День Святого Валентина
методическая разработка по теме
Предварительный просмотр:
Зал украшен стенгазетами, посвященными дню
Святого Валентина, разноцветными шарами,
бумажными цветами и сердечками. Звучит
музыка.
Ведущий: Здравствуйте, наши любимые и любящие старшеклассники! Поздравляем вас с прекрасным праздником – Днем святого Валентина! Да захлестнет вас в этот день океан любви. Да не превратится он в маленькую лужицу на следующий день. Тем, кто еще не отважился окунуться в эти бурлящие волны, желаю смелости скинуть, наконец, с себя одежды…одиночества и броситься в бурное время…А уж сия пучина поглотит вас в один момент. Будьте уверены! Желаем вам, дорогие наши, любить и быть любимыми!
ЧИТАЕТСЯ СТИХ О ЛЮБВИ:
Сегодня мы представляем для вас игру под названием «Валентин и Валентина». Для этого выберем жюри из трех человек. Они то и определят самую лучшую пару.
Под звуки музыки выходят шесть юношей, которые выбирают из зала себе пару..
Ведущий: конечно эту игру нельзя сравнить с игрой «Любовь с первого взгляда». Потому что вы учитесь в одной школе, и вам кажется знаете друг о друге все. Ноя уверена что это не так. Думаю, что с помощью моих вопросов вы узнаете друг о друге еще много нового и интересного.
Сейчас вам будут представлены несколько ситуаций, которые возможно ближе вас познакомят.
СИТУАЦИЯ 1: (для юношей). На дискотеке за вашей девушкой кто-то начинает усиленно, открыто, и можно сказать нагло ухаживать. Ваши действия: (но хотелось бы вас предупредить, что среди ответов нет абсолютно правильного).
- Будете выяснять отношения с соперником;
- Устроите сцену ревности девушке;
- Обидитесь и уйдете;
- Начнете ухаживать за другой.
А теперь ситуация для девушек: Ваш молодой человек не приходит на свидание в назначенное время. Что вы будете делать:
- Ждать;
- Обидитесь и сразу же уйдете;
- Будете беспокоиться. Звонить и выяснять причину;
- Рассердитесь и тут же познакомитесь с другим молодым человеком.
СИТУАЦИЯ 2: (для юношей). Предположим вашей девушке предложили сниматься в любовном романе с эротическим уклоном. Ваша реакция:
- Категорически запрещаете;
- Желаете ей удачи и расстаетесь с ней;
- Предлагаете поделить гонорар пополам за причиненный вам моральный ущерб;
- Спокойно разрешите сниматься в кино.
Ситуация для девушек: Сделав шикарный макияж и умопомрачительную прическу, вы идете на свидание, но вдруг неожиданно попадаете под проливной дождь. Ваши лицо и волосы в ужасном состоянии. Ваши действия:
- В расстроенных чувствах возвращаетесь домой, считая, что вечер испорчен;
- Появляетесь перед ним в таком «испорченном» виде, думая если любит, то поймет;
- Утешаетесь той мыслью, что он тоже наверно хорошо промок.
А теперь ТЕСТ-ОПРОС: ответы должны быть лаконичны «ДА» или «НЕТ».
Вопрос девушкам(по одному каждой участнице).
Можешь ли ты простить, если твой любимый:
- флиртует с кем–нибудь в большой компании?
- говорит с тобою только о своих друзьях?
- все время вспоминает о своих прежних подругах?
- часто повышает тон при разговоре?
- носит темные носки со светлым костюмом?
- за целый день не написал тебе ни одной смски?
Вопрос юношам: (по одному каждому)
Можешь ли ты простить, если твоя подруга:
- не пришла на свидание в назначенное время?
- целый день болтала по телефону, а ты не мог дозвониться?
- при твоих друзьях дала тебе пощечину?
- ушла к подруге, не предупредив тебя?
- куда-то пропала, а ты ее искал и застукал наедине с бывшим бой-френдом?
- на первое свидание пришла со своей подругой?
Ведущий: Ребята – это была разминка!. А теперь первый оцениваемый «парный» конкурс. Один из вас отвечает на мои вопросы, произнося слова «ДА» или «НЕТ», а другой из них пишет ответ на бумаге . если ответы совпадают жюри оценивает их в 1 балл. (Пара при этом не должна видеть друг друга), (пара сама решает кто будет отвечать устно, а кто писать)
ВОПРОСЫ 1 ПАРЕ:
- у него (нее) строгая мама?
- А папа?
- Любит ли сладкое?
- Боится ли зубного врача?
- Любит мягкие игрушки?
- У него (нее) очень много друзей?
ВОПРОСЫ 2 ПАРЕ:
- Умеет ли он (она) плавать?
- Разбирается ли в хорошем парфюме?
- Боится мышей?
- Любит ли поспать?
- Умеет ли штопать носки?
- Любит ли тяжелый рок?
ВОПРОСЫ 3 ПАРЕ:
- Любит ли он (она) сериал «Не родись красивой»?
- Любит ли ходить на дискотеки?
- А в кино?
- Часто убирается в своей комнате?
- Футбол это ее (его) любимая игра?
- Любит ли пиццу?
ВОПРОСЫ 4 ПАРЕ:
- Часто он (она) бывает в плохом настроении?
- Нравиться музыка группы «Премьер – Министр»?
- Может ли позволить себе на Новый Год бокал шампанского?
- Любит ли смотреть сериалы?
- Увлекается ли компьютерными играми?
- Физкультура один из его (ее) любимых предметов?
ВОПРОСЫ 5 ПАРЕ:
- Боится ли тараканов?
- Любит ли урок химии?
- Любит ли сладкое?
- Является ли футбольной болельщицей (болельщиком)?
- Хорошо ли относиться к пирсингу?
- Любит ли плавать?
ВОПРОСЫ 6 ПАРЕ:
- Любит ли овсяную кашу?
- Его (ее) любимый цвет – черный?
- Из всех животных предпочитает собак?
- Чаще всего ложится спать после 12 ночи?
- Окончил (а) первое полугодие с «четверкой» по истории?
- Любит слушать рок музыку?
Молодцы пары жюри подводит итоги, а мы начинаем второй конкурс:
Вы, конечно, знаете, что влюбленным доставляет большое удовольствие поужинать или пообедать вместе. Но мы сейчас устроим влюбленным полдник. С завязанными глазами вы должны накормить друг друга мандариновыми дольками. У каждого из вас на тарелках одинаковое количество маленьких долек этого экзотического фрукта (___ долек). Какая пара быстрее, а главное аккуратнее это сделает, тот и получает наибольше количество баллов – 5 баллов (условие пара держится за руки, в процессе еды у каждого задействована только одна рука). На старт, внимание, начали!!! (звучит веселая музыка)
Объявляется третий конкурс для юношей: каждый молодой человек рано или поздно становится взрослым, самостоятельным мужчиной. Который обязательно должен уметь делать подарки любимой. Конкурс называется «Ожерелье для любимой». Кто быстрее сделает ожерелье для любимой из ___ канцелярских скрепок, тот и получает 5 баллов. После того как все ожерелья сделают дополнительные 3 балла может получить тот, кто оригинальней преподнесет подарок девушке. (под музыку) а жюри смотрит и оценивает.
Четвертый конкурс для девушек и называется «Медсестры»: Ваша задача в том, чтобы оказать первую медицинскую помощь, а точнее перебинтовать голову. Учтите. Что бинт надо использовать весь до конца. Оценивается не только быстрота но и качество работы. Максимальная оценка – 5 баллов.
Звучит быстрая музыка.
Пока наши пары приводят себя в порядок. Слово предоставляется жюри.
И, наконец, заключительный конкурс – танец: Юноши приглашают своих девушек на танец. Но будьте очень внимательны: музыка несколько раз будет меняться и вы должны быстро реагировать на изменения. А жюри оценит по достоинству. Максимальная оценка – 5 баллов.
А пока жюри подводит итоги мы проведем несколько веселых конкурсов для болельщиков:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ведущий: мы благодарим вас всех за участие в нашем сегодняшнем вечере и хотим еще раз напомнить, что на Земле нет более прекрасного, более светлого чувства. Ради которого совершаются поступки, чем ЛЮБОВЬ! Мы желаем вам обязательно найти своего единственного или единственную.
Пара №1 | Пара № 2 | Пара № 3 | Пара № 4 | Пара № 5 | Пара № 6 | |
1 конкурс «Совпадение» участники получают по 1 баллу за каждое совпадение | ||||||
2 конкурс «Мандаринки» (максимальная оценка – 5 баллов) | ||||||
3 конкурс «Ожерелье» (максимальная оценка – 5 баллов) | ||||||
4 конкурс «Медсестры» (максимальная оценка – 5 баллов). | ||||||
5 конкурс «Танцевальный» (максимальная оценка – 5 баллов) | ||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий вечера "День Святого Валентина"
Сценарий проведения вечера Дня Св.Валентина (на русском языке)...
Презентация к внеклассному мероприятию "День Святого Валентина"
Презентация, которую можно использовать к любому мероприятию данной темы, в котором отражается связь между Днем Св. Валентина у католиков и Днем семьи , любви и верности в России....
Школьный вечер: День Святого Валентина
14 февраля – день Святого Валентина. Исстари этот день считается праздником влюблённых. Оформление не должно быть громоздким, главное, чтобы в зале царила располагающая к размышлениям атмосфера. Стол...
День Святого Валентина
Сценарий конкурсной программы на День влюблённых...
День Святого Валентина
Мероприятие для 6-7 классов...
Праздник. День Святого Валентина - День Любви
Цель: познакомить с историей празднования дня Святого Валентина; Формировать нравственные ценности (любовь, дружбу, доброту, уважение)Задачи: развивать актерское мастерство, активность, смекалку,...