Сценарий "Дня гимназиста 2017"
материал
Сценарий торжественного праздника на сцене дворца культуры, посвященного Дню гимназиста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_gimnazista_-_2017.doc | 80 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий Дня гимназиста
20 ноября 2017г.
Автор:
Учитель русского языка и литературы
МАОУ «Гимназия № 6»
Зорина Алена Михайлвна
Звучит музыка «Синима» из к/ф « Человек с Бульвара Капуцинов». На сцену очень быстро выбегают оператор, гримёр, костюмер, ассистент режиссёра. Гримёр и костюмер поправляют макияж и костюм ассистенту.
Ассистент режиссёра (делая артикуляционную разминку): На мели мы Налима лениво ловили. И меняли Налима вы мне на Линя. Карл у Клары украл Кораллы.
Входит режиссёр. Ему сразу же подают микрофон.
Режиссёр: Добрый день! Добрый день! Ну что, всё готово для гениального проекта?
Ассистент: Да!
Режиссёр: Актёры на местах? Продюсеры приехали?
Ассистент показывает в зал.
Режиссёр: Вижу! Ну что, пора начинать.
Звучит музыка «Синима» из к/ф « Человек с Бульвара Капуцинов».
Режиссёр: Мы начинаем съёмки нового, остросюжетного блокбастера «День гимназиста или гимназия вчера, сегодня, завтра».
Звучит музыка «Синима» из к/ф « Человек с Бульвара Капуцинов».
Ассистент: «Муниципальное автономное образовательное учреждение «Гимназия № 6» . Сцена 1. Лирическая.
НОМЕР «Дива» - мой Пермский край
Режиссёр: Стоп! Стоп! Стоп! Что это такое?
Ассистент: Я подумала, что немного лирического настроения нужно добавить
Режиссер: Какая лирика?! Мы же не простое кино снимаем. Мы создаем фильм о лучших педагогах и учениках и родителях гимназии № 6. Добавьте масштаба, размаха. Нужно копнуть глубже, в историю.
Ассистент: Сцена 2. Историческая.
НОМЕР НТБ «Дивертисмент» - «Мечта»
Голос из-за кулис:
Нет, ничего вокруг не проглядел
могучий ум, внимательный и щедрый.
Его пути — ветрам наперерез.
Его стремленья — благо для народа.
Жизнь человека — чудо из чудес!
Всего-то пятьдесят четыре года!
Нет тишины, да и покоя нет.
Жизнь человека — вечное горенье.
...И первый русский университет —
его надежда и его творенье.
Встречайте – великий русский ученый Михайло Васильевич Ломоносов
Выходит Ломоносов
Ломоносов:
Науки юношей питают,
Отраду старым подают,
В счастливой жизни украшают,
В несчастный случай берегут;
В домашних трудностях утеха
И в дальних странствах не помеха,
Науки пользуют везде:
Среди народов и в пустыне.
В градском шуму и наедине,
В покое сладки и в труде.
Добрый вечер, друзья мои. Зрю я множество умных и талантливых отроков этом зале собралось. Вот они семена! Будущее науки Российской! У меня сегодня очень почетная миссия. Я вручаю награду лучшим ученикам сей уникальной гимназии № 6.
Вручение платиновых сертификатов.
Режиссёр: Спасибо! Снято! Так, давайте следующий кадр. Здесь нужно что-то торжественное.
Ассистент: Гимн гимназии № 6. Слова Плещеева, музыка – Екатерины Адулиной. Исполняют учащиеся 5-х классов. Дубль 2. Кадр 2.
НОМЕР Гимн – 5 классы
Режиссер: Потрясающе! У нас получится грандиозный фильм, масштабный, исторический.
Ассистент: Боюсь, мы не уложимся в смету.
Режиссер: Я все придумал. Убираем исторические костюмы, декорации. Представьте, 20 век, Советский союз. В Кировском районе города Перми открывается новая школа № 69.
НОМЕР НТБ «Дивертисмент» - Зарисовка с красной тканью
ФНГ Барабан пионерский. Выходят пионеры.
ПСД: Кто шагает дружно в ряд?
Вместе: Пионерский наш отряд!
ПСД: Вы зачем сюда пришли?
Вместе: Поздравлять Вас от души!
ПСД: Стой, раз – два!
Налево!
- В школе нужен круглый год
Только творческий подход
- Так и трудятся они
Учителя шестой гимназии!
- Нарушают все каноны –
Учат нетрадиционно!
- Смело предметы интегрируют
И подход во всем дифференцируют
Вот так: Повышая интеллект нации,
Вы повышаете свою квалификацию!
- Вы открываете нам такие секреты,
Которых не найдешь ни в каком Интернете!
Можно в этом легко убедиться
Прийти на урок и у них поучиться!
- Все они в своем деле артисты
Многопрофильные специалисты!
Они на уроках бывают актерами,
Поэтами, няньками и каскадерами
ПСД: Клоунами, фокусниками, инженерами
А иногда … и милиционерами! (свисток)
- Так и живут секретов не пряча
Общие вместе решая задачи:
Как сохранить нам высокое званье
Как не нарушать законы призванья
Как быть здоровым зимою и летом
Как выжить нам в масштабах планеты
И как сохранить огонек в душе,
Который путь озаряет мне,
И мне, и мне!
Каждый день и каждый час
Вы открываете мир для нас!
ПСД: Однажды надо мир огромный распахнуть
На все вопросы до зари искать ответы
И открывать в себе ученых и поэтов –
И на уроке во вселенную шагнуть!
- Мы привыкли Вами гордиться
И всегда повторяем слова;
Что пока будут люди учиться,
Будет наша Россия жива!
Хранителям прошлого,
Созидателям настоящего,
ПСД: Архитекторам будущего России.
Все. Ура! Ура! Ура!
Пионеры уходят
На сцену поднимаются учителя
Голос из-за кулис: Учитель - это профессия души и сердца. Им доверяют самое ценное – воспитание детей, нашей надежды, нашего будущего. Учитель – это маяк, который освещает путь своим ученикам, это искры, которые зажигают детей.
Ассистент: Сцена 3. Ностальгическая.
НОМЕР Зотева А.С. - Песня про учителей.
На экране фото. На сцену поднимаются учителя с фонариками
Ассистент: Сцена 4. Гимназия сегодня.
На экране ВИДЕБЛОГ. Рассказ о гимназии, который заканчивается в кабинете директора.
Ассистент: Директор гимназии № 6 Елена Анатольевна Васильева!
Речь директора о первоклассниках.
Директор: Сегодня мы принимаем в нашу семью новых гимназистов.
Я уверена, их ждут впереди великие открытия и свершения. А сейчас, начинаем торжественную церемонию посвящения первоклассников в гимназисты. Уважаемые первоклассники, мы просим Вас встать и занять место в проходах.
Почетное право повязать ленты первоклассникам предоставляется нашим педагогам и лучшим ученикам гимназии, отличникам и победителям олимпиад.
В проходах выстраиваются 1-классники, гимназисты и учителя.
Директор: Все готовы. Ленты повязать!
♫ Фонограмма «______»♫ Повязывание лент
Директор: Поздравляем Вас, Юные Гимназисты, и просим подняться на сцену.
Первоклассники поднимаются на сцену. Вручают подарок директору.
НОМЕР песня «Первоклашка»
Режиссер: Я понял, чего нам не хватает.
Ассистент: Чего?
Режиссер: Спецэффектов.
Ассистент: Сцена 5. Фантастическая.
НОМЕР Световое шоу
Режиссер: Екатерина, вы именно так видите будущее гимназии?
Ассистент: Конечно. В школе будущего детей будут учить компьютеры.
Режиссер: Я не знаю, какой будет школа в будущем, но уверен: сколько бы лет не прошло, никакие суперсовременные машины никогда не заменят величайшей ценности для любого ученика – живого общения с учителем и друзьями! У нашей гимназии славное прошлое, достойное настоящее и прекрасное будущее, потому что только вместе мы большая сила!
ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ
Ассистент: Дорогие друзья, торжественная часть подошла к концу, но праздник продолжается. Через 15 минут вас ждет традиционна игра КВН, в которой встретятся команды учителей, родителей и гимназистов. Билеты можно приобрести в фойе.
Режиссер: а мы с вами прощаемся, до новых встреч.
Входит режиссёр в пионерском галстуке.
Режиссёр: Так, некогда отдыхать, поехали дальше.
Костюмер: О, мой гениальный, скажите мне, почему вы в галстуке?
Режиссёр: Почему, почему. Целину поднимать будем.
Гримёр: Какую ещё целину?
Оператор: Какую, какую!!! Среднее и старшее звено! Ты их видела? У них же одна любовь на уме!
Режиссёр: Мотор!
Ассистент: Дубль 7. Кадр 1.
(Слайд «Доживём до понедельника»)
Ассистент: О, наш гениальный, а нам с вами ничего поднимать и не надо. Это уже делают за нас замечательные педагоги.
Режиссёр: Браво! Браво! Что у нас дальше по сценарию? Внимание, смотрим на экран.
Звучит музыка «Синима» из к/Ф. « Человек с Бульвара Капуцинов».
Режиссёр (начинает кашлять и сипеть): Низкий поклон вам наши педагоги! Кто-нибудь, объявите дальше.
Ассистентка: А можно я попробую!
Режиссёр: Ты? С твоими- то данными? Ну, давай! (Уходит).
Ассистентка берёт сценарий и читает.
Режиссёр: На этом, съёмка первой серии окончена. Вторую серию будем снимать через 25 лет.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"МЫ ГИМНАЗИСТЫ"
Праздник носит соревновательный характер между классами.Вопросы задают мифические герои.Праздник заканчивается подведением итогов и награждением участников....
«Формирование ключевых математических компетенций гимназиста при работе с текстом учебника»
Психологи утверждают, что неспособных учеников нет. А есть дети, которые могут учиться и которые не могут учиться. Учителя имеют ясное представление о результатах ...
Посвящение в гимназисты. 8 класс.
Традиционное посвящение в гимназисты восьмиклассников. Презентации, поздравления, художественные номера....
Посвящение в гимназисты
Данная разработка предназначена для организации и проведения праздника посвящения в гимназисты учащихся 5 - ого класса...
Интерактивные технологии в познавательной деятельности гимназистов
В статье раскрывается содержание понятий "педагогическая технология", "интерактивное обучение", описываются целевые ориентиры интерактивных методов и форм обучения, а также главные задачи интерактивно...
Сценарий Дня гимназиста
День гимназиста в нашей школе традиционно связан с посвящением в гимназисты учащихся 5 классов. Сценарий, предлагаемый мною, очень краток, лаконичен, включает в себя историческую справку....
Научное общество "Гимназист"
Цели на 3 года...