Сценарий праздника в рамках акции "Собери детей в школу" 2017
рабочая программа
Сценарий праздника в рамках акции «Собери детей в школу»,
с участием аниматора «Симки» - Фиксика и её друзей».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_prazdnika_soberi_detey_v_shkolu.docx | 25.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника в рамках акции «Собери детей в школу»,
с участием аниматора «Симки» - Фиксика и её друзей».
Дата и время проведения: 08 сентября 2017 год 11-00 часов
Место проведения: ДДТ
Реквизит: часы из фетра( болтики - часовой механизм),пазлы изготовленные из ткани и синтипона,
тканевый круг для передвижения, стенд для попадания в цель, шары воздушные.
Костюмы: пчела, «Симка»-Фиксик, клоун, «тачка».
Первое мероприятие - акция «Собери детей в школу», в рамках районной эстафеты, было организовано и проведено на базе ДДТ.
Основная цель данной акции «Собери детей в школу» - сбор денег, необходимых школьных принадлежностей, одежды для нуждающихся детей, поступивших в Баргузинскую СОШ. Мероприятия такого рода призывают общественность оказать посильную помощь нуждающимся людям, активизировать совместную деятельность семьи, школы, общественности в общественно-значимые дела, развивают и укрепляют традиции заботливого отношения друг к другу и окружающему миру.
МБУДО «Баргузинский дом детского творчества» представил праздничную игровую программу «Симка» - Фиксик и её друзья» с участием аниматоров, в роли которых выступили педагоги ДДТ. Первое знакомство приглашённых детей состоялось в актовом зале с Симкой (известный персонаж из любимого детского мультика «Фиксики»), в роли которой выступила Иванова Екатерина Михайловна, а так же с клоуном Ириской, в роли которого выступила Позднякова Ирина Владимировна. Вторая часть программы была организована в игровом зале хореографии, где детей встречала Тачка, в данной роли выступил Гаськов Иван Константинович, далее в программе появилась подружка Симки, не менее известный персонаж – Пчела Майя, данную роль представила Малогрошева Елена Анатольевна – педагог-организатор ДДТ. Вся программа была проведена в течение часа. За данное время все присутствующие дети смогли поиграть в предложенные игры и конкурсы, получили массу ярких, незабываемых впечатлений. В конце праздника каждый ребёнок получил подарки, которые вручали наши аниматоры – педагоги.
Ход.
Ведущий: Поздравляет детей с началом учебного года. Предоставляет слово приглашённым гостям.
Ведущий:(Раздаётся стук в дверь)Ребята, а к нам кто-то пришёл, интересно кто же это мог быть.
На сцену выходит Симка: К вам можно?
Дети: Да! Можно!
Симка: А это правда, что сегодня у вас праздник?
Симка: А это правда, что выждёте подарки?
Симка: А это правда, что праздник ваш называется Новый год!
Дети: Нет.
Симка: Вот Нолик, опять всё перепутал, в школу не ходит и поэтому не читать, не писать не умеет.
А мы ведь с ним подарки вам приготовили. Но прежде мы поиграем с вами. Я думаю что вы очень желаете поиграть. Желаете?
Дети: Да!
Симка: Отлично! Но для начала давайте познакомимся. А сделаем мы это необычным способом!
По моей команде на счёт 1,2,3 все дружно крикнем своё имя! Договорились.
Дети выкрикивают свои имена.
Симка: Что-то не понятно. А ну-ка все дружно ещё раз.
Симка: Ну, вот, здорово, теперь всё понятно. Познакомились, а теперь танцуем под мою любимую песенку (звучит песенка «Фиксики» все танцуют)
Симка: А вы знаете кто такие Фиксики?
Дети: Это те кто ремонтирует технику.
Симка: Здорово!
Симка:А что у меня находится на спине?
Дети: Помогатор!
1.
Симка: Здорово! Отлично! Да вы всё знаете! А что хранится в этом «помогаторе»?
Дети: Инструменты!
Симка: Верно! А какие инструменты там хранятся? Вот я сейчас и проверю знаете ли вы их.
Сейчас мне нужно 3 фиксика( приглашает сама из желающих ребят)Я буду называть инструмент на ушко, а они должны будут изобразить. Готовы?
Дети: Да!
Симка: (звучит музыка «Помогатор»)
Называет первому участнику - молоток и вместе с ним пытается его изобразить, второму -пила, третьему -отвёртка. Молодцы! Прошу занять свои места.
Симка: У нас у Фиксиков столько поломок, а помочь нам некому. А, вы, ребята, мне поможете?
Дети: Да!
Симка: Ну, тогда давайте посмотрим, что же за поломка у нас нарисовалась. Ого-го, это часы или вернее всего всё, что от них осталось. А часы из чего у нас состоят?
Дети перечисляют – из чисел и стрелок. (Звучит музыка «Часики тик-так»)
Симка: Верно, но ещё часы состоят из шестерёнок. Шестеренки бывают большие, а бывают маленькие( показывает детям) Сейчас я каждому раздам по одной шестерёнке, а ваша задача будет пройти сложное испытание прежде чем починить часы. Вам нужно встать по два человека, желательно одного роста, в гусеничный овал и перебирая руками передвигаться в сторону сломанных часов. Добравшись до часов, положить на них шестерёнку и кулаком постучать по ней «Тук-тук». Только после этих слов и шестеренка будет закреплена. Ну, что готовы?
Дети: Да.
Симка: Начинаем. Дети выполняют задание.
Симка: После последнего игрока Симка восхищается: «Ого -го»- часы починены. Ура!»
Что делают Фиксики, когда у них всё получается?
Дети: Ты-ды-изь! (сжимая пальцы)
Симка: Вы отлично справились с этим сложным заданием, не устали?
Дети: Нет!
Симка: Тогда я хочу спросить у вас -любите ли вы собирать пазлы?
Дети: Да!
Симка: Тогда я сейчас Вам покажу очень красивую картинку, которую мы
2.
собрали с ноликом.(Открывает коробочку, а там разобранные пазлы)
Симка не много возмущена на нолика и говорит: Ох, уж этот нолик всю картинку мою разобрал. А, вы ребята мне поможете её собрать?
Дети: Да! Да!
Симка: Здесь две картинки: 1) с «Тачкой»,2) с «Фиксиками»,3)с Ноликом
Значит, мы с вами поделимся на три команды:
«Тачки», «Симки», «Нолика».По моей команде выдолжны найти нужный пазл и собрать его, а самое главное его нужно в собранном виде показать своим и моим друзьям! Договорились?!
Дети: Да!
(Звучит музыка, дети собирают пазлы)
Симка: Что делают Фиксики, когда, у них всё получается?
Дети: Ты-ды-изь!
Симка: Отлично! А я хочу спросить у вас ребята. У вас есть друзья?
Симка: У меня тоже есть самая, самая лучшая подруга, думаете, как её зовут?
Дети перечисляют.
Симка: А зовут её пчёлка Майя, она должна вот, вот прилететь, что бы посмотреть на самых лучших ребят, то есть на вас.
(Звучит музыка на появление пчелы)
Симка: А, вот и она! Встречаются, обнимаются!
Пчёлка Майя: Привет друзья, я прилетела к вам с ароматных цветных лугов, с запасом хорошего настроения, чтобы с вами тоже поиграть. Ну, что рады меня видеть, поиграем?
Дети: Да!
Пчёлка: Сейчас я отворачиваюсь спиной, а вы произносите слова: раз, два, три, пчёлка догони и разбегаетесь. А, я если Вас задену пальцем, значит, я Вас ужалила. Договорились?!
(Звучит музыка пчёлки Майи, под музыку пчёлка догоняет детей)
Пчёлка: Ну и здорово я с вами порезвилась. Супер!!! Ну и отличные же друзья у тебя Симка, теперь это и мои друзья.
Друзья, а вы верите в чудеса?
Дети: Да!
Пчёлка: Вот у меня есть волшебная палочка, которая говорит, что её ни кто и ни когда не поймает! А вы как думаете, вы сможете её поймать?
Дети: Да!
Пчёлка: Ну, попробуйте! Взмахивает волшебной
Палочкой с лентой, дети должны её ухватить.(Игра продолжается какое-то время) 3.
Пчёлка: Молодцы! Ну, что устали? Нет?
Симка: Сейчас мы это проверим. (Проводится игра синхронизатор)
Встаём все дружно в круг и повторяем за нами. Это игра на убыстрение.
Раз цветочек, два цветочек,
Ёжики, ёжики.
Молоточки, молоточки,
Наковальня, наковальня.
Бег на месте, бег на месте,
Зайчики, зайчики!
Ну-ка дружно, ну-ка вместе
Мальчики, девочки!
(И так с каждым разом быстрее) 3раза.Отлично!
Тачка: (Выезжает под музыку «Тачка») Друзья приветик!
А вы умеете стрелять в цель?
Дети: Да!
Тачка: Тогда мы это сейчас проверим!
Перед нами плакат с мишенью. Ваша задача с закрытыми глазами попасть в цель. А друзья могут вам подсказывать. Готовы?
Дети: Да! ( Идёт игра)
Симка: Молодцы вам наши бурные аплодисменты.
Друзья, как зовут команду щенят, которые всех спасают.
Дети: Щенячий патруль.
Симка: Верно. У нас не предвиденная ситуация, все мои инструменты унесло на другой берег реки и их нужно спасти. Мои друзья – «Щенячий патруль» сегодня на спец.задании, и я очень надеюсь на вас. Вы мне поможете?
А я вам выдам специальное снаряжение.
Дети: Да!
( Звучит музыка)
Симка: (Выдаёт круги для передвижения, а на «другом берегу» разлаживаются инструменты. Дети по очереди должны, передвигая круги, забрать инструменты и бегом вернуться обратно. Детям выдаются маски «Щенячий патруль». Участвуют все дети.
Симка: Вот и подошёл наш праздник к завершению, мы были рады нашему знакомству с вами, надеемся, были рады и вы. Учитесь в школе хорошо, старайтесь, будьте активными и целеустремлёнными. Мы с вами прощаемся, а на память о нашей встрече мы сделаем фото на память.
Просим пройти всех в зал, вас ждут замечательные подарки.
До свидания, до новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
новогодний сценарий "Праздник для Кощея" для детей среднего школьного возраста
Этот сценарий в нашем ЦДТ применялся в этом учебном году, т.е. так мы праздновали наступающий 2012 год Фотографии костюмов можно помотреть в моих фотоальбомах. Игры можно применять по своему усмотрени...
Сценарий праздника, посвященного Дню защиты детей
Сценарий праздника "День защиты детей"...
Сценарий праздника "Осенняя ярмарка" для детей средн. группы
Стихи, песни с использованием русского фольклора...
Сценарий праздника "Есть у всех детей права"
На этом празднике дети узнают о своих правах....
Сценарий праздника "Веселые забавы" для детей с ОВЗ
Развитие интереса к здоровому образу жизни. Воспитание бережного отношения к своему здоровью. Развитие памяти, мышления и познавательного интереса....
Сценарий праздника в рамках месячника патриотического воспитания для обучающихся младших классов с ограниченными возможностями здоровья обучающихся по 2 варианту АООП. «Мы сильные и смелые!»
Составители: Дурова О.Ф.Описание: школе грозит нашествие разных злодеев. Дети сначала тренируются отражать атаки – для этого с ними проводятся игры и конкурсы. Затем дети спасают школу от инопла...
Сценарий праздника ко Дню защиты детей «Дарите детям улыбки». «Путешествие на зонтике Мэри Поппинс».
Цель: доставить ребенку как можно больше радости, сформировать у него своеобразную праздничную культуру, неотъемлемую часть жизни любого человека, и одновременно обогатить его новыми, яркими впеч...