Внеурочное мероприятие "Весна, весна..."
материал (8, 9 класс)
Мероприятие будет интересным для детей в возрасте 14-16 лет. Мероприятие можно приурочить к праздникам Святого Валентина или 8 Марта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vneklassnogo_meropriyatiya_vesna.docx | 21.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий внеклассного мероприятия «Весна, весна…»
Задачи:
- формирование чувства прекрасного;
- развитие творческих способностей учащихся.
Ведущий:
Добрый день, дорогие гости нашего праздника! Здравствуйте, друзья!
Мы приветствуем и благодарим всех, кто пришел сегодня на наш конкурс!
Ведущий:
Мне помнится, Конфуций говорил,
Что с женщиной трудней всего общаться.
За дерзость и озлобленность корил,
Не забывая всё же восхищаться!
Омар Хайям красавиц воспевал,
Дев юных-луноликих, яснооких.
К любви и наслажденью призывал,
И пил вино за близких и далёких.
Для них сонеты создавал Шекспир,
О них писали Пушкин и Некрасов...
Они - сама весна, любовный пир,
Лишь с женщинами будет мир прекрасен!
О женщинах так много говорят,
Поэты всех времён и всех традиций.
В груди у них всегда сердца горят
И для любви неведомы границы!
Ведущий:
Позвольте представить членов жюри конкурса: (представляют жюри)
Ведущий:
В нашем конкурсе примут участие три пары. Поэтому каждый конкурс оценивается голосами от 1 до 3. Победит пара, набравшая большее количество голосов.
Ведущий:
Пары определятся сейчас. Девушки выбирают половинки открыток. Юношам достаются вторые половинки этих открыток. Соединив половинки, участники узнают, с кем в паре им придется участвовать в конкурсе.
(Определяются пары участников)
Первый конкурс: (звучит песня «Женщина», Сергей Куренков)
Юношам предлагается нарисовать портрет своей партнерши по конкурсу.
Жюри оценивает портреты и выставляет баллы в ведомости конкурса.
Второй конкурс: (звучит песня «Стильный оранжевый галстук», группа «Браво»)
Девушкам предстоит завязать галстук своему партнеру.
Жюри оценивает и выставляет баллы в ведомости конкурса.
Третий конкурс: выразительное прочтение стихотворения. Участникам выдаются тексты стихотворений, и они должны выразительно прочитать текст.
В Африке зебры газету читали.
В Африке в обморок зебры упали.
Чёрным по белому в этой газете
Было написано, будто на свете,
Где не ступала нога носорога,
Бедные зебры лежат на дорогах.
Люди шагают по зебрам в сапожках,
Лаковых туфельках и босоножках,
В грязных ботинках, кроссовках и кедах,
Ездят по зебрам на велосипедах,
Катят на роликах и самокатах,
Строем по ним маршируют солдаты,
Бродят по зебрам коты и собаки, –
Все подчиняются страшному знаку:
«ПЕРЕСЕКАТЬ ПЕШЕХОДАМ ДОРОГУ –
СТРОГО ПО ЗЕБРАМ, ПО ЗЕБРАМ СТРОГО!»
В Африке зебры газету читали.
В Африке в обморок зебры упали.
Просто не знали они, к сожаленью,
ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ПЕРЕДВИЖЕНЬЯ.
Вот уже не мёрзнут руки,
С мамой в садик я иду,
Мне сегодня не до скуки,
Я придумала игру.
Снег почти совсем растаял,
Цвет у неба голубой,
Я сегодня посчитаю,
Всё, что связано с весной.
Раз - улыбки стали шире,
Два - луч солнца на лице,
Лужи - три, трава - четыре,
Пять - сосульки на крыльце.
И, надеюсь я, что всё же,
Хоть задачка не проста,
Если мама мне поможет,
Досчитаю и до ста!
Снеговик стоял и слёзы
По его текли щекам.
Ждал он ночи и мороза,
Ведь весною по утрам
Солнце, если нету тучек
Или, скажем, облаков,
С каждым днём пекло всё круче.
Так пекло, что будь здоров!
И тогда одна девчонка
Принесла из дома зонт.
Голоском высоким звонко
Говорит: "Держи-ка, вот!
Солнца больше ты не бойся -
Зонт раскрой над головой.
Вытри слёзы, успокойся,
Забирай, теперь он твой".
И поверьте, что девчонке
(Сам я видел) в тот же миг,
Как заботливой сестрёнке
Улыбнулся снеговик...
Жюри оценивает выразительное чтение и выставляет баллы в ведомости конкурса.
Четвертый конкурс: «Угадай»
Юноше предлагается объяснить, что находится в коробке, не называя предмет. Девушка угадывает и может задать только 3 вопроса для уточнения.
Жюри оценивает и выставляет баллы в ведомости конкурса.
Пятый конкурс: «Подари мне…»
Юноши приготовили подарки своим партнершам. Задание - преподнести подарок.
Ведущий:
Подведем итоги наших конкурсов. Слово предоставляется жюри.
(Награждение победителей: 1 место - ; 2 место - ; 3 место - .)
Приложение
ВЕДОМОСТЬ КОНКУРСА «ВЕСНА, ВЕСНА…»
Конкурс | |||
Портрет | |||
Галстук | |||
Выразительное чтение | |||
Угадай | |||
Подари мне… |
Член жюри: _________________________________
ВЕДОМОСТЬ КОНКУРСА «ВЕСНА, ВЕСНА…»
Конкурс | |||
Портрет | |||
Галстук | |||
Выразительное чтение | |||
Угадай | |||
Подари мне… |
Член жюри: _________________________________
ВЕДОМОСТЬ КОНКУРСА «ВЕСНА, ВЕСНА…»
Конкурс | |||
Портрет | |||
Галстук | |||
Выразительное чтение | |||
Угадай | |||
Подари мне… |
Член жюри: _________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект внеурочного воспитательного занятия "Весна- пробуждение природы"
Тема: «Весна – пробуждение природыЦель: уточнять и расширять представления воспитанников о признаках ранней весны.Задачи: 1. Формировать умение строить высказывание, активизировать...
конкурс "Весна идёт-весне дорогу". Сочини музыку весны 1-3 классы- школьный уровень
МБОУ "Топкановская ООШ" конкурс "Весна идёт-весне дорогу". Сочини музыку весны 1-3 классы-...
Конспект занятия внеурочной деятельности "Весна в музыке и литературе"
Занятие внеурочной деятельности "Весна в музыке и литературе" рассчитан для учащихся 3 класса, обучающихся в условиях реализации ФГОС. Занятие интегрированное: включает предметы музыка и английский яз...
Конспект открытого занятия для педагогов (внеурочная деятельность по ФГОС НОО) по общекультурному направлению "Культурный калейдоскоп" на тему "Аппликация"Весна".
Данный методический комплект включает в себя конспект открытого занятия для педагогов по внеурочной деятельности, общекультурному направлению "Культурный калейдоскоп" на тему: "Аппликация "Весна"....
Презентация открытого занятия для педагогов (внеурочная деятельность по ФГОС НОО) по общекультурному направлению "Культурный калейдоскоп" на тему "Аппликация"Весна".
Данный методический комплект включает в себя конспект открытого занятия для педагогов по внеурочной деятельности, общекультурному направлению "Культурный калейдоскоп" на тему: "Аппликация "Весна"....
Методическая разработка внеурочного занятия тема: «Чудо весны» (4 класс)
Методическая разработка внеурочного занятия тема: «Чудо весны» (4 класс) Номинация: «Островок природы»...
Внеурочное мероприятие "Весна - чудесная пора"
Внеурочное мероприятие "Весна - чудесная пора"...