Внеклассное мероприятие "День Святого Валентина"
план-конспект урока по внеклассной работе (8 класс) по теме
Предварительный просмотр:
День «Святого Валентина»
Трамвай любви.
Ведущий
Друзья! Я предлагаю сегодня, в этот необыкновенный день, немного пофантазировать. Представьте, что на кануне Дня влюбленных в городе открывается трамвайное движение по маршруту «Проспект любимых — переулок радости». Мы рады вам представить всем трамвай любви под номером «восемь», пассажирами которого являются наши участники. Встречайте!
Музыка. Участники без представления занимают свои места в «трамвае».
Ведущий.
Дорогие участники! Я вижу, что вы уже уютно устроились в нашем вагоне и готовы отправиться по данному маршруту. Надеемся, что за время пути вы познакомитесь друг с другом и станете приятными собеседниками и хорошими друзьями. Как всегда, на трамвайных маршрутах работают контролеры и кондукторы, которые следят за приобретением билетов и правилами поведения в общественном транспорте.
Это:
1)
2)
Вам, уважаемые зрители, предстоит сегодня выбрать самую обаятельную пару пассажиров. Наш трамвай готов отправиться в путь. Уважаемые пассажиры, не забудьте приобрести билеты.
Помощник выносит ленту с билетами, распространяет их В билетах указана очередность выступления в конкурсе «Визитная карточка».
Ведущий.
Я прошу вас обратить внимание на номер билета. Он укажет вам на очередность вашего выступления при знакомстве. Итак, начинает знакомство пара, которой достался билет под номером один.
«Визитная карточка» на 1 мин. Выполняют по очереди.
Девушкам:
1. Назовите ваше имя.
2. Кто вы по знаку зодиака?
3. Что вы больше всего любите делать?
Юношам:
1. Назовите ваше имя.
2. Кто вы по знаку зодиака?
3. Назовите ваше хобби.
Ведущий.
Уважаемые пассажиры! Мы напоминаем вам, что наш трамвай следует по маршруту «Проспект любимых — переулок радости». Осторожно! Двери закрываются! Следующая остановка — «Улица первой любви». Ну что ж, наш трамвай, по улицам мчи, верши по бульварам круженье. Чтоб всех подобрать влюбленных в ночи, услышать сердец их биенье.
Ведущий.
Остановка «Улица первой любви». Да, первая любовь, как самый первый снег, красива и светла, и безмятежна. И сегодня, встречая праздник — День Святого Валентина, я призываю вас распахнуть свои сердца навстречу этому прекрасному чувству. Милые участники! Вам необходимо выполнить задание – «Найди свою половинку», для этого вам необходимо собрать пазлы из разрезанных открыток.
Музыка. Помощник выносит разрезанные открытки
После того как открытки собраны, участникам выдаются валентинки.
Ведущий.
И вот нежные сердца девушек открыты. Мы предлагаем представительницам прекрасного пола подарить их тем, кто в настоящий момент рядом с ними, кто симпатизирует им. А теперь мы предлагаем представителям сильного пола подарить свои валентинки, тем кто в настоящий момент понравился.
По маршруту движенье трамвай продолжает, и следовать дальше нам всем предлагает. Следующая остановка — «Бульвар грез».
Ведущий.
Да, каждый из нас грезит о любви. Любовь, любовь — загадочное слово. Кто мог бы до конца его понять? Недаром человечество веками не может это чувство разгадать.
Мы вместе с участниками попытаемся дать определение этому высокому чувству. Для начала прошу каждому получить свою валентинку с заданием. Для выполнения этого задания приглашаются двое зрителей (1 дев. и 1 мал.)
Помощник раздает вкладыш.
Ведущий.
Дорогие участники! Изобразите нам картину, которую вы видите.
Пока пара демонстрирует картинку на валентинке, другие, глядя на нее, дают ответ «Что же такое любовь?», начинающийся словами «Любовь — это...» Чье название будет оригинальнее?
Конкурс.
Надписи + картинки:
Любовь — это когда от счастья кружится голова.
Любовь — это желание броситься друг к другу в объятия.
Любовь — это делать приятное любимому человеку.
Любовь — это чувство, которое за деньги не купишь.
Любовь — это такое чувство, которое можно выразить без слов.
Любовь — это чувство, от которого поднимается температура.
Любовь — это чувство, которое не обходится без слез.
Ведущий.
Как вы уже заметили, каждый по-своему понимает слово «любовь». Но какую бы трактовку мы этому чувству ни давали, оно живет в веках как самое загадочное, притягательное и неповторимое. Дорожите этим чувством! Берегите его! Снова трамвай продолжает движенье. Сохраняйте в пути свое настроенье!
Ведущий.
Внимание! Остановка «Площадь свидания».
Свидание, свидание…
Томит нас ожидание,
И сердце словно рвется из груди.
Свидание, свидание…
Приложим все старание, улыбку, обаяние,
Чтоб вместе быть в пути.
До конечной остановки, уважаемые пассажиры, у нас еще есть время. А чтобы было веселей в нашем вагоне, давайте наполним его музыкой.
Ведь о любви немало песен сложено, давайте вспомним их и вместе пропоем. Слушая фонограммы песен, вам необходимо изобразить мимикой, жестами, танцевальными движениями то, о чем в них поется.
Он
Луч солнца золотого
Тьмы скрыла пелена,
И между нами снова
Вдруг выросла стена ... А-а-а!
(Ген. Гладков — Ю. Энтин. Из мультф. «Бременские музыканты»)
Она.
Подарю я тебя
Себе подарю.
Подарю как самой себе
Расскажу я друзьям
О самой большой и чистой любви на земле.
(В исп. Валерии «Таю»)
Он.
Мне обещаний мало.
Хочу, чтоб ты сказала —
Тебя я не ревную.
Найду и поцелую.
А мама все узнает, тебе же плохо станет.
Меня ты обманула.
Девчонка, ты — акула!
(В исп. Андрюхи «Акула»)
Она.
Я больше не люблю тебя. Ла-ла-ла.
И не провожай меня. Никогда! Никогда!
Я больше не люблю тебя. Ла-ла-ла.
Он.
Если в сердце чужом
Не найду ответа.
Неприятность эту мы переживем.
Между прочим, это мы переживем.
(Песня Кота Леопольда. Б. Савельев — А. Хаит)
Ведущий.
Друзья! Согласитесь, что хорошая музыка всегда украсит ваше свидание с любимым человеком! От остановки свиданий трамвай отъезжает и к следующей по рельсам движенье
продолжает. Следующая остановка — остановка по требованию.
Ведущий.
Мы просим участников пройти за кулисы и подготовиться к последнему конкурсу.
Участники покидают сцену.
Ведущий.
А всех присутствующих в зале я прошу обратить внимание на то, что мы сделали остановку как раз напротив моста счастья. Сегодня ненавязчиво мы предлагаем вам поучаствовать в праздничной лотерее «Счастливый билет». Есть ли у нас в зале юноши и девушки имя или отчество которого начинается на букву «В»? Мы просим вас поднять руки
Ведущий Представьтесь, пожалуйста. Мы поздравляем Вас с выигрышем и вручаем памятный подарок. Спасибо!
Ведущий.
А вам, дорогие друзья, я хочу сказать: Верьте — счастье только там, где любят нас, где верят нам!
Ведущий.
Кондуктор пассажирам места занять велит, трамвай к остановке конечной спешит.
Музыка. Участники занимают места первыми.
Ведущий.
Молодые люди! Вы сегодня так галантны. Наверняка ваше сердце от любви горит, «Вручи его любимой», — вам разум говорит. Что ж, мы представляем вам эту возможность и предлагаем юношам, надув воздушные шары, сделать из них сердце и подарить своей любимой.Чье сердце вспыхнет быстрее?
Музыка. Конкурс.
Ведущий.
Перекресток, бульвар, переезд —
Остановки одна за одной.
У влюбленных есть множество мест
Повстречаться со своею судьбой.
Итак, внимание! Конечная остановка — «Переулок радости». Мы надеемся, уважаемые пассажиры, что вы весело провели время в пути, и сейчас вас ожидают не менее приятные минуты, ведь недаром наша конечная остановка носит это название.
А сейчас мы предлагаем вам зрителям выбрать идеальную пару
Вручается приз – конфеты
Ведущий.
Мы благодарим всех за участие и на прощание хотим пожелать:
Пусть же День Валентина Святого
Будет праздником каждого дома.
Чтобы вечно любовь в нем цвела
И теплом наполняла сердца!
До свидания! До новых встреч! И напоследок...
Пусть День Влюбленных позади,
Но мы любить не перестали.
И нам ли с вами быть в печали.
Когда весны дыханье впереди.
Улыбок ваших теплота.
Объятья нежны, поцелуи страстны.
Влюбленные всегда прекрасны.
Пусть День любви продлится на года.
До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к внеклассному мероприятию "День Святого Валентина"
Презентация, которую можно использовать к любому мероприятию данной темы, в котором отражается связь между Днем Св. Валентина у католиков и Днем семьи , любви и верности в России....
Внеклассное мероприятие "День Святого Валентина" для учащихся 9 - 11 классов
Внеклассное мероприятие, посвященное дню Святого Валентина с целью активизации познавательной активности обучающихся; привития любви к изучаемому языку, традициям страны, изучаемого языка...
Внеклассное мероприятие, посвященное Дню святого Валентина.
Сценарий для проведения вечера в старших классах....
Внеклассное мероприятие ко Дню Святого Валентина "День сердечек"
Сценарий подходит для 9-11 классов. Разработку можно использовать как для проведения классного часа,так и для школьного мероприятия. Содержит различные конкурсы и задания,включает в себя элемент...
Сценарий внеклассного мероприятия для старших классов "День Святого Валентина
Сценарий включает историю происхождения праздника Св. Валентина и игровые задания...
Разработка внеклассного мероприятия, посвящённого Дню Святого Валентина.
Я - учитель начальных классов, но, т.к. сама очень люблю петь, решила провести у старшеклассников внеклассное мероприятие " О любви немало песен сложено", посвящённое Дню Святого Валентина. Буду рада...
«Легенды возникновения праздника Святой Валентин. Культура празднования дня Святого Валентина в разных странах»
Данный материал можно использовать для организации и прведения классных часов, посвященных празднованию "Дня Святого Валентина" с целью, познакомить ребят с историей происхождения п...
Комментарии
Внеклассное мероприятие
Внеклассное мероприятие