Сценарий программы, для развития творческого воображения у младших школьников "Волшебство вокруг нас"
методическая разработка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
volshebstvo_vokrug_nas_125.doc | 36.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Волшебство вокруг нас
Цель:
Формирование коммуникативных навыков.
Задачи:
- выявление талантов ребят и создание условий для реализации их творческого потенциала;
- формирование условий для творческого развития;
- развитие умений работы в команде и навыков взаимодействия, организаторских способностей и лидерских качеств.
Ход мероприятия:
Ведущий: Добрый день всем сидящим справа, слева, впереди.
Проходящим и стоящим по бокам и позади.
Всем и каждому особо, шлем воздушный свой привет.
Я надеюсь, и вы тоже улыбнетесь нам в ответ.
Ведь Танец – это пульс, биение сердца, это ритм, это движение,
а значит - это жизнь.
Сегодня проведём мероприятие под названием «Волшебство вокруг нас». Мы будем танцевать, смеяться, развлекаться, ну в общем, тусоваться. Добрый, веселый смех – это чудесный витамин для всех, самый могущественный и бесценный эликсир жизни. И он тем более ценен, что этот витамин не стоит вам ни копейки. Смеяться можно – даже в наше время – пока еще совершенно бесплатно.
Ребята, а сейчас я объявлю наше многоуважающее жюри, только не забываем хлопать и топать, это будет означать, что мы рады видеть их на нашем празднике.
Самый главный член жюри, это конечно же наш любимый педагог по внеклассным мероприятиям __________.
Классный руководитель ___ класса, ____________.
Учитель музыки и ИЗО ____________.
Учитель физической культуры ____________.
Отлично! Вот мы и познакомились с нашим жюри.
Ведущий: Наш первый конкурс называется «Приветствия»
Все встаём и поприветствуем друг друга на расстоянии разными способами:
§ «Жестом Брежнева» - помахивая кистью поднятой руки слева- направо; (не забываем улыбаться)
§ сжатыми ладонями над головой,
§ приложив ладонь к сердцу и слегка наклонив голову,
§ по-японски – наклон под углом 15 или 30 градусов, руки прижаты к туловищу,
§ послав друг другу воздушный поцелуй
§ как жители страны Тонга останавливаемся на расстоянии, покачиваем головой, топаем ногой и пощёлкиваем пальцами.
§ как в Саудовской Аравии, сначала рукопожатие, затем кладем свою левую руку на плечо другого человека и целуем его в обе щеки
Хорошо размялись?
А я проверю, как хорошо вы сделали разминку и готовы к нашей игре!
По моей команде кто же из вас громче:
• Хлопает в ладоши?
• Топает ногами?
• Пищит?
• Смеется?
• Кричит?
В этом конкурсе победила дружба! Теперь я представляю, что делается у вас в школе на перемене!
Следующий наш конкурс называется «Бегущая шляпа»
В этом конкурсе дети образуют круг и под музыку передают шляпу под музыку. Музыка периодически обрывается. Тот игрок, у которого в данный момент оказывается шляпа – будет приседать 5 раз.
Ого, вот это молодцы. Повеселились да еще и спортом позанимались.
Следующий наш конкурс «Ситуации»
(написанные на карточках ситуации)
Команды получают от ведущего карточки, на которых написаны ситуации. Необходимо распределить роли между представителями своей команды и станцевать ситуацию так, чтобы жюри смогли ее угадать. Если они это сделают, то команда получают 7 баллов за это задание.
Ситуации:
- девочка ловит на поляне бабочек,
- альпинист взбирается на неприступные скалы,
- купальщики,
- строители,
- футболисты и др.
Молодцы! Вы прям актёры у нас. Очень хорошо справились с заданием.
Следующий наш конкурс «Танцы плюс» (по 1ч из группы)
Ведущий: Многие современные танцы исполняются с различными предметами: стулом, платками... я предлагаю потанцевать со знакомыми предметами – это швабра, ведро, шляпа, зонт.
а) исполнить танец с ведром под музыку «Лезгинка», (3ч)
б) исполнить танец со шваброй под музыку (3ч)
в) исполнить танец со шляпой под музыку (3ч)
г) исполнить танец с зонтом под музыку (3ч)
Молодцы, с заданием справились хорошо. Наступила пора закрывать наше мероприятие! Пока наше многоуважающее жюри подводят итоги , я объявляю последний танец. Очень уж мне понравилось. Кто забыл - вспоминайте, танцуют ВСЕ… кто – как может и у кого ещё есть силы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие творческого воображения детей младшего школьного возраста в процессе театрализованной деятельности.
Воображение и фантазия - выжнейшая сторона жизни для полноценного развития творческой личности. В статье рассматривается значимость и нелбходимость развития этой психической функции средствами театрал...
Игра как средство развития творческого воображения у младшего школьника
Небольшая, но вполне ёмкая статья о том, что такое творческое воображение и как его развивать посредством игры в младшем школьном возрасте....
Программа по развитию творческого воображения у воспитанников детского дома
Проблема развития творческого воображения воспитанников является актуальной в современном мире. Социально – экономические преобразования в обществе диктуют необходимость формирования творчески активно...
Сценарий программы, для развития творческого воображения у младших школьников "Зажигалочки"
Программа 2. «Зажигалочки!» Цель: формировать представление у детей младшего школьного возраста о различных танцевальных мероприятия, вызыва...
Сценарий программы, для развития творческого воображения у младших школьников "Искусство танца"
Программа 3. «Искусство танца!» Цель: стимуляция творческого воображения и активности у детей через танцевально – игровую форму....
Сценарий программы, для развития творческого воображения у младших школьников "Море танца!"
Программа 4. «Море танца!» Цель: сплочение коллектива через совместную деятельность, создание условий для раскрепощения, выявление лидеров....
Сценарий программы, для развития творческого воображения у младших школьников "Танцевальный диалог"
Программа 5. «Танцевальный диалог!» Цель: сплочение коллектива через совместную деятельность, создание условий для раскрепощения, выявление ...