"Бантик в гостях у ребят"
методическая разработка
Веселое развлечение на день смеха для старшего дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2022_den_smeha.doc | 49 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника
«Бантик в гостях у ребят»
Для детей старшего дошкольного возраста
Цель: Приобщение детей дошкольного возраста к разнообразным видам музыкальной деятельности. Формирование у детей чувства юмора, коллективизма и положительных эмоций.
Задачи: Формирование коммуникативных навыков, чувства такта, шуток, смеха; развивать хорошее отношение в коллективе.
Оформление: Изображение улыбающихся детских лиц, персонажи цирковых представлений, разноцветные шары.
Подготовила и провела
музыкальный руководитель
высшей квалификационной категории
Козлова Елена Викторовна
Ведущая: Добро пожаловать! Входите!
Всё тут готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь,
И пусть царит повсюду смех!
Сегодня разрешается кривляться, шутить, играть и кувыркаться!
Праздник юмора с утра – крикнем вместе все...
Дети: Ура!
Ведущая: Ребята, вы пришли на праздник смеха! В народе говорят: «Первое апреля – никому не верю!» (Весь апрель никому не верь). Потому что 1 апреля – это юмор, 1 апреля – это шутка, 1 апреля – это смех и улыбки на ваших лицах!
Ой, ребята, а кто это там стучит? Слышите?
Звучит веселая песня выбегает клоун и
начинает со всеми здороваться за ручку.
Клоун: «Здрасти! Здрасти!»
Ведущая: Извините, А вы кто такой?
Клоун: Я клоун. А зовут меня Бантик! Запомнили? А ну-ка, повторите все хором. Молодцы! А вас как зовут? (Дети отвечают все вместе хором) Ой, кто-то забыл свое имя. Давайте-ка еще разок все вместе три-четыре... Вот это другое дело! Вот и познакомились. А вы знаете, почему я к вам пришел? - Конечно! Сегодня день смеха, это, так сказать, мой профессиональный праздник. Ведь моя профессия – это веселить всех вокруг. А вы, ребята, любите смех, веселье, шутки? А играть вы любите? Сейчас узнаем! Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я! Итак!
- Игра: Кто любит игры
- Кто любит мультики?
- Жевательные резинки?
- Стирательные резинки?
- А корзинки?
- А кто любит пирожное?
- А мороженое?
- А шоколад?
- А мармелад?
- А кто любит клад?
- А подзатыльники?
- Кто любит загорать?
- Кто любит орать?
- Купаться в грязной луже?
- Кто не моет уши?
- А кто любит петь и танцевать?
- А играть?
- А танцевать?
Здорово, сейчас мы с вами и потанцуем.
Дети встают произвольно в зале и повторяют движения за Клоуном.
- Танец «Чику-рику»
Клоун: А сейчас мы поиграем, в веселый паровоз всех приглашаем!
- Игра «Паровозик»
Сейчас проверим, какие вы внимательные! Садимся в паровозик и двигаемся по комнате «стучим», «пыхтим», «гудим». По сигналу «Крушение!» вы падаете на пол!
После игры дети садятся на стульчики.
Ведущая: А сейчас веселые загадки. Кто быстрее отгадает Бантик или мы ребята.
- Загадки:
1. Фильмы, новости, рекламу,
Музыкальную программу,
Шутки, мультики, сюрпризы
Нам покажет. (Телевизор)
2. Не проспит, не позабудет,
В ранний час тебя разбудит.
Он звонит, но не мобильник.
Как зовут его? (Будильник)
3. В зоркий глаз мне посмотрите
И всего на миг замрите.
Мною ваш портрет отснят.
Кто я? (Фотоаппарат)
4. В огороде и в саду
Я работу ей найду.
У меня в ладонях сжата,
Чтобы землю рыть. (Лопата)
5. Кто трехглазый, одноногий
Нам мигает у дороги?
Красный глаз глядит в упор,
«Стой! » — сигналит. (Светофор)
6. На кровати спит лентяйка.
Кто она, ты угадай-ка!
Спереди и сзади брюшко.
Это мягкая. (Подушка)
7. Мчат детей слоны, барашки,
Разноцветные коняшки.
Всех кружили, всех вертели
В нашем парке. (Карусели)
Клоун: Какие же вы умные и сообразительные! Ой, у меня что-то живот «заговорил», наверно есть захотел. Ха-Ха. Ребята, поможете, мне яичницу пожарить?
Дети: Конечно!
Клоун: Тогда, строимся по командам, будем яичницу готовить!
- Эстафета «Пожарь яичницу» (с киндарами)
- «Наряди клоуна» (3-4 человека)
- «Самый шустрый» (с веревочкой)
Ведущая: Никому не надоели шутки первого апреля?
Тогда слушайте внимательно новые загадки!
Ведущая загадывает, Клоун выкрикивает неправильные ответы
путая детей.
1.В Новый год до объеденья
Он ел конфеты и варенье.
Жил на крыше он, бедняжка,
Его звали (Не Чебурашка, а Карлсон)
2. Он играет понемножку
Для прохожих на гармошке,
Музыканта знает всяк
Его имя …(Не Шапокляк, а Крокодил Гена)
3.С голубого ручейка
Начинается река
Эту песню пели звонко
(Не три веселых поросенка, а Крошка Енот)
4. Был он тучкой дождевой,
С Пятачком ходил домой
И, конечно, мед любил
Это… ( Не Гена Крокодил, а Винни - Пух)
5.На обед сыночку Ване
Мама варит суп в…
(не в стакане, а в кастрюле)
6.Говорит нам папа басом:
«Я люблю конфеты с…
(не с мясом, а с джемом)
7.Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в
(не кастрюлю, а в чашку)
8.И в Воронеже, и в Туле,
Дети ночью спят на…
(не на стуле, а на кровати)
9.День рожденья на носу — Испекли мы…
(не колбасу, а торт)
10.В ползунках всегда одет,
Спит в саду с пустышкой…
(не дед, а братик)
11.И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет…
(не мама, а дочка)
12.К первоклашкам входит в класс
Лишь бесстрашный…
(не водолаз, а учитель)
Ведущая: Замечательно, вижу, вы улыбаетесь! Значит, хорошее настроение не покинет больше вас!
Клоун: А у меня еще есть замечательная игра, называется Салют.
- Игра «Салют» с парашютом и мячиками разных цветов (желтый и красный мяч) (играют по 3 чел.)
Клоун: Ну и шустры, ну и ловки. Как же я люблю, когда наши детки улыбаются и смеются.
Ведущая: Клоун Бантик, наши дети, очень любят петь, послушай, как они замечательно поют!
- Песня «Вместе весело шагать!»
Клоун: Ой, спасибо. А за веселые игры я хочу подарить вам……. До свидания! Клоун дарит подарки.
Ведущая: До свидания, Бантик! Спасибо тебе за веселье, игры и шутки и подарок. А наш праздник подошел к концу.
КОНЕЦ РАЗВЛЕЧЕНИЯ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект музыкально-спортивного развлечения для детей дошкольного возраста «Айболит в гостях у ребят»
Конспект музыкально-спортивного развлечения для детей дошкольного возраста «Айболит в гостях у ребят»...
Новогодний утренник для младшей группы. "Зимушка Зима в гостях у ребят"
На новогодний утренник к детям приходит Зимушка Зима. Танцует, водит хороводы, играет с детьми. В конце праздника дарит подарки из большого снежного кома....
Красный, жёлтый, зелёный или Незнайка в гостях у ребят
Сценарий в игровой форме знакомит детей с правилами дорожного движения,способствует усвоению и закреплению знаний о дорожных знаках,правилах пользования общественным транспортом и сигналами светофора....
Открытое занятие по развитию речи в средней логопедической группе "Заяц в гостях у ребят"
Занятие по развитию речи в средней логопедической группе...
«Карлсон в гостях у ребят» (развлечение)
Развлечение «Карлсон в гостях у ребят» составлено для детей с ДЦП со сложными дефектами. Ведущим в клинической картине является двигательный дефект. Двигательные расстройства у детей сочетаются ...
СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ К ДНЮ ЗНАНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «СКАЗОЧНЫЕ ГОСТИ В ГОСТЯХ У РЕБЯТ»
Цель: Создание весёлого, радостного и праздничного настроения Задачи: вызвать у детей положительный эмоциональный настрой и поддерживать его на протяжении всего праздника;- формировать...