Посвящение в гимназисты
классный час (5 класс) по теме
Данная разработка предназначена для организации и проведения праздника посвящения в гимназисты учащихся 5 - ого класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
scenariy_prazdnika.docx | 18.25 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА
«ПОСВЯЩЕНИЕ В ГИМНАЗИСТЫ»
Сигнал «Внимание всем!». Звучит музыка
В зал приглашаются пятиклассники со своим классным руководителем.
1 ведущий: Здравствуйте, дорогие пятиклассники!
2 ведущий: Здравствуйте, уважаемые родители, учителя и все гости нашего праздника!
1 ведущий: Сегодня у нас не обычный день. Сегодня мы посвящаем в гимназисты учащихся 5 класса «А». Совсем недавно они были учениками начальной школы, а сегодня стоят на пороге основной школы. За старания в учебе, примерное поведение, спортивные достижения, за активное участие во всех общешкольных мероприятиях принято решение присвоить 5 классу «А» звание гимназический класс.
2 ведущий: Но сначала мы хотим посмотреть, какие ребята вливаются в нашу дружную, гимназическую школьную семью, как они умеют проявить смекалку, ловкость, смелость, насколько они талантливы. Для этого, предлагаем вам разделиться на две команды, в каждую команду можно взять 2-х родителей-помощников.
1 ведущий: Представляем гостей нашего праздника - директор школы, заслуженный учитель Российской Федерации, заместители директора по учебно-воспитательной работе , учитель начальных классов .
Звенит звонок на урок
2 ведущий: Первый конкурс. Каждой команде предлагаем разгадать по три шарады.
1 ведущий: Шарада – это загадка, в которой загадывается какое-нибудь слово, но загадывается оно не сразу, а по частям. При этом каждая часть может быть самостоятельным словом. Вот пример шарады: первая часть слова – группа певцов, вторая – насекомое, а вместе – русская народная игра с пением и пляской (хор-овод).
(на столе 6 карточек с шарадами, по одному человеку от команды по очереди берут карточку, читают шараду, команда отгадывает)
1) Первая часть слова – отпечаток,
Вторая – практически усвоенные знания, навыки
Вместе – охотник, выслеживающий зверя (СЛЕД-ОПЫТ)
2) Три буквы – термин при игре.
Другие три – победный крик,
А вместе – встретишь во дворе,
Услышав вдруг собачий рык (КОН-УРА)
3) Слог первый – восклицанье,
Второй – достоин порицанья,
А всё – на севере далеком обитает
И жителей тех мест и греет, и питает (О-ЛЕНЬ)
4)Первое можно засеять вторым,
А вместе – на даче мы часто лежим (ГА-МАК)
5) Первую часть – в лесу слыхали вы,
Вторая – город и приток Москвы,
А целое – вы видели в полях
И пробовали вкусные початки (КУ-КУ –РУЗА)
6)Я по России протекаю,
Я всем известна, но когда
Ко мне прибавишь букву с краю
Своё значенье я меняю,
И птицей становлюсь тогда (ВОЛГА-ИВОЛГА)
Звенит звонок
2 ведущий: Молодцы, ребята! Вы успешно справились с первым заданием. А сейчас мы хотим посмотреть, насколько вы талантливы, артистичны и дружны.
(номер 5-классников)
1 ведущий: Молодцы, очень интересное и яркое выступление подготовили нам будущие гимназисты. А теперь посмотрим, насколько они сообразительны, остроумны и находчивы. Следующий конкурс – математический. Каждой команде предлагается ответить на три вопроса. Слушайте внимательно вопрос, не торопитесь с ответом, подумайте!
- На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? (50)
- Тройка лошадей проскакала 30 км. Сколько проскакала каждая лошадь? (30 км)
- Какое число делится на все числа без остатка (0)
- На какое число можно разделить все натуральные числа без остатка? (1)
- Шла бабка в Москву, навстречу ей 3 старика, у стариков – по мешку, в каждом мешке – по коту. Сколько людей шло в Москву? (Одна бабка, старики шли навстречу ей , т.е. в другую сторону)
- Петух, стоя на одной ноге, весит 3 кг. Сколько весит петух, стоя на двух ногах? (3кг)
Звенит звонок
2 ведущий: Молодцы, ребята! Вы отлично справились и с этим заданием. А сейчас – ваш номер.
(номер 5-классников)
1 ведущий: Молодцы, отличное выступление. А теперь пследующий конкурс «Перевертыши». Каждой команде предлагается строчка из песни или стихотворения. Но звучит она в противоположном смысле, вам надо догадаться, как она произносится на самом деле. Например, «Во поле березку срубили» – « В лесу родилась ёлочка»
- «От ухмылки светлая ночь темней» (От улыбки хмурый день светлей)
- «Жара без луны!
Ночь ужасная…» (Мороз и солнце
День чудесный!)
2 ведущий: Молодцы, ребята! Вы прекрасно справились и с этим заданием. А сейчас – ваш номер.
(номер 5-классников)
1 ведущий: Ну что ж, пятиклассники, вы показали прекрасные способности, знания, проявили смекалку. Но вы знаете, что у нас в школе проходит много интересных мероприятий, где надо уметь проявить артистические способности, дружбу и взаимовыручку. Предлагаем вам принять участие в конкурсе «Театр». От каждой команды приглашаются по 5 человек для участия в этом конкурсе. Я буду читать вам текст, а вы должны обыграть своего героя.
Котёнок - 1, сороки – 2, петух – 1, солнце – 1, щенок – 1, куры – 4. (карточки)
«Котёнок впервые вышел из дома. Было тёплое летнее утро, солнце поднялось и раскинуло свои лучи во все стороны. Котёнок Уселся на крылечко и стал щуриться на солнце. Вдруг его внимание привлекли две сороки, которые прилетели и сели по обе стороны от котенка. Котёнок медленно сполз с крылечка и стал подкрадываться к птицам. Затем котенок высоко подпрыгнул, но сороки улетели. Обиженный котёнок стал оглядываться по сторонам в поисках новых приключений. И тут котёнок увидел петуха. Тот важно шел по двору, высоко поднимая ноги. Вдруг петух остановился , захлопал крыльями и два раза пропел свою звонкую песню. Со всех сторон к петуху бросились куры, построились в ряд и прошли вслед за петухом вокруг двора. Котёнок недоуменно смотрел по сторонам, но приблизиться к курам побоялся. В это время во двор забежал щенок, он весело лаял, пытаясь позвать котенка играть. Но котёнок сердито зашипел, выпустил когти и громко мяукнул. От неожиданности щенок остолбенел, а потом со всех ног бросился наутек. Котенок почувствовал себя победителем, почесал лапой за ухом, растянулся во весь рост на крылечке, зевнул и заснул. Что ему снилось, мы не знаем, но он почему-то все время дергал лапкой и шевелил усами во сне.
2 ведущий: Молодцы, ребята! Вы с успехом прошли все испытания и доказали, что готовы стать гимназистами, а это значит – быть дружными, отлично учиться, принимать активное участие в подготовке и проведении всех школьных мероприятий, участвовать за честь школы в спортивных мероприятиях, олимпиадах, интеллектуальных марафонах.
Для исполнения песни и вручения отличительного знака «Ученик гимназического класса» все учащиеся 5 класса «А» приглашаются на сцену.
1 ведущий: Право вручить отличительный знак «Ученик гимназического класса» предоставляется лучшим старшеклассникам нашей школы - учащимся 10т класса «А».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Посвящение в гимназисты. 8 класс.
Традиционное посвящение в гимназисты восьмиклассников. Презентации, поздравления, художественные номера....
Сценарий «Посвящение в гимназисты»
Праздник для первоклассников...
Сценарий праздника "Посвящение в гимназисты"
Сценарий праздника "Посвящение в гимназисты"...
Торжественный акт посвящения в гимназисты
Данный сценарий представляет собой торжественную часть посвящения пятиклассников в гимназисты...
Внеклассное мероприятие "Посвящение в гимназисты"
Данный материал сценария является сборным трудом из многих разработок авторов, отобраны лучшие изюминки праздника"Посвящение в гимназисты" пятиклассников.Отличительная особенность сценария : герои пра...
Посвящение в гимназисты
Сценарий поможет класным руководителям, старшим вожатым интересно провести посвящение в гимназисты 1-классников...
Посвящение в гимназисты
Сценарий поможет классным руководителям, старшим вожатым интересно провести посвящение в гимназисты 1-классников...