Конспект музыкально-спортивного развлечения для детей дошкольного возраста «Айболит в гостях у ребят»
план-конспект на тему

 

Конспект музыкально-спортивного развлечения для детей дошкольного возраста «Айболит в гостях у ребят»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_muzykalno.docx22.97 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспект музыкально-спортивного развлечения

 для детей дошкольного возраста

«Айболит в гостях у ребят»

Цель:

  1. Расширять познавательные интересы детей дошкольного возраста.
  2. Развивать физические качества, музыкальное творчество.

Оборудование:

  1. Ободки цветов на головы детей ( ромашка, колокольчик, одуванчик, василек).
  2. Физкультурное  и игровое оборудование (канат, ворота, мячи, пластмассовые шары и кубики, обручи, цветные тазы, светофор, мягкая игрушка – ёжик, детские зонтики, пультивилизатор с водой, домик,  красивая коробка для подарков детям, сувениры детям).

Герои:

1.Ведущий

2.Айболит

3.Ириска

4. Тучка

     5.Герои –дети (зайчик).

Ход развлечения:

Вед.: Внимание! Внимание! Сегодня на поляне состоится соревнование!

         Приглашаем всех!!!

Айболит:    Здравствуйте, ребята! К началу соревнований я не опоздал?

Дети:           Нет!

Айболит:    Отлично!  Здравствуйте, спортсмены!   Здравствуйте, гости и болельщики!

                    Перед началом соревнований надо проверить самочувствие участников.

                    Сейчас я прошу всех ровно встать и команды мои выполнять:

          Все дышите.    Не дышите.

          Вместе руки поднимите.    Превосходно,  опустите.

          Наклонитесь.   Разогнитесь.   Встаньте прямо.    Улыбнитесь!

                     Да, осмотром я доволен!  Из детей никто не болен.

                     Каждый весел и здоров.  К состязаниям готов!

Айболит:   День спортивный начинаем и сегодня мы узнаем,

                    Кто здесь сильный, смелый,  ловкий и умелый?

                    Чтобы быть здоровым, сильным  

                    Рано утром не ленись, на зарядку становись!

Зарядка ( дети под музыку выполняют движения).

Айболит:   А теперь мы проверим, чья команда сильнее.

Состязание 1 .  Перетягивание каната.

Состязание 2 . Забей гол в ворота.

Ириска:  Здравствуйте, ребята!   Давайте знакомиться.  Меня зовут девочка Ириска. Я очень люблю лето, солнышко, тепло.

Айболит: Здравствуй, Ириска!  Очень хорошо, что ты пришла. Ты  здорова? ( трогает лоб, проверяет пульс). У нас здесь проходят соревнования.

Ириска: Подождите, подождите! Посмотрите как здесь красиво!

                Посмотрите, сколько на поляне  красивых цветов.     Вы их знаете?

                Я буду описывать внешний вид цветка, а вы угадайте, какой это цветок.

  1. На лугу и в поле мы его встречаем.

Лепесточки белые мы на нем считаем.

Серединка желтая у цветка того.

Буд-то крошка-солнышко забралось в него.      ( ромашка)

Выходит девочка-ромашка

  1.  Есть один такой цветок.

Не вплетешь его в венок.

На него подуй слегка.

Был цветок и нет цветка.   ( одуванчик)

Выходит ребенок-одуванчик

  1. Колосится в поле рожь.

Там во ржи цветок найдешь.

Но не красный он, а синий.

И на звездочку похож   ( василек)

Выходит ребенок –василек

  1. Просит он: не обижайте,

Не топчите вы меня.

Посмотрите: в цвет лазурный,

В неба цвет раскрашен я.

Луг зеленый стал мне домом,

Он от невзгод меня хранит.

Показалось нам с тобою,

Что цветочек наш звенит.   ( колокольчик)

Выходит ребенок-колокольчик

Ребенок:   В поле красная гвоздика, красный клевер,  погляди-ка!

                  И лесной шиповник летом весь осыпан красным цветом.

                  Видно люди не напрасно называют лето  красным!

Игра     « Найди свой цветок»

Ириска хвалит детей.

Ириска:   Ребята, а еще я люблю петь, плясать и ходить в гости.

                Я к вам пришла в гости не с пустыми руками.  У меня для вас есть гостинцы.

      ( ищет в карманах, оглядывается по сторонам, не находит).

  Ой,   я наверное их потеряла .  ( плачет).

Айболит:  Не расстраивайся, Ириска.  Мы тебе поможем.  Давайте, ребята, пойдем по тому пути ,по которому шла Ириска.   Возможно мы найдем потерянный ею сюрприз.

А чтобы в пути с нами ничего не случилось необходимо знать и не забывать правила дорожного движения.

Я предлагаю спеть песню  «Светофор».

Вед.:  Ребята, мы перешли через дорогу  и оказались на полянке.  Может быть Ириска здесь потеряла гостинцы.

(Дети ищут и находят разноцветные мячики).

Проводится дид.игра  «Собери по цвету» -для младшего возраста

  «Разложи по форме и цвету» - для старшего возраста.

Вед.:   Ириска, это твои гостинцы?

Ириска:   (плачет)  Не-е-е-е-ет! Это не мои.

Айболит:  Не плачь, пожалуйста.   Чтобы поднять тебе настроение, мы сейчас  устроим танцевальный конкурс.  Но не простой.  С остановкой музыки вы должны придумать фигуру.  Сейчас мы посмотрим, какие вы фантазеры.

Проводится игра «Замри»     ( Придумай фигуру).

Вед.: Отправляемся дальше .

Выбегает зайчик.

Ириска:  Здравствуй, зайка. Ты случайно не находил мой сюрприз?

Зайка:     Поиграйте со мной. Тогда скажу.

Хоровод «Мы на луг ходили»

Ириска: Зайка, где мои подарки?

Зайка: Нет, я не видел. ( огорченно). Мне просто захотелось с вами поиграть!

Айболит: Тогда мы отправимся дальше.

                  А чтобы не было скучно, попробуем отгадать загадки, кто  живет в лесу.

Вед.:

  1. Два рога – не бык, 6 ног – без копыт,

Летит-воет, сядет – землю роет.     (ЖУК)   Дети имитируют движение + звук

  1. Шевелились у цветка все 4 лепестка.

Я сорвать его хотел, он вспорхнул и улетел.  (БАБОЧКА)   дети кружатся.

  1. Пришли мужики без топоров. Построили дом без углов.

(МУРАВЬИ, МУРАВЕЙНИК).

  1. Прыгает пружинка - зеленая спинка

С травки на былинку, с ветки на тропинку.  (КУЗНЕЧИК) Дети имитируют движение , игру на скрипке.

  1. Берегитесь комары, червяки и мушки.

Из болота на охоту вылезла         (ЛЯГУШКА).Дети имитируют движение + звук

  1. Весь в иголках зверек, с головы до самых ног   (ЁЖ)

Вед.: Ириска, с нами путешествует  маленький ёжик. Попробуй его догнать!

Проводится игра в кругу       «Догони    ежа»

Ириска: Да, ребята, развеселили вы меня. Но надо идти дальше. И мы посмотри, кто нам встретится на пути.

Вед.: Что-то небо потемнело.

Исполняется   «Песенка про дождик»

Реб.: Видно дождь не переждать, все равно пойдем гулять!

Игра  «Тучка»   (с зонтиками)

(Выносится домик)

Айболит:  А что это за  красивый домик?

                  Интересно, кто в нем живет?

Ириска:   Ой, так это же мой домик! Мы шли-шли и пришли ко мне домой!

Айболит: Вот хорошо. Теперь мы у тебя в гостях.  

                  Но соревнования мы так и не провели. ( огорченно).

Ириска:  Но зато сколько интересного и удивительного мы увидели и узнали в путешествии.

Айболит:  ( сначала неуверенно, потом более уверенно) И по-моему все  ребята  стали еще  более ловким, сообразительными, выносливыми! Молодцы!

Ириска:  Как я  рада! Давайте будем веселиться! Петь и танцевать!!!

Исполняется танец «Мальчик- с пальчик»

Ириска выносит из домика красочную коробку. Угощает детей, благодарит за помощь.

Ириска: Ну , что ж, друзья,  Теперь вы узнали дорогу к моему дому.

                Приходите ко мне в гости. Я всегда рада вас видеть!!!   До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по математике для детей дошкольного возраста "Письмо для кота Матроскина"

Как сделать процесс обучения занимательным и постоянно поддерживать интерес к предмету? Очень хочется иметь красочные наглядные пособия, разнообразный раздаточный материал, ведь всем известно, что зна...

Развлечение для детей дошкольного возраста, посвященное Дню защиты детей.

Развлечение для воспитанников консультативного пункта.Дети разного возраста и разного уровня подготовленности.Развлечение проводят два педагога: один ведущий, другой исполняет роль "Лето".Использованн...

Игры и развлечения для детей дошкольного возраста с ОНР учителя-логопеда Судаковой Н.Д. ГБОУ СОШ №1265, дошкольное отделение №3.

В статье обоснована необходимость использования игр и развлечений в коррекционной работе с детьми-дошкольниками с ОНР, представлены разнообразные игры по разным разделам программы , дан образец досуга...

Осеннее развлечение для детей дошкольного возраста (от 4 до 6 лет) с ОВЗ . Тема: «Осень в гости к нам пришла»

Задачи интегрируемых областей:Образовательная область «Музыка»Создать атмосферу праздника. Побуждать малышей активно участвовать  в  игровых действиях. Закрепить умение исполнять танце...

методическая разработка конспект занятия по ПДД для детей дошкольного возраста "Хороший пешеход".

Цель:Познакомить детей младшего школьного возраста с правилами дорожного движения для пешеходов;Развивать  внимание, память, бережное отношение к себе и к окружающим. Развивать навыки примен...

Конспект занятия для детей дошкольного возраста «Айболит против Covid-19»

В ходе данного занятия ребята в игровой форме повторили вместе с доктором Айболитом основные правила гигиены, профилактики вирусных заболеваний. А когда заявился непрошенный гость- Коронавирус, сумели...

Конспект игры -занятия во второй группе раннего возраста "Петушок в гостях у ребят"

Конспект игры занятия во второй группе раннего возраста "Петушок в гостях у ребят",  на развитие речи, на развитие мелкой моторики и различение цвета....