Новый год.
материал

Грибанова Евгения Вадимовна

Сценарий новогоднего представления у елки, который был разыгран учащимися 10 класса для первоклассников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_novyy_god.docx30.52 КБ

Предварительный просмотр:

Ход праздника:

Ведущая Сказочница:

Как хорошо, когда приходят гости!

Звучат повсюду музыка и смех.

Мы праздник новогодний открываем,

На ёлку приглашаем всех, всех, всех!

1 ребенок:

Золотым дождём сверкает

Наш уютный светлый зал.

Ёлка в круг нас приглашает,

Час для праздника настал!

2 :

Возле ёлки ожидают

Вас сегодня чудеса.

Слышите? Здесь оживают

Добрых сказок голоса!

3 :

Ёлка в праздничном наряде

Пригласила в гости нас,

Устоять нельзя на месте

Рядом с нею в этот час.

4 :

Собрались мы здесь сегодня,

Встали дружно в хоровод.

Много радости приносит

Каждый раз нам Новый год!

5:

Надо за руки нам взяться,

Крикнуть: «Елочка. Гори!»

И на елке загорятся Разноцветные огни,

 Все вместе: Раз, два, три, Елочка, гори!  Елка зажигается.

Исполняется песня о Новом годе.  «Верим в детстве мы календарю».

Ведущая: Ребята, под Новый год случаются разные чудеса. Верите? Может, мы с вами тоже попадём в сказку... Давайте зажмуримся, а потом откроем глаза и будем внимательно смотреть.

Звенят бубенцы, появляется цыганка, идет к зрителям.

Цыганка.

 Ай-яй-яй! Молодые, красивые, счастье вам будет, веселье вам будет, ай, позолотите ручку, всю правду расскажу!

( идет по залу, вырывает у нескольких детей волосинки, рвет их, достает карты, начинает гадать на картах)

Цыганка.

Ой, вижу, ой, что я тут вижу, вижу сказочный дворец, праздник вижу, веселье вижу, даже музыку слышу, всю правду вам говорю…  Только вы на праздник не попадете…А карты правду говорят… А знаете почему? А вот позолотите ручку, да отгадайте- ка  мои загадки, тогда всю правду вам расскажу.

Загадки от цыганки:
1.Кто в густом лесу мелькает,
Рыжей шубкой полыхает?
Знает он в цыплятах толк!
Этот зверь зовется...  («Волк!» - лиса).
2.Кто в лесу дрожит под елкой,
Чтоб не встретиться с двустволкой?
Скачет полем, осмелев.
Этот зверь зовется...  («Лев!» — заяц).
3.Этот зверь зимою спит,
Неуклюжий он на вид.
Любит ягоды и мед.
А зовется - …  («Бегемот!» — медведь).
4. Серебристой бахромой на ветвях висит зимой,
А весною на весу превращается в росу.(ИНЕЙ)
5. Какой это мастер на стёкла нанёс
И листья, и травы, и заросли роз?(МОРОЗ)
6. Всё лето стояли, зимы ожидали,
Дождались поры, помчались с горы.(САНКИ)

( идет в зал, выбирает несколько детей)

Цыганка. Ай, красавицы мои, я вам помогу…(раскладывает карты)

Вижу, всю правду скажу. Желания исполняет Дед Мороз, а помогает ему в этом его внучка Снегурочка. Без них праздника не бывает. Дед Мороз детей любит, а Снегурочка с ними во всякие игры веселые играет, а дед Мороз ей в этом помогает.(задумалась)

Сказочница: Ну давай, давай, рассказывай, ну что ты там еще видишь, когда Дед Мороз со Снегурочкой к нам прийдут?

Цыганка: Ну щас посмотрю, молодая, а не терпеливая..(смотрит на карты)Ой… ой.. что то происходит не пойму... Ой, вижу, вижу дамочка сюда спешит, никак Снегурочка,  Ой, вроде нет.  Пойду ка я по добру по здорову.. (уходит)

Ведущий:

 Здравствуй, дорогая Снегурочка!

Снежная Королева:

Я вам не Снегурочка,

Я – Снежная Королева!

Люблю я холод, снег и лед!

А Новый год к вам не придет.

Будет вечная зима,

Хочу царствовать сама.

 Елка, елка, замерзай,

Мне огни свои отдай!

Огни на елке гаснут. На жезле Королевы зажигается огонек.

Ведущая: Ну , вот !  Пришла Снежная королева и заморозила нашу елочку, замела все дороги, запутала тропинки, Как же теперь нас Дед Мороз  и Снегурочка найдут?

 А мы , ребята , унывать не будем, давайте споем песню Дед Мороз со Снегурочкой  нас услышат  и придут и разморозят нашу елочку.

Песня

Сцена 3

Ведущая:     Ой, послушайте, ребята! Кажется, к нам кто-то спешит.

(Небольшая пауза. После нее звучит динамичная музыка. Влетает Баба Яга на метле). Музыка - Песня Бабы Яги.

Баба Яга: Опаньки! Какая елочка! Пушистая, зеленая, уже с игрушками. (К детям) Чего уставились! Кто за вас здороваться будет? Ну, че узнали меня?

Баба Яга: А куда я вообще то попала?

Ведущая Сказочница: На Новогодний праздник.

Баба –яга: Ах, в школу! Детки – у-тю-тю. Вкусненькие! Сочненькие! Как раз мне в печку. Ой, и взрослые здесь? Красивенькие! Здрасьте, здрасьте!

Сегодня я здесь хозяйка! А кому не нравится, того я без праздника оставлю. Так что, давайте, развлекайте меня! Подарочками одаривайте, стишками позабавьте и про конфеты не забудьте!

Ведущая:

Некогда нам тебя развлекать ,

Дед Мороза и Снегурочку нам надо выручать.

Баба Яга:  Ах, Дед Мороза ждете и Снегурочку!  А я, кажется что- то придумала…

А где же мой Леший? Вы не видели моего Лешего?

Сказочница: Нет, мы не видели твоего Лешего.

Баба Яга: Куда же он подевался? Леший!! Леший!! Сейчас я ему позвоню.

Звонит: Дуб-дуб, я –береза. Леший, родной, как живешь? Все скучаешь, весь плесенью покрылся со скуки?!

А я вот тут на праздник попала. В школе Новый год празднуют.  Да вот только Дед мороза все нет и нет. Приезжай- ка скорей сюда,  да притворись Дед Морозом. Ох и позабавимся мы с тобой.

Леший:  Да Дед Мороз все со Снегурочкой ходит, и  мне  какую-нибудь надо, чтобы поверили.

Баба Яга: А я чем не Снегурочка? И стройна, и красива, и костюмчик вот для праздничка состряпала. Чем не Снегурка?

Леший: А ты не старовата для Снегурочки то?

Баба Яга: Да ты на себя-то погляди! Санта Клаус  выискался – мешок веток и листьев!

Леший: Привет, детишки! Я Дедушка Мороз! А рядом со мной красавица Снедурочка. Тьфу, Снегурочка!

Сказочница: Что-то вы не похожи на Деда Мороза и Снегурочку! Ну, проходите, раз уж пришли… Вот только Дед Мороз знает песню про ёлочку. А вы знаете?

Баба Яга: Знаем, знаем! Про… белочку! Ой, тьфу ты, про ёлочку!

Леший и Баба-Яга поют:

В лесу родилась белочка,

В лесу она жила!

В кроссовках зайка чёрненький…

Сказочница: В чём?!

Баба Яга (задумывается): В сапожках!

Леший и Баба Яга (вместе):

Теперь она нарядная

На праздник к нам пришла…

Сказочница: Кто?!

Леший: Белочка!

Сказочница: А как она нарядилась?

Баба Яга: Да бантик на хвостик привязала и пришла!

Сказочница: Вы, по-моему, обманщики! Ну-ка, признавайтесь!

Ну и вреднющие же вы , а Песенку про елочку не знаете.

Ребята, давайте покажем , как надо петь.

Песня « В лесу родилась елочка…»

Баба Яга и Леший: Простите нас ребята, мы больше не будем обманывать и притворяться.  Мы совсем не злые , нам просто очень скучно и мы хотели вас разыграть.

Ведущая: Давайте лучше мы  научим вас  играть  в интересную игру.

Игра

Баба Яга: Ох, спасибо, развеселили. За это чудеса вам покажу , много сказок расскажу.

Ведущая:

 Если ты на чудеса мастерица,

Сделай так, чтобы Дед Мороз оказался тут,

 чтобы навел порядок , елку нашу разморозил..

Баба Яга:

Проще простого!

Ширли-мырли, снежный ком,

 Прилети скорее в дом.

Стукни об пол, повернись.

Дед Мороз, сюда явись!


Ведущая:

Смотрите, волшебство прошло,

И чудо новогоднее свершилось!

И снова дружба победила зло!

Дед Мороз: Иду! Иду! Спешу, спешу! Здравствуйте, ребята!

С Новым годом поздравляю!

Счастья всем, добра желаю!

Мчусь на быстрых на санях,

Вот теперь у вас в гостях.

Вас, друзья, с трудом нашёл,

Чуть я мимо не прошёл.

Сказочница: Здравствуй, Дедушка Мороз! Наконец-то ты пришёл к нам! Мы тебя очень ждали! Ты, наверное, устал с дороги. Сядь, отдохни. А ребята для тебя приготовили стихи. Послушай.

                                              (малыши читают стихи)

Дед Мороз: Молодцы! А ещё я хочу с вами поиграть!

                                                  Игра с Дедом Морозом ( заморожу) 

А на улице мороз,
Ну-ка все взялись за нос!
Ни к чему нам бить баклуши,
Ну-ка взялись все за уши,
Покрутили, повертели,
Вот и уши отогрели.
По коленкам постучали,
Головою покачали,
По плечам похлопали
И чуть-чуть потопали.

Дед Мороз: Ох,  ребята! Никакой мороз вам не страшен!                                                    (Дети рассаживаются.)

Дед Мороз: Как вы красиво зал украсили, а елочка какая красивая! Игрушки на ней яркие!

Да только не горит она совсем, замерзла что-ли.

Ведущая: Это Снежная Королева ее заколдовала, заморозила.

ДМ: А мы ее сейчас расколдуем: Мы сейчас, друзья, сыграем
В интересную игру:
То, чем елку наряжаем,
По порядку назову.
Вы послушайте внимательно,
И ответьте обязательно,
Если я скажу вам верно,
Говорите «да» в ответ.
Ну, а если вдруг неверно,
Говорите смело «нет».
Разноцветные хлопушки?
Одеяла и подушки?
Раскладушки и кроватки?
Мармеладки, шоколадки?
Шарики стеклянные?
Стулья деревянные?
Плюшевые мишки?
Буквари и книжки?
Бусы разноцветные?
А гирлянды светлые?
Снег из ваты белой?
Ранцы и портфели?
Туфли и сапожки?
Чашки, вилки, ложки?
Конфеты блестящие?
Тигры настоящие?
Шишки золотистые?
Звездочки лучистые?
А теперь зажжем на елке разноцветные огни, и все хором , и все дружно крикнем Раз, два, три, Елочка гори.

Дед Мороз:
– А где же внученька моя?
Вы не видели, друзья?
(Дети отвечают)
Я ж ей подарил планшет
В нем есть даже Интернет.
Целый день она играет,
Ничего не замечает.
Давайте попробуем её позвать.

Снегурочка: Ой дедушка, совсем я зайгралась. Здравствуйте ребята. Чуть Новый год не пропустила. Столько песенок про новый год послушала, ребята попробуйте их угадать.

Музыкальный конкурс « угадай мелодию»

  1. В лесу родилась елочка
  2. Маленькой елочке холодно зимой
  3. Что такое новый год
  4. Говорят под новый год , что не пожелается, все всегда произойдет. Все всегда случается.
  5. Расскажи снегурочка где была…
  6. Когда приходит год молодой, а старый уходит в даль…

Дед Мороз:

Я вас, дети, поздравляю,

Счастья, радости желаю!

Чтоб росли вы и умнели,

Веселились, песни пели!

Начинайте хоровод,

Ведь на то и Новый год!

(Хоровод) 

Дед Мороз: Спасибо вам, ребятки, за весёлый праздник! А теперь пришла пора прощаться!

Снегурочка: Дедушка, а ты ничего не забыл? А подарки ребятам?

Дед Мороз: Помню, я подарки нёс. А куда их положил? Нет, не помню, позабыл. Слева нет и справа нет. (Спрашивает у ребят.) А на ёлке нет?

Дети: Нет!

Дед Мороз: А под ёлкой?

Дети: Нет!

Дед Мороз: На окошке нет?

Дети: Нет!

Дед Мороз: А на стуле нет?

Дети: Нет!

Дед Мороз: А у взрослых  нет?

Взрослые: Нет!

Дед Мороз: А у малышей?

Малыши: Нет!

(В это время Снегурочка незаметно вытаскивает из-за дверей мешок с подарками.)

Снегурочка: Дедушка Мороз! Ура! Я твой мешок нашла.

(Дед Мороз подходит, хвалит Снегурочку, пытается развязать – ничего не получается.)

Дед Мороз: Вот так узел… У-гу-гу! Развязать я не могу.

Снегурочка: А ты скажи волшебные слова.

Дед Мороз: Ох, точно! Позабыл я об этом. (Произносит заклинание.) Эники, беники, пряники, веники! (Развязывает.)

(Звучит музыка. Дед Мороз и Снегурочка раздают подарки.)

Дед Мороз:

Вот и праздник новогодний

Нам заканчивать пора!

Много радости сегодня

Вам желаю, детвора!

Дед Мороз
Нам в путь пора, мои друзья!
Так жаль мне с вами расставаться,
До слез не хочется прощаться,
Но не грустите, через год
Ваш Дед Мороз опять придет.
Снегурочка
До встречи в будущем году!
Я вновь на елку к вам приду!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новой школе - новый учитель, ФГОС - новый классный руководитель

Презентация к выступлению на конкурсе "Учитель года"...

Новый мир имеет новые условия и требует новых действий,

file:///F:/новый%20мир%20имеет%20новые%20условия%20и%20требует%20новых%20действий.doc...

Новый закон об образовании для родителей: новые требования, новые возможности, новая ответственность

Материалы для обсуждения в творческой группе на педагогическом семинаре "Современное образование: новые требования, новые возможности, новая ответственность"...

Выступление С.И. Назаровой на нижегородской областной педагогической конференции "Наша новая школа: через развитие педагогического потенциала к поддержке талантливой молодежи". Тема выступления "Новая школа-новые задачи"

Данное выступеление было заслушено участниками нижегородской областной педагогической конференцией, проходившей 29 сентября 2010 года в г. Н. Новгороде (концертный зал "Юпитер" Торгово-промышленн...

«Новый мир имеет новые условия и требует новые знания» Занятие по проектной деятельности для учащихся 12-15 лет

Как сделать процесс обучения ещё более интересным и продуктивным, чтобы в него были вовлечены практически все обучающиеся, чтобы не было среди них скучающих и безразличных. Как создать на занятиях так...