Весенний конкурс для девочек "Самые обаятельные и привлекательные..."
методическая разработка

Пасканова Татьяна Васильевна

Весенний  конкурс «Самые обаятельные и привлекательные….» можно провести в любой детской группе(в классе, в объединении,в группе), чтобы создать праздничное весеннее настроение,

 развивать  творческое  мышление, воображение и умение сотрудничать в микрогруппе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konkurs_k_8_marta_samye_obayatelnye_i_privlekatelnye.docx23.9 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий весеннего  конкурса «Самые обаятельные и привлекательные….»

Цель: развитие творческого мышления, воображения и умения сотрудничать в микрогруппе.

Задачи:

- развивать кругозор и речь обучающихся;

- учить общаться в коллективе;

- развивать воображение и память.

1.Конкурс  «Весенний экзамен»

Чтобы его успешно сдать, нужно, как минимум, любить это удивительное время года и как свои пять пальцев знать его приметы: сосульки, ручьи, лужи, веснушки и т. д. Начнем с самого простого — с азбуки. (Необходимо сделать билетики с буквами алфавита, сложить их в нарядную коробку или мешочек. Команды по очереди достают билеты и называют ключевые слова, начинающиеся с этих букв.)

В качестве примера приведу свой вариант весенней азбуки.

А — апрель, второй месяц весны.

Б — березовый сок — появляется и собирается весной.

В — веснушки — пятнышки, появляющиеся весной.

Г — грач — первая весенняя птица.

Д — дачная пора, начинается весной.

Е — ежик — просыпается весной от спячки.

Ж — женский праздник 8 Марта.

3 — зажор — вода под снегом при весеннем таянии.

И — изморозь — снежный слой, образующийся из влажных частиц воздуха в туманную морозную погоду.

К — капель.

Л — ледоход — движение льда во время таяния весной.

М — мимоза — южная акация, веточки которой часто дарят 8 Марта.

Н — наст — корка льда на тающем снегу.

О — оттепель — теплая погода ранней весной с таянием снега, льда.

П — подснежник — первый весенний цветок.

Р — ручей — небольшой поток воды, образующийся при таянии снега.

С — сосулька — обледеневшие капельки.

Т — трава — зелень, появляющаяся весной.

У — улыбка — мимика лица, признак хорошего настроения.

Ф — фартук — предмет одежды, который мужчина надевает раз в году.

X — хандра — плохое настроение, которое возникает в ожидании хорошей погоды.

Ч — черемуха — кустарник, цветущий весной.

Ш — шум листвы.

Щ — щегольство — пристрастие к нарядам, которое активно проявляется весной.

Э — экзамен — проверка знаний в конце учебного года.

Ю — юность — весну образно называют «юность года».

Я — яровые — поля, засеянные весной.

2.Конкурс «Стирка»

(потребуются носовые платки, бельевые прищепки, веревочки)

Двое участников команд натягивают веревочку, остальные по-очереди вешают «белье»,закрепляя прищепками. Когда белье высохло, нужно его собрать, сложить аккуратно, прищепки зацепить на веревочку. Кто быстрее выполнит, тот и победитель.

3.Логический брейн-ринг « Кто быстрее?»

Каждой команде поочередно задаются вопросы:

1. Очень толстая бумага?

                                                              (картон)

2. Прозрачная клеящая лента

                                                                (скотч)

3 .Единица счёта в спорте

                                                                (очко)

4. Спаситель Мухи-цокотухи. 

                                                                       (Комар)

5. Женское платье без рукавов.                 (Сарафан)

6. Одноразовое оружие пчелы

                                                                (жало)

8. Праздник проводов зимы

                                                                    (масленица)

9. У какой птицы снежное имя?

                                                                       (снегирь)

10. Густая масса из муки. 

                                                                             (Тесто)

11.Шоколад- настоящее золото Альп.

                                                                (альпен гольд)

12.Овца мужского рода

                                                                          (баран)

13.Собачий дом                                      

                                                                         (конура)

 

Конкурс «Хозяюшка»

В данном испытании девочки продемонстрируют нам знание кухни. Смогут ли они отличить суп от салата, соус от компота? На карточках дан список продуктов, вам необходимо подумать и назвать блюдо, какое получится из этих ингредиентов.

  1. Капуста, лук, морковь, свекла, картофель, мясо, соль, сметана. (борщ)

  1. Рыба, лук, картошка, морковка, вода, соль, перец. (рыбный суп)

      3. Колбаса, отварной картофель, яйцо, соленый огурец,

консервированный горошек.  (салат «Оливье»)

4.Курица, лапша, гренки, приправа, соль, вода. (куриный суп)

      5 . Гречка, вода, соль, сахар, масло сливочное. (каша гречневая)

      6. Вода, сахар, ягоды, фрукты (компот)

Конкурс «Мастерица»

Девочки, их мамы и бабушки очень любят украшения. А могут ли они их мастерить? И наше следующее испытание носит название «Мастерица». Девочки, вам необходимо насадить на шнурок как можно больше бусин, в виде макарон. Самые длинные бусы добавят балл в вашу копилку.

Конкурс «Веникобол»

Соревнуются все девочки. Они делятся на три  команды. Задание провести веником воздушный шар до отметки, и вернуться обратно. Кто быстрее выполнит задание.

Конкурс «Швея»

Каждая команда получает моток ниток. Задача – кто быстрее обмотает вокруг одного участника команды, т.е. обошьет его.

Конкурс «Золушка»

Каждой команде дается смесь круп в одной  тарелке. Задача - отделить каждую крупу отдельно. Кто быстрее сделает и качественнее, тот  и победил.

Конкурс «Цветочная поляна»

Каждой команде дается набор заготовок цветов из бумаги, чистый ватман, а также карандаши и фломастеры, клей. Задача - кто быстрее изготовит открытку к 8 марта. У кого будет оригинальнее, аккуратнее, тот и победил.

Конкурс «Народный хор»

Каждой команде выдается текст частушек. Должны быстро подготовиться и под музыку исполнить. У кого более артистично, тот и победитель.

Конкурс «Модельер»

Каждой команде дается образ, который они должны воплотить из представленного набора  аксессуаров. Кроме того, должны  сделать дефиле, и прокомментировать свой образ.

Подведение итогов. Награждение.

Задания на сообразительность.

- Какая из нот не нужна для компота? (Соль)

- Фамилия какого композитора похожа на выстрел охотника? (Бах)

- Можно ли принести воду в решете? (Лед)

- Оборка на платье. (Волан)

- Сорт лапши. (Вермишель)

- Чувство меры, умение вести себя в обществе. (Такт)

- Участок земли под овощами. (Огород)

- Женское платье без рукавов. (Сарафан)

- Вода в газообразном состоянии. (Пар)

- Жидкая закваска для теста. (Опара)

- Польский танец. (Полонез)

- Нераскрывшийся цветок. (Бутон)

- Замкнутый цветник. (Клумба)

- Искусство приготовления пищи. (Кулинария)

- Техника росписи на ткани. (Батик)

- Одинокий мужчина. (Холостяк)

- Спаситель Мухи-цокотухи. (Комар)

- Густая масса из муки. (Тесто)

- Родина пломбира. (Франция)

- Напиток богов и насекомых. (Нектар)

- Японский рыцарь. (Самурай)

- Подарок на память. (Сувенир)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Самые обаятельные и привлекательные", праздник для старшеклассников

Праздник этот – традиция нашей школы. Проводим его по ступеням обучения, т.е. в три потока. В прошлом учебном году он прошёл особенно интересно у старшеклассников. Об этом  свидетельствовали комм...

Сценарий спортивно-развлекательного праздника для педагогов ОУ к 8 марта "Самые обаятельные и привлекательные!..."

     Сценарий спортивно-развлекательного праздника разработан с целью пропаганды здорового образа жизни и популяризации активного отдыха среди педагогов. Попробуйте в нетра...

Самые обаятельные и привлекательные

Конкурсно-игровая программа ко Дню 8 марта в виде соревнования между мальчиками и девочками....

Сценарий спортивного праздника для педагогов к 8 марта: « Самые обаятельные и привлекательные .»

Сценарий спортивного праздника для педагогов к 8 марта: « Самые обаятельные и привлекательные .»  ...