Сценарий программы, для развития творческого воображения у младших школьников "Танцевальный диалог"
методическая разработка

Крюкова Наталья Юрьевна

Программа 5. «Танцевальный диалог!»

         Цель: сплочение коллектива через совместную деятельность, создание условий для раскрепощения, выявление лидеров.

         Задачи:

  • развивать у детей внимание, быстроту реакции, умение взаимодействовать в группе;
  • воспитывать в детях  чувство коллективизма и дружелюбия;
  •  развить творческие способности школьников.

         Ход мероприятия:

         Ведущий. Здравствуйте, дорогие друзья! Мы пригласили вас не просто посидеть и послушать музыку, но и развлечься, потанцевать посоревноваться и повеселиться.

Вы снова в гости к нам пришли.

Мы долго ждали этой встречи

И постарались, как могли

Я приветствую вас на весёлой дискотеке.

         Зрители. Привет!

         Ведущий. Ребята, а сейчас я объявлю наше многоуважающее жюри, только не забываем хлопать и топать, это будет означать, что мы рады видеть их на нашем празднике.

Самый главный член жюри – это конечно же наш любимый педагог по внеклассным мероприятиям __________.

Классный руководитель ___ класса, ____________.

 Учитель музыки и ИЗО ____________.

Учитель физической культуры ____________.

Отлично! Вот мы и познакомились с нашим жюри.

         Знакомство с командами: «Громкий голос»

         Прежде, чем начать наш марафон танцев, веселья и хорошего настроения, хочу узнать названия ваших команд. Они должны быть в тему нашего марафона. У вас есть время придумать название, пока играет музыка. Как только музыка останавливается, команды громко выкрикивают свое название. Побеждает та команда, название которой будет самым громким.

         Разминка, игра «Цвета»

Чтобы как следует разогреться, мы проведем конкурс под названием «Цвета». А для этого встаньте в круг и возьмитесь за руки. Пока звучит музыка, вы двигаетесь направо. Когда музыка прерывается, я называю какой-нибудь цвет. Ваша задача как можно быстрее взяться за вещь кого-либо из участников этого цвета. Приготовились, поехали! Белый! Красный! Серый! Чёрный! Зеленый! Синий! Желтый! Белый! Оранжевый!

         Молодцы! Будем считать, что разминка прошла успешно. Ну, а главное впереди…

         Какие же вы большие молодцы. Очень хорошо справляетесь с заданиями. А следующий наш конкурс: «Попробуй, собери» (по 1 мальчику из группы)

         А сейчас приглашаю для игры несколько мальчиков для веселого конкурса. На живот прикрепляются скотчем большие надувные шары. Перед каждым игроком рассыпаются кубики. Задача игроков – собрать с пола как можно больше кубиков, не забыв при этом про свой «живот»: он не должен лопнуть!

         Ох, ну и какие же вы забавные, очень круто у вас получилось.

         Молодцы! Вы большие молодцы, зажгли танцпол. А сейчас будет то, что все ждали весь этот прекрасный вечер. Это же, конечно, проверка вашего домашнего задания. Напоминаю, вы должны были придумать в своей команде любой небольшой танец, это могло быть и индивидуальное задание, а также танец в парах или даже подгруппах, и сейчас вы нам его продемонстрируете. А жюри будут оценивать очень строго, но за хорошие и интересные движения  в номере, будут ставить двойные баллы.

Команда ____________ вы начинаете первые. Желаю успехов!

Ого, вот это вы конечно молодцы. Честно, я вообще в шоке. Это очень круто!

Команда __________________________.

Команда __________________________.

Команда __________________________.

         Ну вот это вы, конечно, подготовились. Я даже не ожидала. Это просто восхитительно, надеюсь наше жюри поставила всем высокие баллы, иначе, просто ниже ставить то не за что!

         Пока сейчас наше жюри подводят итоги, я предлагаю устроить мини дискотеку, под крутую музыку.

Подведение и оглашение итогов.

Вот настал момент прощанья.

Будет краткой наша речь:

Говорим вам: до свиданья!

И о детстве воспоминания

Постарайтесь вы сберечь!

До новых встреч!

Пока Друзья!

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tantsevalnyy_dialog_125.doc38.5 КБ

Предварительный просмотр:

Танцевальный диалог

Цель: сплочение коллектива через совместную деятельность, создание условий для раскрепощения, выявление лидеров.

Задачи:

  • развивать у детей внимание, быстроту реакции, умение взаимодействовать в группе;
  • воспитывать в детях  чувство коллективизма и дружелюбия;
  •  развить творческие способности школьников.

Ход мероприятия:

Ведущий. Здравствуйте, дорогие друзья! Мы пригласили вас не просто посидеть и послушать музыку, но и развлечься, потанцевать посоревноваться и повеселиться.

Вы снова в гости к нам пришли.

Мы долго ждали этой встречи

И постарались, как могли

Я приветствую вас на весёлой дискотеке.

Зрители. Привет!

Ведущий. Ребята, а сейчас я объявлю наше многоуважающее жюри, только не забываем хлопать и топать, это будет означать, что мы рады видеть их на нашем празднике.

Самый главный член жюри, это конечно же наш любимый педагог по внеклассным мероприятиям __________. 

Классный руководитель ___ класса, ____________.

 Учитель музыки и ИЗО ____________.

Учитель физической культуры ____________.

Отлично! Вот мы и познакомились с нашим жюри.

Знакомство с командами: «Громкий голос»

Прежде, чем начать наш марафон танцев, веселья и хорошего настроения, хочу узнать названия ваших команд. Они должны быть в тему нашего марафона. У вас есть время придумать название, пока играет музыка. Как только музыка останавливается, команды громко выкрикивают свое название. Побеждает та команда, название которой будет самым громким.

Разминка, игра «Цвета»

Чтобы как следует разогреться, мы проведем конкурс под названием «Цвета». А для этого встаньте в круг и возьмитесь за руки. Пока звучит музыка, вы двигаетесь направо. Когда музыка прерывается, я называю какой-нибудь цвет. Ваша задача как можно быстрее взяться за вещь кого-либо из участников этого цвета. Приготовились, поехали! Белый! Красный! Серый! Чёрный! Зеленый! Синий! Желтый! Белый! Оранжевый!

Молодцы! Будем считать, что разминка прошла успешно. Ну, а главное впереди…

        Какие же вы большие молодцы. Очень хорошо справляетесь с заданиями. А следующий наш конкурс: «Попробуй, собери» (по 1мальчику из группы)

А сейчас приглашаю для игры несколько мальчиков для веселого конкурса. На живот прикрепляются скотчем большие надувные шары. Перед каждым игроком рассыпаются кубики. Задача игроков – собрать с пола как можно больше кубиков, не забыв при этом про свой «живот»: он не должен лопнуть!

        Ох, ну и какие же вы забавные. Следующий наш конкурс называется: «Лидер танца». Из каждой команды приглашается в центр зала по одному человеку, будут включаться разные песни, и вы под них должны будете прям максимально «оторваться», а наше жюри будет присваивать командам баллы, за самый энергичный танец.

        Молодцы! Вы большие молодцы, зажгли танцпол. А сейчас будет то, что все ждали весь этот прекрасный вечер. Это же, конечно, проверка вашего домашнего задания. Напоминаю, вы должны были придумать в своей команде любой небольшой танец и сейчас вы нам его продемонстрируете. А жюри будут оценивать очень строго, но за хорошие и интересные движения  в номере, будут ставить двойные баллы.

Команда ____________ вы начинаете первые. Желаю успехов!

Ого, вот это вы конечно молодцы. Честно, я вообще в шоке. Это очень круто!

Команда __________________________.

Команда __________________________.

Команда __________________________.

Ну вот это вы, конечно, подготовились. Я даже не ожидала. Это просто восхитительно, надеюсь наше жюри поставила всем высокие баллы, иначе, просто ниже ставить то не за что!

Пока сейчас наше жюри подводят итоги, я предлагаю устроить мини дискотеку, под крутую музыку.

Подведение и оглашение итогов.

Вот настал момент прощанья.
Будет краткой наша речь:
Говорим вам: до свиданья!
И о детстве воспоминания
Постарайтесь вы сберечь!
До новых встреч!
Пока Друзья!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие творческого воображения детей младшего школьного возраста в процессе театрализованной деятельности.

Воображение и фантазия - выжнейшая сторона жизни для полноценного развития творческой личности. В статье рассматривается значимость и нелбходимость развития этой психической функции средствами театрал...

Игра как средство развития творческого воображения у младшего школьника

Небольшая, но вполне ёмкая статья о том, что такое творческое воображение и как его развивать посредством игры в младшем школьном возрасте....

Программа по развитию творческого воображения у воспитанников детского дома

Проблема развития творческого воображения воспитанников является актуальной в современном мире. Социально – экономические преобразования в обществе диктуют необходимость формирования творчески активно...

Сценарий программы, для развития творческого воображения у младших школьников "Волшебство вокруг нас"

Программа 1. «Волшебство вокруг нас!»Цель: формирование коммуникативных навыков.Задачи:• выявление талантов ребят и создание условий для реализации их творческого потенциала;• фо...

Сценарий программы, для развития творческого воображения у младших школьников "Зажигалочки"

Программа 2. «Зажигалочки!»         Цель: формировать представление у детей младшего школьного возраста о различных танцевальных мероприятия, вызыва...

Сценарий программы, для развития творческого воображения у младших школьников "Искусство танца"

Программа 3. «Искусство танца!»         Цель: стимуляция творческого воображения и активности у детей через танцевально – игровую форму....

Сценарий программы, для развития творческого воображения у младших школьников "Море танца!"

Программа 4. «Море танца!»         Цель: сплочение коллектива через совместную деятельность, создание условий для раскрепощения, выявление лидеров....