Программа вокально-хоровая студия "Премьера"
материал (11 класс)
Программа разработана в рамках участия в национальном проекте "Образование" "Успех каждого ребёнка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий выпускного вечера для 11 классов | 46.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий
выпускного вечера
«Экспресс чудес 2017»
Выпускной 2017 год.
(Звучат фанфары)
(выходят ведущие)
Ведущий 1- Добрый вечер!
Ведущий 2- Добрый вечер, дамы и господа!
Ведущий 1- Ведь сегодня, действительно, необычный, чудесный и волшебный вечер, когда сбываются самые заветные и сокровенные мечты!
Ведущий 2- Когда случаются невероятные встречи и открытия.
Ведущий 1- Это время оглянуться назад и вспомнить самые приятные события школьных лет….
Ведущий 2- И в то же время помечтать о будущей взрослой жизни!
Ведущий 1- В зале самые близкие, самые заинтересованные, самые родные и дорогие сердцу люди!
Ведущий 2- Родители, учителя, воспитатели, администрация, гости, все с нетерпением ждут, ну, когда же, ну, когда же …. Появятся те, ради кого мы все собрались в этом зале!
Ведущий 1- Встречайте, выпуск 2017!
( звучит музыка, выходят выпускники)
Ведущий 1- Все стало так, как вы хотели.
И вот пришел желанный час!
Ведущий 2 - Наряды выпускные вы надели
Цветы и музыка - сегодня все для вас!
Ведущий 1- Выпускной вечер – это переходный этап, что-то вроде пересадки с поезда на поезд! Ты ждешь время отбытия, отсчитываешь секунды, а когда объявляют, что всем провожающим нужно срочно освободить вагоны, на глаза наворачиваются слезы!
Ведущий 2- И хочется сойти на перрон, где в таком же смятении стоят родители, учителя, воспитатели и близкие тебе люди, но нельзя, по законам жизни – нельзя! Нужно ехать вперед! И только вперед!
Ведущий 1- Итак, дамы и господа, дорогие выпускники, экспресс – чудес отправляется с платформы номер один, просьба всех занять свои места в ваших комфортабельных купе. Убедительная просьба чувствовать себя как можно комфортнее и уютней!
Ведущий 1 – Билеты распроданы в каждый вагон,
Местечка свободного нет.
Вот сцена – ваш школьный привычный перрон,
Ваш груз – школьных знаний пакет!
Ведущий 2 – Пусть наш чудо – экспресс поведут
Те, кто вам дорог, друзья!
Мы знаем, вагоны с пути не сойдут,
В бригаде родители и учителя!
( звучит музыка)
Ведущий 1- Так как мы едем с вами не в обычном экспрессе, а в экспрессе чудес, есть в нем особенное «выручай – купе», которое подарит нам много неожиданных встреч, волшебных событий и открытий!
(купе открывается, танец шефов)
Ведущий 2 – Как и положено, по доброй традиции, отправляясь в путешествие, мы всегда слышим слова напутствия и пожелания. Слово предоставляется начальнику экспресса чудес – опытному рулевому, гениальному руководителю и просто красивой женщине!
Ведущий 1 – Встречайте! Марина Егоровна Моршнева!
( музыка на выход директора, слово М. Е. Моршневой)
( звучит музыка волшебная, купе открывается, в нем сидит Гендельф с волшебным шаром)
Гендельф – (колдует) Волшебный шар Сарумана, укажи мне верный путь в великий центр мастерства и наук «Успех».
Ведущий 1 – Добрый вечер!
Гендельф – Кто? Кто это там?
Ведущий 2 – Это Вы там, а мы тут! Гендельф в белом, если не ошибаюсь!?
Гендельф – Нет! Берите выше! Гендельф в золотом! (звучат фанфары)
Ведущий 1 – Простите, мы невольно подслушали, что Вы ищите наш лицей!
Ведущий 2 – Можно поинтересоваться, а с какой целью?
Гендельф – Мне поручена важная миссия. Я должен доставить в ваш лицей золотые медали, чтобы их вручили великим мастерам, которые боролись за них целых 11 лет!
Ведущий 1 – Что же Вы медлите!?
Ведущий 2 – Давайте ее нам, мы передадим медаль в надежные руки!
Гендельф – Да, даа, конечно!
(берет коробочку, становится на колено)
Гендельф – Блеск золотых и серебряных грандов,
Это венчанье умов и талантов!
Высшим чинам почетная честь!
Внемли, лицей, грандиозную весть!
(отдает коробочку ведущим, звучит торжественная музыка, ведущие открывают ЛАРЕЦ, звук облома).
Ведуший 1 – Простите, но коробочка пуста!
Гендельф – Как нет? Такого быть не может!
Ведущий 2 – Ну, вот, посмотрите!
Гендельф - Я смог преодолеть полчища гномов, победить дракона… Эльфы хитростью пытались выманить ее у меня….. Как? Как они могли пропасть у меня? Я не расставался с ними ни на секунду!
(из – за кулис)
Голум – Моя прелесть!!!!!!
Ведущий 1 – О, знакомый персонаж! (про Голума)
Гендельф – Ах, вот кто это сделал! Я должен исправить свою ошибку и вернуть медаль! (уходит за кулисы, на экране видео сражение, после него Гендельф выходит на сцену, вытирает пот со лба, шляпа набекрень)
Гендельф - Было очень непросто отвоевать их! Возьмите же! А мне пора, меня ждут новые приключения! (купе закрывается)
Ведущий 2- Возможно, Гендельфу было непросто отвоевать медали, но в нашем лицее есть выпускники, которым они достались гораздо тяжелее!
Ведущий 1 – Годы упорного труда, целеустремленность и вера в победу помогли заслужить столь высокую награду!
Ведущий 2 – Приглашаем на сцену золотого медалистов лицея – интерната №1 2017 года
1. Улитина Дмитрия
2.
3.
4.
5.
Ведущий 1 – Для вручения медалей и аттестатов на сцену приглашается директор М. Е. Моршнева и ____________________________________________________.
( звучит музыка, вручение аттестата и медали)
Ведущий 2 – А мы пожелаем нашим медалистам не останавливаться на достигнутом, новых побед в жизни!
Ведущий 1 – Аплодисменты медалистам!
( звучит голос за сценой, объявление)
Внимание, внимание! Потерялись дети! Особые приметы: рост метр двадцать – метр тридцать, глаза голубые, зеленые, разные, веснушки и бантики, брюки со стрелочкой, взгляд наивный и мечтательный, нашедших просьба всю информацию передавать в «выручай – купе»!
(в это время демонстрируются на экране фотографии, под музыку « Неужели это я…» Н. Королевой
(после фильма)
Ведущий 1 – На самом деле, эти девчонки и мальчишки, такие забавные, наивные, смешные и неуклюжие, трогательные и доверчивые, никуда не пропали! Они просто выросли! И превратились в уверенных, серьезных, целеустремленных и талантливых юношей и девушек.
Ведущий 2 – Встречайте, музыкальный подарок от наших выпускников!
( выпускники исполняют песню)
Ведущий 1 – А наш экспресс движется в заданном направлении!
Ведущий 2 – Какие же еще сюрпризы приготовило для нас «выручай – купе»?!
( звучит музыка, купе открывается, появляется Клеопатра, двое слуг осыпают ее серпантином, танцуют)
( выходит Цезарь, достает газету)
Цезарь: О, греки дают. Придумали экономику на свою голову.
Клеопатра: Цезик.
Цезарь: А?!
Клеопатра: Я там это, твоё войско поцарапала.
Цезарь: Чего?
Клеопатра: Я твоё войско поцарапала.
Цезарь: Сильно?
Клеопатра: Две - три тыщи человек.
Цезарь: Зачем ты вообще его брала
Клеопатра: Мне было скучно. Мы никуда не ездим.
Цезарь: Да я тебе полмира завоевал. Езжай куда хочешь.
Клеопатра: Я не хочу полмира. Я хочу…….. в Курск!
Цезарь: Ладно, поехали, где бы он ни был.
Клеопатра: Мне нечего надеть.
Цезарь: Как нечего? Да я только вчера тебе шубу из верблюжьей шерсти подарил.
Клеопатра: Она мне не нравится. Я в ней какая - то …. Горбатая.
Цезарь: А ты мне вообще каждый год одни носки даришь. Ничего что у нас из обуви одни только сандалии?
Клеопатра:А ты не понимаешь, не понимаешь. Когда - ни будь, это будет очень модно.
Цезарь: Никогда, слышишь, никогда вот ЭТО не будет модно.
Клеопатра: А чего ты орешь на меня я вообще – то царица, на минуточку, если что. Можно сказать эталон красоты, ума и интеллекта всего Египта.
Цезарь: Ой, ой, ой … Эталон! Ты когда в последний раз в театре была!?
Клеопатра: Как когда? На прошлой неделе!
Цезарь: И толку? Ты же на сцену ни разу не взглянула, только наряды светских львиц разглядывала и обсуждала.
Клеопатра: Потому что главное, что бы костюмчик сидел!
Цезарь: Нет, дорогая моя, в человеке должно быть все прекрасно, как в будущем скажет один классик – и одежда, и душа, и мысли, и чувства! У нас самая богатая библиотека в мире, ты хотя бы одну книгу прочитала!?
Клеопатра: Слушайте, а у вас в сценарии Клеопатра Цезаря не душит
Ведущий1: Нет
Клеопатра: Значит, будем импровизировать! (Идёт фонограмма замедленная, затем вторая быстрая) (хватает за горло Цезаря) (купе закрывается).
Ведущий 1: Знаешь, Максим, не случайно Клеопатра хотела попасть к нам в Курск… Ведь это родина великих поэтов, писателей и композиторов: Георгий Свиридов, Евгений Носов, Аркадий Гайдар.
Ведущий 2: Возможно, этот список выдающихся людей нашего края когда - нибудь продолжат выпускники 11 А социально – гуманитарного класса, самые начитанные, самые эрудированные, поклонники истории и литературы, встречайте их бурными аплодисментами!
( на сцену выходит 11 А класс)
Ведущий 1 – Как миг пролетели одиннадцать лет,
И вот вы уже на вокзале
Берете на поезд счастливый билет
Во взрослую жизнь уезжая!
Ведущий 2 –Для поздравления выпускников и вручения билетов во взрослую жизнь мы приглашаем на сцену _________________________________________ _____________________________________________________________________
( вручение аттестатов 11 А, уходят со сцены на свои места)
Ведущий 2 – Итак, билеты получены, счастливого пути вам во взрослую жизнь!
Ведущий 1 – Аплодисменты 11А классу!
Ведущий 1 – Сегодня настолько необычный вечер, что мне кажется, возможно все!
Ведущий 2- Я с тобой согласен, если учесть, что 10 минут назад мы общались с Гендельфом!
Ведущий 1 – Интересно, кто на этот раз ожидает нс в « выручай – купе»?!
(Открывается купе, там девка, бабка и внук).
Девка: Простыл наш батюшка, простыл касатик. Перекупалси.
Бабка: О-о заголосила, не простыл наш батюшка, а как поезд двинулся так и он вместе с ним, вон какую статую в вагон втащил. Как еще проводница пропустила.
Внук: Матант, не будем устраивать шкандаль при посторонних. Я хочу, чтобы это произведение искусства путешествовало вместе с нами.
Бабка: Ни какое это не произведение, а Садом с Гомморой.
Девка: Разве их две? Вроде одна.
Бабка: Чего одна.
Девка: Одна Гоммора.
Ведущий 1: Добрый вечер, господа! Приятного вам путешествия.
Ведущий 2: Экспресс чудес приветствует вас!
Бабка: Мы в чудесах не нуждаемся, нам бы доктора.
Девка: Заболел наш касатик.
Ведущий1: Сейчас все устроим, мне кажется, в пятом вагоне едет доктор.
(Входит доктор и напевает песенку. «Вагончик тронется…»)
Доктор: (подходит к ведущим) Вы больной?(Заглядывает в глаза)
Ведущий 1: Нет, я здоров.
Доктор: Странно, а выглядите как больной.
Ведущий: Вообще- то вас приглашали вот в это купе.
(Доктор проходит к больному).
Доктор: Отлично. Язык. Откройте, закройте, откройте, закройте.
Бабка: Ну что доктор?
Доктор: Всё хорошо, легкие дышат, сердце стучит…
Девка: А голова?
Доктор: А голова дело тёмное и исследованию не подлежит.
Бабка: Мудро. Не изволите откушать?
Доктор: Откушать можно. Коли доктор сыт - так и больному легче.
Бабка: Милости просим. Ипохондрией мается.
Доктор: Ипохондрия есть жестокое любострастие, которое содержит дух в непрерывном печальном положении. Тут медицина знает разные средства. Лучшее из которых и самое безопасное – беседа. Слово лечит, разговор мысль отгоняет. Хотите беседовать сударь?
Внук: (вяло) О чем?
Доктор: О чем прикажете. О превратностях климата или, к примеру, о графе Калиостро.
Внук: (вскакивает) О ком?
Доктор: О Калиостро. Известный чародей, магистр тайных сил. Нынче в поезде много шуму наделал. Камни драгоценные растил, результаты ЕГЭ предсказывал, дух Менделеева вызывал. Да так, что и все его осязали и лицезрели.
Внук: Так это же называется материализация чувственных идей. Я читал об этих таинствах.
Бабка: Ты что так встревожился, друг мой, сядь, тебе нельзя вставать.
Внук: Тетушка, дорогая, ведь я думал о нем, о графе Калиостро. Собирался писать ему. А он здесь в нашем поезде.
Доктор: Я вам больше скажу, он в вашем вагоне, в последнем купе едет. Да вот и он сам.
(Звучит музыка входит Калиостро).
Бабка: Сильвупле. Дорогой гость. Сильвупле. Жеву при, але плезир. Прости Господи, от страху все слова повыскакивали. Алексис, они что по - нашему совсем не понимают.
Калиостро: Они понимают. Я знаю сударь суть вашей проблемы показывайте ваш идеал. ( Звучит музыка, Калиостро оживляет статую). Вика танцует.
Ведущий1: Красиво конечно, но у меня такое впечатление, что все это какое не настоящее.
Ведущий 2: Но это естественно, ведь у нас же «Экспресс чудес».
Ведущий 1: Чудо – это замечательно, но в жизни нам всегда хочется встретить если чувство – то настоящее, если врача – то специалиста, а если магистра – то только научной степени.
Ведущий 2: И мы надеемся, что именно такими станут выпускники 11-го химико-биологического класса.
Ведущий 1: Встречаем бурными аплодисментами.
( на сцену выходит 11 Б класс)
Ведущий 1 – Для вручения билета во взрослую жизнь и поздравления выпускников, на сцену приглашается ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
( 11Б и гости уходят на свои места)
Ведущий 2 – Итак, билеты получены, счастливого пути вам во взрослую жизнь!
Ведущий 1 – Аплодисменты 11Б классу!
Ведущий 2 – Наш экспресс набирает скорость, и чудеса еще не закончились!
( звучит музыка, открывается купе, Сухов сидит за столом и пишет письмо)
Сухов – Любезная моя Екатерина Матвевна, все у меня исключительно хорошо складывается, надеюсь скоро Вас увидеть воочию. А пока предстоит мне выполнить поручение особой важности,
(заходит командир, будет Сухова)
Командир – Сухов, миленький, ну, я тебя прошу, возьми ты их к себе!
( появляется гарем)
Сухов – Да, хватит тебе меня уговаривать, да, конечно, возьму! ….. Хотя, знаешь, нет, домой пойду, отвоевался я уже.
Командир – А я тебе за это Петруху дам! Представляешь, у тебя будет свой Петруха! (свистит) Петруха! (зовет)
( появляется Петруха)
Сухов – Ну, патроны у тебя хоть есть?
Петруха – ОДИН!
Сухов - А, ну, покажь!!!
( Петруха стреляет, гарем визжит)
Сухов – товарищи женщины, все за мной! Зульфия, Зухра, Фатима, Лейла (гарем кружится вокруг Сухова)…. Да, остановитесь вы! Ешкин кот! Дайте я, наконец, вас посчитаю.
( гарем начинает галдеть)
Сухов – Товарищи женщины, отставить! (замолкают) Во! Значит, мы не поедем ни в какой мегагринн за покупками! Мне все равно, что там финальная распродажа, и ваши скидки меня тоже не интересуют!
Фатима – (протягивает планшет с фотографией) Это я у тебя в фейсбуке нашла! Кто это?
Сухов – Это несравненная Катерина Матвевна!
Фатима – Кто она я спрашиваю?
Сухов – Ну, коллега по работе. Ну – ка, это с какой – то такой – то стати я должен перед тобой отчитываться!? Если что-то не нравится - стоп – кран и пешочком по шпалам!
Фатима – Ура! Меня назначили любимой женой!
( гарем галдит, спорит кто любимая жена)
Петруха – Товарищ Сухов, вот мы на поезде едем …..
Сухов – Ну, едем!
Петруха – Я что-то не смекаю – ведь рельсы ж гладкие?
Сухов – Ну, гладкие, Петруха!
Петруха – И колеса гладкие.
Сухов – Допустим!
Петруха – А почему же поезд, когда едет – стучит?
Сухов – Ах! Дурень ты, Петруха, и чему тебя только в школе учили!? Чему равна площадь круга?
Петруха – Пи Эр квадрат!
Сухов – Вот он – то, этот квадрат и стучит!
Сухов – Теперь с вами, товарищи женщины!...Что ж мне с вами делать – то!?
Зухра (протягивает утюг)
Сухов - Ну, что ты мне суешь – то опять это?
Зухра – (протягивает утюг) Почини!
Все – И мне, и мне (протягивают сломанные приборы).
Сухов – Не мужское это дело! Пока я вашими утюгами и чайниками буду заниматься – тут, может, поезд с рельсов сойдет!
Фатима – А что будет, если поезд с рельсов сойдет?
Зухра – А как это будет?
Лейла – А что будет, если поезд резко затормозит?
Зульфия – А как будет поезд тормозить!?
Фатима – А если поезд затормозит, нас могут засосать зыбучие пески?
Сухов – О, Боже! За что мне это все!?
( гарем продолжает галдеть, купе закрывается)
Ведущий 1 – А ведь ответы на все эти вопросы товарищ Сухов мог бы знать, если бы изучал физику и математику столь же тщательно и упоенно, как наш 11 физико – математический класс!
Ведущий 2 – Встречайте на сцене будущих конструкторов и изобретателей, обладателей уникальных знаний в области серьезных и точных наук, 11В класс!
(выходит 11В класс)
Ведущий 1 - Для вручения билета во взрослую жизнь и поздравления выпускников, на сцену приглашается____________________________________________
( 11 В и гости уходят)
Ведущий 2 – Итак, билеты получены, счастливого пути вам во взрослую жизнь!
Ведущий 1 – Аплодисменты 11В классу!
( звук резкого торможения)
Ведущий 1 – Максим, что происходит?
Ведущий 2 – Не бойся, Оля, я сам боюсь! Кто-то сорвал стоп-кран и остановил наш экспресс!
Ведущий 1 – Посмотри, двери в «выручай – купе» снова открываются!
Ведущий 2 – Вдруг стало как-то холодно и страшно, как будто вся радость ушла из этого мира!!!
( выключается свет, из купе выходит Дракула)
Дракула – Ха-ха-ха-ха!
Ведущие – Кто это, мамочки!!!
Дракула – Вы, что меня не узнали? Ну, да, да…….
Но я знаю, в зале есть те, кто меня точно узнал!!!!! Те, кто не спал ночами и ждал встречи со мной, кто готовился день и ночь, решая тесты и задачи, вы узнаете меня, выпускники!?
Я ваш ужас летящий на крыльях ночи, я ЕГЭ!!!!!!!!!!
Ведущий 1 – Нет, нет, уходи, ты уже достаточно попил крови у наших выпускников!
Ведущий 2 – Несмотря на все твои козни, наши выпускники справились с тобой!
Ведущий1 – И мы теперь знаем чего ты боишься! Света знаний! Света, который несли своим ученикам наши замечательные учителя, воспитатели и классные руководители!
Ведущий 2 – Мы сейчас пригласим их на сцену, и на твоем месте, я бы поспешил удалиться!
Дракула - Айл би бэк! До встречи в следующем году!
Ведущий 2 – Ой, мамочки!
Ведущий 1 – Не волнуйся, Максим, у нас еще год для подготовки! К тому же, нам помогут наши уважаемые, дорогие, любимые учителя!
Ведущий 2 – Приглашаем вас на сцену!
( на сцену выходят учителя и воспитатели)
Учитель – Притча!
( звучит голос горцев)
( звучит трогательная мелодия)
Учитель Ольга Викторовна – Однажды ученый – биолог, гуляя по парку, обнаружил на листе дерева бабочку, которая пыталась вылезти из кокона. Он наблюдал за ее попытками освободиться, и решил помочь.
Учитель Елена Николаевна – Перпендикулярно надрезал кокон и освободил бабочку!
Учитель Алексей Александрович – Но, вдруг, обнаружил, что она не может летать! Ее крылья были очень слабыми, ведь именно те усилия бабочки, которые нужны, чтобы выбраться из кокона – укрепляют ее крылья и дают способность летать!
Учитель – Если бы человек жил, не встречаясь с трудностями, он ничего не смог бы достичь!
Учитель – Дорогие выпускники, пусть в вашей взрослой жизни будет так:
Учитель – Вы попросите сил, а жизнь даст трудности, чтобы сделать вас сильными!
Учитель – Вы попросите мудрости, а жизнь даст вам проблемы для разрешения!
Учитель – Вы попросите богатства, а жизнь даст вам мозг и мускулы, чтобы вы могли работать!
Учитель – Вы попросите возможность летать, а жизнь вам даст препятствия, чтобы вы их преодолевали!
Учитель – Вы попросите любви, а жизнь даст людей, о которых вы сможете заботиться!
Учитель – Вы попросите благ, а жизнь даст вам возможности!
Учитель – Может быть, вы не получите ничего о чем будете просить, но вы получите все, что вам будет нужно!
Учитель – Мы дарим вам карту (разворачивают ее). Как видите, в ней всего одна точка, которая называется «лицей – интернат», а дальше карта, как видите, пуста! Не удивляйтесь, ведь каждый должен сам проложить в жизни свой уникальный маршрут!
( звучит музыка, дарят карту)
Учитель – Будьте увереннее, используйте любую возможность!
Учитель – Стремитесь к максимуму, постоянно развивайтесь!
Учитель – Мечтайте о большем! Мыслите глобально! И помните:
Все учителя – Ваше будущее в ваших руках!
( выпускники дарят учителям цветы, провожают на места)
( звучит песня « В жизни тысячи дорог»)
Ведущий 1- Все 11 лет готовились к выпускному рейсу не только ученики и учителя, а так же их родители!
Ведущий 2- Проходя год за годом все испытания бок о бок со своими детьми!
Ведущий 1 –Максим, а давай проведем маленький экзамен для наших родителей и проверим - насколько глубоко они вникали в жизнь своих чад!
Ведущий 2 – Уважаемые родители, отвечайте громко и дружно!
Ведущий 1 – Один ученик спит как сурок, а уже идет……..
Родители – УРОК.
Ведущий 2 – Как актера манит сцена, так ребенка…….
Родители – ПЕРЕМЕНА.
Ведущий 1 – Родитель изучать привык веселый документ…..
Родители – ДНЕВНИК!
Ведущий 2 – Что б проверить знания домой дают…
Родители – Задания!
Ведущий 1 – Взгляд ребенка затуманен, значит, предстоит…..
Родители – ЭКЗАМЕН!
Ведущий 2 – Детям времени не жалко, чтобы написать…..
Родители – ШПАРГАЛКИ!
Ведущий 1 – Вылечим мы вашу лень, если в доме есть……
Родители – РЕМЕНЬ!
Ведущий 2 – Получили результат, значит, выдан….
Родители – АТТЕСТАТ!
Ведущий 1 – Молодцы, вы справились с экзаменом!
Ведущий 2 – Сколько радостных встреч человеческий век
Уготовил для каждого, впрочем, учтите!
Есть особенный в жизни у вас человек
Чье высокое звание – просто родитель!
Ведущий 1 – Слово родителям!
( звучит музыка, на сцену входят родители, слово родителей)
(родители уходят)
Ведущий 1- Наш поезд числится не скорым,
Ведь он экспресс. Одиннадцать лет
Он двигался упорно в гору,
Пересекая сотни разных рек.
Ведущий 2 - Долин химических, мудреных формул,
И важных дат истории родной!
И физику таранил он упорно,
Шел наш состав по графику прямой.
Ведущий 1 - Порою путь так круто изменялся,
И требовались точные решенья
И, наконец, наш поезд оказался
На станции высокого стремленья!
Ведущий 2 – Дорогие выпускники, сегодня столько пожеланий звучало с этой сцены от учителей и родителей, администрации и гостей в ваш адрес, настал и ваш черед!
Ведущий 1 – Мы приглашаем вас на сцену!
( выпускники выходят на сцену)
Выпускник – Захлопнулась школьной жизни страница
И детства обратно никак не вернуть
Оно улетело как синяя птица
Возможно, сегодня нам грустно чуть-чуть!
Выпускник – Еще раз сегодня под школьные своды
Собрал в этом зале наш бал выпускной!
А завтра неясное чувство свободы
И жизненный выбор такой непростой!
Выпускник – Еще размышленья за школьным порогом,
О жизни своей и дальнейшей судьбе!
Придется шагать нам по трудным дорогам,
Навстречу желанной заветной мечте.
Выпускник – И школьные годы, как светлые чувства,
Останутся с нами они навсегда.
Как жаль, что придется нам всем расставаться!
Как жаль, но, увы, по-другому нельзя!
( выпускники исполняют песню)
Ведущий 2 –Аплодисменты нашим выпускникам!
Ведущий 1 - Какими бы ни были ваши желания — пусть они сбудутся!
Ведущий 2 - Какими бы ни были ваши планы — пусть они все свершатся.
Ведущий 1- Каким бы ни было ваше настроение — пусть оно будет лучше!
Ведущий 2 - Каким бы ни был ваш мир — пусть он будет более солнечным, красивым и тёплым!
Ведущий 1 – Экспресс чудес прибыл на конечную станцию. Пусть в вашей новой жизни исполняются все мечты и стремления.
Ведущий 2 - А чудеса мы желаем вам делать своими собственными руками!
Ведущий 1 – На этом торжественная часть подошла к концу, до новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа вокально-хорового кружка "Весёлые нотки" д/с №9 "теремок"
Здесь раскрыты основные направления работы кружка, учебно-тематический план и условия реализации данной программы....
Рабочая программа "Вокально-хоровое пение"
Описание рабочей программы по дополнительному образованию "Вокально-хоровое пение"....
программа вокально-хорового кружка "Улыбка"
Программа разработана для детей специальной - коррекционной школы- интернат 8 вида...
рабочая программа вокально-хоровой студии "Созвучие"
Пение является весьма действенным методом эстетического воспитания.В процессе изучения вокала (в том числе эстрадного) дети осваивают основы вокального исполнительства, развивают художественный вкус, ...
Дополнительная общеразвивающая программа вокально-хорового пения «Экспромт».
Дополнительная общеразвивающая программа вокально-хорового пения «Экспромт» разработана в соответствии с основными положениями Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» (от 29....
Программа вокально - хорового кружка на 2016- 2017 учебный год.
Цель программы - создание детского вокально-хорового коллектива, основы музыкально-эстетического воспитания его участников, инструмента развития их творческих задатков и личностных качеств.Задачи про...
Программа вокально-хорового кружка "ДО-МИ-СОЛЬ-ка"
Программа вокально-хорового кружка для детей 6-7 лет....