Сценарийдля мл. гр. " Новый год с Лисичкой" 2020г.
материал

Фролова  Татьяна Анатольевна

Сценарий расчитан для детей младшей группы. Герои Лиса, Д.Мороз.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2020_ml._gr._novyy_god_s_lisichkoy.doc52 КБ

Предварительный просмотр:

                                                          Новый   год.  мл. гр.

Дети под музыку вбегают в зал. Выстраиваются кругом перед ёлкой.

Вед.-  Посмотрите  ёлка- диво!

          А кругом все так красиво!

          Давайте мы стихи прочтем

           И вместе песню все споем.

 1р.  Здравствуй, здравствуй, ёлочка,

        Зеленая иголочка!

        Снова ты на праздник,

        В гости к нам пришла.

2р.   У тебя на платьице,

        Огоньки горят.

        У тебя, красавица праздничный наряд.

3р.   Пригласили ёлочку,

        Мы на Новый        год.

        И она сказала нам,

        К вечеру придёт.

4р.   И пришла зеленая,

        В блестках серебра.

        Мы плясать под ёлочкой

        Рады до утра.

Исп. песня – хоровод _____________________________

Сели на стульчики.

Вед. - Ребятки, посмотрите какая у нас красивая ёлочка! Вам нравится?

Дети отвечают.

 Вед.- Только я что-то не пойму, смотрю на ёлочку, и как будто чего-то не хватает. Вы мне не подскажете, что не так?

 Дети высказывают варианты.

Вед.-  Правильно, дети, не хватает огоньков на нашей ёлочке.

           А кто нам может зажечь огоньки на ёлочке? Конечно, Дед Мороз!

           Давайте, мы его позовем.

Дети вместе с воспитателем зовут Д.М.

Вед. просит  родителей помочь детям.

Д.М.  -Ау! Слышу, слышу!!  Озорница метелица надела на меня шапку – невидимку !и я не могу к вам придти. Помогите мне!

Вед.- А  как мы можем тебе помочь?

 Д.М. - Подуйте все вместе, тогда  ветер  сорвет шапку – невидимку

 Вед. предлагает детям подуть, потом привлекает родителей.

Д.М. -  подбадривает детей:  Ещё чуть-чуть!  Ещё маленько!  Молодцы!!

 Под музыку входит в зал.

Д.М.-  Здравстувуйте, ребята!

            Здравствуйте, гости!

             Ждали вы меня?

         От Д.М.  вам несколько слов,

         Без них обойтись нельзя.

         Будьте счастливы, будьте здоровы,

         С Новым годом вас, друзья!

Вед. - Милый   Д.М. эту ёлку ты принес?

Д.М- Да! Эту ёлку я принес!  

          Или вам  не нравится, моя лесная красавица!

Вед. - Лучше ёлки и не надо 

Д.М. -( вздыхает облегченно)

           Значит,  я недаром  нёс.

           Значит, ёлка в самый раз!

           Значит я в гостях у вас!

Вед-   Д.М.  посмотри, не горят на нашей ёлочке огоньки!

Д.М. - Ничего я сейчас её мигом зажгу.

(Д.М. снимает рукавички и хлопает в ладоши.) « Раз, два, три, Ёлочка гори! 

Д.М  призывает детей помочь ему, а потом призывает  родителей.

Ёлка загорается! Д.М. надевает варежки, ёлка гаснет!

Д.М.- Это что за чудеса? Ёлочка погасла.( вновь снимает рукавички, хлопает и говорит:

« Раз, два, три, ёлочка гори!»  Ёлка загорается.

Д.М. грозит пальчиком ёлочке, и тихонько надевает варежки

Д.М.-  Весёлые малышки!  В круг скорей вставайте, танец начинайте!

Исп.   хоровод   с Д.М. _________________________

Д. М.  -Молодцы! А теперь поиграем. Ну-ка, скажите-ка мне, вы мороза боитесь? А вот я сейчас и проверю!

Игра «Заморожу»,  Игра  « Не выпустим»

Д.М. - Ой, устал Д.М. ,я сейчас на вас подую, а вы бегите на стульчики.

Д.М. начинает что-то искать.

Вед.- Д.М. Ты что-то потерял?

Д.М. продолжает искать

Д.М. - Ничего не понимаю! А где же мой волшебный   посох  и мешок?  У меня в нём столько интересного   лежит для детей.

Вед.- А ты к нам без посоха и мешка пришел. Правда, ребята?

Дети подтверждают.

Д.М.-  Ой, я седая борода!! Шёл по лесу, устал,

           сел на пенек отдохнуть, да, видно там и оставил  посох с мешком.

           Ничего, ребята, я сейчас быстро сбегаю   за ними  в лес. Хорошо?

          А вы пока не скучайте, праздник продолжайте. ( Уходит)

Вед.   Ребята, пока Д.М ищет посох и мешок, давайте потанцуем!

Исп.  Танец_  « Дружные пары»__

Игра со снежками.

 Входит Лиса с посохом и мешком!

Лиса - Ой, красотища какая! Ой, какие огоньки красивые!( обходит ёлку со всех сторон)

А у нас в лесу нет такой ёлки красивой! Нет таких огоньков разноцветных! У нас темно, холодно, и голодно!  А соберу – ка, я все огоньки с ёлки, да унесу их в лес к моим  деткам - лисяткам.

Украшу ёлку в лесу, и будет у нас праздник!  ( открывает мешок, и начинает огоньки собирать)

Ёлка мигает, мигает и гаснет!

Вед. -Лисонька, что ты наделала? У нас праздник Новый год!

Дед мороз для ребяток ёлочку нарядил, а ты все украшения забрала. Не стыдно тебе!

Лиса.  Нет! Не стыдно! У меня в лесу живут лисятки, мои рыженькие ребятки. Они такой ёлочки ещё не видали. Я для них ёлочку наряжу. Вот у нас будет радость-то!

А вам я, так и быть посох оставлю. Зачем   он  мне? ( ставит посох ) Пока!!

Вед.- Вот это дела!    Вот так Лисонька! Забрала украшения с елки и  убежала. Что  же делать?

( послушать детей)

Давайте звать Д.М, на помощь!

Дети зовут Д.М

Д,М.- ( В коридоре)  Слышу, слышу, бегу, бегу!!

Д.М. вбегает в зал, весь запыхался.

Д.М.- Слышу, что меня звали!!    Ой,  что же это? А где же огоньки?  А откуда у вас мой посох?  

Вед.  - А к  нам тут  гостья приходила.

Д.М. - Какая гостья?

 Дети рассказывают Д.М.

Д.М. - ААА!  Я, кажется, начинаю понимать. Ах, Лисонька, бесстыжая! Огоньки забрала!  О своих ребятках подумала, а о наших забыла? Ну, ничего!  Главное, что посох мой нашелся! Сейчас мы снова ёлочку будем зажигать! ( дотрагивается посохом до ёлки)

Д.М. -  Раз, два, три, ёлочка, гори! ( ёлочка загорается)

Д.М. -  Будем праздник продолжать,

             Д.М. с детьми играет,

             И сейчас их покатает!

Вед- А на чем ты нас покатаешь?

Д.М.- На   веселой карусели . ( приглашает детей встать )

Исп. игра  « Карусель.»

Д.М.- Как мне нравится у вас! Молодцы, ребятки! Я на ёлочку взгляну, вокруг ёлочки пойду, что-нибудь сейчас найду.( уходит за ёлку)

Вед. - Давайте, ребята, пошутим, с Д.М. Спрячемся!   Воспитатель накрывает детей тканью

Д.М. –( Выходит из-за ёлки) Только что здесь были дети, Где они? Кто мне ответит?

По дорожке я пойду, ребятишек всех найду. ( подходит к  спрятавшимся детям)

Кто тут прячется, скажи мне Морозу помоги.

Дети – Мяу! Мяу!

Д.М.- Ой, это не ребята, это же котята! ( уходит снова за ёлку, дети переходят в другое место)

Д.М. По дорожке я пройду, ребятишек всех найду!

Кто тут  прячется, скажи, да Морозу помоги!

Дети- Гав, гав!

Д.М. Это не ребятки, это же  щенятки!( уходит снова за ёлку)

Дети  вновь  переходят в другое место!

Д.М.- Кто тут прячется,  скажи, да  Морозу помоги! (Д.М. приподнимает  покрывало и находит детей)

Д.М.  Вот, мои ребятки!  Вот, мои внучатки!  Ай, да детки, молодцы!  Пошутили с Д.М.!

Ой, я вижу у вас здесь такая большая шапка!

Вед.- Это, Д.М.,  не шапка, это  колпачок.  И, мы очень любим  с ним играть.

Д.М. .- Очень хочу посмотреть.

 Игра « Колпачок» ( в  конце игры Д.М. бросает варежку и выбегает из зала)

Д.М.- Я с детишками играл?

Дети -  Играл!

Д.М.- Возле ёлочки плясал?

Д.М.-  Плясал!

Д.М.- Песни пел, детей смешил?

Дети- смешил!

Д.М.- Что ещё я позабыл?

Дети – Подарки!

Д.М. - Я по лесу шёл, шёл, а  мешок с подарками так и не нашел!

Входит Лиса!(  Икает)

Лиса. - Вот сейчас найду ёлочку по красивее, да развешаю огоньки на ёлку, позову лисяток.

 Пусть веселятся!

( открывает мешок, а там одни снежки и снежинки)

Лиса удивляется и возмущается.

Д.М. подходит к Лисе

Д.М.-  Ай, ай, ай! Как не стыдно! Взрослая женщина, да ещё мама, а огоньки украла.

            Ах, ты рыжая плутовка,  Поступила очень ловко! А подарки куда дели?

Лиса – Мы, их все, представьте, съели! (икает)

Вед.-    Ой, ой, ой! Нужно доктора позвать! Нужно нам Лису спасать!

Д.М.  – Сам Лису я полечу,  и её я проучу! Ну-ка, музыка, играй! Плясать плутовка, начинай!

Лиса -  Не буду! ( Но с началом музыки пляшет и просит)

              Подождите, прекратите!

              Бедную Лису спасите!

              Там ёще подарочки остались, я их верну вам! ( убегает из зала, и выносит мешок с

              подарками-  конфетами)

              Вот, подарки заберите! Только музыку остановите! ( музыка останавливается)

Д.М. -    Ну, вот это другое дело!

               Дорогие мои, ребятишки!  Прежде, чем я вас угощу сладостями    

              Я приглашаю всех, всех,  в большой, самый новогодний   хоровод!

              Исп. « В лесу родилась ёлочка»

Д.М.-    Дорогие дети!  Уважаемые взрослые!

              Вот и все! И нам пора! Будьте счастливы, ребята!

              К вам на праздник, через год, Дед Мороз  опять придет! Я передаю угощение

                     воспитателю, а подарки вас ждут в группе!

               А теперь всех приглашаю на фото сессию!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новой школе - новый учитель, ФГОС - новый классный руководитель

Презентация к выступлению на конкурсе "Учитель года"...

Новый мир имеет новые условия и требует новых действий,

file:///F:/новый%20мир%20имеет%20новые%20условия%20и%20требует%20новых%20действий.doc...

Новый закон об образовании для родителей: новые требования, новые возможности, новая ответственность

Материалы для обсуждения в творческой группе на педагогическом семинаре "Современное образование: новые требования, новые возможности, новая ответственность"...

Выступление С.И. Назаровой на нижегородской областной педагогической конференции "Наша новая школа: через развитие педагогического потенциала к поддержке талантливой молодежи". Тема выступления "Новая школа-новые задачи"

Данное выступеление было заслушено участниками нижегородской областной педагогической конференцией, проходившей 29 сентября 2010 года в г. Н. Новгороде (концертный зал "Юпитер" Торгово-промышленн...

«Новый мир имеет новые условия и требует новые знания» Занятие по проектной деятельности для учащихся 12-15 лет

Как сделать процесс обучения ещё более интересным и продуктивным, чтобы в него были вовлечены практически все обучающиеся, чтобы не было среди них скучающих и безразличных. Как создать на занятиях так...