День святого Валентина
методическая разработка (8, 9, 10, 11 класс)
Материал для проведения праздника "День святого Валентина"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4gotoyy_den_sv_val.docx | 24.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий ко дню святого Валентина для школьников
Конкурсы на день Святого Валентина в школе
Цель: расширение кругозора и повышение общей культуры учащихся
Задачи:
1. Углубление знаний учащихся о культуре и традициях жителей других стран
2. Формирование у учащихся понимания сущности и значения дружбы, представления об эстетических нормах общения между полами.
3. Воспитание дружеского отношения к окружающим
Участники: мальчики и девочки, разделенные на 2 команды
Организация пространства: 2 команды по разные стороны от центра, в центре – ведущий.
Оборудование:
- тематические плакаты.
- 3 шоколадки
- разрезанные сердечки
- 2 приза для победителей
- музыкальное оформление
Ведущий І: Добрый день! Мы рады вас приветствовать. Кто знает, что за праздник был 14 февраля? Правильно! День Святого Валентина — день всех влюбленных!!! А что вы знаете о празднике? Кто такой Св.Валентин?
Внимание на экран! (презентация)
В России традиция праздновать День святого Валентина появилась недавно, поэтому для нас это, можно сказать, новый праздник и мы о нем мало знаем. А ведь у Дня всех влюбленных, как и у всякого другого праздника, есть своя интересная история.
Отмечающие этот праздник дарят любимым и дорогим людям цветы, конфеты, игрушки, воздушные шарики и особые открытки (часто в форме сердечка), со стихами, любовными признаниями или пожеланиями любви — валентинки. Есть даже маленькое стихотворение на эту тему: «Если встретишь половинку, подари ей валентинку».
Не только в этот день, мой друг,
Услышать можно сердца стук.
Пусть каждый день, что рядом вы,
Нам будет праздником любви.
Ведущий І: День Св.Валентина — веселый праздник. И мы будем отмечать его весело.
видео
Ведущий ІІ: Правильно, ведь в этом зале все влюблены.
Ведущий І: Ты преувеличиваешь, я что-то не верю.
Ведущий ІІ: Хочешь, я докажу, что все находящиеся здесь влюблены. Смотри, дети любят родителей, родители — детей, кто-то любит свою кошку, кто-то — книгу, многие любят кинофильмы.
Ведущий І: Кто любит кушать — поднимите руку, кто любит поспать — две руки, кто любит смотреть телевизор и есть шоколад — потопайте ногами.
Вот видишь!
А сейчас мы выберем своих Валентина и Валентину, но для того, чтобы стать лучшей парой и получить приз, надо постараться.
Прежде, чем мы начнём нашу программу, я представляю наше жюри.
А сейчас предлагаю зрителям разделиться на 2 группы. Вы будете болеть за свои пары и примите участие в конкурсе «Буриме».(раздаются листочки со словами :
любовь-морковь, цветы-мечты.
Ведущий ІІ: Сейчас мы вам раздадим сердечки с буквами для девочек, сердечки с цифрами для мальчиков. Я буду называть номер и букву, вы подходите друг к другу, а потом ко мне.
Для участия в конкурсе приглашаются пары…
1 Конкурс-2 пары( 4 карточки: 2- девушкам, 2- юношам)
Девушки становятся по одну сторону зала, юноши — по другую. Они получают задание на карточках: пригласить партнера на балет, в кино, на дискотеку, в цирк, на каток, в зоопарк. Сначала пантомиму показывают девушки, потом юноши.
- 1 пара-победитель
Ведущий ІІ: Как здорово прошел этот конкурс! А теперь следующий конкурс. Приглашаются еще две пары.
2 Конкурс-2 пары
Ведущий І Пары по очереди называют произведения, в которых любовь побеждает зло. Побеждает пара, которая назовет больше произведений.
Зрители помогают той паре, за которую они болеют.
- 1 пара победитель
Ведущий І: Хорошая память, а как насчет зрения? Сейчас мы проведем еще один конкурс.
3 Конкурс -2 пары
Посмотрите друг на друга повнимательней и теперь повернитесь спинами друг к другу.
Конкурс «Опиши партнера»
Дети становятся спиной друг к другу. Юноше задают вопросы о внешности девушки. Затем вопросы задают девушке. Побеждает пара, которая точнее всего описала друг друга.
- 1 пара победитель
Конкурс болельщиков
Я предлагаю болельщикам ответить на вопрос « Кто кого любил? Правильные ответы будут поощряться сердечками.
-Кого любила Герда? (Кая)
-Кого любил Принц? (Золушку)
-Кого любил Эльф? (Дюймовочку)
-Кого любил Незнайка? (Синеглазку)
-Кого любил комарик? (Муху_Цокотуху)
-Кого любил Пьеро? (Мальвину)
-Кого любил Руслан? (Людмилу)
-Кого любил Иванушка? (Аленушку)
Ведущий ІІ: А теперь конкурс для изобретательных и оригинальных, а также удачливых. Играть будут еще две пары.
4 Конкурс-3 пары
Ведущий І: Шоколадка другу
А девочки с завязанными глазами должны накормить шоколадкой партнера, у которого тоже завязаны глаза.
Какие пары быстрее справится с заданием, те и побеждают.
- 2 пары остаются
Ведущий ІІ: Молодцы! У нас осталось 2 пары.
Ведущий І: Приглашаем последние пары исполнить зажигательный танец, зажав книгу лбами. Руки надо держать за спиной. Поддержим наших участников!
(Пары исполняю танец). МУЗЫКА
Пара победителей
Продолжается
Ведущий ІІ: Игра «Найди свою половинку»
Сердечки разрезаются разными способами на 2 части. Эти половинки раздаются детям. Звучит музыка и каждый ребенок должен найти свою половинку. Пара, которая быстрее всех соединится, получает приз.
: Спасибо огромное всем деткам за участие в конкурсах. Вы все молодцы, все активно выполняли задания, показали какие вы умненькие, веселые, красивые, ловкие. Поздравляю всех с праздником – Днем всех влюбленных!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий вечера "День Святого Валентина"
Сценарий проведения вечера Дня Св.Валентина (на русском языке)...
Презентация к внеклассному мероприятию "День Святого Валентина"
Презентация, которую можно использовать к любому мероприятию данной темы, в котором отражается связь между Днем Св. Валентина у католиков и Днем семьи , любви и верности в России....
Школьный вечер: День Святого Валентина
14 февраля – день Святого Валентина. Исстари этот день считается праздником влюблённых. Оформление не должно быть громоздким, главное, чтобы в зале царила располагающая к размышлениям атмосфера. Стол...
День Святого Валентина
Сценарий конкурсной программы на День влюблённых...
День Святого Валентина
сценарий праздника...
День Святого Валентина
Мероприятие для 6-7 классов...