День Святого Валентина
методическая разработка по теме

сценарий праздника

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sv._valentin.doc62 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                          Зал украшен стенгазетами, посвященными дню

                                                                     Святого Валентина, разноцветными шарами,

                                                                   бумажными цветами и сердечками. Звучит

   музыка.

Ведущий: Здравствуйте, наши любимые и любящие старшеклассники! Поздравляем  вас с прекрасным праздником – Днем святого Валентина! Да захлестнет вас в этот день океан любви. Да не превратится он в маленькую лужицу на следующий день. Тем, кто еще не отважился окунуться в эти бурлящие волны, желаю смелости скинуть, наконец, с себя одежды…одиночества и броситься в бурное время…А уж сия пучина поглотит вас в один момент. Будьте уверены! Желаем вам, дорогие наши, любить и быть любимыми!

                                           ЧИТАЕТСЯ СТИХ О ЛЮБВИ:

Сегодня мы представляем для вас игру под названием «Валентин и Валентина». Для этого выберем жюри из трех человек. Они то и определят самую лучшую пару.

Под звуки музыки выходят шесть юношей, которые выбирают из зала себе пару..

Ведущий:  конечно эту игру нельзя сравнить с игрой «Любовь с первого взгляда». Потому что вы учитесь в одной школе, и вам кажется знаете друг о друге все. Ноя уверена что это не так. Думаю, что с помощью моих вопросов вы узнаете друг о друге еще много нового и интересного.

Сейчас вам будут представлены несколько ситуаций, которые возможно ближе вас познакомят.

СИТУАЦИЯ 1: (для юношей). На дискотеке за вашей девушкой кто-то начинает усиленно, открыто, и  можно сказать нагло ухаживать. Ваши действия: (но хотелось бы вас предупредить, что среди ответов нет абсолютно правильного).

  1. Будете выяснять отношения с соперником;
  2. Устроите сцену ревности девушке;
  3. Обидитесь и уйдете;
  4. Начнете ухаживать за другой.

А теперь ситуация для девушек: Ваш молодой человек не приходит на свидание в назначенное время. Что вы будете делать:

  1. Ждать;
  2. Обидитесь и сразу же уйдете;
  3. Будете беспокоиться. Звонить и выяснять причину;
  4. Рассердитесь и тут же познакомитесь с другим молодым человеком.

СИТУАЦИЯ 2: (для юношей). Предположим вашей девушке предложили сниматься в любовном романе с эротическим уклоном. Ваша реакция:

  1. Категорически запрещаете;
  2. Желаете ей удачи и расстаетесь с ней;
  3. Предлагаете поделить  гонорар пополам за причиненный вам моральный ущерб;
  4. Спокойно разрешите сниматься в кино.

Ситуация для девушек: Сделав шикарный макияж и умопомрачительную прическу, вы идете на свидание, но вдруг неожиданно попадаете под проливной дождь. Ваши лицо и волосы в ужасном состоянии. Ваши действия:

  1. В расстроенных чувствах возвращаетесь домой, считая, что вечер испорчен;
  2. Появляетесь перед ним в таком  «испорченном» виде, думая если любит, то поймет;
  3. Утешаетесь той мыслью, что он тоже наверно хорошо промок.

А теперь ТЕСТ-ОПРОС:  ответы должны быть лаконичны «ДА» или «НЕТ».

 Вопрос девушкам(по одному каждой участнице).

Можешь ли ты простить, если твой любимый:

  1. флиртует с кем–нибудь в большой компании?
  2. говорит с тобою только о своих друзьях?
  3. все время вспоминает о своих прежних подругах?
  4. часто повышает тон при разговоре?
  5. носит темные носки со светлым костюмом?
  6. за целый день не написал тебе ни одной смски?

Вопрос юношам: (по одному каждому)

Можешь ли ты простить, если твоя подруга:

  1. не пришла на свидание в назначенное время?
  2. целый день болтала по телефону, а ты не мог дозвониться?
  3. при твоих друзьях дала тебе пощечину?
  4. ушла к подруге, не предупредив тебя?
  5. куда-то пропала, а ты ее искал и застукал наедине с бывшим бой-френдом?
  6. на первое свидание пришла со своей подругой?

Ведущий:  Ребята – это была разминка!. А теперь первый оцениваемый «парный» конкурс. Один из вас отвечает на мои вопросы, произнося слова «ДА» или «НЕТ», а другой из них пишет ответ на бумаге . если ответы совпадают жюри оценивает их в 1 балл. (Пара при этом не должна видеть друг друга), (пара сама решает кто будет отвечать устно, а кто писать)

ВОПРОСЫ 1 ПАРЕ:

  1. у него (нее) строгая мама?
  2. А папа?
  3. Любит ли сладкое?
  4. Боится ли зубного врача?
  5. Любит мягкие игрушки?
  6. У него (нее) очень много друзей?

ВОПРОСЫ 2 ПАРЕ:

  1. Умеет ли он (она) плавать?
  2. Разбирается ли в хорошем парфюме?
  3. Боится мышей?
  4. Любит ли поспать?
  5. Умеет ли штопать носки?
  6. Любит ли тяжелый рок?

ВОПРОСЫ 3 ПАРЕ:

  1. Любит ли он (она) сериал «Не родись красивой»?
  2. Любит ли ходить на дискотеки?
  3. А в кино?
  4. Часто убирается в своей комнате?
  5. Футбол это ее (его) любимая игра?
  6. Любит ли пиццу?

ВОПРОСЫ 4 ПАРЕ:

  1. Часто он (она) бывает в плохом настроении?
  2. Нравиться музыка группы «Премьер – Министр»?
  3. Может ли позволить себе на Новый Год бокал шампанского?
  4. Любит ли смотреть сериалы?
  5. Увлекается ли компьютерными играми?
  6. Физкультура один из его (ее) любимых предметов?

ВОПРОСЫ 5 ПАРЕ:

  1. Боится ли тараканов?
  2. Любит ли урок химии?
  3. Любит ли сладкое?
  4. Является ли футбольной болельщицей (болельщиком)?
  5. Хорошо ли относиться к пирсингу?
  6. Любит ли плавать?

ВОПРОСЫ 6 ПАРЕ:

  1. Любит ли овсяную кашу?
  2. Его (ее) любимый цвет – черный?
  3. Из всех животных предпочитает собак?
  4. Чаще всего ложится спать после 12 ночи?
  5. Окончил (а) первое полугодие с «четверкой» по истории?
  6. Любит слушать рок музыку?

Молодцы пары жюри подводит итоги, а мы начинаем второй конкурс:

Вы, конечно, знаете, что влюбленным доставляет большое удовольствие поужинать или пообедать вместе. Но мы сейчас устроим влюбленным полдник. С завязанными глазами  вы должны накормить друг друга мандариновыми дольками. У каждого из вас на тарелках одинаковое количество  маленьких долек этого экзотического фрукта (___ долек). Какая пара быстрее, а главное аккуратнее это сделает, тот и получает наибольше количество баллов – 5 баллов (условие пара держится за руки, в процессе еды у каждого задействована только одна рука). На старт, внимание, начали!!! (звучит веселая музыка)

Объявляется третий конкурс для юношей: каждый молодой человек рано или поздно становится взрослым, самостоятельным мужчиной. Который обязательно должен уметь делать подарки любимой. Конкурс называется «Ожерелье для любимой». Кто быстрее сделает ожерелье для любимой из ___ канцелярских скрепок, тот и получает 5 баллов. После того как все ожерелья сделают дополнительные 3 балла может получить тот, кто оригинальней преподнесет подарок девушке. (под музыку) а жюри смотрит и оценивает.

Четвертый конкурс для девушек и называется «Медсестры»:  Ваша задача в том, чтобы оказать первую медицинскую помощь, а точнее перебинтовать голову. Учтите. Что бинт надо использовать весь до конца. Оценивается не только быстрота но и качество работы. Максимальная оценка – 5 баллов.

Звучит быстрая музыка.

Пока наши пары приводят себя в порядок. Слово предоставляется жюри.

И, наконец, заключительный конкурс – танец:  Юноши приглашают своих девушек на танец. Но будьте очень внимательны: музыка несколько раз будет меняться и вы должны быстро реагировать на изменения. А жюри оценит по достоинству. Максимальная оценка – 5 баллов.

А пока жюри подводит итоги мы проведем несколько веселых конкурсов для болельщиков:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий:  мы благодарим вас всех за участие в нашем сегодняшнем вечере и хотим еще раз напомнить, что на Земле нет более прекрасного, более светлого чувства. Ради которого совершаются поступки, чем ЛЮБОВЬ! Мы желаем вам обязательно найти своего единственного или единственную.

Пара №1

Пара № 2

Пара № 3

Пара № 4

Пара № 5

Пара № 6

1 конкурс

 «Совпадение» участники получают по 1 баллу за каждое совпадение

2 конкурс

 «Мандаринки» (максимальная оценка – 5 баллов)

3 конкурс

«Ожерелье» (максимальная оценка – 5 баллов)

4  конкурс

«Медсестры» (максимальная оценка – 5 баллов).

5 конкурс

«Танцевальный» (максимальная оценка – 5 баллов)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий вечера "День Святого Валентина"

Сценарий проведения вечера Дня Св.Валентина (на русском языке)...

Презентация к внеклассному мероприятию "День Святого Валентина"

Презентация, которую можно использовать к любому мероприятию данной темы, в котором отражается связь между Днем Св. Валентина у католиков и Днем семьи , любви и верности в России....

Школьный вечер: День Святого Валентина

 14 февраля – день Святого Валентина. Исстари этот день считается праздником влюблённых. Оформление не должно быть громоздким, главное, чтобы в зале царила располагающая к размышлениям атмосфера. Стол...

День Святого Валентина

Сценарий конкурсной программы на День влюблённых...

День Святого Валентина

Мероприятие для 6-7 классов...

Праздник. День Святого Валентина - День Любви

Цель: познакомить с историей празднования дня Святого Валентина; Формировать нравственные ценности (любовь, дружбу, доброту, уважение)Задачи: развивать актерское мастерство, активность, смекалку,...