Весенний конкурс для девочек "Самые обаятельные и привлекательные..."
методическая разработка
Весенний конкурс «Самые обаятельные и привлекательные….» можно провести в любой детской группе(в классе, в объединении,в группе), чтобы создать праздничное весеннее настроение,
развивать творческое мышление, воображение и умение сотрудничать в микрогруппе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konkurs_k_8_marta_samye_obayatelnye_i_privlekatelnye.docx | 23.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий весеннего конкурса «Самые обаятельные и привлекательные….»
Цель: развитие творческого мышления, воображения и умения сотрудничать в микрогруппе.
Задачи:
- развивать кругозор и речь обучающихся;
- учить общаться в коллективе;
- развивать воображение и память.
1.Конкурс «Весенний экзамен»
Чтобы его успешно сдать, нужно, как минимум, любить это удивительное время года и как свои пять пальцев знать его приметы: сосульки, ручьи, лужи, веснушки и т. д. Начнем с самого простого — с азбуки. (Необходимо сделать билетики с буквами алфавита, сложить их в нарядную коробку или мешочек. Команды по очереди достают билеты и называют ключевые слова, начинающиеся с этих букв.)
В качестве примера приведу свой вариант весенней азбуки.
А — апрель, второй месяц весны.
Б — березовый сок — появляется и собирается весной.
В — веснушки — пятнышки, появляющиеся весной.
Г — грач — первая весенняя птица.
Д — дачная пора, начинается весной.
Е — ежик — просыпается весной от спячки.
Ж — женский праздник 8 Марта.
3 — зажор — вода под снегом при весеннем таянии.
И — изморозь — снежный слой, образующийся из влажных частиц воздуха в туманную морозную погоду.
К — капель.
Л — ледоход — движение льда во время таяния весной.
М — мимоза — южная акация, веточки которой часто дарят 8 Марта.
Н — наст — корка льда на тающем снегу.
О — оттепель — теплая погода ранней весной с таянием снега, льда.
П — подснежник — первый весенний цветок.
Р — ручей — небольшой поток воды, образующийся при таянии снега.
С — сосулька — обледеневшие капельки.
Т — трава — зелень, появляющаяся весной.
У — улыбка — мимика лица, признак хорошего настроения.
Ф — фартук — предмет одежды, который мужчина надевает раз в году.
X — хандра — плохое настроение, которое возникает в ожидании хорошей погоды.
Ч — черемуха — кустарник, цветущий весной.
Ш — шум листвы.
Щ — щегольство — пристрастие к нарядам, которое активно проявляется весной.
Э — экзамен — проверка знаний в конце учебного года.
Ю — юность — весну образно называют «юность года».
Я — яровые — поля, засеянные весной.
2.Конкурс «Стирка»
(потребуются носовые платки, бельевые прищепки, веревочки)
Двое участников команд натягивают веревочку, остальные по-очереди вешают «белье»,закрепляя прищепками. Когда белье высохло, нужно его собрать, сложить аккуратно, прищепки зацепить на веревочку. Кто быстрее выполнит, тот и победитель.
3.Логический брейн-ринг « Кто быстрее?»
Каждой команде поочередно задаются вопросы:
1. Очень толстая бумага?
(картон)
2. Прозрачная клеящая лента
(скотч)
3 .Единица счёта в спорте
(очко)
4. Спаситель Мухи-цокотухи.
(Комар)
5. Женское платье без рукавов. (Сарафан)
6. Одноразовое оружие пчелы
(жало)
8. Праздник проводов зимы
(масленица)
9. У какой птицы снежное имя?
(снегирь)
10. Густая масса из муки.
(Тесто)
11.Шоколад- настоящее золото Альп.
(альпен гольд)
12.Овца мужского рода
(баран)
13.Собачий дом
(конура)
Конкурс «Хозяюшка»
В данном испытании девочки продемонстрируют нам знание кухни. Смогут ли они отличить суп от салата, соус от компота? На карточках дан список продуктов, вам необходимо подумать и назвать блюдо, какое получится из этих ингредиентов.
- Капуста, лук, морковь, свекла, картофель, мясо, соль, сметана. (борщ)
- Рыба, лук, картошка, морковка, вода, соль, перец. (рыбный суп)
3. Колбаса, отварной картофель, яйцо, соленый огурец,
консервированный горошек. (салат «Оливье»)
4.Курица, лапша, гренки, приправа, соль, вода. (куриный суп)
5 . Гречка, вода, соль, сахар, масло сливочное. (каша гречневая)
6. Вода, сахар, ягоды, фрукты (компот)
Конкурс «Мастерица»
Девочки, их мамы и бабушки очень любят украшения. А могут ли они их мастерить? И наше следующее испытание носит название «Мастерица». Девочки, вам необходимо насадить на шнурок как можно больше бусин, в виде макарон. Самые длинные бусы добавят балл в вашу копилку.
Конкурс «Веникобол»
Соревнуются все девочки. Они делятся на три команды. Задание провести веником воздушный шар до отметки, и вернуться обратно. Кто быстрее выполнит задание.
Конкурс «Швея»
Каждая команда получает моток ниток. Задача – кто быстрее обмотает вокруг одного участника команды, т.е. обошьет его.
Конкурс «Золушка»
Каждой команде дается смесь круп в одной тарелке. Задача - отделить каждую крупу отдельно. Кто быстрее сделает и качественнее, тот и победил.
Конкурс «Цветочная поляна»
Каждой команде дается набор заготовок цветов из бумаги, чистый ватман, а также карандаши и фломастеры, клей. Задача - кто быстрее изготовит открытку к 8 марта. У кого будет оригинальнее, аккуратнее, тот и победил.
Конкурс «Народный хор»
Каждой команде выдается текст частушек. Должны быстро подготовиться и под музыку исполнить. У кого более артистично, тот и победитель.
Конкурс «Модельер»
Каждой команде дается образ, который они должны воплотить из представленного набора аксессуаров. Кроме того, должны сделать дефиле, и прокомментировать свой образ.
Подведение итогов. Награждение.
Задания на сообразительность.
- Какая из нот не нужна для компота? (Соль)
- Фамилия какого композитора похожа на выстрел охотника? (Бах)
- Можно ли принести воду в решете? (Лед)
- Оборка на платье. (Волан)
- Сорт лапши. (Вермишель)
- Чувство меры, умение вести себя в обществе. (Такт)
- Участок земли под овощами. (Огород)
- Женское платье без рукавов. (Сарафан)
- Вода в газообразном состоянии. (Пар)
- Жидкая закваска для теста. (Опара)
- Польский танец. (Полонез)
- Нераскрывшийся цветок. (Бутон)
- Замкнутый цветник. (Клумба)
- Искусство приготовления пищи. (Кулинария)
- Техника росписи на ткани. (Батик)
- Одинокий мужчина. (Холостяк)
- Спаситель Мухи-цокотухи. (Комар)
- Густая масса из муки. (Тесто)
- Родина пломбира. (Франция)
- Напиток богов и насекомых. (Нектар)
- Японский рыцарь. (Самурай)
- Подарок на память. (Сувенир)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Самые обаятельные и привлекательные", праздник для старшеклассников
Праздник этот – традиция нашей школы. Проводим его по ступеням обучения, т.е. в три потока. В прошлом учебном году он прошёл особенно интересно у старшеклассников. Об этом свидетельствовали комм...
Сценарий спортивно-развлекательного праздника для педагогов ОУ к 8 марта "Самые обаятельные и привлекательные!..."
Сценарий спортивно-развлекательного праздника разработан с целью пропаганды здорового образа жизни и популяризации активного отдыха среди педагогов. Попробуйте в нетра...
Общешкольное мероприятие, посвященное Международному женскому дню 8 Марта для учащихся 8-12 кл. "Самая обаятельная и привлекательная"
Общешкольное мероприятие...
Самые обаятельные и привлекательные
Конкурсно-игровая программа ко Дню 8 марта в виде соревнования между мальчиками и девочками....
Конкурс "Самая обаятельная и привлекательная"
Спортивный праздник...
Сценарий спортивного праздника для педагогов к 8 марта: « Самые обаятельные и привлекательные .»
Сценарий спортивного праздника для педагогов к 8 марта: « Самые обаятельные и привлекательные .» ...
Сценарий конкурса " Самые обаятельные и привлекательные"
Конкурсная программа к 8 марта...