Сценарий программы, для развития творческого воображения у младших школьников "Море танца!"
методическая разработка
Программа 4. «Море танца!»
Цель: сплочение коллектива через совместную деятельность, создание условий для раскрепощения, выявление лидеров.
Задачи:
· способствовать двигательной активности детей;
· развивать у детей внимание, быстроту реакции, умение взаимодействовать;
· в группе;
· воспитывать в детях чувство коллективизма и дружелюбия.
Ход мероприятия:
Ведущий: Друзья! На танцевальный вечер
Вы снова в гости к нам пришли.
Мы долго ждали этой встречи
И постарались, как могли.
Я приветствую вас на весёлой дискотеке под названием «Море танца»!
Здравствуйте, дорогие друзья! Мы пригласили вас не просто посидеть и послушать музыку, но и развлечься, потанцевать посоревноваться, повеселиться.
Ребята, а сейчас я объявлю наше многоуважающее жюри, только не забываем хлопать и топать, это будет означать, что мы рады видеть их на нашем празднике.
Самый главный член жюри, это конечно же наш любимый педагог по внеклассным мероприятиям __________.
Классный руководитель ___ класса, ____________.
Учитель музыки и ИЗО ____________.
Учитель физической культуры ____________.
Отлично! Вот мы и познакомились с нашим жюри.
Следующий наш конкурс называется «Лучшая танцевальная команда!»
Под различную музыку, которую включают на несколько секунд (вальс, поп, тяжелый рок, детская песенка и др.) участники танцуют в различном жанре.
Итак, конкурс «Лучшая танцевальная команда!» Приглашаем команды в зал.
Следующий наш конкурс называется «Танец дружбы»
Ведущий. Одной из характерных особенностей молодежи является желание встречаться, общаться и дружить. Для следующего конкурса я попрошу каждый класс встать в один большой круг.
Исполняется «Танец дружбы»: участники конкурса двигаются по кругу под музыку, держась за соседей так, как говорит ведущий. При этом между участниками и ведущим происходит диалог.
Ведущий. Наши ручки хороши?
Участники. Хороши!
Ведущий. А у соседа лучше! Взяли соседа за руку и танцуем дальше.
Далее ведущий называет нос, уши, плечи, коленки, пятки.
Побеждает тот класс, который выполняет задания веселее и дружнее.
Предлагаю отправиться за покупками. Покупать будем только продукты, а всё остальное не берем. На слова, обозначающие продукты, поднимаем руки вверх и хлопаем в ладоши. А если я называю другие приметы, машете головой: Нет–Нет–Нет». Внимание, начали.
«Съедобное – несъедобное»
Покупаем понемножку
Лук, морковку и картошку,
В банке пряную селедку,
Соль, укроп и сковородку,
Мармелад, кочан капусты.
Хлеб и лампочки для люстры.
Чай, салфетки, пастилу,
Мыло, швейную иглу.
Сладкий детский творожок
И стиральный порошок.
Ведущий. В завершении нашего танцевального марафона команды представят для вас свои домашние заготовки – танцы, которые тоже будут оценены жюри. Итак, наш заключительный конкурс «Мастер – класс».
Команды представляют свой танец.
Жюри подводит итоги, награждает победителей грамотами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
more_tantsa_125.doc | 34.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Море танца
Цель: Сплочение коллектива через совместную деятельность, создание условий для раскрепощения, выявление лидеров.
Задачи:
- способствовать двигательной активности детей;
- развивать у детей внимание, быстроту реакции, умение взаимодействовать
в группе;
- воспитывать в детях чувство коллективизма и дружелюбия.
Ход мероприятия:
Ведущий:
Друзья! На танцевальный вечер
Вы снова в гости к нам пришли.
Мы долго ждали этой встречи
И постарались, как могли.
-Я приветствую вас на весёлой дискотеке под названием «Танцевальный калейдоскоп»!
Здравствуйте, дорогие друзья! Мы пригласили вас не просто посидеть и послушать музыку, но и развлечься, потанцевать посоревноваться, повеселиться.
Ребята, а сейчас я объявлю наше многоуважающее жюри, только не забываем хлопать и топать, это будет означать, что мы рады видеть их на нашем празднике.
Самый главный член жюри, это конечно же наш любимый педагог по внеклассным мероприятиям __________.
Классный руководитель ___ класса, ____________.
Учитель музыки и ИЗО ____________.
Учитель физической культуры ____________.
Отлично! Вот мы и познакомились с нашим жюри.
Ведущий: Я буду называть первое слово названия группы, а вы быстро называете второе слово. Итак, мы начинаем:
1. «ОТПЕТЫЕ ……………….(МОШЕННИКИ)
2. «РУКИ……………………..(ВВЕРХ)
3. «ИВАНУШКИ……………(ИНТЕРНЕЙШНЛ)
4. «АГАТА…………………..(КРИСТИ)
5. «ДВЕ ………………(МАШИ)
6. «ЧАЙ……………………...(ВДВОЁМ)
7. «МАШИНА………………(ВРЕМЕНИ)
8. «БИ ……………….(ДВА)
9. «ТАНЦЫ…………………(МИНУС)
10. «ДИСКОТЕКА…………..(АВАРИЯ)
11. «БРАТЬЯ…………………(ГРИММ)
12. «БЕЛЫЙ …………………(ОРЁЛ)
13. «КРОЛЬ И …………………(ШУТ)
14. «ВЛАДИМИР………………………(ВЫСОЦКИЙ)
15. «АРТИК И ………... (АСТИ)
16. «НАСТЯ………………….(И ПОТАП)
17. «МУРЗИЛКИ…………….(ИНТЕРНЕЙШНЛ)
Молодцы! Группы хорошо знаете!
Следующий наш конкурс называется «Лучшая танцевальная команда!»
Под различную музыку, которую включают на несколько секунд (вальс, поп, тяжелый рок, детская песенка и др.) участники танцуют в различном жанре.
Итак, конкурс "Лучшая танцевальная команда!" Приглашаем команды в зал.
Следующий наш конкурс называется «Танец дружбы»
Ведущий. Одной из характерных особенностей молодежи является желание встречаться, общаться и дружить. Для следующего конкурса я попрошу каждый класс встать в один большой круг.
Исполняется “Танец дружбы”: участники конкурса двигаются по кругу под музыку, держась за соседей так, как говорит ведущий. При этом между участниками и ведущим происходит диалог.
Ведущий. Наши ручки хороши?
Участники. Хороши!
Ведущий. А у соседа лучше! Взяли соседа за руку и танцуем дальше.
Далее ведущий называет нос, уши, плечи, коленки, пятки.
Побеждает тот класс, который выполняет задания веселее и дружнее.
Предлагаю отправиться за покупками. Покупать будем только продукты, а всё остальное не берем. На слова, обозначающие продукты, поднимаем руки вверх и хлопаем в ладоши. А если я называю другие приметы, машете головой: Нет-Нет-Нет». Внимание, начали. 10
«Съедобное - несъедобное»
Покупаем понемножку
Лук, морковку и картошку,
В банке пряную селедку,
Соль, укроп и сковородку,
Мармелад, кочан капусты.
Хлеб и лампочки для люстры.
Чай, салфетки, пастилу,
Мыло, швейную иглу.
Сладкий детский творожок
И стиральный порошок.
Ведущий. В завершении нашего танцевального марафона команды представят для вас свои домашние заготовки - танцы, которые тоже будут оценены жюри. Итак, наш заключительный конкурс "Мастер-класс" .
Команды представляют свой танец.
Жюри подводит итоги, награждает победителей грамотами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие творческого воображения детей младшего школьного возраста в процессе театрализованной деятельности.
Воображение и фантазия - выжнейшая сторона жизни для полноценного развития творческой личности. В статье рассматривается значимость и нелбходимость развития этой психической функции средствами театрал...
Игра как средство развития творческого воображения у младшего школьника
Небольшая, но вполне ёмкая статья о том, что такое творческое воображение и как его развивать посредством игры в младшем школьном возрасте....
Программа по развитию творческого воображения у воспитанников детского дома
Проблема развития творческого воображения воспитанников является актуальной в современном мире. Социально – экономические преобразования в обществе диктуют необходимость формирования творчески активно...
Сценарий программы, для развития творческого воображения у младших школьников "Волшебство вокруг нас"
Программа 1. «Волшебство вокруг нас!»Цель: формирование коммуникативных навыков.Задачи:• выявление талантов ребят и создание условий для реализации их творческого потенциала;• фо...
Сценарий программы, для развития творческого воображения у младших школьников "Зажигалочки"
Программа 2. «Зажигалочки!» Цель: формировать представление у детей младшего школьного возраста о различных танцевальных мероприятия, вызыва...
Сценарий программы, для развития творческого воображения у младших школьников "Искусство танца"
Программа 3. «Искусство танца!» Цель: стимуляция творческого воображения и активности у детей через танцевально – игровую форму....
Сценарий программы, для развития творческого воображения у младших школьников "Танцевальный диалог"
Программа 5. «Танцевальный диалог!» Цель: сплочение коллектива через совместную деятельность, создание условий для раскрепощения, выявление ...