Программа вокально-хоровая студия "Премьера"
материал (11 класс)

Программа разработана в рамках участия в национальном проекте "Образование" "Успех каждого ребёнка"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий
выпускного вечера
«Экспресс чудес 2017»

Выпускной 2017 год.

(Звучат фанфары)
(выходят ведущие)

Ведущий 1- Добрый вечер!

Ведущий 2- Добрый вечер, дамы и господа!

Ведущий 1- Ведь сегодня, действительно, необычный, чудесный и волшебный вечер, когда сбываются самые заветные и сокровенные мечты!

Ведущий 2- Когда случаются невероятные встречи и открытия.

Ведущий 1- Это время оглянуться назад и вспомнить самые приятные события школьных лет….

Ведущий 2- И в то же время помечтать о будущей взрослой жизни!

Ведущий 1- В зале самые близкие, самые заинтересованные, самые родные и дорогие сердцу люди!

Ведущий 2- Родители, учителя, воспитатели, администрация, гости, все с нетерпением ждут, ну, когда же, ну, когда же  …. Появятся те, ради кого мы все собрались в этом зале!

Ведущий 1- Встречайте, выпуск 2017!


( звучит музыка, выходят выпускники)

Ведущий 1- Все стало так, как вы хотели.                    
                    И вот пришел желанный час!
Ведущий 2 - Наряды выпускные вы надели
                      Цветы и музыка -  сегодня все для вас!

Ведущий 1- Выпускной вечер – это переходный этап, что-то вроде пересадки с поезда на поезд! Ты ждешь время отбытия, отсчитываешь секунды, а когда объявляют, что всем провожающим нужно срочно освободить вагоны, на глаза наворачиваются слезы!

Ведущий 2- И хочется сойти на перрон, где в таком же смятении стоят родители, учителя, воспитатели и близкие тебе люди, но нельзя, по законам жизни – нельзя! Нужно ехать вперед! И только вперед!

Ведущий 1- Итак, дамы и господа, дорогие выпускники, экспресс – чудес отправляется с платформы номер один, просьба всех занять свои места в ваших комфортабельных купе. Убедительная просьба чувствовать себя как можно комфортнее и уютней!

Ведущий 1 – Билеты распроданы в каждый вагон,
                      Местечка свободного нет.

                       Вот сцена – ваш школьный привычный перрон,
                      Ваш груз – школьных знаний пакет!

Ведущий 2 – Пусть наш чудо – экспресс поведут
                     Те, кто вам дорог, друзья!

                      Мы знаем, вагоны с пути не сойдут,
                     В бригаде родители и учителя!

( звучит музыка)

Ведущий 1-  Так как мы едем с вами не в обычном экспрессе, а в экспрессе чудес, есть в нем особенное «выручай – купе»,  которое подарит нам много неожиданных встреч, волшебных событий и открытий!  

(купе открывается, танец шефов)

Ведущий 2 – Как и положено, по доброй традиции, отправляясь в путешествие, мы всегда слышим слова напутствия и пожелания. Слово предоставляется начальнику экспресса чудес – опытному рулевому, гениальному руководителю и просто красивой женщине!

Ведущий 1 – Встречайте! Марина Егоровна  Моршнева!

( музыка на выход директора, слово М. Е. Моршневой)

( звучит музыка волшебная, купе открывается, в нем сидит Гендельф с волшебным шаром)

Гендельф – (колдует) Волшебный шар Сарумана, укажи мне верный путь в великий  центр мастерства и наук «Успех».

Ведущий 1 – Добрый вечер!

Гендельф – Кто? Кто это там?

Ведущий 2 – Это Вы там, а мы тут! Гендельф в белом, если не ошибаюсь!?

Гендельф – Нет! Берите выше! Гендельф в золотом! (звучат фанфары)

Ведущий 1 – Простите, мы невольно подслушали, что Вы ищите наш лицей!

Ведущий 2 – Можно поинтересоваться, а с какой целью?

Гендельф – Мне поручена важная миссия. Я должен доставить в ваш лицей золотые медали, чтобы их вручили великим мастерам, которые боролись за них целых 11 лет!

Ведущий 1 – Что же Вы медлите!?

Ведущий 2 – Давайте ее нам, мы передадим медаль в надежные руки!

Гендельф – Да, даа, конечно!

(берет коробочку, становится на колено)

Гендельф – Блеск золотых и серебряных грандов,

                    Это венчанье умов и талантов!

                    Высшим чинам почетная честь!

                    Внемли, лицей, грандиозную весть!

(отдает коробочку ведущим, звучит торжественная музыка, ведущие открывают ЛАРЕЦ, звук облома).

Ведуший 1 – Простите, но коробочка пуста!

Гендельф – Как нет? Такого быть не может!

Ведущий 2 – Ну, вот, посмотрите!

Гендельф - Я смог преодолеть полчища гномов, победить дракона… Эльфы хитростью пытались выманить ее у меня….. Как? Как они могли пропасть у меня? Я не расставался с ними ни на секунду!

(из – за кулис)
Голум – Моя прелесть!!!!!!

Ведущий 1 – О, знакомый персонаж! (про Голума)

Гендельф – Ах, вот кто это сделал! Я должен исправить свою ошибку и вернуть медаль! (уходит за кулисы, на экране видео сражение, после него Гендельф выходит на сцену, вытирает пот со лба, шляпа набекрень)

Гендельф -  Было очень непросто отвоевать их! Возьмите же! А мне пора, меня ждут новые приключения! (купе закрывается)

Ведущий 2- Возможно, Гендельфу было непросто отвоевать медали, но в нашем лицее есть выпускники, которым  они достались гораздо тяжелее!

Ведущий 1 – Годы упорного труда, целеустремленность и вера в победу помогли заслужить столь высокую награду!

Ведущий 2 – Приглашаем на сцену золотого медалистов лицея – интерната №1 2017 года  
1. Улитина Дмитрия
2.
3.
4.
5.

Ведущий 1 – Для вручения медалей и аттестатов на сцену приглашается директор М. Е. Моршнева и ____________________________________________________.

( звучит музыка, вручение аттестата и медали)

Ведущий 2 – А мы пожелаем  нашим медалистам не останавливаться на достигнутом, новых побед в жизни!

Ведущий 1 – Аплодисменты медалистам!

( звучит голос за сценой, объявление)

Внимание, внимание! Потерялись дети! Особые приметы: рост метр двадцать – метр тридцать, глаза голубые, зеленые, разные, веснушки и бантики, брюки со стрелочкой, взгляд наивный и мечтательный, нашедших просьба всю информацию передавать в «выручай – купе»!

(в это время демонстрируются на экране фотографии, под музыку « Неужели это я…» Н. Королевой

(после фильма)

Ведущий 1 – На самом деле, эти девчонки и мальчишки, такие забавные, наивные, смешные и неуклюжие, трогательные и доверчивые, никуда не пропали! Они просто выросли! И превратились в уверенных, серьезных, целеустремленных и талантливых юношей и девушек.

Ведущий 2 – Встречайте, музыкальный подарок от наших выпускников!

( выпускники исполняют песню)

Ведущий 1 – А наш экспресс движется в заданном направлении!

Ведущий 2 – Какие же еще сюрпризы приготовило для нас «выручай – купе»?!

( звучит музыка, купе открывается,  появляется Клеопатра, двое слуг осыпают ее серпантином, танцуют)

( выходит Цезарь, достает газету)

Цезарь: О, греки дают. Придумали экономику на свою голову.

Клеопатра: Цезик.

Цезарь: А?!

Клеопатра: Я там это, твоё войско поцарапала.

Цезарь: Чего?

Клеопатра: Я твоё войско поцарапала.

Цезарь: Сильно?

Клеопатра: Две - три тыщи человек.

Цезарь: Зачем ты вообще его брала

Клеопатра: Мне было скучно. Мы никуда не ездим.

Цезарь: Да я тебе полмира завоевал. Езжай куда хочешь.

Клеопатра: Я не хочу полмира.  Я хочу……..  в Курск!

Цезарь: Ладно, поехали, где бы он ни был.

Клеопатра: Мне  нечего надеть.

Цезарь: Как нечего? Да я только вчера тебе шубу из верблюжьей шерсти подарил.

Клеопатра: Она мне не нравится. Я в ней какая - то …. Горбатая.

Цезарь: А ты мне вообще каждый год одни носки даришь. Ничего что у нас из обуви одни только сандалии?

Клеопатра:А ты не понимаешь, не понимаешь. Когда - ни будь, это будет очень модно.

Цезарь: Никогда, слышишь, никогда вот  ЭТО не будет модно.

 Клеопатра: А чего ты орешь на меня я вообще – то царица, на минуточку, если что. Можно сказать эталон красоты, ума и интеллекта  всего Египта.

Цезарь: Ой, ой, ой  … Эталон! Ты когда в последний раз в театре была!?

Клеопатра: Как когда? На прошлой неделе!

Цезарь: И толку? Ты же на сцену ни разу  не взглянула, только наряды светских львиц разглядывала и обсуждала.

Клеопатра: Потому что главное, что бы костюмчик сидел!

Цезарь: Нет, дорогая моя, в человеке должно быть все прекрасно, как в будущем скажет один классик – и одежда, и душа, и мысли, и чувства! У нас самая богатая библиотека в мире, ты хотя бы одну книгу прочитала!?

Клеопатра: Слушайте, а у вас в сценарии Клеопатра Цезаря не душит

Ведущий1: Нет

Клеопатра: Значит, будем импровизировать! (Идёт фонограмма замедленная, затем вторая быстрая) (хватает за горло Цезаря) (купе закрывается).

Ведущий 1: Знаешь, Максим, не случайно Клеопатра хотела попасть к нам в Курск… Ведь это родина великих поэтов, писателей и композиторов: Георгий Свиридов, Евгений Носов, Аркадий Гайдар.

Ведущий 2: Возможно, этот список выдающихся людей нашего края когда - нибудь продолжат выпускники 11 А социально – гуманитарного класса, самые начитанные, самые эрудированные, поклонники истории и литературы, встречайте их бурными аплодисментами!

( на сцену выходит 11 А класс)

Ведущий 1 – Как миг пролетели одиннадцать лет,

                       И вот вы уже на вокзале

                       Берете на поезд счастливый билет

                       Во взрослую жизнь уезжая!

Ведущий 2 –Для поздравления выпускников и вручения билетов во взрослую жизнь мы приглашаем на сцену _________________________________________  _____________________________________________________________________

( вручение аттестатов 11 А, уходят со сцены на свои места)

Ведущий 2 – Итак, билеты получены, счастливого пути вам во взрослую жизнь!

Ведущий 1 – Аплодисменты 11А классу!

Ведущий 1 – Сегодня настолько необычный вечер, что мне кажется, возможно все!

Ведущий 2- Я с тобой согласен, если учесть, что 10 минут назад мы общались с Гендельфом!

Ведущий 1 – Интересно, кто на этот раз ожидает нс в « выручай – купе»?!

(Открывается купе, там девка, бабка и внук).

Девка: Простыл наш батюшка, простыл  касатик. Перекупалси.

Бабка: О-о заголосила, не простыл наш батюшка, а как поезд двинулся так и он вместе с ним, вон какую статую в вагон втащил. Как еще проводница пропустила.

Внук: Матант, не будем устраивать шкандаль при посторонних. Я хочу, чтобы это произведение искусства путешествовало вместе с нами.

Бабка: Ни какое это не произведение, а Садом с Гомморой.

Девка: Разве их две? Вроде одна.

Бабка: Чего одна.

Девка: Одна Гоммора.

Ведущий 1: Добрый вечер, господа! Приятного вам путешествия.

Ведущий 2: Экспресс чудес приветствует вас!

Бабка: Мы в чудесах не нуждаемся, нам бы доктора.

Девка: Заболел наш касатик.

Ведущий1: Сейчас все устроим, мне кажется, в пятом вагоне едет доктор.

(Входит доктор и напевает песенку. «Вагончик тронется…»)

Доктор: (подходит к ведущим) Вы больной?(Заглядывает в глаза)

Ведущий 1: Нет, я здоров.

Доктор: Странно, а выглядите как больной.

Ведущий: Вообще- то вас приглашали вот в это купе.

(Доктор проходит к больному).

Доктор: Отлично. Язык. Откройте, закройте, откройте, закройте.

Бабка: Ну что доктор?

Доктор: Всё хорошо, легкие дышат, сердце стучит…

Девка: А голова?

Доктор: А голова дело тёмное и исследованию не подлежит.

Бабка: Мудро.  Не изволите откушать?

Доктор: Откушать можно.  Коли доктор сыт - так и больному легче.

Бабка: Милости просим. Ипохондрией мается.

Доктор: Ипохондрия есть жестокое любострастие, которое содержит дух в непрерывном печальном положении. Тут медицина знает разные средства. Лучшее  из которых и самое безопасное – беседа. Слово лечит, разговор мысль отгоняет. Хотите беседовать сударь?

Внук: (вяло) О чем?

Доктор: О чем прикажете.  О превратностях климата или, к примеру, о графе Калиостро.

Внук: (вскакивает) О ком?

Доктор: О Калиостро. Известный чародей, магистр тайных сил. Нынче в поезде много шуму наделал. Камни драгоценные растил, результаты ЕГЭ предсказывал, дух Менделеева вызывал. Да так, что и все его осязали и лицезрели.

Внук: Так это же  называется материализация чувственных идей. Я читал об этих таинствах.

Бабка: Ты что так встревожился, друг мой, сядь, тебе нельзя вставать.

Внук: Тетушка, дорогая, ведь я думал о нем, о графе Калиостро. Собирался писать ему. А он здесь в нашем поезде.

Доктор: Я вам больше скажу, он в вашем вагоне, в последнем купе едет.  Да вот и он сам.

(Звучит музыка входит Калиостро).

Бабка: Сильвупле. Дорогой гость. Сильвупле. Жеву при, але плезир. Прости  Господи, от страху все слова повыскакивали. Алексис, они что по - нашему совсем не понимают.

Калиостро: Они понимают. Я знаю сударь суть вашей проблемы показывайте ваш идеал. ( Звучит музыка, Калиостро оживляет статую). Вика  танцует.

Ведущий1: Красиво конечно, но у меня такое впечатление, что все это какое не настоящее.

Ведущий 2: Но это естественно, ведь у нас же  «Экспресс чудес».

Ведущий 1: Чудо – это замечательно, но в жизни нам всегда хочется встретить если чувство – то настоящее, если врача – то специалиста, а если магистра – то только научной степени.

Ведущий 2: И мы надеемся, что именно такими станут выпускники 11-го химико-биологического класса.

Ведущий 1: Встречаем бурными аплодисментами.

( на сцену выходит 11 Б класс)

Ведущий 1 – Для вручения билета во взрослую жизнь и поздравления выпускников, на сцену приглашается ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

( 11Б и гости уходят на свои места)

Ведущий 2 – Итак, билеты получены, счастливого пути вам во взрослую жизнь!

Ведущий 1 – Аплодисменты 11Б классу!

Ведущий 2 – Наш экспресс набирает скорость, и чудеса еще не закончились!

( звучит музыка, открывается купе, Сухов сидит за столом и пишет письмо)

Сухов – Любезная моя Екатерина Матвевна, все у меня исключительно хорошо складывается, надеюсь скоро Вас увидеть воочию. А пока предстоит мне выполнить поручение особой важности,
(заходит командир, будет Сухова)

Командир – Сухов, миленький, ну, я тебя прошу, возьми ты их к себе!

( появляется гарем)

Сухов – Да, хватит тебе меня уговаривать, да, конечно, возьму! ….. Хотя, знаешь, нет, домой пойду, отвоевался я уже.

Командир – А я тебе за это Петруху дам! Представляешь, у тебя будет свой Петруха! (свистит) Петруха! (зовет)

( появляется Петруха)

Сухов – Ну, патроны у тебя хоть есть?

Петруха – ОДИН!
Сухов - А, ну, покажь!!!
( Петруха стреляет, гарем визжит)

Сухов – товарищи женщины, все за мной! Зульфия, Зухра, Фатима, Лейла (гарем кружится вокруг Сухова)…. Да, остановитесь вы! Ешкин кот! Дайте я, наконец, вас посчитаю.

( гарем начинает галдеть)

Сухов – Товарищи женщины, отставить! (замолкают)  Во! Значит, мы не поедем ни  в какой мегагринн за покупками! Мне все равно, что там финальная распродажа, и ваши скидки меня тоже не интересуют!

Фатима – (протягивает планшет с фотографией)  Это я у тебя в фейсбуке нашла! Кто это?
Сухов – Это несравненная Катерина Матвевна!

Фатима – Кто она я спрашиваю?

Сухов – Ну, коллега по работе. Ну – ка, это с какой – то такой – то стати я должен перед тобой отчитываться!?  Если что-то не нравится  - стоп – кран и пешочком по шпалам!

Фатима – Ура! Меня назначили любимой женой!

( гарем галдит, спорит кто любимая жена)

Петруха – Товарищ Сухов, вот мы на поезде едем …..

Сухов – Ну, едем!

Петруха – Я что-то не смекаю – ведь рельсы ж гладкие?

Сухов – Ну, гладкие, Петруха!

Петруха – И колеса гладкие.
Сухов – Допустим!

Петруха – А почему же поезд, когда едет – стучит?

Сухов – Ах! Дурень ты, Петруха, и чему тебя только в школе учили!? Чему равна площадь круга?

Петруха – Пи Эр квадрат!

Сухов – Вот он – то, этот квадрат и стучит!

Сухов – Теперь с вами, товарищи женщины!...Что ж мне с вами делать – то!?

Зухра (протягивает утюг)

Сухов - Ну, что ты мне суешь – то опять это?

Зухра – (протягивает утюг) Почини!

Все – И мне, и мне (протягивают сломанные приборы).

Сухов –  Не мужское это дело! Пока я вашими утюгами и чайниками буду заниматься – тут, может, поезд с рельсов сойдет!

Фатима – А что будет, если поезд с рельсов сойдет?

Зухра – А как это будет?

Лейла – А что будет, если поезд резко затормозит?

Зульфия – А как будет поезд тормозить!?

Фатима – А если поезд затормозит, нас могут засосать зыбучие пески?

Сухов – О,  Боже! За что мне это все!?

( гарем продолжает галдеть, купе закрывается)

Ведущий 1 – А ведь ответы на все эти вопросы товарищ Сухов мог бы знать, если бы изучал физику и математику столь же тщательно и упоенно, как наш 11 физико – математический класс!

Ведущий 2 – Встречайте на сцене будущих конструкторов и изобретателей, обладателей уникальных знаний в области серьезных и точных наук, 11В класс!

(выходит 11В класс)

Ведущий 1 - Для вручения билета во взрослую жизнь и поздравления выпускников, на сцену приглашается____________________________________________

( 11 В и гости уходят)

Ведущий 2 – Итак, билеты получены, счастливого пути вам во взрослую жизнь!

Ведущий 1 – Аплодисменты 11В классу!

( звук резкого торможения)

Ведущий 1 –  Максим, что происходит?

Ведущий 2 – Не бойся, Оля, я сам боюсь! Кто-то сорвал стоп-кран и остановил наш экспресс!

Ведущий 1 – Посмотри, двери в «выручай – купе» снова открываются!

Ведущий 2 – Вдруг стало как-то холодно и страшно, как будто вся радость ушла из этого мира!!!

( выключается свет, из купе выходит Дракула)

Дракула – Ха-ха-ха-ха!

Ведущие – Кто это, мамочки!!!

Дракула – Вы, что меня не узнали? Ну, да, да…….

                  Но я знаю, в зале есть те, кто меня точно узнал!!!!! Те, кто не спал ночами и ждал встречи со мной, кто готовился день и ночь, решая тесты и задачи, вы узнаете меня, выпускники!?

Я ваш ужас летящий на крыльях ночи, я ЕГЭ!!!!!!!!!!

Ведущий 1 – Нет, нет, уходи, ты уже достаточно попил крови у наших выпускников!

Ведущий 2 – Несмотря на все твои козни, наши выпускники справились с тобой!

Ведущий1 – И мы теперь знаем чего ты боишься! Света знаний! Света, который  несли своим ученикам наши замечательные учителя, воспитатели и классные руководители!

Ведущий 2 – Мы сейчас пригласим их на сцену, и на твоем месте, я бы поспешил удалиться!

Дракула -  Айл би бэк! До встречи в следующем году!

Ведущий 2 – Ой, мамочки!

Ведущий 1 – Не волнуйся, Максим, у нас еще год для подготовки! К тому же, нам помогут наши уважаемые, дорогие, любимые учителя!

Ведущий 2 – Приглашаем вас на сцену!

( на сцену выходят учителя и воспитатели)

Учитель – Притча!

( звучит голос горцев)

( звучит трогательная мелодия)

Учитель  Ольга Викторовна – Однажды ученый – биолог, гуляя по парку, обнаружил на листе дерева бабочку, которая пыталась вылезти из кокона. Он наблюдал за ее попытками освободиться, и решил помочь.

Учитель Елена Николаевна – Перпендикулярно надрезал кокон  и освободил бабочку!

Учитель Алексей Александрович – Но, вдруг, обнаружил, что она не может летать! Ее крылья были очень слабыми, ведь именно те усилия бабочки, которые нужны, чтобы выбраться из кокона – укрепляют ее крылья и дают способность летать!

Учитель –  Если бы человек жил, не встречаясь с трудностями, он ничего не смог бы достичь!

Учитель – Дорогие выпускники, пусть в вашей взрослой жизни будет так:

Учитель – Вы попросите сил,  а жизнь даст трудности, чтобы сделать вас сильными!

Учитель –  Вы попросите мудрости, а жизнь даст вам проблемы для разрешения!

Учитель – Вы попросите богатства, а жизнь даст вам мозг и мускулы, чтобы вы могли работать!

Учитель – Вы попросите возможность летать, а жизнь вам даст препятствия, чтобы вы их преодолевали!

Учитель – Вы попросите любви, а жизнь даст людей, о которых вы сможете заботиться!

Учитель – Вы попросите благ, а жизнь даст вам возможности!

Учитель – Может быть, вы не получите ничего о чем будете просить, но вы получите все, что вам будет нужно!

Учитель –  Мы дарим вам карту (разворачивают ее). Как видите, в ней всего одна точка, которая называется «лицей – интернат», а дальше карта, как видите, пуста!        Не удивляйтесь, ведь каждый должен сам проложить в жизни свой уникальный маршрут!

( звучит музыка, дарят карту)

Учитель – Будьте увереннее, используйте любую возможность!

Учитель – Стремитесь к максимуму, постоянно развивайтесь!

Учитель – Мечтайте о большем! Мыслите глобально! И помните:

Все учителя – Ваше будущее в ваших руках!

( выпускники дарят учителям цветы, провожают на места)

( звучит песня « В жизни тысячи дорог»)

Ведущий 1- Все 11 лет готовились к выпускному рейсу не только ученики и учителя, а так же их родители!

Ведущий 2- Проходя год за годом все испытания бок о бок со своими детьми!

Ведущий 1 –Максим, а давай проведем маленький экзамен для наших родителей  и проверим  -  насколько глубоко они вникали в жизнь своих чад!

Ведущий 2 – Уважаемые родители, отвечайте громко и дружно!

Ведущий 1 – Один ученик спит как сурок, а уже идет……..

Родители –  УРОК.

Ведущий 2 – Как актера манит сцена, так ребенка…….

Родители – ПЕРЕМЕНА.

Ведущий 1 – Родитель изучать привык веселый документ…..

Родители – ДНЕВНИК!

Ведущий 2 – Что б проверить знания домой дают…

Родители – Задания!

Ведущий 1 – Взгляд ребенка затуманен, значит, предстоит…..

Родители – ЭКЗАМЕН!

Ведущий 2 – Детям времени не жалко, чтобы написать…..

Родители – ШПАРГАЛКИ!

Ведущий 1 – Вылечим мы вашу лень, если в доме есть……

Родители – РЕМЕНЬ!

Ведущий 2 – Получили результат, значит, выдан….

Родители – АТТЕСТАТ!

Ведущий 1 – Молодцы, вы справились с экзаменом!

Ведущий 2 – Сколько радостных встреч человеческий век

                       Уготовил для каждого, впрочем, учтите!

                       Есть  особенный в жизни у вас человек

                       Чье высокое звание – просто родитель!

Ведущий 1 – Слово родителям!

( звучит музыка, на сцену входят родители, слово родителей)
(родители уходят)

Ведущий 1-  Наш поезд числится не скорым,

                      Ведь он экспресс. Одиннадцать лет

                      Он двигался упорно в гору,

                      Пересекая сотни разных рек.

Ведущий 2 - Долин химических, мудреных формул,

                      И важных дат истории родной!

                      И физику таранил он упорно,
                     Шел наш состав по графику прямой.

Ведущий 1 - Порою путь так круто изменялся,
                     И требовались точные решенья
                     И, наконец, наш поезд оказался
                     На станции высокого стремленья!

Ведущий 2 – Дорогие выпускники, сегодня столько пожеланий звучало с этой сцены от учителей и родителей, администрации и гостей в ваш адрес, настал и ваш черед!

Ведущий 1 – Мы приглашаем вас на сцену!

( выпускники выходят на сцену)

Выпускник – Захлопнулась школьной жизни страница

                       И детства обратно никак не вернуть

                       Оно улетело как синяя птица

                       Возможно, сегодня нам грустно чуть-чуть!

Выпускник  – Еще раз сегодня под школьные своды

                       Собрал в этом зале наш бал выпускной!

                       А завтра неясное чувство свободы

                       И жизненный выбор такой непростой!

Выпускник  – Еще размышленья за школьным порогом,

                       О жизни своей и дальнейшей судьбе!

                       Придется шагать нам по трудным дорогам,                      

                       Навстречу желанной заветной мечте.

Выпускник  – И школьные годы, как светлые чувства,

                       Останутся с нами они навсегда.

                       Как жаль, что придется нам всем расставаться!

                       Как жаль, но, увы, по-другому нельзя!

( выпускники исполняют песню)

Ведущий 2 –Аплодисменты нашим выпускникам!

Ведущий 1 - Какими бы ни были ваши желания — пусть они сбудутся!

Ведущий 2 - Какими бы ни были ваши планы — пусть они все свершатся.

Ведущий 1- Каким бы ни было ваше настроение — пусть оно будет лучше!

Ведущий 2 - Каким бы ни был ваш мир — пусть он будет более солнечным, красивым и тёплым!

Ведущий 1 – Экспресс чудес прибыл на конечную станцию. Пусть в вашей новой жизни исполняются все мечты и стремления.

Ведущий 2 -  А чудеса мы желаем вам делать своими собственными руками!

Ведущий 1 – На этом торжественная часть подошла к концу, до новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа вокально-хорового кружка "Весёлые нотки" д/с №9 "теремок"

Здесь раскрыты основные направления работы кружка, учебно-тематический план и условия реализации данной программы....

Рабочая программа "Вокально-хоровое пение"

Описание рабочей программы  по  дополнительному  образованию "Вокально-хоровое пение"....

программа вокально-хорового кружка "Улыбка"

Программа разработана для детей специальной - коррекционной школы- интернат 8 вида...

рабочая программа вокально-хоровой студии "Созвучие"

Пение является весьма действенным методом эстетического воспитания.В процессе изучения вокала (в том числе эстрадного) дети осваивают основы вокального исполнительства, развивают художественный вкус, ...

Дополнительная общеразвивающая программа вокально-хорового пения «Экспромт».

Дополнительная  общеразвивающая программа вокально-хорового пения «Экспромт» разработана в соответствии с основными положениями Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» (от 29....

Программа вокально - хорового кружка на 2016- 2017 учебный год.

Цель программы - создание детского вокально-хорового коллектива, осно­вы музыкально-эстетического воспитания его участников, инструмента развития их творческих задатков и личностных качеств.Задачи про...

Программа вокально-хорового кружка "ДО-МИ-СОЛЬ-ка"

Программа вокально-хорового кружка для детей 6-7 лет....