математический марафон
план-конспект
Сценарий выступления команды на математическом марафоне
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 38.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Визитная карточка команды «СПЕКТР»
Вас приветствует команда «СПЕКТР».
Смелые
Перспективные
Еще
Красивые
Трудолюбивые
Ребята
ДЕВИЗ: «Спектр» наш вперед идет,
Никогда не отстает.
Торопит тех, кто позади
И не сбивается с пути!
- Жили-были…
- Не тужили…
- Вместе время проводили…
- В школу мы одну ходили…
- 15 озорных друзей.
- И решили как-то вместе,
- Что на бой выходим честный,
- И хотим мы в марафоне
- Испытать своих друзей!
- Командам соперников
ВСЕ ВМЕСТЕ: Привет!!!
- То урок, то перемена,
- Надоел такой покой!
- Марафон родной, любимый,
- Мы на век теперь с тобой!
- Мы хотим ввязаться в бой,
- Вот и вышли к вам гурьбой!
- Говорим чуть невпопад,
- Только нет пути назад!
На мотив песни «Замечательный сосед»:
Мы веселые ребята и не гоже нам скучать!
Нам приятно перед вами здесь на сцене выступать!
И конечно о команде мы хотели б рассказать,
На любимом марафоне невозможно промолчать!
- О чем будем рассказывать?
- А давайте расскажем, как мы…
-(перебивает) Нет! Не надо об этом рассказывать!
- Тогда, может…
-(перебивает) Не может!
-А вот про…
-(перебивает) Только не про это! Ни в коем случае!
-(разочарованно) Так что же, нам нечего о себе рассказать?
ВСЕ ВМЕСТЕ: Есть конечно!
- А если серьезно, мы любим нашу школу и очень гордимся ей!
- Нам в команде интересно, хоть и сложно иногда.
- Пусть нас много, нам не тесно, вместе – дружная семья!
- Любим мы олимпиады и наукой занялись,
- В школе мы эксперименты притворяем смело в жизнь!
ВСЕ ВМЕСТЕ: Говорят не зря кругом – «Школа наш родимый дом»!
Песня на мелодию «Ваше благородие»
Ваше благородие, госпожа Удача!
Для кого ты добрая, а кому иначе.
Но! Грустить на марафоне – это не для нас!
Все отлично знают наш веселый класс!
Ваше благородие, госпожа Удача!
Выступать не просто нам, только мы не плачем!
Плакать в марафоне – это же смешно!
Победить соперникам просто не дано!
Ваше благородие, госпожа Удача!
Очень строгое жюри, только как иначе?
С судьями не спорят, это знаем мы,
С судьями поссориться – Боже сохрани!
УРОК МАТЕМАТИКИ
Корреспондент: Сложности возникают и у опытных педагогов. Только вот они уже научились находить выход из разных ситуаций. Заглянем на минутку в кабинет математики.
Учитель: Ну что, Петров? Что же мне с тобой делать?
Петров: А что?
Учитель: Весь год ты ничего не делал, ничего не учил. Что тебе ставить в ведомости, прямо не знаю.
Петров (угрюмо глядя в пол): Я, Ольга Олеговна, научным трудом занимался.
Учитель: Да что ты? Каким же?
Петров: Я решил, что вся математика наша неверна и ... доказал это!
Учитель: Ну и как же, товарищ Великий Петров, вы этого добились?
Петров: А-а, что там говорить, Ольга Олеговна! Я же не виноват, что Пифагор ошибался и этот ... Архимед!
Учитель: Архимед?
Петров: И он тоже. Ведь говорили, что три равно только трём.
Учитель: А чему же ещё?
Петров (торжественно): Это неверно! Я доказал, что три равно семи!
Учитель: Как это?
Петров: А вот, смотрите: 15 -15 = 0. Верно?
Учитель: Верно.
Петров: 35 - 35 =0 – тоже верно. Значит, 15-15 = 35-35. Верно?
Учитель: Верно.
Петров: Выносим общие множители: 3(5-5) = 7(5-5). Верно?
Учитель: Точно.
Петров: Хе-хе! (5-5) = (5-5). Это тоже верно!
Учитель: Да.
Петров: Тогда всё вверх дном: 3 = 7!
Учитель: Ага! Так, Петров, дожили.
Петров: Я не хотел, Ольга Олеговна. Но против науки ... не погрешишь!
Учитель: Понятно. Смотри: 20-20 = 0. Верно?
Петров: Точно!
Учитель: 8-8 = 0 – тоже верно. Тогда 20-20 = 8-8. Тоже верно?
Петров: Точно, Ольга Олеговна, точно.
Учитель: Выносим общие множители: 5(4-4) = 2(4-4). Верно?
Петров: Верно!
Учитель: Тогда всё, Петров, ставлю тебе«2»!
Петров: За что, Ольга Олеговна?
Учитель: А ты не расстраивайся, Петров, ведь если мы разделим обе части равенства на (4-4), то 2=5. Так ты делал?
Петров: Ну, допустим.
Учитель: Вот я и ставлю«2», не всё ли равно. А?
Петров: Нет, не всё равно, Ольга Олеговна, «5»лучше.
Учитель: Возможно, лучше, Петров, но пока ты этого не докажешь, у тебя будет двойка за год, равная, по-твоему, пятёрке!
Конкурс «Домашнее задание»
На сцене экран телевизора. В нём появляются двое ведущих.
Первый: Добрый вечер, дорогие друзья!
Второй: Добрый вечер!
Первый: Вы смотрите передачу «Школа, как она есть».
Второй: А также пьёть и спить.
Первый: В нашей студии установлены телефоны, и вы во время передачи сможете задать любой вопрос. Сейчас моя коллега назовёт вам эти телефоны.
Второй: Записывайте: «красный» и «серый». Звоните нам!
(В это время перед экраном пробегает человек. 1й ведущий недоумённо смотрит на него и пожимает плечами)
Первый: Школьная тема близка всем, ведь со школой связана вся наша жизнь.
Второй: Сначала в школу ходим мы сами, затем ведём туда своих детей, внуков…
(Снова перед экраном пробегает человек.)
Первый: Что это?
Второй: Не обращайте внимания - это бегущая строка.
Первый: Конечно, школа не стоит на месте.
Второй: Ну, разве наши мамы и папы могли мечтать о просторных кабинетах, оборудованных видеотехникой, о компьютерных классах, о просторном спортзале с тренажёрами и бассейном…
Первый: …о которых мечтаем мы! Итак, репортаж из школы ведёт наш собственный корреспондент _________________________.
Второй: ________________!( обращается к корреспонденту)
Первый: __________! Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня мы вместе с вами посмотрим изнутри, как же живёт сегодня школа
Корреспондент: Сейчас ко мне приближаются двое. Директор напутствует молодого учителя, идущего на первый в своей жизни урок.
Директор: Так, журнал?
Учитель: (показывает) Есть!
Директор: Планы?
Учитель: Есть!
Директор: Зрительные опоры?
Учитель: (показывает кулак) Во!
Директор: Так. Валидол?
Учитель: (бьёт по верхнему карману) С собой!
Директор: Технические средства обучения?
Учитель достаёт и показывает пистолет.
Директор: Молодец! Вижу, к уроку ты готов. Ну, с Богом!
Учитель уходит, директор его крестит «в спину». Вдруг учитель бегом возвращается назад, падает на грудь директора.
Директор: (по-отечески обнимает учителя) Ну, ну, милый, держитесь!
(Обращаясь к корреспонденту) Ничего, привыкнет!
Корреспондент: Сложности возникают и у опытных педагогов. Только вот они уже научились находить выход из разных ситуаций. Заглянем на минутку в кабинет математики.
Учитель: Ну что, Петров? Что же мне с тобой делать?
Петров: А что?
Учитель: Весь год ты ничего не делал, ничего не учил. Что тебе ставить в ведомости, прямо не знаю.
Петров (угрюмо глядя в пол): Я, Иван Иваныч, научным трудом занимался.
Учитель: Да что ты? Каким же?
Петров: Я решил, что вся математика наша неверна и ... доказал это!
Учитель: Ну и как же, товарищ Великий Петров, вы этого добились?
Петров: А-а, что там говорить, Иван Иваныч! Я же не виноват, что Пифагор ошибался и этот ... Архимед!
Учитель: Архимед?
Петров: И он тоже, Ведь говорили, что три равно только трём.
Учитель: А чему же ещё?
Петров (торжественно): Это неверно! Я доказал, что три равно семи!
Учитель: Как это?
Петров: А вот, смотрите: 15 -15 = 0. Верно?
Учитель: Верно.
Петров: 35 - 35 =0 - тоже верно. Значит, 15-15 = 35-35. Верно?
Учитель: Верно.
Петров: Выносим общие множители: 3(5-5) = 7(5-5). Верно?
Учитель: Точно.
Петров: Хе-хе! (5-5) = (5-5). Это тоже верно!
Учитель: Да.
Петров: Тогда всё вверх дном: 3 = 7!
Учитель: Ага! Так, Петров, дожили.
Петров: Я не хотел, Иван Иваныч. Но против науки ... не погрешишь!
Учитель: Понятно. Смотри: 20-20 = 0. Верно?
Петров: Точно!
Учитель: 8-8 = 0 - тоже верно. Тогда 20-20 = 8-8. Тоже верно?
Петров: Точно, Иван Иваныч, точно.
Учитель: Выносим общие множители: 5(4-4) = 2(4-4). Верно?
Петров: Верно!
Учитель: Тогда всё, Петров, ставлю тебе «2»!
Петров: За что, Иван Иваныч?
Учитель: А ты не расстраивайся, Петров, ведь если мы разделим обе части равенства на (4-4), то 2=5. Так ты делал?
Петров: Ну, допустим.
Учитель: Вот я и ставлю «2», не всё ли равно. А?
Петров: Нет, не всё равно, Иван Иваныч, «5» лучше.
Учитель: Возможно, лучше, Петров, но пока ты этого не докажешь, у тебя будет двойка за год, равная, по-твоему, пятёрке!
Все вместе: Ну и напоследок нужно спеть!
1-й: Ребята! А что петь-то будем?
2-й: Как что? Оперетту, оперу, ораторию, наконец!
1-й: А тема, тема какая?
3-й: О школе, о школьниках…
1-й: Ну, и что же ты петь собираешься?
4-й: Просто споём об одном дне самого обыкновенного школьника - любого из нас!
1-й: Ты уверен, что получится?
4-й: Увидишь! Объявляй!
1-й: (Выходит вперёд. Становится в позу ведущей праздничного официального концерта). Исполняется оратория для ора с оркестром на 15 языках: один - русский и 14 - хорошо подвешенных! Исполняет ни разу не краснознамённый хор имени песни и пляски!
Первый солист: (поёт на мелодию песни «Последняя электричка»)
Как всегда до обеда гонял я в футбол,
Как всегда я не смог по-другому,
И когда я забил восемнадцатый гол,
Тут метнулся лишь к дому!
(Далее поёт, собирая ранец)
Опять я, забыв про сроки,
Полдня за мячом пробегал,
Опять уроки, свои уроки
Совсем сегодня не сделал!
Хор: Па-ра па-па-ра па-ра па-ра па-ра-ра, хэй-ей! (…)
Первый солист: (изображая бег на месте, поёт на мелодию песни «Проводы любви»)
До звонка минута, до звонка минута…
Я ещё до школы за квартал!
А в душе такое чувство почему-то,
Что сегодня снова опоздал!..
Вот и всё. У класса,
Я стою у класса,
Мне учитель преграждает путь…
Видимо, напрасно,
Думал я напрасно,
Что удастся раньше прошмыгнуть!
Учитель: (смотрит строго, сложив руки на груди)
Ну и как же ты сегодня объяснишь нам своё опоздание?
Первый солист: (поёт на мотив песни «Остров Невезения»)
Чем бы я ни занялся,
Ну, не шли дела!
Хоть меня и в пятницу
Мама родила.
Отключили воду нам, отключили газ,
Ну, и в заключение, свет везде погас!
Второй солист (он же сын):
Веселья час, друзья, не скоро…
В футбол играйте вы одни!
А я теперь уроков горы
Сажусь учить на долгие на дни!
Папа: (крутит на руке ремень)
То ли ещё будет…
Мама: (вращает на запястье наушники)
То ли ещё будет…
Вместе: То ли ещё будет…
Сын: Ой-ой-ой! (садится на стул, поёт на мотив песни «Проводы любви»)
Вот и всё, что было,
Вот и всё, что было,
Видели вы все, увы и ах!
Для кого-то это просто развлеченье,
Ну, а для меня - полнейший крах!
Хор: (поёт на мотив песни «Всё пройдёт»)
Всё пройдёт, снова будет радость.
Всё пройдёт, так устроен свет,
Всё пройдёт, только верить надо,
Что печаль - не надолго, нет!
Второй солист: (оживает, радостно улыбается) Верно!.. И тогда…
Вся команда: (обняв друг друга за плечи, став в 2 шеренги, раскачиваясь в противоположных направлениях, дружно поёт на мотив песни из кинофильма «Три мушкетера»)
Пора, пора, порадуемся на своём веку
Хорошим мы отметкам и школьному звонку!
И школу мы, р-р-раскачивая вновь на переменах,
Все скажем ей не раз: «Мерси боку! Мерси боку!»
На последних словах повтора все медленно движутся со сцены, машут руками своим болельщикам
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Математический марафон 5-7 классы.Методическая разработка.
Занимательные вопросы по математики для учащихся 5-7 классов....

Интеллектуальная игра "Математический марафон"
Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 6 - 8 кл....

"Математический марафон"
Данная презентация В среде PowerPoint представляет из себя подборку остроумных, смешных, очень интересных задач из сборника Григория Остера. Все задачки практического характера, не стандар...

Математический марафон
Предлагается разработка внеклассного мероприятия, проведенное в рамках "Недели математики " в 8 классе....
Математический марафон по теме "Графики функций"
На уроке в нестандартной форме проверяется умение читать различные графики, определение понятия "функции" и "график функции"....