Внеурочное мероприятие "Весна, весна..."
материал (8, 9 класс)

Полосина Галина Владимировна

Мероприятие будет интересным для детей в возрасте 14-16 лет. Мероприятие можно приурочить к праздникам Святого Валентина или 8 Марта. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vneklassnogo_meropriyatiya_vesna.docx21.4 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий внеклассного мероприятия «Весна, весна…»

Задачи:

  • формирование чувства прекрасного;
  • развитие творческих способностей учащихся.

Ведущий:

Добрый день, дорогие гости нашего праздника! Здравствуйте, друзья!

Мы приветствуем и благодарим всех, кто пришел сегодня на наш конкурс!

Ведущий:

Мне помнится, Конфуций говорил,
Что с женщиной трудней всего общаться.
За дерзость и озлобленность корил,
Не забывая всё же восхищаться!

Омар Хайям красавиц воспевал,
Дев юных-луноликих, яснооких.
К любви и наслажденью призывал,
И пил вино за близких и далёких.

Для них сонеты создавал Шекспир,
О них писали Пушкин и Некрасов...
Они - сама весна, любовный пир,
Лишь с женщинами будет мир прекрасен!

О женщинах так много говорят,
Поэты всех времён и всех традиций.
В груди у них всегда сердца горят
И для любви неведомы границы!

Ведущий:

Позвольте представить членов жюри конкурса: (представляют жюри)

Ведущий:

В нашем конкурсе примут участие три пары. Поэтому каждый конкурс оценивается голосами от 1 до 3. Победит пара, набравшая большее количество голосов.

Ведущий:

Пары определятся сейчас. Девушки выбирают половинки открыток. Юношам достаются вторые половинки этих открыток. Соединив половинки, участники узнают, с кем в паре им придется участвовать в конкурсе.

(Определяются пары участников)

Первый конкурс: (звучит песня «Женщина», Сергей Куренков)

Юношам предлагается нарисовать портрет своей партнерши по конкурсу.

Жюри оценивает портреты и выставляет баллы в ведомости конкурса.

Второй конкурс: (звучит песня «Стильный оранжевый галстук», группа «Браво»)

Девушкам предстоит завязать галстук своему партнеру.

Жюри оценивает и выставляет баллы в ведомости конкурса.

Третий конкурс: выразительное прочтение стихотворения. Участникам выдаются тексты стихотворений, и они должны выразительно прочитать текст.

В Африке зебры газету читали.

В Африке в обморок зебры упали.

Чёрным по белому в этой газете

Было написано, будто на свете,

Где не ступала нога носорога,

Бедные зебры лежат на дорогах.

Люди шагают по зебрам в сапожках,

Лаковых туфельках и босоножках,

В грязных ботинках, кроссовках и кедах,

Ездят по зебрам на велосипедах,

Катят на роликах и самокатах,

Строем по ним маршируют солдаты,

Бродят по зебрам коты и собаки, –

Все подчиняются страшному знаку:

«ПЕРЕСЕКАТЬ ПЕШЕХОДАМ ДОРОГУ –

СТРОГО ПО ЗЕБРАМ, ПО ЗЕБРАМ СТРОГО!»

В Африке зебры газету читали.

В Африке в обморок зебры упали.

Просто не знали они, к сожаленью,

ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ПЕРЕДВИЖЕНЬЯ.

Вот уже не мёрзнут руки,

С мамой в садик я иду,

Мне сегодня не до скуки,

Я придумала игру.

Снег почти совсем растаял,

Цвет у неба голубой,

Я сегодня посчитаю,

Всё, что связано с весной.

Раз - улыбки стали шире,

Два - луч солнца на лице,

Лужи - три, трава - четыре,

Пять - сосульки на крыльце.

И, надеюсь я, что всё же,

Хоть задачка не проста,

Если мама мне поможет,

Досчитаю и до ста!

Снеговик стоял и слёзы

По его текли щекам.

Ждал он ночи и мороза,

Ведь весною по утрам            

Солнце, если нету тучек

Или, скажем, облаков,

С каждым днём пекло всё круче.

Так пекло, что будь здоров!

И тогда одна девчонка    

Принесла из дома зонт.

Голоском высоким звонко

Говорит: "Держи-ка, вот!

Солнца больше ты не бойся -                        

Зонт раскрой над головой.

Вытри слёзы, успокойся,

Забирай, теперь он твой".                            

И поверьте, что девчонке    

(Сам я видел) в тот же миг,    

Как заботливой сестрёнке    

Улыбнулся снеговик...

Жюри оценивает выразительное чтение и выставляет баллы в ведомости конкурса.

Четвертый конкурс: «Угадай»

Юноше предлагается объяснить, что находится в коробке, не называя предмет. Девушка угадывает и может задать только 3 вопроса для уточнения.

Жюри оценивает и выставляет баллы в ведомости конкурса.

Пятый конкурс: «Подари мне…»

Юноши приготовили подарки своим партнершам. Задание - преподнести подарок.

Ведущий:

Подведем итоги наших конкурсов. Слово предоставляется жюри.

(Награждение победителей: 1 место - ; 2 место - ; 3 место - .)

Приложение

ВЕДОМОСТЬ КОНКУРСА «ВЕСНА, ВЕСНА…»

Конкурс

Портрет

Галстук

Выразительное чтение

Угадай

Подари мне…

Член жюри: _________________________________

ВЕДОМОСТЬ КОНКУРСА «ВЕСНА, ВЕСНА…»

Конкурс

Портрет

Галстук

Выразительное чтение

Угадай

Подари мне…

Член жюри: _________________________________

ВЕДОМОСТЬ КОНКУРСА «ВЕСНА, ВЕСНА…»

Конкурс

Портрет

Галстук

Выразительное чтение

Угадай

Подари мне…

Член жюри: _________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект внеурочного воспитательного занятия "Весна- пробуждение природы"

Тема: «Весна – пробуждение природыЦель: уточнять и расширять представления воспитанников о признаках ранней весны.Задачи: 1. Формировать умение строить высказывание, активизировать...

конкурс "Весна идёт-весне дорогу". Сочини музыку весны 1-3 классы- школьный уровень

МБОУ "Топкановская ООШ" конкурс "Весна идёт-весне дорогу". Сочини музыку весны 1-3 классы-...

Конспект занятия внеурочной деятельности "Весна в музыке и литературе"

Занятие внеурочной деятельности "Весна в музыке и литературе" рассчитан для учащихся 3 класса, обучающихся в условиях реализации ФГОС. Занятие интегрированное: включает предметы музыка и английский яз...

Конспект открытого занятия для педагогов (внеурочная деятельность по ФГОС НОО) по общекультурному направлению "Культурный калейдоскоп" на тему "Аппликация"Весна".

Данный методический комплект включает в себя конспект открытого занятия для педагогов по внеурочной деятельности, общекультурному направлению "Культурный калейдоскоп" на тему: "Аппликация "Весна"....

Презентация открытого занятия для педагогов (внеурочная деятельность по ФГОС НОО) по общекультурному направлению "Культурный калейдоскоп" на тему "Аппликация"Весна".

Данный методический комплект включает в себя конспект открытого занятия для педагогов по внеурочной деятельности, общекультурному направлению "Культурный калейдоскоп" на тему: "Аппликация "Весна"....

Методическая разработка внеурочного занятия тема: «Чудо весны» (4 класс)

Методическая разработка внеурочного занятия тема: «Чудо весны» (4 класс) Номинация: «Островок природы»...

Внеурочное мероприятие "Весна - чудесная пора"

Внеурочное мероприятие "Весна - чудесная пора"...