Сценарий внеклассного мероприятия "А ну-ка, мальчики"
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Праздничная игра к 23 февраля
Ведущий:
23 февраля наша страна отмечает День защитника Отечества! Мы хорошо знаем, что мирное небо над головой, покой граждан страны, ее честь и достоинство защищают воины Российской Армии: солдаты, летчики и танкисты, пограничники и матросы.
Мы рады видеть вас в этом уютном зале на игре «Есть такая профессия Родину защищать!»
Ведущий уходит. Мальчик и девочка сидят на лавочке и смотрят фотоальбом, звучит музыка.
Девочка. А это кто?
Мальчик. Это прадед мой, опален он был войной.
Девочка. А это?
Мальчик. Это папа.
Он в Афганистане воевал
И ту землю защищал.
Это мой брат,
В армии служить он рад.
Он Россию защищает,
Он границу охраняет.
Звучит песня «Синий платочек». Выходят дети и танцуют танец.
После танца, строевым шагом выходят мальчики.
Пограничник
Кровь людская – не водица:
Крепким должен быть дозор!
Чтоб не лезть через границу
Ни наркотик, ни террор,
Я б в погранвойска пошел!
Моряк
На границе хорошо,
А мотросам – лучше!
Я б в матросы пошел,
Пусть меня научат!
Летчик
Я бы в летчики пошел,
Пусть меня научат!
Быть на море хорошо,
В самолете лучше!
Танкист
В самолете ничего,
А вот в танке – лучше!
Я б в танкисты пошел,
Пусть меня научат!
Ракетчик
Быть танкистом хорошо,
Но а ракеты – лучше!
Я запущу ракету –
Самолета нету!
Запущу вторую –
Пробью броню любую!
Кто придет к нам с мечом,
Подавлю своим огнем!
Ведущий. А теперь, поприветствуем наших мальчишек, героев сегодняшнего дня.
Посмотрим, какими же растут наши будущие защитники.
Объявляем конкурсную программу «А ну-ка, мальчики!»
Рыцарь должен быть смелым, сильным, смекалистым, и благородным.
Сегодня мы узнаем, кто из вас настоящий защитник, а помогут нам в этом строгое, но справедливое жюри: _____________________________________________________________________________
Ведущий. Слово предоставляется участникам
Представление команд
Ведущий:
А теперь настало время попробовать свои силы. Объявляется первый конкурс.
Конкурс интеллектуальный и называется он Наш солдат умом богат
Каждой команде раздается пословица на военную тематику. Но беда в том, что пословица упала и рассыпалась. Вам необходимо собрать её. Оценивается скорость и правильность выполнения.
(пословицы для каждого класса подобраны с разным количеством слов, текст разрезан на отдельные слова)
2класс. Тяжело в учении, легко в бою
3класс: Дружно за мир стоять - войне не бывать
4 класс. Держи порох сухим - будешь непобедим
Ведущий:
Переходим ко второму съедобному конкурсу. Ну, какая армия может обойтись без полевой кухни. Конкурс так и называется Каша из топора. Оценивается правильность названных продуктов и блюд, а так же количество участников, давших правильные ответы.
(Каждой команде раздается задание, записанное на карточках)
2 класс. Каждому участнику команды необходимо назвать по одному ингредиенту манной каши.(молоко, манка, вода, сахар, масло)
3 класс. Каждому участнику команды необходимо назвать по одному продукту, необходимому для приготовления супа. (вода, картофель, лук, морковь, мясо, и т.д.)
4 класс. Каждому участнику команды необходимо назвать по одному наименованию съедобного гриба.(лисички, сыроежки, грузди, валуи, подберезовики и т. д.)
Ведущий: А теперь настало время попробовать свои силы. Объявляется третий конкурс.
Меткие стрелки. Команды выстраиваются в колонны. Напротив каждой команды стоит ведро. Каждому участнику по очереди необходимо кинуть по две «гранаты» ( смятая бумага) в ведро. За каждое попадание балл.
Ведущий. Следующий конкурс «Разборка - сборка оружия» Каждый солдат должен уметь пользоваться оружием. В нашем случае оружие это наши ручки. Ваша задача разобрать и собрать ручку. Оценивается быстрота.
Конкурс «Веселые танкисты»
(3 шарфов, 3 листов, 3 фломастеров)
Игрок с завязанными глазами рисует танк. У кого рисунок больше соответствует норме, тот и победил.
Ведущий: Конкурсе Военная авиация. Команда получает по одному цветному листу бумаги (у каждой команды свой цвет). На листках записаны вопросы. По сигналу ведущего участники команды должны сделать из листа бумаги самолет и запустить его зрителям. Оценивается скорость и правильность изготовления самолетика. Зритель, поймавший самолет, зачитывает вопрос и отвечает на него. Если ответ верный, то дополнительное очко присуждается команде.
В каком году началась Великая Отечественная война?
В каком году закончилась великая Отечественная война?
Каких Великих полководцев вы знаете?
Ведущий. А теперь уважаемые жюри прошу подвести итоги.
А пока жюри подводит итоги, послушайте учеников 2 Б класса
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ«А НУ-КА, МАЛЬЧИКИ!»
В атмосфере праздника, знакомить детей с родами войск,развивать память, внимание, организованность, самостоятельность, умение согласовывать интересы в процессе преодоления определенных, соответст...
Внеклассное мероприятияе по математике на тему "Ох, уж эта наука - математика!"
Внеклассные мероприятия с использованием занимательного математического материала, преподнесенного наглядно, красочно, интерактивно позволяют частично разрядить высокую эмоциональную напряженность сам...
Сценарий внеклассного мероприятия "А ну-ка, мальчики!"
Сценарий меропиятия предназначен для обучающихся 5-6 классов....
Урок внеклассного чтения. «Держись, мой мальчик, на свете два раза не умирать…». Константин Симонов «Сын артиллериста»
Познакомить учащихся с содержанием поэмы К.Симонова;расширить представления учащихся о Великой Отечественной войне;обобщить и систематизировать характеристики главных героев поэмы;раскрыть нравс...
Внеклассное мероприятияе "Туристический Китай"
Технологическая карта внеклассного мероприятия, цель которого: формирование позитивного отношения к иностранной культуре Китая, интереса к традициям китайцев....
Внеклассное мероприятияе "Дни воинской славы России"
Цель данного мероприятия: познакомить детей с героическими страницами истории русского народа; формировать у детей положительную нравственную оценку защитников родной земли, способствовать восприятию ...
Внеклассное чтение. Оскар Уайльд «Мальчик-звезда». «В человеке все должно быть прекрасно…» 5 класс
Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС 2 Предмет: литератураКласс: 5Тема урока: Вн...