Сценарий "Дня гимназиста 2019"
материал

Алена Михайловна Зорина

Праздничный концерт, посвященный Дню гимназиста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_2019.docx28.87 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ

Дня гимназиста

19 ноября 2019г.

Автор:

Учитель русского языка и литературы

МАОУ «Гимназия № 6»г.Перми

Зорина Алена Михайловна

Свет на авансцене.

Театральная зарисовка. Звонок. Дети уходят, появляются Таня и Виталина. Поют:

Давайте тихонечко

Давайте мы трепетно

Кулисы сейчас распахнём

И в царство театра, волшебное, дивное

На цыпочках тихо войдём.

Нас магия сцены закружит неистово

Давайте отправимся в путь

Чтоб в мир удивительный,

Прекрасный, живительный

Хотя бы глазком заглянуть…

Открывают занавес

НОМЕР Балет или театр моды

Выход ведущих.

Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие гимназисты , уважаемые педагоги, родители и гости нашего праздника!

 Ведущий 2: Мы рады приветствовать вас, в этом уютном и гостеприимном зале на торжественном открытии очередного театрального сезона. Особенно волнуются сегодня наши дебютанты – первоклассники, им впервые предстоит выйти на эту сцену.

Ведущий 1: Да. Весь мир – театр. В нем женщины, мужчины – все актеры. У них свои есть выходы, уходы, И каждый не одну играет роль….

Ведущий 2: К чему это Вы замахнулись на Вильяма, понимаете ли, нашего Шекспира?

 Ведущий 1: Захотелось продолжить тему   театра. Ещё глубже окунуться в мир образов, раствориться в таинственной атмосфере. Ведь мир искусства – это самое драгоценное, что есть в нашем мире.

Ведущий 2: С чего же вы предлагаете начать? С вешалки?

Ведущий 1: Конечно, нет! Хотя, театр, начинаясь с вешалки, с самого первого шага погружает нас в удивительную атмосферу.  Наше представление берет свое начало  ещё в далеком 1991 году, когда школа 69 стала гимназией. Именно с того времени 19 ноября в День рождения великого русского ученого Ломоносова вся гимназия собирается вместе, чтобы поприветствовать новых гимназистов и поделиться успехами.

Ведущий2: Ну хорошо, театр начинается с вешалки, А  с чего же начинается гимназия? Ведь именно здесь, впервые, встречают юных талантов и начинают развивать их мастерство. 

Ведущий 1:  Гимназия, как и театр,  это мини – государство,  живущее особенной жизнью, со своими устоями и правилами, который должен соблюдать каждый посетитель, с того момента, как он делает первый шаг в фойе, и даже чуть раньше.

Афиша, билеты, а также чтоб состоялась в театре премьера,

Долго готовят ее костюмеры,

И осветители, и декораторы,

И драматурги,  и звукооператоры

Главный художник, кассир, бутафор,

Плотник, рабочие, токарь, гример

А отвечает за все….

Ведущий 2. ….Художественный руководитель!

Ведущий 1. Верно. Мы с удовольствием предоставляем слово директору гимназии № 6 Васильевой Елене Анатольевне.

Слово директору.

Зарисовка театральной студии

Выходит Пьеро

Пьеро:

Неверная! Где ты? Сквозь улицы сонные
Протянулась длинная цепь фонарей,
И, пара за парой, идут влюбленные,
Согретые светом любви своей.
Где же ты? Отчего за последней парою
Не вступить и нам в назначенный круг?

Я пойду бренчать печальной гитарою
Под окно, где ты пляшешь в хоре подруг!
Нарумяню лицо мое, лунное, бледное,
Нарисую брови и усы приклею,
Слышишь ты, Коломбина, как сердце бедное
Тянет, тянет грустную песню свою?

Звучат аплодисменты. Пьеро раскланивается.

Ведущий 2: Кто это?

Ведущий 1: Как, ты не узнаешь? Это же знаменитый Пьеро! Чувствуешь, сразу повеяло театром?! Маски, роли, костюмы…Кстати, а ты знаешь, что театры бывают разные: оперный театр (маска поет), кукольный театр (ведущему показывают куклу), пантомима (?), экзотический театр кабуки (?) и, наконец, драматический театр.

Пьеро: О, вечный ужас, вечный мрак! (маски разбегаются)

Ведущий 1: Уважаемый Пьеро, останьтесь с нами в качестве приглашенной звезды.

Пьеро: Звезды?! Ну, хорошо. А что у вас за театр?

Ведущий 1: У нас потрясающий, необычный театр. В нем перемешаны все жанры и стили, чего только у нас нет…

Пьеро: По-моему, это называется цирк.

Ведущий 2: Нет, это самый настоящий театр, где каждый ученик должен быть математиком, филологом, физиком, химиком, географом, знать русский, английский, немецкий.

Пьеро: Ну, это невозможно. Освоить все эти науки на «отлично», наверное, мог только Ломоносов.

Ведущий 1: Вовсе нет. В гимназии есть ребята, которые вот уже более трех лет справляются с этими науками и учатся только на 5.

Ведущий2: Встречайте бурными аплодисментами гордость гимназии, не просто отличников, а обладателей платиновых сертификатов

ФНГ Парад отличников

Ведущий 2: Для вручения платиновых сертификатов мы приглашаем директора гимназии Васильеву Елену Анатольевну.

ФНГ Вручение сертификатов

Ведущий 1: Дорогие ребята, мы от всей души поздравляем вас с этой победой. Мы желаем вам двигаться вперед, мечтать, ставить цели и достигать их.

Ведущий 2: Вы можете занять ваши почетные места в зрительном зале.

ФНГ Отличники спускаются в зал

Ведущий 1: (обращаясь к Пьеро) Ну как, мы тебя убедили?

Пьеро: Бедные дети, ни минуты у них свободной, все учатся

Ведущий 1: А еще поют, танцуют, ставят спектакли…

Пьеро: То-то я смотрю они бледненькие все, как я.

Ведущий 2: Совсем они не бледные, посмотри лучше, как они танцуют

НОМЕР  Майя Вавилина - танец

Ведущий 1.

Весь мир – театр

И люди в нем актеры

Для каждого из нас

Всегда найдется роль

 А в школе?

В каждой школе,

Ты хочешь или нет

Играть её изволь!

Ведущий 2.

Смеёшься – плачешь ли

Успешен ли? Удачен?

Решаешь каждый день

Нелегкие задачи

 Весь мир – театр

И в нем актеры – люди

Так было и так есть

И слава богу, будет!

Ведущий 1: Дорогие друзья, по традиции ученики 5-х классов исполняют гимн гимназии.

НОМЕР ГИМН  Гимназии

Ведущий 2: Спасибо, ребята, вы создали в зале очень торжественную атмосферу.

Ведущий 1: И это не случайно. Ведь близится самый торжественный момент.

Ведущий 2: Слово «гимназист» звучит гордо. Мы гордимся тем, что являемся частью этой гимназии.

Ведущий 1: Гимназия – это братство. Это союз талантливых ребят, готовых покорять всё новые и новые вершины знаний! Это очень здорово – носить гордое звание гимназиста.

Ведущий 2: Сегодня мы посвящаем в гимназисты наших еще таких маленьких, но уже подающих большие надежды первоклассников.

Ведущий 1:  О, сколько же открытий чудных

            В гимназии им сделать предстоит!

            И пусть сначала очень трудно,

            Лишь через тернии путь к знаниям лежит!

Ведущий 2: Знание – столь драгоценная вещь –
Всю жизнь собирай по крупицам,
И, если стремление к знанию есть,
Вы можете этим гордиться. 

Ведущий 1: Давайте бурными аплодисментами поприветствуем наших первоклассников.

Ведущий 2:  Уважаемые первоклассники, мы просим вас встать и занять место в проходах.

Ведущий 1: Почетное право повязать ленты первоклассникам предоставляется нашим педагогам и лучшим ученикам гимназии – обладателям платиновых сертификатов.

В проходах встают 1-классники, гимназисты и учителя.

Ведущий 2: Все готовы. Ленты повязать.

♫ Фонограмма «______»♫ Повязывание лент

Ведущий 1: Поздравляем вас, теперь вы с гордостью можете сказать: «Я гимназист!»

Ведущий 2: Дорогие первоклассники, мы приглашаем вас на сцену.

ФНГ Первоклассники поднимаются на сцену

Пьеро: Повязали вам ленты, а вы понимаете всю ответственность? Теперь вся ваша семья будет жить в гимназии, участвовать в «Битве хоров», фестивале «Папа, мама,я – актерская семья», и это я еще не сказал про домашнее задание и научные конференции.

1-классники читают стихи, вручают подарок.

♫ Номер  – «Первоклашка»

Ведущий 1: Театр – это великое чудо. Театр – это волшебная страна. Театр – это самое важное в мире, потому что там показывают, какими все должны быть и какими быть мечтают…

Ведущий 2: Все говорят, что театр – это что-то волшебное. Но откуда волшебство в стульях? Или в этих шторах? Здесь же нет ничего волшебного!

Ведущий 1: Волшебство живет в сердцах людей, влюбленных в театр. Также и гимназия – это не стены, окна, кабинеты, парты, это люди, в сердцах которых живет доброта и любовь. Как говорил мой любимый герой из повести «Алые паруса», «я понял одну простую вещь – чудеса можно делать своими руками». И сегодня у нас есть уникальная возможность сотворить чудо для одного маленького человека. (рассказ о ребенке)

Ведущий 2: После окончания торжественной части состоится благотворительная игра КВН. Все средства от продажи билетов пойдут на помощь ________. Давайте вместе сегодня исполним мечту маленького ________.

Ведущий 1: Мы искренне верим, что миром правит только любовь.

НОМЕР Аверьянова Татьяна – «Пусть миром правит любовь»

Ведущий 2: Сказал Шекспир: «Весь мир – театр, а люди в нём – актёры!

Кто плут, кто – шут, а кто простак, мудрец или герой»

А  потому, а потому оставьте ваши споры –

Ищите в жизни свою роль, лепите образ свой.

Ведущий 1:Наш мир – это зал! Наша жизнь – это сцена,

Тут смешались смех и слёзы, горе и любовь

Но хоть сотню жизней проживи одновременно.

Будь и оставайся ты самим собой.

НОМЕР  «ХИТ»

ВЕД 1. Наш праздник подходит к концу. Мы выражаем благодарность директору Дворца Культуры имени Кирова Головину Василию Викторовичу и сотрудникам дворца за гостеприимство.

Пьеро: На этом праздник не заканчивается. Через несколько минут вас ждет игра КВН. Наконец-то, моя тема, хоть отдохну душой.

Ведущий 2:  Билеты вы можете приобрести в фойе дворца.

Ведущий 1: А мы с вами прощаемся, До свидания!

Ведущий 2:  До новых встреч, дорогие друзья!

КОНЕЦ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"МЫ ГИМНАЗИСТЫ"

Праздник носит соревновательный характер между классами.Вопросы задают мифические герои.Праздник заканчивается подведением итогов и награждением участников....

«Формирование ключевых математических компетенций гимназиста при работе с текстом учебника»

Психологи утверждают, что неспособных учеников нет. А есть дети, которые могут учиться и которые не могут учиться. Учителя имеют ясное представление о результатах ...

Посвящение в гимназисты. 8 класс.

Традиционное посвящение в гимназисты восьмиклассников. Презентации, поздравления, художественные номера....

Посвящение в гимназисты

Данная разработка предназначена для организации и проведения праздника посвящения в гимназисты учащихся 5 - ого класса...

Интерактивные технологии в познавательной деятельности гимназистов

В статье раскрывается содержание понятий "педагогическая технология", "интерактивное обучение", описываются целевые ориентиры интерактивных методов и форм обучения, а также главные задачи интерактивно...

Сценарий Дня гимназиста

День гимназиста в нашей школе традиционно связан с посвящением в гимназисты учащихся 5 классов. Сценарий, предлагаемый мною, очень краток, лаконичен, включает в себя историческую справку....