Квест "Сокровища пиратов"
материал (5 класс)

Ирина Николаевна Тупицына

"Сокровища пиратов"  - это квест, во время которого дети выполняют различные задания. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Квест "Сокровища пиратов"36 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий игры «Сокровища старого пирата»

Оборудование: куски карты (3 шт. по количеству команд), с указанием, где спрятаны сокровища;

сундук с сокровищами (3 шт.);

маршрутные листы (3 шт.); реквизит для станций; названия станций, указатели;

магнитофон с музыкой для пиратской вечеринки.

Содержание:

Все команды собираются в холле . Это город Чудес. Встречает Тельняшкин (в руках карта, подзорная труба).

Вкусней пломбира этот клад,

Прекрасней, чем бананы,

Цветы, и радуга, и сад,

И парки, и фонтаны.

Кругом сокровища лежат!

Вперёд, и прочь тревоги!

Ждёт где-то нас заветный клад

И новые дороги!

- Здравствуйте, ребята. Мне сегодня предстоит отправиться в путешествие, и я набираю команды. Только вот беда: от карты уцелела только часть. Я слышал, что «отважным и смелым покоряются моря», а тут всего-то нужно карту собрать. Вы мне поможете? Тогда за дело. По представителю от каждой тройки подойти ко мне.

Конкурс капитанов: Тельняшкин задаёт вопросы, а ребята отвечают.

- Морское судно или…   (корабль)

- Ученик матроса            (юнга)

- Высокая деревянная опора для паруса  (мачта)

- Морские разбойники (пираты)

- Корабельный повар    (кок)

- Большой водоём с солёной водой меньше океана (море)

Тельняшкин: Молодцы! С вами мы точно найдём то, что мне нужно. Вот вам маршрут и то, что когда-то было картой. Возвращайтесь к матросам и объясните им, куда отправляетесь. Да, чуть не забыл: время ограничено.

Команды расходятся по этапам.

1. Необитаемый остров. Реквизит: шарик, фломастер, кусок карты.

На этом острове наших героев встречает прекрасная Элизабет.

- Ребята, как здорово, что вы здесь появились. Уже длительное время я нахожусь здесь одна, помогите справиться с одиночеством – заселите остров аборигенами. За это вы получите награду.

(Ребятам нужно нарисовать обитателей острова на воздушном шарике за определённое время).

2. В это время другая команда находится на острове Тикикака. Их встречает  молодой Тэйлор.

- Привет, путешественникам. Остров этот не обычен. Много странного таит. Вот сейчас один из вас в мумию морскую превратится. (Выдаётся рулон туалетной бумаги. Нужно как можно быстрее изорвать на мелкие кусочки и запихнуть их за шиворот, в карманы и т.д.)

- Справились быстро. Вы молодцы. Карты кусочек теперь получи.

3. Ещё одна команда прибыла в порт Кептаун, где её встретила пиратка Соня.

- Какие славные ребята к нам пожаловали. Развлечёмся, морячки? Люблю я розыгрыши. Вот и посмотрю, каковы вы.

(Каждому на спину крепится листок со словом. Задача: прочитать, что написано у соседа на спине. Условие: сосед старается прочитать в это время у другого соседа).

Слова: море, пираты, сокровища, остров, корабль, затонул, спрятал, сундук, карта, золото.

- Какие вы ловкие. Вот вам награда (кусок карты).

Команды продолжают движение согласно маршрута.

1. Северный полюс. Встречает пират Джо.

-Удачно вы зашли. Поможете мне рыбку наловить и слово дивное прочесть, а может, карту здесь найдём.

(Ребятам даются удочки, которыми они с глобуса ловят рыб).

2. Кладбище погибших кораблей. Встречает старый пират.

-Как хочется мне есть, да вот не задача. Не могу я яблоки достать. Помогите. Может у вас получится.

(В тазу с водой плавают яблоки. Их нужно достать без помощи рук).

3. Остров Тикикака.

Команды продолжают движение согласно маршрута.

1. Летучий голландец. Встречает Дэви Джонс.

-Кто пожаловал ко мне! Жить хотите, тогда мозги вы напрягите. Вот задача для вас (вытаскивает из-под щупалец листок):

  • На берёзе росло 90 яблок. Подул сильный ветер, и 10 яблок упало. Сколько осталось?  (ни одного, на берёзе яблоки не растут).
  • Упадёт – поскачет, ударишь – не плачет (мяч).
  • Мягкое брюшко, четыре ушка (подушка).
  • Что видно только ночью? (звёзды).
  • Не мышь, не птица, в лесу резвится. На деревьях живёт и орешки грызёт. (белка).
  • Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки).
  • Какой из рук лучше всего размешивать чай? (чайной ложкой).
  • Что можно смотреть с закрытыми глазами? (сон).
  • Вытаскивается карта.

2. Остров папуасов. Встречает Джек Воробей с помощником. Джек не разговаривает. Говорит помощник.

- Молодцы хорошие, объясните с помощью жестов, зачем пожаловали. Может мы вам и поможем.

Дети жестами объясняют: «Мы ищем сокровища старого пирата».

Джек хлопает себя по лбу: «А, понимай!» и отдаёт кусок карты.

3. Необитаемый остров.

Команды продолжают движение согласно маршрута.

1. Остров папуасов.

2. Необитаемый остров.

3. Летучий голландец.

Команды продолжают движение согласно маршрута.

1. Кладбище погибших кораблей.

2. Летучий голландец.

3. Северный полюс.

Команды продолжают движение согласно маршрута.

1. Остров Тикикака.

2. Северный полюс.

3. Остров папуасов.

Команды продолжают движение согласно маршрута.

1. Порт Кептаун.

2. Порт Кептаун.

3. Кладбище погибших кораблей.

С почти собранной картой команды появляются на Тартуге, где их встречает Калипсо.

- Сколько разного народа прибыло сюда,

Видно, время наступило нам потанцевать.

После долгого опасного пути,

Вы пойдите, попляшите от души.

Все танцуют на пиратской вечеринке.

- Молодцы какие, как я погляжу,

Значит вас сейчас я награжу.

Подойдите капитаны вы сюда,

Получите карту, как всегда.

Ждут сокровища достойных моряков,

На Тартуге много тайных уголков.

Где-то клад лежит специально ваш,

Так вперёд спешите – на абордаж!

Ребята собирают карту и по ней находят клад.

Команды нашли клад. Игра закончена.

Авторы: Балыкчинова Анастасия

Кондратьева Мариэтта

Анисимова Рушания

Тупицына Ирина – основной координатор


 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценка "ПИРАТ ФЕДЯ И ЕГО КОМАНДА"

Сценка для любого внеклассного мероприятия по математике...

Сценарий выпускного вечера в детском саду "Пираты идут в школу"

Сценарии   о том, как пираты захотели  учиться , чтобы много знать....

"Сокровища старого пирата" познавательно-игровая программа для детей 7-10 лет

Познавательно-игровая программа "Соковища старого пирата" предназначена для организации игр с детьми 7-10 лет. Детям предлагается план поиска сокровищ, которые будут найдены после преодоления препятст...

Презентация к уроку для 8 класса по теме "Словосочетание" ("Пираты Карибского моря")

Презентация является частью урока-игры по теме "Словосочетание" для 8 класса...

Презентация к уроку для 8 класса по теме "Словосочетание" ("Пираты Карибского моря")

Приложение к уроку в 8 классе по теме "Словосочетание"...

Урок-игра «Сокровища старого пирата Флинта» (Имя прилагательное. Повторение изученного в 5 классе)

Этот урок проводился в 6 классе при повторении изученного об имени прилагательном в 5 классе. Урок проводился в форме игры. Выполнив все задания, дети получили шоколадные монетки, которые находились в...

сценарий смотра школы "Пираты Карибского моря"

Сценарий  проведения смотра школы в стихотворной форме... Получилось очень интересно......