Выпускной на тему "Жизненный путь длиною в 9 лет"
методическая разработка (9 класс)
Сценарий подготовлен на выпускной вечер для 9 классов на тему "Жизненный путь длиною в 9 лет"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
разработка выпускного вечера | 43.28 КБ |
Предварительный просмотр:
1 Ведущий. Добрый вечер всем, кто собрался в этом прекрасном зале.
Сегодня чудесный праздник , которого с нетерпением ждали выпускники. И не потому, что вместе с ним заканчивается учеба в школе.
2 ведущий. А потому, что нет в школьной жизни более волнующего момента, чем тот, когда ты последний раз входишь в стены родной школы как ученик, а выходишь самостоятельным, взрослым человеком, принадлежащим уже другой жизни.
1 Ведущий. Во время выпускного вечера девочки и мальчики переходят важную черту своей жизни, разделяющую их детство и юность. Выпускники уже сегодня перейдут в новую жизнь, где им придется делать нелегкий выбор: приобрести профессию, которая определит всю их дальнейшую судьбу.
2 ведущий Ребята уже давно решили, в какой ВУЗ будут подавать документы и к каким вступительным экзаменам им готовиться.
1 ведущий. Этот праздник дорог для всех, кто находится сегодня в этом зале. Он дорог родителям, которые на протяжении девяти лет волновались за своих детей и вместе с ними переживали победы и поражения.
2 ведущий Он дорог учителям, ибо никто не проводил с ними больше времени, чем они.
И мы уверены, что сейчас в сердце любого учителя звучат нотки гордости за каждого из сегодняшних выпускников.
1 Ведущий :И, конечно же, он дорог самим героям этого праздника. Мы говорим героям, а не виновникам, так как они преодолели первый главный этап на большом пути под названием Жизнь. Все, что встретится на этом пути, будет завтра, а сегодня прекрасный праздник.
1Ведущий
Итак, полн волнением зала.
Выпускников сердца трепещут.
Музыка уж греметь устала,
Все замерло, наряды блещут.
2 Ведущий
Родители, окончив споры,
С волнением ожидают чад,
Сверкают радостные взоры,
Сердца трепещут невпопад.
1 Ведущий
Ведь дочери, сыны родные
Вчера лишь были так юны,
Но вот уж балы выпускные
Года летят, увы, как дни.
2 Ведущий
Еще чуть – чуть и в этом зале
Они появятся сейчас –
Мы этот день так долго ждали!
Идет 9-й класс!
1 Ведущий
Встречайте выпускников 9 класса 2021 года. Виновников нашего праздника.
(включается музыка выпускники выходят в зал)
1 Ведущий: встречаем Буркова Виктория, Великая Виктория , Жарикова Анастасия, Ковылина Ирина.
2 ведущий: Крейбренг Богдан, Молдашев Темирлан, Москалев Александр, Чуйко Виктория
1 Ведущий: Это наши выпускники.
2 ведущий: Торжественная часть выпускного вечера считается открытой (включается музыка)
1 Ведущий: И хочется первое слово для поздравления предоставить директору школы Имеджанову Д.К.
2 ведущий: Ну а сейчас мы предоставляем слова виновникам торжества выпускникам нашей школы .
ВЫСТУПЛЕНИЕ ВЫПУСКНИКОВ
Виктория Б.: Здраствуйте уважаемые педагоги.
Виктория В.: Наши любимые родители.
Анастасия: Гости нашего праздника.
Ирина: Мы рады приветствовать Вас.
Богдан: Здесь на нашем выпускном вечере.
Трудно поверить, мне трудно поверить
Что в детство моё, захлопнулись двери
Всё те же улыбки, но лица взрослее
Всё те же ошибки, но взгляды смелее
Да, мама была права, время лишь как вода
Со школой прощаться, и наша пришла пора
Припев:
Выпускной, слёзные прощания
Это расставание навсегда со школой
Мой самый удивительный
И незабываемый танец с тобой
Выпускной
Все папы и мамы, сегодня похожы
Когда то прощались, со школою тоже
Всё ловят слезинки, цветные солфетки
Мы взрослыми стали, мы не малолетки
Да, мама была права, время лишь как вода
Со школой прощаться, и наша пришла пора
Припев:
Выпускной, слёзные прощания
Это расставание навсегда со школой
Мой самый удивительный
И незабываемый танец с тобой
Выпускной
Выпускной
Да, мама была права
Припев:
Выпускной, слёзные прощания
Это расставание навсегда со школой
Мой самый удивительный
И незабываемый танец с тобой
Выпускной
Мой самый удивительный
И незабываемый танец с тобой
Выпускной
Выпускной
Темирлан: Ну а мы переходим к самому главному . К нашему поздравлению.
Александр : И так начнем.
Виктория : Это история началась 15 лет назад, в далеком 2005-2006 году на свет появились 8 маленьких звездочки на этой планете. Эти звездочки росли , выросли и стали звездами для своих родителей .
Виктория Б: В один из солнечных сентябрьских дней 2012 года у входа в здание школы было многолюдно и шумно, для ребят 6-7 лет начиналась новая жизнь.
Виктория В: И вот в этот весь замес школьной жизни попали и мы.
Анастасия: Если б знали мы что ждет нас впереди… 9 долгих лет.
Ирина: Но давайте не будем о грустном. У нас для вас уважаемые наши учителя небольшой сюрприз.
Богдан: Приглашаем вас на просмотр документального фильма Следствие вели с …….,тема фильма жизненный путь длиною в 9 лет(включается музыка из фильма).
Темирлан: Из архива прошлых лет. Ни чего не предвещала беды. Утреней звонок будильника отрезал жизнь детей 6-7 лет на, до и после.
Александр : 2012 года совместно с родителями дети в костюмах с цветами идут в не понятное им украшенное шариками здания.
Виктория : И тут все и начинается. Родитель подводят своих детей к странной, но очень привлекательной женщины. Дети тогда и не подозревали что родители с этой женщине и не только с ней заодно.
Виктория Б: Характер данной женщины был загадочный, она очень привлекательна, умная. Во всем положительная и следствие зашло в тупик.
Виктория В: Но наше расследование знала , что это захватчик маленьких детей на целых четыре года.
(на мелодию песни «Не кончается синее море»)
Первый раз в первый класс мы пришли:
Мы читать и писать не умели,
Мы цветы на линейку несли,
Нам красивую форму надели.
Первый класс – это первый звонок.
Были радости, были невзгоды,
Быстро время промчалось - и вот
Ждут нас новые в жизни заботы.
Ира:Дорогая наша Светлана Петровна в словах и не передать нашу благодарность.
Вместе: Спасибо вам.
(дарят цветы)
Богдан: И тут в запутанном, нашем расследование появляется лучик света. Следствия находит главного подозреваемого . На допросах он называл себя учителям хотел запутать следы. Но мы знали что он главный в этом здании.
Темирлан: В здании только у него имеется личный кабинет, По характеру он очень задумчив иногда, даже кажется что он что-то замышляет.
(Мотив «Песенка про медведей»).
Где-то на белом свете
В школе директор есть.
И у неё вопросов и проблем не счесть.
Ходит он самым главным,
Некогда отдыхать,
Руководить ему надо,
Некогда есть и спать.
(Припев). Ла – ла – ла – ла – ла – ла,
Школьная ему жизнь мила.
(2 раза).
Ходит к нам на уроки,
Учит учителей,
Чтобы все год от года
Делались мудрей.
То педсовет проводит,
То «на ковёр» зовёт,
Пишит свои приказы,
Весело живёт.
Александр : Уважаемый Дархан Кенжебекович спасибо вам за ваш труд в нашей школе.
(дарят цветы)
Виктория : Ну вот найдя шефа этого здания , следствие обнаружила помощников шефа, весьма странных женщин. Одна из них у следствие привлекла особый интерес . По характеру очень настойчива умеет в ходить в доверия всех подозреваемых, пытается всех детей отправлять на конкурсы и олимпиады.
Виктория Б: Звенит звонок, оставив позади
И школьные успехи, и проблемы.
Сегодня мы прощаемся со всеми,
Кто вел нас по нелегкому пути.
И в школе был наш штурман, без него
Корабль знаний врезался бы в скалы.
Вы составляли наше расписанье,
От беспорядков школу Вы спасали.
Спасибо, завуч, вам за это все.
Виктория В: Уважаемая Лариса Владимировна спасибо вам за ваш труд в данной школе .
(дарят цветы )
Анастасия: С каждым дальнейшим днем всплывали новые фигуранты этого дела, и следствие все дальше заходила в тупик. И первым фигурантом этого дела женщина во всех своих направлениях профи. Умеет сливаться с толпой, менять цвета как её растения и животные которых она изучает ,в детской среде любит химичить и приобретает цвет хаки и живет под девизом молодежи «свой в доску».
(на мелодию песни из к/ф «Приключения Красной Шапочки»)
Если долго-долго-долго,
Долго нам смотреть в учебник,
А ещё писать конспекты
И в окошко не глядеть,
То, пожалуй, то, конечно,
То, наверно-верно-верно,
То, возможно-можно-можно,
Биологию понять!
Припев : А-а, крокодилы, бегемоты!
А-а, обезьяны, кашалоты!
А-а и зелёный попугай! (2 раза).
Ирина: Уважаемая Гульнар Шабдановна за все эти годы мы многое узнали о ваших предметах. Вы дали нам больше чем знания вы давали нам советы, которые пригодятся нам в жизни. Спасибо Вам
(дарят цветы)
Богдан: Второй фигурант этого дела тоже женщина ,на задаваемые вопрос отвечала стихами Пушкина , Лермонтова, прозами великих писателей чем хотела запутать следствие. Но мы узнали что она приближенная к шефу организации . И это наводит на мысль…
На мелодию песни «А я в Россию, домой хочу…!»
Мы так давно, мы так давно не отдыхали,
Нам было просто не до отдыха с тобой.
Ведь столько книжек мы с тобой перечитали,
Что в голове теперь гудит пчелиный рой.
Литература – что за напасть!
Читаю ночью и днём, как дура.
На сочиненье не даст пропасть
Литература, литература.
Темирлан: Уважаемая Батима Каскеивна спасибо вам за все знания что вложили в нас
(дарят цветы)
Александр : А следующий фигурант этого дела хорошо считает и следствие это на сторожило. При следственном эксперименте пыталась доказывать теоремы Пифогора и законы Ньютона отклоняясь от прямых ответов . При прямом задаваемым вопросе отвечала тангенсами или котангенсами.
Я отрываюсь от Земли,
Осилив силу тяжести,
А падать буду с ускорением обратно.
Паденья угол моего –
Доказано давным-давно
Углу был равен отношения. Понятно?
Припев : Солнца ясный луч,
Только появившись из-за туч,
Через призму из стекла пройдёт
И на семицветный спектр распадётся.
Всюду и всегда
В этом мире физика нужна,
И для каждого она важна,
Если вдруг в «ВУЗ» поступать придётся.
Виктория : Уважаемая Лариса Владимировна спасибо вам говорим за ваши переданные знания
(Дарят цветы)
Виктория Б: Следующий подозреваемый шел сначала как свидетель . Все признаки того , что в данном деле он был жертвой были на поверхности. Но в ходе следствия выяснилась, что она не только втёрлась в доверия детей но ещё знает иностранные языки. Она заставляет петь детей на непонятном для детей языке. Мы выяснили, что она двойной агент между детьми и фигурантами дела.
Глаза учителя попали в зону риска,
Я говорю на ломаном английском.
А в моей голове нет столько мыслей.
Просто чисто, чисто, чисто….
Мне мама говорит, что мир не мыслим
Без навыка беседы на английском.
И научиться надо мне, писать чтоб
Письма, письма, письма, письма…
Припев:
Your eyes, your eyes are clear as the sky.
Увы и ах, но мне не выучить английский…
Виктория В.: Дорагая наша Наталья Константиновна. Мы вас очень любим. И мы будем помнить наши разгаворы в вашем кабинете. Спасибо вам за все ваши советы.
(дарят цветы)
Анастасия: Следующий фигурант этого дела многопрофильный. Следствие очень долго не могла провести допрос . Так как этот подозреваемый скрывался во всемирной паутине ,если же следствию удавалась выйти на след, то она улетала как музыка ветров в другой кабинет.
На уроке истории.
Виктория Ч: Дети, кто взял Бастилию?
Ученик Темирлан: Я не брал, честное слово. Спросите, может это Петров брал! А я не знаю!
Учитель В.Ч.: Ну Петров может ты скажешь кто Взял Бастилию.
Петров Александр: Не я её сегодня в глаза не видел.
(сцена меняется Учитель жалуется завучу. У актера в этой роли табличка "Завуч")
Виктория Ч: Представляете, я их спрашиваю: "Кто взял Бастилию?" А они не знают! В глаза не видели.
Завуч Анастасия: Ну, что вы волнуетесь? Это же дети, поиграют и отдадут.
(Учитель берется за голову подходит к директору)
Виктория Ч: Я на уроке спросил: "Кто взял Бастилию?" Никто не знает. Я сказала об этом завучу, а она говорит мне: "Поиграют и отдадут!" Представляете?
Директор Богдан: А какой это класс?
Учитель: 9 класс.
Директор: Нет, эти точно не отдадут!
Ирина: Уважаемая Любовь Викторовна говорим спасибо Вам за знания, которым вы нас учили.
Дарят цветы
Богдан: Следующий фигурант этого совершил кругосветное путешествие не выходя из здания. Предлагал маленькие сувениры следователю из разных стран. Но следствие на этот рас не зашло в тупик и увидела что данный фигурант имеет сходство с шефом данного здания . Хотя это фигурант отрицает родство с шефом организации.
Темирлан: Владыка карт и глобуса хранитель,
Наш добрый географии учитель —
С подачи Вашей стали нам близки
Все океаны и материки.
По мановенью легкому указки
Любая точка мира, будто в сказке,
Откроет тайны недр, границ, уклада
И не укроет ничего от взгляда.
Спасибо вам за горизонты эти!
Александр: Следующий фигурант данного дела женщина с мыслями о доброте и .Верит в мир во всем мире Любит красивую тихую музыку под эту музыку она может гипнотизировать детей и рассказывать о милосердии добре .
Виктория Ч: Уважаемая Светлана Петровна благодарим вас за уроки доброты.
Дарят цветы
Виктория Б: Следующий фигурант, самый сложный на все поставленные вопросы отвечала фразами из повести «Путь Абая». Ведет тайную пропаганду по Абаевским чтениям.
Виктория В: Уважаемая Назгуль Каиргельдовна спасибо вам за знания которым вы нас учили.
Дарят цветы.
Анастасия: следующий фигурант находится в тесной связи с детьми данного здания. Входит в доверия . Старается находится во всех местах сразу.
Ира: Дорогая наша Айгерим Кайратовна спасибо Вам за ваш труд в данной школе.
(дарят цветы)
Багдан: Следующий фигурант данного дела имеет доступ ко всей литературе в школе. Заманивает детей к себе в кабинет и пытается дать литературу любому ребенку, а если они не хотят, то она запугивает их энциклопедиями.
(на мотив песни из к/ф «Иван Васильевич меняет профессию»)
Вдруг, как в сказке
Скрипнула дверь,
Всё мне ясно стало теперь.
Прозвенел обычный звонок,
И закончен первый урок.
Мне Толстого, только не Льва,
Где Есенин или Дюма?
Где Беляев? Мне на урок,
Побыстрее, скоро звонок!
Мне откройте тайны миров,
Расскажите, космос каков?
О животных просит другой.
Рад, читатель, встрече с тобой!
Темирлан: Уважаемая Наталья Александровна спасибо вам за ваш труд в нашей школе
(дарят цветы)
ВикторияЧ: Следующие фигуранты три женщины . Они всегда находятся на первом этаже. Имеют доступ к телефону. Всегда стоят на страже порядка Все про всех знают.
Александр: Уважаемые Надежда Ивановна, Алма Хаируловна, Ирина Николаевна спасибо вам за ваш сложный порой не благодарный от нас детей труд.
(дарят цветы)
Виктория Ч: ну вот на конец та мы перешли к самым последним и главным фигурантом этого громкого дела. Они группа людей которые сговариваются на протяжении 9 лет с выше перечисленными людьми. Находятся в тесном контакте с детьми , проживают совместно с ними. Именно с них все и началось.
Не знали наши мамы, не знали наши папы,
Что скоро выпускные, и дети их растут.
Ругали нас нещадно, наверно, позабыли,
Что сами пропускали и пение, и труд.
Припев : Выпускные, выпускные…
Дети школу покидают навсегда!
Но, конечно, непременно,
Повстречаемся мы здесь через года!
Мы скажем нашим мамам
Мы скажем нашим папам
Огромное спасибо за их нелёгкий труд.
За то, что понимали, за то, что принимали
Такими нас, как были, смотрите – все мы тут.
включается музыка)
Вика Б :Не плачьте, милые родители,
Что к берегам плывем другим
Вика В: И покидаем сень обители
С названьем "Школа" дорогим,
Анастасия: Под вашим строгим мы надзором
Росли, не ведая о том,
Ира:Что строгость нам была опорой,
Защитой, в мире непростом,
Богдан:Родные, лучшие, любимые,
Мы начинаем взросло жить,
Темирлан: Но детства ниточку незримую
Вовек нам не разъединить,
Александр:Чтоб ни случилось, сердцем знали мы,
Что есть на свете уголок,
Анастасия:Где нас и с счастьем и с печалями
Ждет мамин с папой островок,
Виктория Ч: По морю поплывем бескрайнему
Покинув детства островки,
Прощайте, школьные задания,
И переменки, и звонки,
Виктория Б: Дорогие наши любимые родители мы вам очень благодарны что вы у нас есть.
Вместе: Спасибо Вам
Виктория В: Ну вот и подошёл наш фильм к концу .
Анастасия: Фильм закончился хэпи эндом. Дети выросли и стоят перед вами .
Александр: Еще раз хочется сказать вам спасибо.
Куда уходит школа?
Ты знаешь выпускник?
Учить кого-то снова,
Учитель наш привык.
И к сентябрю не надо,
Нам формы покупать,
Мы взрослые ребята,
Но грусти не унять.
Припев:
В сентябре и дальше,
Больше в школу не идем,
Грустно стало даже,
Когда песню вам поем.
Побегут ребята,
Малыши учить хотят,
То, за что когда-то,
Получали (только) пять.
Мы все поступим точно,
На пары мы пойдем,
Но в школу, как нарочно,
На пять минут зайдем.
Посмотрим в кабинетах,
Ребята как всегда,
В столовой за котлетой
С компотом, суета.
Припев:
В сентябре и дальше,
Больше в школу не идем,
Грустно стало даже,
Когда песню вам поем.
Побегут ребята,
Малыши учить хотят,
То, за что когда-то,
Получали (только) пять.
Учителю родному,
Так хочется сказать,
Что очень благодарны,
Что в школе благодать.
И даже ночью темной,
Приснится вдруг урок,
И сам такой я скромный,
Ответить все же смог!
____________________________________________________________________________________
бдщщ
1ведущий : Ну а мы продолжаем и переходим к самому главному .
2 ведущий: К вручению аттестатов.
1ведущий : Право вручить главный документ в своей жизни нашем выпускникам предоставляется директору школы Имеджанову Дархану Кенжибековичу.
(вручаются аттестаты.)
2 ведущий: Ну в данной школе на протижении всех лет свами был не только первый учитель но и ваш классный руководитель .
1 ведущий: Мы хотим предоставить слова кл руководитель Заволовой Олеси Сергеевне.
(выступление кл руководителя)
Кл Руководитель: Дорогие мои ребята. Я очень рада что этот год мы были свами вмести. У нас было все : Я ругалась на вас , а вы не показывая мне обижались. Но мы всегда свами могли найти компромисс. Я хочу вам пожелать , чтоб в вашей взрослой жизни вам всегда сопутствовало удача, верные друзья. Чтобы вы гордо шли по жизненному пути. Хотелось на последок побыть немножко вредной и дать вам наказ на вашу жизнь.
Не раскачивай лодку, в которой плывешь
и в колодец не плюй по дороге
не пытайся одеть королевою ложь
чтобы горько не плакать в итоге.
Словоблудием истины не засоряй
за гордыней не прячь себялюбие
то, что богом дано в попыхах не теряй
и не рвись ни в пророки, ни в судьи
В жизнь открыто входи и живи по-людски
только доброму дверь отворяя
вот тогда избежишь и обид, и тоски
даже если не вымолишь рая.
Ребята, уходя из школы, помните. что здесь вас всегда рады видеть,. Я желаю вам удачи , везения, огромного трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели и, конечно. настоящего человеческого счастья.
2 ведущий: А сейчас хочется предоставить слово нашим педагогом .
(педагоги говорят напутственные слова)
1ведущий : Ну и в заключении хочется дать слово родителям выпускников. (родители говорят напутственные слова).
2 ведущий: Вас долгих девять лет вот эти стены обнимали,
Надёжно защищали от невзгод,
И, как заботливые мамы, всё скрывали,
Что жизнь полна печали и забот.
1ведущий : Настало время вам проститься с ними,
И, школу обойдя в последний раз,
Сказать им напоследок «До свиданья!
Храни вас Бог, как вы хранили нас!»
2 ведущий: В добрый путь, дорогие ребята! И пусть завтрашний день несет с собой только добрые перемены!
1ведущий :Торжественная часть нашего вечера завершена. Спасибо за внимание. До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый классный час Путь длиною в 11 лет
все мы родом из детства...
Путь длиною более века
Краткая история школы села Шуган...
Проектно-исследовательская работа «Расчет длины остановочного пути транспортного средства»
Проектно-исследовательская работа«Расчет длины остановочного пути транспортного средства»...
Решение задач на нахождение длины остановочного пути.
Тема урока: «Решение задач на нахождение длины остановочного пути»Цели и задачи урока: формирование чувства опасности перехода проезжей части дороги перед близко идущим транспортом; з...
«ПУТЕШЕСТВИЕ ДЛИНОЮ В ПУТЬ СТАНОВЛЕНИЯ НАСТОЯЩИХ МУЖЧИН»
Выпускники, выходя из учреждений интернатного типа, должны обеспечить себе условия для нормальной жизнедеятельности. Им предстоит самостоятельно и впервые выстроить и организовать свое жизненное прост...
Путь к новому качеству образования длиною в 95 лет
Статья о директорах ИСОШ...
Путь длиною в век
К 100-летию Будуланской средней школы была выпущена книга "Путь длиною в век". В этой книге мною были написаны статьи о директоре школы Галсанове Б.М., о молодых педагогах Жаргаловой Б.Б., Д...