий 2: Наш танцевальный марафон подошел к концу! Спасибо огромное всем вам за праздник! Спасибо за эмоции и поддержку!
Ведущий 1: Сегодня все команды играли просто супер класс, и мы надеемся, что звёзды которые зажглись сегодня, никогда не погаснут, а будут разгораться сильнее и ярче, согревая всех вокруг своим светом и теплом. И в следующий раз, сюда, на Стартинейджер к нам спустится целое созвездие ярких и талантливых подростков.
Ведущий 2: Мы поздравляем вас, и говорим вам: (вместе) «До новых встреч!!!»
- (МУЗЫКАЛЬНАЯ ОТБИВКА)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания. Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированн
урок по физической культуре с ипользованием инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания...
Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.
Аннотацияк учебно-методическим разработкам внеклассных мероприятий по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....
Методическая разработка для председателей Методических объединений "Методический марафон "Пять шагов к успеху""
"Методический марафон" - это универсальный проект, который может стать одной из форм методической работы школьного методического объединения. В основе проекта лежит система пяти мероприятий, объединен...
Сценарий общешкольного мероприятия "СТАРТИНЕЙДЖЕР-2019"
Цель: повышение уровня привлекательности детско-юношеского движения и фокусирования внимания молодежи на наиболее интересных, ярких, полезных и зрелищных формах досуга; пропаганда здорового образа жиз...
Научно-методическая работа БД.04 История: Аннотация к рабочей программе, Рабочая программа, Методические указания по выполнению практических работ, Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы для обучающихся по специальностям СПО
БД.04 ИсторияАннотация к рабочей программе,Рабочая программа,Методические указания по выполнению практических работ,Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы для обучающихся...
Методические доклад, методическое пособие, методическая разработка,план-конспект урока
Рекомендации для работы концертмейстеров ДШИ....
Сценарий развлекательного мероприятия «Стартинейджер»
Сценарий мероприятия...