ВАШЕ ВЕЛИЧЕСТВО – ЛЕС! Методическая разработка внешкольного мероприятия
методическая разработка (5, 6, 7, 8, 9 класс)
Тематическое направление мероприятия: экологическое
Актуальность выбранной темы состоит в том, экологическое воспитание и образование школьников – чрезвычайно актуальная проблема настоящего времени: только экологическое мировоззрение, экологическая культура ныне живущих людей могут вывести планету и человечество из того катастрофического состояния, в котором они прибывают сейчас.
Целевая аудитория воспитательного мероприятия: обучающиеся с ОВЗ (умственно-отсталые дети) 5-9 классов, в возрасте 11-15 лет; педагоги и воспитатели школы; лесники и руководители лесничества, за которым закреплено школьное лесничество «Помощники природы»; родители обучающихся.
Роль и место воспитательного мероприятия в системе работы классного руководителя: данное мероприятие ориентировано на становление личностных характеристик обучающихся среднего возраста – любовь к природе, её красоте; развивается экологическая ответственность как система норм и морали по отношению ко всему живому на Земле; формируются патриотические качества по сохранению природных богатств родного края; формируются творческие качества – выявляются умельцы, талантливые в различных видах деятельности учащиеся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_k_mezhdunarodnomu_dnyu_lesovdnyu.doc | 121 КБ |
Предварительный просмотр:
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ВИЧУГСКАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №2»
(ОГКОУ Вичугская школа-интернат №2)
ВАШЕ ВЕЛИЧЕСТВО – ЛЕС!
Методическая разработка внешкольного мероприятия
Разработал:
классный руководитель,
руководитель школьного лесничества
«Помощники природы»
Тихомирова Е. А.
пос. Старая Вичуга 2020
Тематическое направление мероприятия: экологическое
Тема воспитательного мероприятия: «Ваше величество – лес!» Методическая разработка открытого внешкольного мероприятия.
Актуальность выбранной темы состоит в том, экологическое воспитание и образование школьников – чрезвычайно актуальная проблема настоящего времени: только экологическое мировоззрение, экологическая культура ныне живущих людей могут вывести планету и человечество из того катастрофического состояния, в котором они прибывают сейчас.
Целевая аудитория воспитательного мероприятия: обучающиеся с ОВЗ (умственно-отсталые дети) 5-9 классов, в возрасте 11-15 лет; педагоги и воспитатели школы; лесники и руководители лесничества, за которым закреплено школьное лесничество «Помощники природы»; родители обучающихся.
Роль и место воспитательного мероприятия в системе работы классного руководителя: данное мероприятие ориентировано на становление личностных характеристик обучающихся среднего возраста – любовь к природе, её красоте; развивается экологическая ответственность как система норм и морали по отношению ко всему живому на Земле; формируются патриотические качества по сохранению природных богатств родного края; формируются творческие качества – выявляются умельцы, талантливые в различных видах деятельности учащиеся.
Целевой компонент
воспитательного мероприятия
Цель: углубление и обобщение знаний о лесе, как части биосферы.
Задачи:
- развитие у обучающихся представлений и элементарных понятий о взаимосвязях и взаимоотношений человека и природы;
- развитие интереса и познавательной активности обучающихся к изучению лесных богатств;
- формирование эмоционально-ценностного отношения к лесу, природе, и всех лесных ресурсов для живых организмов;
- воспитание бережного отношения к природе;
- воспитание уважения и взаимовыручки к участникам игры – равные возможности всех участников (игроков и болельщиков);
- проверка теоретических и практических знаний по ведению лесного хозяйства членами школьного лесничества «Помощники природы»
Форма проведения воспитательного мероприятия: интеллектуально- тематическая игра.
(Интеллектуальная игра: игра, где успех достигается за счёт мыслительных способностей человека, его ума – конкурс «Юный лесовод»;
Игра тематическая – массовое мероприятие, посвящённое какой-либо теме, в нашем случае – экологической)
Форма и методика проведения:
Мероприятие построено на совокупности следующих интерактивных
форм и методов воспитания:
Интерактивные формы и методы | Целевые установки |
Конкурс «Юный лесовод» | Проверка теоретических и практических знаний по ведению лесного хозяйства членами школьного лесничества «Помощники природы» |
Чтение стихов | Вовлечение обучающихся к выслушиванию и пониманию других; формирование ораторского искусства; воспитание любви к родной природе. |
Конкурс «Узнай дерево по описанию» | Развитие наблюдательности и интереса к окружающему миру. |
Конкурс «Назови птиц!», Конкурс «Угадай голоса птиц!» | Обобщить знания обучающихся о птицах России, их внешнем виде, голосе. |
Конкурс «Дальше в лес, больше дров!» | Расширение информационной базы обучающихся о деревьях, птицах, животных диких и домашних и др. |
Конкурс «Лесные загадки!» | Формирование основ экологических знаний |
Танец «Лесная сказка!» | Развивать творческие способности, музыкальный слух, танцевальные навыки; воспитывать у детей интерес и желание заниматься музыкально-ритмическими движениями; Создать праздничное настроение. |
Песня о лесе | Прививать ответственное отношение к окружающей среде, любви к природе. |
Песня ко Дню работников леса. | Развивать и прививать детям ответственное отношение к благородной и нужной профессии работников леса – лесники. |
Организационно - деятельностный компонент
внешкольного мероприятия
Дата: 13 марта 2020 г.
Место: ОГКОУ Вичугская школа-интернат № 2, актовый зал.
Участники: классный руководитель и руководитель школьного лесничества, обучающиеся 5-9 классов, педагоги школы.
Возраст детей: 11-15 лет
Гости: обучающиеся 1-4 классов школы-интернат, классные руководители, педагоги и воспитатели школы-интернат; лесники и руководители ОГКУ «Вичугское лесничество», за которым закреплено школьное лесничество «Помощники природы»; родители обучающихся.
Подготовительный этап:
- подготовить обучающихся к конкурсу «Юный лесовод» (руководитель школьного лесничества);
- дать задание ученикам подготовить стихи о лесе, птицах, природе; выучить слова песни ко дню работников леса; выучить речитатив (всем обучающимся 1-9 классов) к физкультминутке «Физзарядка» (классные руководители, учитель физкультуры);
- пригласить представителей ОГКУ «Вичугское лесничество» (руководитель школьного лесничества);
- подготовить танец «Лесная песенка» «Шёл по лесу музыкант» (классный руководитель 2-го класса);
Оборудование:
- Столы, стулья
- Раздаточный материал для конкурсной программы «Юный лесовод»
- личные карточки для каждого участника конкурса.
- Наглядные средства для оформления зала:
- Экологический плакат «Международный день леса».
- Красочно оформленные газеты с высказываниями:
- «Берегите природу! Природа – это земля, вода, почва, растения, животные, человек. Все люди тесно связаны с окружающей средой. Все её богатства мы должны беречь и охранять».
- «Берегите зелёную растительность – не ломайте деревья, не рвите цветов, обходите газоны и клумбы, напоминайте об этом маленьким и взрослым».
- «Правила поведения в лесу – умейте вести себя в лесу или на прогулке за городом: не кричите, не сорите, не жгите костров. Не ловите ради забавы жуков и бабочек. Не разоряйте муравейников – они санитары леса. Уезжая из леса, оставьте за собой чистую поляну. Особенно убирайте за собой стеклянную и пластиковую посуду».
с) Выставка детских рисунков:
«Мы рисуем лес», «Птицы русского леса»
- Видеоролик ООН к Международному Дню леса
- Фонограмма «Звуки леса»
- Презентация «10 заповедей от мохнатого сыча»
- Презентация «Фото птиц по номерам»
- Фонограмма «Голоса птиц по номерам»
- Фонограмма С. Суэтов «Лесная песенка»
- Карточки с названием ягод (клюква, малина, брусника, ежевика, черника, земляника)
Техническое оснащение:
- Ноутбук
- Мультимедийный проектор
- Экран для проецирования изображения
- Колонки
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ
ВНЕАУДИТОРНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
- Организационный момент.
Видеоролик ООН к Международному Дню лесов
(ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=PVYt0rVSHjY)
Классный руководитель 1: (звучит тихо фонограмма «Звуки леса» - на усмотрение ведущего)
Я славлю лес.
Когда идёшь усталый, запылённый,
Дорогой длинной в полуденный зной,
Сверни смелее в тихий лес зелёный,
И он усталость снимет как рукой.
Я славлю чудо из чудес –
Родимый лес, зелёный лес!
Когда на сердце неспокойно станет,
Когда не в силах совладать с тоской,
Побудь в лесу на солнечной поляне,
И все печали снимет как рукой,
Я славлю чудо из чудес –
Красу земли, зелёный лес!
Классный руководитель 2: Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые учителя, воспитатели и гости нашего праздника! Сегодня мы отмечаем одну из экологических дат. 21 марта на всей планете отмечают Международный день лесов. Новый день в мировом календаре знаменательных дат появился по инициативе Организации Объединенных Наций в 1971 году. Проблема сохранения леса и его богатств стоит сегодня в ряду важнейших экологических задач для всех стран мира. В последние годы тенденции, связанные с обезлесением Земли, вызывают тревогу не только у экологов, но и у всего международного сообщества. Поэтому предложенный вашему вниманию видеоролик демонстрирует важность лесов для поддержания и защиты человеческой цивилизации. А главная идея нашего праздника - повысить знания о лесных экосистемах, их защите и воспроизводстве.
- Ход мероприятия.
Классный руководитель 1: Международный день леса празднуют все, чья профессия связана с хранением лесного покоя. Лесники — настоящие стражи природных красот. Они буквально живут своей работой и отдают ей свою жизнь. Мы должны быть благодарны им за их колоссальный труд и порядок в наших лесах.
Классный руководитель 2: Сегодня на празднике гости – представители ОГКУ (Областное государственное казённое учреждение) «Вичугское лесничество» И я передаю слово руководителю ОГКУ «Вичугское лесничество» Роговенко Е.Л.
Выступление Роговенко Е.Л.
Чтец 1 (ученик) Валерий Чижов « В природе столько красоты»
В природе столько красоты –
Вглядись, и ты поймешь,
Зачем росистые кусты
Окутывает дрожь.
Куда, журча, ручей бежит,
Прозрачнее стекла,
О чем под вечер, в поле ржи,
Поют перепела…
Пусть станет сердцу твоему
Понятна птичья речь –
И ты научишься тому,
Как это все беречь.
Классный руководитель 2: Этот праздник – прекрасный повод напомнить людям, что леса – наше общее богатство, которое мы должны беречь.
Слово предоставляется заместителю по ВР Куликовой И. А.
Классный руководитель 2: Итак, первый конкурс нашего праздника, очень важный. Он состоит из 8 этапов, в которые включены теоретические и практические знания по ведению лесного хозяйства. Называется конкурс «Юный лесовод»
( в состав судейской коллегии входят представители ОГКУ «Вичугское лесничество»)
Состав судейской коллегии по этапам:
1 этап (кабинет 5 кл.)
Расчет потребности посадочного материала при различных схемах создания лесных культур – Миронов В. Н., участковый лесничий Вичугского участкового лесничества.
2 этап (кабинет 7 кл.)
Определение и назначение измерительных приборов, использующихся в лесном хозяйстве – ЗайцевВ. И., инженер охраны и защиты леса.
3 этап (спальный корпус, кабинет № 25 )
Определение семян древесных и кустарниковых пород - Харитонова М.С., заместитель руководителя ОГКУ «Вичугское лесничество».
4 этап (спальный корпус, кабинет № 25 )
Определение грибов и лишайников – Харитонова М.С., заместитель руководителя ОГКУ «Вичугское лесничество»
5 этап (кабинет 6 кл.)
Определение растений - индикаторов, указать условия их мест обитания – Поварков И. А., участковый лесничий Каменского участкового лесничества
6 этап (кабинет 6 кл.)
Определение видов птиц – Поварков И. А., участковый лесничий Каменского участкового лесничества.
7 этап (кабинет 8 кл.)
Определение координат пожара по данным с двух наблюдательных постов.– Гусаров А. В., участковый лесничий Зарубинского участкового лесничества.
8 этап (кабинет 9 кл.)
Определение вредителей леса – Тихомирова О.С., инженер лесопользования.
(Выдаётся личная карточка каждому участнику для оценки судьями на каждом этапе.)
Балинов К. – 5 класс, Николашин Н. – 5 класс, Минкин В. – 6 класс, Балинов А. – 6 класс, Юшин И. – 6 класс, Розин Д. – 7 класс, Николашина Д. – 7 класс
1 этап - Минкин В., Розин Д.
3, 4 - Николашина Д.
7 - Юшин И.
8 - Балинов А.
5, 6 - Балинов К.
2 - Николашин Н.
(Дети расходятся по этапам. Праздник продолжается в актовом зале.)
Классный руководитель 2: Продолжаем наш праздник!
Присутствующих в зале ребят делим на две команды:
«Лесовичок» и «Боровичок»,
(2,3, 5, 7, ½ - 9 кл) (1,4,6,8, ½ - 9 кл)
Классный руководитель 2: Представляю жюри:
- Руководитель ОГКУ «Вичугское лесничество» Роговенко Е.С.
- Заместитель по ВР школы-интернат № 2 Куликова И.А.
- Воспитатель 4 класса Кутурова И.Н.
Вместе с классным руководителем 1: девиз «Лесовичков» - «Береги свою планету, ведь другой такой же нету!»
Вместе с классным руководителем 2: девиз «Боровичков» - «Очень любим мы природу – в снег, в жару, и в непогоду!»
Чтец 2: Есть просто храм
Есть просто храм, есть храм науки,
А есть еще природы храм –
С лесами, тянущими руки
Навстречу солнцу и ветрам.
– Лишь он в любое время суток
Открыт для нас – в жару и стынь.
Входи сюда, будь сердцем чуток,
Не оскверняй его святынь.
Конкурсная программа
- Конкурс «Узнай дерево по описанию».
1.В народе это дерево часто называют «сладким». Нет, конфеты на нём не растут. Во время цветения дерева к нему летят пчёлы. И мёд потом будет самый вкусный и душистый. (ЛИПА) кл. рук. 1
2.Дотронься летом до ствола этого дерева , он прохладный даже на солнцепёке. Такое может быть только у одного дерева в мире: ведь это единственное дерево с белой корой, которая не нагревается на солнце. (БЕРЁЗА) кл. рук. 2
3.Если тебе когда-нибудь понадобится расколоть полено этого дерева, сделать это будет нелегко: топор увязнет в древесине. И ты поймёшь, почему дерево так названо. (ВЯЗ) кл. рук. 1 4.Весной это дерево стоит нарядное, праздничное, будто всё в белой пене. И запах его цветов чувствуется издалека. Жаль только, что из-за цветов люди ломают ветки и сучки у этого дерева. (ЧЕРЁМУХА) кл. рук. 2
5.«Красавец» – так переводится латинское, научное название этого дерева. Но оно не только красиво: это дерево-богатырь, дерево-долгожитель. (ДУБ)
кл. рук. 1
6.Дерево с большими, красиво вырезанными листьями можно было бы назвать «музыкальным» – из его древесины изготавливают многие музыкальные инструменты. (КЛЁН) кл. рук. 2
7.Ягоды на этом дереве могут висеть всю зиму. И чем крепче прихватит их морозец, тем слаще они будут. (РЯБИНА) кл. рук. 1
8.Сверху листья этого дерева зелёные, а снизу – серебристо-серые. От малейшего ветерка листья начинают дрожать и переворачиваются, дерево становится то зелёным, то – серым, говорят «переодевается». (ОСИНА)
кл. рук. 2
Чтец 2 (ученица) Птица-друг!
Птицы по утрам поют –
Миру красоту несут!
Вышла летом я с утра –
Не машинам, птицам рада я!
Солнце светит, небо золотит,
И с деревьев птицы трель звучит!
Птица словно друг, товарищ, брат,
Каждый ей в душе ведь рад!
- Конкурс «Назови птиц»
(Презентация «Птицы по номерам»)
Классный руководитель 1: Каждая команда называет по одной птице. Начинаем с «Лесовичков» Если название птицы не знаете, ответ даёт вторая команда. Соответственно, очки зарабатывает команда, которая назовёт птичку. Второе условие: назвать биотоп ( смешанный лес, луг, поле, болото) птицы, какую пользу она приносит.
1 Белая трясогузка
2 Горлица
3 Желтоголовый королёк
4 Зяблик самец
5 Иволга
6 Кедровка
7 Лазоревка
8 Мохноногий сыч
9 Горлица
10 Желтоголовый королёк
11 Зяблик самка
12 Кукушка
13 Селезень
14 Лазоревка
15 Козодой
16 Обыкновенная зарянка или малиновка
17 Средний пёстрый дятел
18 Чайка
19 Трясогуска
20 Тетерев
- Жёлтый или лимонный вьюрок
- Ласточка
- Конкурс «Угадай голоса птиц»
(Фонограмма «Голоса птиц»)
(ведущий подбирает фонограмму самостоятельно)
№ 1 – ворона серая
№ 2 – кукушка обыкновенная
№ 3 – дятел пёстрый
№ 4 – чайка морская
№ 5 – тетерев
№ 6 – соловей обыкновенный
Подводка к песне о лесе
Чтец 3: Птичка
Весело на воле
Пташечке летать,
Над цветами в поле
Песни распевать.
А на гибкой ветке
В сумраке лесном,
Ждут певунью детки
В гнёздышке родном.
Песня о лесе под гитару Лаврентьева И.Ф. Лес - наш дом звучит в исполнении учителя музыки Новожиловой О.А. и воспитательной группы 8 класса.
- Конкурс “Дальше в лес, больше дров”. (блиц - турнир)
(классные руководители зачитывают каждой команде по одному предложению)
1) Инструмент, которым рубят. (Топор).
2) Густой лес. (Чаща).
3) Самый короткий месяц. (Февраль)
4) Какая птица зимой выводит птенцов? (Клест)
5) Скошенная, высушенная трава. (Сено)
6) Зимнее логово медведя. (Берлога)
7) Что это за птица: вертится, стрекочет, весь день хлопочет? (Сорока)
8) Из какого дерева делают спички? (Осина)
9) Кошка с кисточками на ушах (Рысь).
10) Корова в детстве (Теленок).
11) Дубовый лес (Дубрава).
12) Самая маленькая птичка нашего леса? (Королек)
13) Плод дуба (Желудь).
14) Пушной зверек, который живет в дупле (Белка).
15) Какие птицы едят грибы? (Глухари)
16) У него длинные уши, короткий хвост (Заяц).
17) Животное, которое любит добывать диких пчел (Медведь).
18) Ребенок козы (Козленок).
19) Мама ягненка (Овца).
20) Какой город летает (Орел).
21) Какую ягоду не едят? (Волчью)
22) Дом скворца (Скворечник)
23) Вестник весны (Грач)
24) Кто полгода сидит без обеда? (Медведь)
25) Не дровосек, не плотник, а первый в лесу работник (Дятел)
26)Растут на ветках группками, покрытые скорлупками (Орехи).
27) Животное, которое строит дом на реке (Бобр)
28) Сосновый лес (Бор)
29) Кто собирает яблоки спиной? (Ёж)
30) Зимой и летом одним цветом (Заяц)
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА (о птицах)
Пономарёва Елена Александровна «Физзарядка»
( ссылка на текст: https://stihi.ru/2017/07/03/3301 )
(звучит фонограмма «речитатив» - на усмотрение ведущего)
(Физкультминутку проводит со всем залом учитель физкультуры Орлова С.Б. – каждый куплет обыгрывается движением)
Чтец 5: С. Никулина "Русский лес"
Нет ничего милее, чем бродить и думать здесь.
Излечит, обогреет, накормит русский лес.
А будет жажда мучить, то мне лесовичок
Средь зарослей колючих покажет родничок.
Нагнусь к нему напиться – и видно всё до дна.
Течёт вода-водица, вкусна и холодна.
Нас ждут в лесу рябина, орехи и цветы,
Душистая малина на кустиках густых.
Ищу грибов поляну я, не жалея ног,
А если и устану – присяду на пенёк.
Лес очень любит пеших, для них совсем он свой.
Здесь где-то бродит леший с зелёной бородой.
Жизнь кажется иною, и сердце не болит,
Когда над головою, как вечность, лес шумит.
- Конкурс «Лесные задки»
Сейчас мы узнаем, какие растения могут встретиться в лесу. Загадки будем загадывать по очереди обеим командам. Правило то же, если команда не знает ответ, возможность заработать балл дается другой команде. Начинаем?
Ты растение не тронь – жжется больно, как огонь! (крапива)
Если ты поранил ногу – вот и лекарь у дороги (подорожник)
Стоят кругом сестрички – желтые глазки, белые реснички (ромашки) Горел в траве росистой, потом померк, потух и превратился в пух (одуванчик
Поговорим о животных – лесных жителях.
Зимой спит – летом ульи ворошит (медведь)
Серовато, зубовато, по лесу рыщет, себе добычу ищет (волк)
У кого из зверей хвост пушистей и длинней (у лисы)
Маленький, беленький, по лесочку прыг – прыг,
По снежочку тык – тык (заяц)
Живет в глуши лесной, иголок очень много, а нитки ни одной (еж)
По лесу ходит, на своей голове дерево носит (олень, лось)
И о «дарах леса»
Растут на ветке группками, покрытые скорлупками ? (орехи)
На припеке у пеньков много тонких стебельков,
Каждый тонкий стебелек держит красный огонек. (земляника)
И на горке, и под горкой, под березой и под елкой,
Хороводами и в ряд, в шляпках молодцы стоят? (грибы)
Каждой весною лапы еловые, старые лампы меняют на новые? (шишки)
С этого цветка берет пчелка самый вкусный мед? (липовый цвет)
Царь грибов, на толстой ножке – самый лучший для лукошка,
Он головку держит смело, потому что гриб он… (белый)
- Конкурс “От капли до океана”
(каждой команде выдаются карточки с названием ягод)
Командам предлагаются названия лесных ягод. Необходимо их расположить в порядке созревания: клюква, малина, брусника, ежевика, черника, земляника. ( помогают взрослые)
(Правильный ответ: земляника, черника, малина, голубика, брусника, клюква.)
Подводка к танцу:
Классный руководитель 1:
Праздник наш сегодня весел,
Так давайте поскорей
Ласково споем мы песню
И порадуем гостей.
Классный руководитель 2:
Если песенки поют маленькие дети,
Значит, весело живут на большой планете!
Классный руководитель 1:
Эй, ребятки озорные! Мухоморчики лесные!
Выбегайте поскорей, да танцуйте веселей! (дети выходят на танец)
- ТАНЕЦ сопровождается видеороликом С. Суэтов «Лесная песенка»
(ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=l3F4cRedRIY)
(танец исполняют учащиеся 2 класса под руководством классного руководителя Моховой Н.С.)
- Выступление учащихся 2- 4 классов - 10 заповедей от мохноногого сыча! - читают заповеди (сопровождается презентацией «10 заповедей от мохноногого сыча!)
- Подведение итогов «Юный лесовод» (в это время идет просмотр электронного экологического журнала «Доброволец»)
- В исполнении учителя музыки Новожиловой О.А. и группы детей звучит песня в честь работников леса!
Песня к Дню работников леса на мотив «Надежда»
(присутствующие в зале - дети, педагоги, воспитатели, родители, гости встают в круг, берут друг друга за плечи, исполняют песню все вместе. Текст песни на экране крупным текстом )
Песня ко Дню работников леса
1. Лес для вас - призванье и судьба,
Чувствуете в нем себя, как дома.
С лесом породнились навсегда,
Все вам здесь и близко, и знакомо.
Зной ли жуткий, снег или дожди –
Вы в лесу встречаете рассветы,
На нелегком жизненном пути
Вы всегда надеждою согреты.
Припев.
Надежда - ваш компас земной,
А удача - награда за смелость,
А песни - не сыщешь такой,
О буднях, чтоб ваших в ней пелось.
2. А в лесу стрекочет вновь пила,
Трактора гудят, не умолкая.
Комаров ужасных облака
От работы вас не отвлекают.
Некогда болеть и унывать,
Да и лес людей не любит слабых,
Мы хотим, друзья, вам пожелать
Планов выполнения масштабных.
Припев.
Классный руководитель 1: вот и подошёл к концу наш праздник. Мы желаем вам здоровья, благополучия и зелёных лесов. (обращение к представителям ОГКУ «Вичугское лесничество)
Классный руководитель 2:
Хранители легких Вселенной,
Вам Оду с хвалою дарим.
За труд ваш несоразмерный
От всех нас благодарим.
Классный руководитель 1:
Желаем вам зелени щедрой и пышной,
Желаем волшебных счастливых дождей.
Хорошей вам песни душевной, чуть слышной,
И множество ярких и солнечных дней!
Классный руководитель 2:
В ваших надежных и заботливых руках
Леса и их природные богатства:
Грибы и ягоды, что прячутся во мхах,
Берез и сосен пышные убранства.
Классный руководитель 1:
Хранители леса, пусть вам, в ваш день
И солнышко, и звезды светят ярче,
И рядом за, вами, всегда как тень -
По жизни будет следовать удача!
Спасибо всем! До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.
Аннотацияк учебно-методическим разработкам внеклассных мероприятий по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....
Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике «Что такое коррупция». (8-9 классы) Внеклассное мероприятие по математике «Что такое коррупция»
Данная методическая разработка внеклассного мероприятия «Что такое коррупция?» составлена и применялась как внеклассное мероприятие по дисциплине “Математика» для обучающ...
Методическая разработка по физкультуре по теме: Методическая разработка внеклассного мероприятия "Веселые старты" для учащихся начальной школы по предмету: "Физическая культура"
Внеклассное мероприятие "Веселые старты" проводится с целью пропаганды здорового образа жизни, где учащиеся развивают двигательные качества, укрепляют здоровье, дружеские отношения....
Разработка внешкольного мероприятия
Встречаем весну...
Методическая разработка внеклассного мероприятия "Его величество Русский язык"
Внеклассное мероприятие для учащихся 5-9 классов «Его величество Русский язык» разработано с целью освоения культурных ценностей русского народа, привития учащимся чувства патриотического ...
методическая разработка внеклассного мероприятия по биологии "Ее величество- Флора"
Это мероприятие предназначено для детей 6 класса. Его можно проводить как между классами, так и между группами внутри класса. Количество заданий зависит от времени, выделенного на это мероприятие....
Методическая разработка воспитательного мероприятия «Рисуем музыку» на Всероссийский дистанционный конкурс среди классных руководителей на лучшие методические разработки воспитательных мероприятий
Тематическое направление - приобщение детей к культурному наследию. Разработка представлена в форме технологической карты в соответствии со структурой ФГОС. Важнейшей целью ставилось способствовать ра...