Сценарий "Дня гимназиста 2019"
материал
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ
Дня гимназиста
19 ноября 2019г.
Автор:
Учитель русского языка и литературы
МАОУ «Гимназия № 6»г.Перми
Зорина Алена Михайловна
Свет на авансцене.
Театральная зарисовка. Звонок. Дети уходят, появляются Таня и Виталина. Поют:
Давайте тихонечко
Давайте мы трепетно
Кулисы сейчас распахнём
И в царство театра, волшебное, дивное
На цыпочках тихо войдём.
Нас магия сцены закружит неистово
Давайте отправимся в путь
Чтоб в мир удивительный,
Прекрасный, живительный
Хотя бы глазком заглянуть…
Открывают занавес
НОМЕР Балет или театр моды
Выход ведущих.
Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие гимназисты , уважаемые педагоги, родители и гости нашего праздника!
Ведущий 2: Мы рады приветствовать вас, в этом уютном и гостеприимном зале на торжественном открытии очередного театрального сезона. Особенно волнуются сегодня наши дебютанты – первоклассники, им впервые предстоит выйти на эту сцену.
Ведущий 1: Да. Весь мир – театр. В нем женщины, мужчины – все актеры. У них свои есть выходы, уходы, И каждый не одну играет роль….
Ведущий 2: К чему это Вы замахнулись на Вильяма, понимаете ли, нашего Шекспира?
Ведущий 1: Захотелось продолжить тему театра. Ещё глубже окунуться в мир образов, раствориться в таинственной атмосфере. Ведь мир искусства – это самое драгоценное, что есть в нашем мире.
Ведущий 2: С чего же вы предлагаете начать? С вешалки?
Ведущий 1: Конечно, нет! Хотя, театр, начинаясь с вешалки, с самого первого шага погружает нас в удивительную атмосферу. Наше представление берет свое начало ещё в далеком 1991 году, когда школа 69 стала гимназией. Именно с того времени 19 ноября в День рождения великого русского ученого Ломоносова вся гимназия собирается вместе, чтобы поприветствовать новых гимназистов и поделиться успехами.
Ведущий2: Ну хорошо, театр начинается с вешалки, А с чего же начинается гимназия? Ведь именно здесь, впервые, встречают юных талантов и начинают развивать их мастерство.
Ведущий 1: Гимназия, как и театр, это мини – государство, живущее особенной жизнью, со своими устоями и правилами, который должен соблюдать каждый посетитель, с того момента, как он делает первый шаг в фойе, и даже чуть раньше.
Афиша, билеты, а также чтоб состоялась в театре премьера,
Долго готовят ее костюмеры,
И осветители, и декораторы,
И драматурги, и звукооператоры
Главный художник, кассир, бутафор,
Плотник, рабочие, токарь, гример
А отвечает за все….
Ведущий 2. ….Художественный руководитель!
Ведущий 1. Верно. Мы с удовольствием предоставляем слово директору гимназии № 6 Васильевой Елене Анатольевне.
Слово директору.
Зарисовка театральной студии
Выходит Пьеро
Пьеро:
Неверная! Где ты? Сквозь улицы сонные
Протянулась длинная цепь фонарей,
И, пара за парой, идут влюбленные,
Согретые светом любви своей.
Где же ты? Отчего за последней парою
Не вступить и нам в назначенный круг?
Я пойду бренчать печальной гитарою
Под окно, где ты пляшешь в хоре подруг!
Нарумяню лицо мое, лунное, бледное,
Нарисую брови и усы приклею,
Слышишь ты, Коломбина, как сердце бедное
Тянет, тянет грустную песню свою?
Звучат аплодисменты. Пьеро раскланивается.
Ведущий 2: Кто это?
Ведущий 1: Как, ты не узнаешь? Это же знаменитый Пьеро! Чувствуешь, сразу повеяло театром?! Маски, роли, костюмы…Кстати, а ты знаешь, что театры бывают разные: оперный театр (маска поет), кукольный театр (ведущему показывают куклу), пантомима (?), экзотический театр кабуки (?) и, наконец, драматический театр.
Пьеро: О, вечный ужас, вечный мрак! (маски разбегаются)
Ведущий 1: Уважаемый Пьеро, останьтесь с нами в качестве приглашенной звезды.
Пьеро: Звезды?! Ну, хорошо. А что у вас за театр?
Ведущий 1: У нас потрясающий, необычный театр. В нем перемешаны все жанры и стили, чего только у нас нет…
Пьеро: По-моему, это называется цирк.
Ведущий 2: Нет, это самый настоящий театр, где каждый ученик должен быть математиком, филологом, физиком, химиком, географом, знать русский, английский, немецкий.
Пьеро: Ну, это невозможно. Освоить все эти науки на «отлично», наверное, мог только Ломоносов.
Ведущий 1: Вовсе нет. В гимназии есть ребята, которые вот уже более трех лет справляются с этими науками и учатся только на 5.
Ведущий2: Встречайте бурными аплодисментами гордость гимназии, не просто отличников, а обладателей платиновых сертификатов
ФНГ Парад отличников
Ведущий 2: Для вручения платиновых сертификатов мы приглашаем директора гимназии Васильеву Елену Анатольевну.
ФНГ Вручение сертификатов
Ведущий 1: Дорогие ребята, мы от всей души поздравляем вас с этой победой. Мы желаем вам двигаться вперед, мечтать, ставить цели и достигать их.
Ведущий 2: Вы можете занять ваши почетные места в зрительном зале.
ФНГ Отличники спускаются в зал
Ведущий 1: (обращаясь к Пьеро) Ну как, мы тебя убедили?
Пьеро: Бедные дети, ни минуты у них свободной, все учатся
Ведущий 1: А еще поют, танцуют, ставят спектакли…
Пьеро: То-то я смотрю они бледненькие все, как я.
Ведущий 2: Совсем они не бледные, посмотри лучше, как они танцуют
НОМЕР Майя Вавилина - танец
Ведущий 1.
Весь мир – театр
И люди в нем актеры
Для каждого из нас
Всегда найдется роль
А в школе?
В каждой школе,
Ты хочешь или нет
Играть её изволь!
Ведущий 2.
Смеёшься – плачешь ли
Успешен ли? Удачен?
Решаешь каждый день
Нелегкие задачи
Весь мир – театр
И в нем актеры – люди
Так было и так есть
И слава богу, будет!
Ведущий 1: Дорогие друзья, по традиции ученики 5-х классов исполняют гимн гимназии.
НОМЕР ГИМН Гимназии
Ведущий 2: Спасибо, ребята, вы создали в зале очень торжественную атмосферу.
Ведущий 1: И это не случайно. Ведь близится самый торжественный момент.
Ведущий 2: Слово «гимназист» звучит гордо. Мы гордимся тем, что являемся частью этой гимназии.
Ведущий 1: Гимназия – это братство. Это союз талантливых ребят, готовых покорять всё новые и новые вершины знаний! Это очень здорово – носить гордое звание гимназиста.
Ведущий 2: Сегодня мы посвящаем в гимназисты наших еще таких маленьких, но уже подающих большие надежды первоклассников.
Ведущий 1: О, сколько же открытий чудных
В гимназии им сделать предстоит!
И пусть сначала очень трудно,
Лишь через тернии путь к знаниям лежит!
Ведущий 2: Знание – столь драгоценная вещь –
Всю жизнь собирай по крупицам,
И, если стремление к знанию есть,
Вы можете этим гордиться.
Ведущий 1: Давайте бурными аплодисментами поприветствуем наших первоклассников.
Ведущий 2: Уважаемые первоклассники, мы просим вас встать и занять место в проходах.
Ведущий 1: Почетное право повязать ленты первоклассникам предоставляется нашим педагогам и лучшим ученикам гимназии – обладателям платиновых сертификатов.
В проходах встают 1-классники, гимназисты и учителя.
Ведущий 2: Все готовы. Ленты повязать.
♫ Фонограмма «______»♫ Повязывание лент
Ведущий 1: Поздравляем вас, теперь вы с гордостью можете сказать: «Я гимназист!»
Ведущий 2: Дорогие первоклассники, мы приглашаем вас на сцену.
ФНГ Первоклассники поднимаются на сцену
Пьеро: Повязали вам ленты, а вы понимаете всю ответственность? Теперь вся ваша семья будет жить в гимназии, участвовать в «Битве хоров», фестивале «Папа, мама,я – актерская семья», и это я еще не сказал про домашнее задание и научные конференции.
1-классники читают стихи, вручают подарок.
♫ Номер – «Первоклашка»
Ведущий 1: Театр – это великое чудо. Театр – это волшебная страна. Театр – это самое важное в мире, потому что там показывают, какими все должны быть и какими быть мечтают…
Ведущий 2: Все говорят, что театр – это что-то волшебное. Но откуда волшебство в стульях? Или в этих шторах? Здесь же нет ничего волшебного!
Ведущий 1: Волшебство живет в сердцах людей, влюбленных в театр. Также и гимназия – это не стены, окна, кабинеты, парты, это люди, в сердцах которых живет доброта и любовь. Как говорил мой любимый герой из повести «Алые паруса», «я понял одну простую вещь – чудеса можно делать своими руками». И сегодня у нас есть уникальная возможность сотворить чудо для одного маленького человека. (рассказ о ребенке)
Ведущий 2: После окончания торжественной части состоится благотворительная игра КВН. Все средства от продажи билетов пойдут на помощь ________. Давайте вместе сегодня исполним мечту маленького ________.
Ведущий 1: Мы искренне верим, что миром правит только любовь.
НОМЕР Аверьянова Татьяна – «Пусть миром правит любовь»
Ведущий 2: Сказал Шекспир: «Весь мир – театр, а люди в нём – актёры!
Кто плут, кто – шут, а кто простак, мудрец или герой»
А потому, а потому оставьте ваши споры –
Ищите в жизни свою роль, лепите образ свой.
Ведущий 1:Наш мир – это зал! Наша жизнь – это сцена,
Тут смешались смех и слёзы, горе и любовь
Но хоть сотню жизней проживи одновременно.
Будь и оставайся ты самим собой.
НОМЕР «ХИТ»
ВЕД 1. Наш праздник подходит к концу. Мы выражаем благодарность директору Дворца Культуры имени Кирова Головину Василию Викторовичу и сотрудникам дворца за гостеприимство.
Пьеро: На этом праздник не заканчивается. Через несколько минут вас ждет игра КВН. Наконец-то, моя тема, хоть отдохну душой.
Ведущий 2: Билеты вы можете приобрести в фойе дворца.
Ведущий 1: А мы с вами прощаемся, До свидания!
Ведущий 2: До новых встреч, дорогие друзья!
КОНЕЦ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"МЫ ГИМНАЗИСТЫ"
Праздник носит соревновательный характер между классами.Вопросы задают мифические герои.Праздник заканчивается подведением итогов и награждением участников....
«Формирование ключевых математических компетенций гимназиста при работе с текстом учебника»
Психологи утверждают, что неспособных учеников нет. А есть дети, которые могут учиться и которые не могут учиться. Учителя имеют ясное представление о результатах ...
Посвящение в гимназисты. 8 класс.
Традиционное посвящение в гимназисты восьмиклассников. Презентации, поздравления, художественные номера....
Посвящение в гимназисты
Данная разработка предназначена для организации и проведения праздника посвящения в гимназисты учащихся 5 - ого класса...
Интерактивные технологии в познавательной деятельности гимназистов
В статье раскрывается содержание понятий "педагогическая технология", "интерактивное обучение", описываются целевые ориентиры интерактивных методов и форм обучения, а также главные задачи интерактивно...
Сценарий Дня гимназиста
День гимназиста в нашей школе традиционно связан с посвящением в гимназисты учащихся 5 классов. Сценарий, предлагаемый мною, очень краток, лаконичен, включает в себя историческую справку....
Научное общество "Гимназист"
Цели на 3 года...