Сценарийдля мл. гр. " Новый год с Лисичкой" 2020г.
материал
Сценарий расчитан для детей младшей группы. Герои Лиса, Д.Мороз.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2020_ml._gr._novyy_god_s_lisichkoy.doc | 52 КБ |
Предварительный просмотр:
Новый год. мл. гр.
Дети под музыку вбегают в зал. Выстраиваются кругом перед ёлкой.
Вед.- Посмотрите ёлка- диво!
А кругом все так красиво!
Давайте мы стихи прочтем
И вместе песню все споем.
1р. Здравствуй, здравствуй, ёлочка,
Зеленая иголочка!
Снова ты на праздник,
В гости к нам пришла.
2р. У тебя на платьице,
Огоньки горят.
У тебя, красавица праздничный наряд.
3р. Пригласили ёлочку,
Мы на Новый год.
И она сказала нам,
К вечеру придёт.
4р. И пришла зеленая,
В блестках серебра.
Мы плясать под ёлочкой
Рады до утра.
Исп. песня – хоровод _____________________________
Сели на стульчики.
Вед. - Ребятки, посмотрите какая у нас красивая ёлочка! Вам нравится?
Дети отвечают.
Вед.- Только я что-то не пойму, смотрю на ёлочку, и как будто чего-то не хватает. Вы мне не подскажете, что не так?
Дети высказывают варианты.
Вед.- Правильно, дети, не хватает огоньков на нашей ёлочке.
А кто нам может зажечь огоньки на ёлочке? Конечно, Дед Мороз!
Давайте, мы его позовем.
Дети вместе с воспитателем зовут Д.М.
Вед. просит родителей помочь детям.
Д.М. -Ау! Слышу, слышу!! Озорница метелица надела на меня шапку – невидимку !и я не могу к вам придти. Помогите мне!
Вед.- А как мы можем тебе помочь?
Д.М. - Подуйте все вместе, тогда ветер сорвет шапку – невидимку
Вед. предлагает детям подуть, потом привлекает родителей.
Д.М. - подбадривает детей: Ещё чуть-чуть! Ещё маленько! Молодцы!!
Под музыку входит в зал.
Д.М.- Здравстувуйте, ребята!
Здравствуйте, гости!
Ждали вы меня?
От Д.М. вам несколько слов,
Без них обойтись нельзя.
Будьте счастливы, будьте здоровы,
С Новым годом вас, друзья!
Вед. - Милый Д.М. эту ёлку ты принес?
Д.М- Да! Эту ёлку я принес!
Или вам не нравится, моя лесная красавица!
Вед. - Лучше ёлки и не надо
Д.М. -( вздыхает облегченно)
Значит, я недаром нёс.
Значит, ёлка в самый раз!
Значит я в гостях у вас!
Вед- Д.М. посмотри, не горят на нашей ёлочке огоньки!
Д.М. - Ничего я сейчас её мигом зажгу.
(Д.М. снимает рукавички и хлопает в ладоши.) « Раз, два, три, Ёлочка гори!
Д.М призывает детей помочь ему, а потом призывает родителей.
Ёлка загорается! Д.М. надевает варежки, ёлка гаснет!
Д.М.- Это что за чудеса? Ёлочка погасла.( вновь снимает рукавички, хлопает и говорит:
« Раз, два, три, ёлочка гори!» Ёлка загорается.
Д.М. грозит пальчиком ёлочке, и тихонько надевает варежки
Д.М.- Весёлые малышки! В круг скорей вставайте, танец начинайте!
Исп. хоровод с Д.М. _________________________
Д. М. -Молодцы! А теперь поиграем. Ну-ка, скажите-ка мне, вы мороза боитесь? А вот я сейчас и проверю!
Игра «Заморожу», Игра « Не выпустим»
Д.М. - Ой, устал Д.М. ,я сейчас на вас подую, а вы бегите на стульчики.
Д.М. начинает что-то искать.
Вед.- Д.М. Ты что-то потерял?
Д.М. продолжает искать
Д.М. - Ничего не понимаю! А где же мой волшебный посох и мешок? У меня в нём столько интересного лежит для детей.
Вед.- А ты к нам без посоха и мешка пришел. Правда, ребята?
Дети подтверждают.
Д.М.- Ой, я седая борода!! Шёл по лесу, устал,
сел на пенек отдохнуть, да, видно там и оставил посох с мешком.
Ничего, ребята, я сейчас быстро сбегаю за ними в лес. Хорошо?
А вы пока не скучайте, праздник продолжайте. ( Уходит)
Вед. Ребята, пока Д.М ищет посох и мешок, давайте потанцуем!
Исп. Танец_ « Дружные пары»__
Игра со снежками.
Входит Лиса с посохом и мешком!
Лиса - Ой, красотища какая! Ой, какие огоньки красивые!( обходит ёлку со всех сторон)
А у нас в лесу нет такой ёлки красивой! Нет таких огоньков разноцветных! У нас темно, холодно, и голодно! А соберу – ка, я все огоньки с ёлки, да унесу их в лес к моим деткам - лисяткам.
Украшу ёлку в лесу, и будет у нас праздник! ( открывает мешок, и начинает огоньки собирать)
Ёлка мигает, мигает и гаснет!
Вед. -Лисонька, что ты наделала? У нас праздник Новый год!
Дед мороз для ребяток ёлочку нарядил, а ты все украшения забрала. Не стыдно тебе!
Лиса. Нет! Не стыдно! У меня в лесу живут лисятки, мои рыженькие ребятки. Они такой ёлочки ещё не видали. Я для них ёлочку наряжу. Вот у нас будет радость-то!
А вам я, так и быть посох оставлю. Зачем он мне? ( ставит посох ) Пока!!
Вед.- Вот это дела! Вот так Лисонька! Забрала украшения с елки и убежала. Что же делать?
( послушать детей)
Давайте звать Д.М, на помощь!
Дети зовут Д.М
Д,М.- ( В коридоре) Слышу, слышу, бегу, бегу!!
Д.М. вбегает в зал, весь запыхался.
Д.М.- Слышу, что меня звали!! Ой, что же это? А где же огоньки? А откуда у вас мой посох?
Вед. - А к нам тут гостья приходила.
Д.М. - Какая гостья?
Дети рассказывают Д.М.
Д.М. - ААА! Я, кажется, начинаю понимать. Ах, Лисонька, бесстыжая! Огоньки забрала! О своих ребятках подумала, а о наших забыла? Ну, ничего! Главное, что посох мой нашелся! Сейчас мы снова ёлочку будем зажигать! ( дотрагивается посохом до ёлки)
Д.М. - Раз, два, три, ёлочка, гори! ( ёлочка загорается)
Д.М. - Будем праздник продолжать,
Д.М. с детьми играет,
И сейчас их покатает!
Вед- А на чем ты нас покатаешь?
Д.М.- На веселой карусели . ( приглашает детей встать )
Исп. игра « Карусель.»
Д.М.- Как мне нравится у вас! Молодцы, ребятки! Я на ёлочку взгляну, вокруг ёлочки пойду, что-нибудь сейчас найду.( уходит за ёлку)
Вед. - Давайте, ребята, пошутим, с Д.М. Спрячемся! Воспитатель накрывает детей тканью
Д.М. –( Выходит из-за ёлки) Только что здесь были дети, Где они? Кто мне ответит?
По дорожке я пойду, ребятишек всех найду. ( подходит к спрятавшимся детям)
Кто тут прячется, скажи мне Морозу помоги.
Дети – Мяу! Мяу!
Д.М.- Ой, это не ребята, это же котята! ( уходит снова за ёлку, дети переходят в другое место)
Д.М. По дорожке я пройду, ребятишек всех найду!
Кто тут прячется, скажи, да Морозу помоги!
Дети- Гав, гав!
Д.М. Это не ребятки, это же щенятки!( уходит снова за ёлку)
Дети вновь переходят в другое место!
Д.М.- Кто тут прячется, скажи, да Морозу помоги! (Д.М. приподнимает покрывало и находит детей)
Д.М. Вот, мои ребятки! Вот, мои внучатки! Ай, да детки, молодцы! Пошутили с Д.М.!
Ой, я вижу у вас здесь такая большая шапка!
Вед.- Это, Д.М., не шапка, это колпачок. И, мы очень любим с ним играть.
Д.М. .- Очень хочу посмотреть.
Игра « Колпачок» ( в конце игры Д.М. бросает варежку и выбегает из зала)
Д.М.- Я с детишками играл?
Дети - Играл!
Д.М.- Возле ёлочки плясал?
Д.М.- Плясал!
Д.М.- Песни пел, детей смешил?
Дети- смешил!
Д.М.- Что ещё я позабыл?
Дети – Подарки!
Д.М. - Я по лесу шёл, шёл, а мешок с подарками так и не нашел!
Входит Лиса!( Икает)
Лиса. - Вот сейчас найду ёлочку по красивее, да развешаю огоньки на ёлку, позову лисяток.
Пусть веселятся!
( открывает мешок, а там одни снежки и снежинки)
Лиса удивляется и возмущается.
Д.М. подходит к Лисе
Д.М.- Ай, ай, ай! Как не стыдно! Взрослая женщина, да ещё мама, а огоньки украла.
Ах, ты рыжая плутовка, Поступила очень ловко! А подарки куда дели?
Лиса – Мы, их все, представьте, съели! (икает)
Вед.- Ой, ой, ой! Нужно доктора позвать! Нужно нам Лису спасать!
Д.М. – Сам Лису я полечу, и её я проучу! Ну-ка, музыка, играй! Плясать плутовка, начинай!
Лиса - Не буду! ( Но с началом музыки пляшет и просит)
Подождите, прекратите!
Бедную Лису спасите!
Там ёще подарочки остались, я их верну вам! ( убегает из зала, и выносит мешок с
подарками- конфетами)
Вот, подарки заберите! Только музыку остановите! ( музыка останавливается)
Д.М. - Ну, вот это другое дело!
Дорогие мои, ребятишки! Прежде, чем я вас угощу сладостями
Я приглашаю всех, всех, в большой, самый новогодний хоровод!
Исп. « В лесу родилась ёлочка»
Д.М.- Дорогие дети! Уважаемые взрослые!
Вот и все! И нам пора! Будьте счастливы, ребята!
К вам на праздник, через год, Дед Мороз опять придет! Я передаю угощение
воспитателю, а подарки вас ждут в группе!
А теперь всех приглашаю на фото сессию!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Новой школе - новый учитель, ФГОС - новый классный руководитель
Презентация к выступлению на конкурсе "Учитель года"...
«Современное образование: новые требования, новые возможности, новая ответственность»
Доклад к педагогическому совету...
Новый мир имеет новые условия и требует новых действий,
file:///F:/новый%20мир%20имеет%20новые%20условия%20и%20требует%20новых%20действий.doc...
Новый закон об образовании для родителей: новые требования, новые возможности, новая ответственность
Материалы для обсуждения в творческой группе на педагогическом семинаре "Современное образование: новые требования, новые возможности, новая ответственность"...
Выступление С.И. Назаровой на нижегородской областной педагогической конференции "Наша новая школа: через развитие педагогического потенциала к поддержке талантливой молодежи". Тема выступления "Новая школа-новые задачи"
Данное выступеление было заслушено участниками нижегородской областной педагогической конференцией, проходившей 29 сентября 2010 года в г. Н. Новгороде (концертный зал "Юпитер" Торгово-промышленн...
«Новый мир имеет новые условия и требует новые знания» Занятие по проектной деятельности для учащихся 12-15 лет
Как сделать процесс обучения ещё более интересным и продуктивным, чтобы в него были вовлечены практически все обучающиеся, чтобы не было среди них скучающих и безразличных. Как создать на занятиях так...