Конспект музыкально-спортивного развлечения для детей дошкольного возраста «Айболит в гостях у ребят»
план-конспект на тему
Конспект музыкально-спортивного развлечения для детей дошкольного возраста «Айболит в гостях у ребят»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_muzykalno.docx | 22.97 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Конспект музыкально-спортивного развлечения
для детей дошкольного возраста
«Айболит в гостях у ребят»
Цель:
- Расширять познавательные интересы детей дошкольного возраста.
- Развивать физические качества, музыкальное творчество.
Оборудование:
- Ободки цветов на головы детей ( ромашка, колокольчик, одуванчик, василек).
- Физкультурное и игровое оборудование (канат, ворота, мячи, пластмассовые шары и кубики, обручи, цветные тазы, светофор, мягкая игрушка – ёжик, детские зонтики, пультивилизатор с водой, домик, красивая коробка для подарков детям, сувениры детям).
Герои:
1.Ведущий
2.Айболит
3.Ириска
4. Тучка
5.Герои –дети (зайчик).
Ход развлечения:
Вед.: Внимание! Внимание! Сегодня на поляне состоится соревнование!
Приглашаем всех!!!
Айболит: Здравствуйте, ребята! К началу соревнований я не опоздал?
Дети: Нет!
Айболит: Отлично! Здравствуйте, спортсмены! Здравствуйте, гости и болельщики!
Перед началом соревнований надо проверить самочувствие участников.
Сейчас я прошу всех ровно встать и команды мои выполнять:
Все дышите. Не дышите.
Вместе руки поднимите. Превосходно, опустите.
Наклонитесь. Разогнитесь. Встаньте прямо. Улыбнитесь!
Да, осмотром я доволен! Из детей никто не болен.
Каждый весел и здоров. К состязаниям готов!
Айболит: День спортивный начинаем и сегодня мы узнаем,
Кто здесь сильный, смелый, ловкий и умелый?
Чтобы быть здоровым, сильным
Рано утром не ленись, на зарядку становись!
Зарядка ( дети под музыку выполняют движения).
Айболит: А теперь мы проверим, чья команда сильнее.
Состязание 1 . Перетягивание каната.
Состязание 2 . Забей гол в ворота.
Ириска: Здравствуйте, ребята! Давайте знакомиться. Меня зовут девочка Ириска. Я очень люблю лето, солнышко, тепло.
Айболит: Здравствуй, Ириска! Очень хорошо, что ты пришла. Ты здорова? ( трогает лоб, проверяет пульс). У нас здесь проходят соревнования.
Ириска: Подождите, подождите! Посмотрите как здесь красиво!
Посмотрите, сколько на поляне красивых цветов. Вы их знаете?
Я буду описывать внешний вид цветка, а вы угадайте, какой это цветок.
- На лугу и в поле мы его встречаем.
Лепесточки белые мы на нем считаем.
Серединка желтая у цветка того.
Буд-то крошка-солнышко забралось в него. ( ромашка)
Выходит девочка-ромашка
- Есть один такой цветок.
Не вплетешь его в венок.
На него подуй слегка.
Был цветок и нет цветка. ( одуванчик)
Выходит ребенок-одуванчик
- Колосится в поле рожь.
Там во ржи цветок найдешь.
Но не красный он, а синий.
И на звездочку похож ( василек)
Выходит ребенок –василек
- Просит он: не обижайте,
Не топчите вы меня.
Посмотрите: в цвет лазурный,
В неба цвет раскрашен я.
Луг зеленый стал мне домом,
Он от невзгод меня хранит.
Показалось нам с тобою,
Что цветочек наш звенит. ( колокольчик)
Выходит ребенок-колокольчик
Ребенок: В поле красная гвоздика, красный клевер, погляди-ка!
И лесной шиповник летом весь осыпан красным цветом.
Видно люди не напрасно называют лето красным!
Игра « Найди свой цветок»
Ириска хвалит детей.
Ириска: Ребята, а еще я люблю петь, плясать и ходить в гости.
Я к вам пришла в гости не с пустыми руками. У меня для вас есть гостинцы.
( ищет в карманах, оглядывается по сторонам, не находит).
Ой, я наверное их потеряла . ( плачет).
Айболит: Не расстраивайся, Ириска. Мы тебе поможем. Давайте, ребята, пойдем по тому пути ,по которому шла Ириска. Возможно мы найдем потерянный ею сюрприз.
А чтобы в пути с нами ничего не случилось необходимо знать и не забывать правила дорожного движения.
Я предлагаю спеть песню «Светофор».
Вед.: Ребята, мы перешли через дорогу и оказались на полянке. Может быть Ириска здесь потеряла гостинцы.
(Дети ищут и находят разноцветные мячики).
Проводится дид.игра «Собери по цвету» -для младшего возраста
«Разложи по форме и цвету» - для старшего возраста.
Вед.: Ириска, это твои гостинцы?
Ириска: (плачет) Не-е-е-е-ет! Это не мои.
Айболит: Не плачь, пожалуйста. Чтобы поднять тебе настроение, мы сейчас устроим танцевальный конкурс. Но не простой. С остановкой музыки вы должны придумать фигуру. Сейчас мы посмотрим, какие вы фантазеры.
Проводится игра «Замри» ( Придумай фигуру).
Вед.: Отправляемся дальше .
Выбегает зайчик.
Ириска: Здравствуй, зайка. Ты случайно не находил мой сюрприз?
Зайка: Поиграйте со мной. Тогда скажу.
Хоровод «Мы на луг ходили»
Ириска: Зайка, где мои подарки?
Зайка: Нет, я не видел. ( огорченно). Мне просто захотелось с вами поиграть!
Айболит: Тогда мы отправимся дальше.
А чтобы не было скучно, попробуем отгадать загадки, кто живет в лесу.
Вед.:
- Два рога – не бык, 6 ног – без копыт,
Летит-воет, сядет – землю роет. (ЖУК) Дети имитируют движение + звук
- Шевелились у цветка все 4 лепестка.
Я сорвать его хотел, он вспорхнул и улетел. (БАБОЧКА) дети кружатся.
- Пришли мужики без топоров. Построили дом без углов.
(МУРАВЬИ, МУРАВЕЙНИК).
- Прыгает пружинка - зеленая спинка
С травки на былинку, с ветки на тропинку. (КУЗНЕЧИК) Дети имитируют движение , игру на скрипке.
- Берегитесь комары, червяки и мушки.
Из болота на охоту вылезла (ЛЯГУШКА).Дети имитируют движение + звук
- Весь в иголках зверек, с головы до самых ног (ЁЖ)
Вед.: Ириска, с нами путешествует маленький ёжик. Попробуй его догнать!
Проводится игра в кругу «Догони ежа»
Ириска: Да, ребята, развеселили вы меня. Но надо идти дальше. И мы посмотри, кто нам встретится на пути.
Вед.: Что-то небо потемнело.
Исполняется «Песенка про дождик»
Реб.: Видно дождь не переждать, все равно пойдем гулять!
Игра «Тучка» (с зонтиками)
(Выносится домик)
Айболит: А что это за красивый домик?
Интересно, кто в нем живет?
Ириска: Ой, так это же мой домик! Мы шли-шли и пришли ко мне домой!
Айболит: Вот хорошо. Теперь мы у тебя в гостях.
Но соревнования мы так и не провели. ( огорченно).
Ириска: Но зато сколько интересного и удивительного мы увидели и узнали в путешествии.
Айболит: ( сначала неуверенно, потом более уверенно) И по-моему все ребята стали еще более ловким, сообразительными, выносливыми! Молодцы!
Ириска: Как я рада! Давайте будем веселиться! Петь и танцевать!!!
Исполняется танец «Мальчик- с пальчик»
Ириска выносит из домика красочную коробку. Угощает детей, благодарит за помощь.
Ириска: Ну , что ж, друзья, Теперь вы узнали дорогу к моему дому.
Приходите ко мне в гости. Я всегда рада вас видеть!!! До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по математике для детей дошкольного возраста "Письмо для кота Матроскина"
Как сделать процесс обучения занимательным и постоянно поддерживать интерес к предмету? Очень хочется иметь красочные наглядные пособия, разнообразный раздаточный материал, ведь всем известно, что зна...
Развлечение для детей дошкольного возраста, посвященное Дню защиты детей.
Развлечение для воспитанников консультативного пункта.Дети разного возраста и разного уровня подготовленности.Развлечение проводят два педагога: один ведущий, другой исполняет роль "Лето".Использованн...
Игры и развлечения для детей дошкольного возраста с ОНР учителя-логопеда Судаковой Н.Д. ГБОУ СОШ №1265, дошкольное отделение №3.
В статье обоснована необходимость использования игр и развлечений в коррекционной работе с детьми-дошкольниками с ОНР, представлены разнообразные игры по разным разделам программы , дан образец досуга...
Осеннее развлечение для детей дошкольного возраста (от 4 до 6 лет) с ОВЗ . Тема: «Осень в гости к нам пришла»
Задачи интегрируемых областей:Образовательная область «Музыка»Создать атмосферу праздника. Побуждать малышей активно участвовать в игровых действиях. Закрепить умение исполнять танце...
методическая разработка конспект занятия по ПДД для детей дошкольного возраста "Хороший пешеход".
Цель:Познакомить детей младшего школьного возраста с правилами дорожного движения для пешеходов;Развивать внимание, память, бережное отношение к себе и к окружающим. Развивать навыки примен...
Конспект занятия для детей дошкольного возраста «Айболит против Covid-19»
В ходе данного занятия ребята в игровой форме повторили вместе с доктором Айболитом основные правила гигиены, профилактики вирусных заболеваний. А когда заявился непрошенный гость- Коронавирус, сумели...
Конспект игры -занятия во второй группе раннего возраста "Петушок в гостях у ребят"
Конспект игры занятия во второй группе раннего возраста "Петушок в гостях у ребят", на развитие речи, на развитие мелкой моторики и различение цвета....