Сценарий праздника ко Дню защиты детей «Дарите детям улыбки». «Путешествие на зонтике Мэри Поппинс».
материал
Цель: доставить ребенку как можно больше радости, сформировать у него своеобразную праздничную культуру, неотъемлемую часть жизни любого человека, и одновременно обогатить его новыми, яркими впечатлениями. Дать возможность для самореализации, самоутверждения, самораскрытия ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_prazdnika_ko_dnyu_zashchity_detey_2021_god.docx | 35.57 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника ко Дню защиты детей
«Дарите детям улыбки».
«Путешествие на зонтике Мэри Поппинс».
Цель: доставить ребенку как можно больше радости, сформировать у него своеобразную праздничную культуру, неотъемлемую часть жизни любого человека, и одновременно обогатить его новыми, яркими впечатлениями. Дать возможность для самореализации, самоутверждения, самораскрытия ребенка.
Дети под музыку «Вот оно какое наше лето», идут на площадку.
Ведущая - Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас!
Как много светлых улыбок,
Мы видим на лицах сейчас.
Много солнца, много света -
Улыбается планета!!!
А у нас … Что у нас?
Праздник будет сей же час!!!
Что за праздник? Скажите скорей?
Все - ЭТО ДЕНЬ - ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ!!!
Ведущая - Дети - наша гордость,
Дети - это счастье.
Пусть всех в мире деток,
Обойдут напасти.
Радостью сияют,
Детские глазенки,
Раздается чаще,
Добрый смех их звонкий!
Дети рассказывают стихи.
Ребёнок 1 - Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света!
Солнце, солнце, жарче грей –
Будет праздник веселей!
Ребёнок 2 - Что такое лето?
Это много света,
Это поле, это лес,
Это тысяча чудес.
Ведущая - Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята. И сегодня вам ребята мы дарим подарки.
Ведущая открывает сумку, а там пусто . Лежит письмо, в котором написано « Всем привет Шапокляк».
Ведущая – Что же нам делать, кто же нам поможет подарки вернуть. Придумала, давайте пригласим самую лучшую воспитательницу на свете. Она нам поможет.
Звучит музыка из к/ф "Мери Поппинс до свиданья", появляется – Мери Поппинс.
Мэри Поппинс - Я чувствую, что здесь кому - то требуется моя помощь? Здравствуйте! Вы меня узнали? Я – Мери Поппинс, самая лучшая воспитательница с самым маленьким жалованьем.
Ведущая - Мери Поппинс помоги у ребят сегодня праздник, хорошее настроение. Хотели ребятам подарить подарки. А их украла старуха Шапокляк.
Мэри Поппинс - Итак, дети, перестаньте плакать , хандрить и запомните мое самое главное правило – не пищать, не унывать, ничего не бояться и, собираясь в дальнюю дорогу, не забудьте взять с собой хорошее настроение. Вы готовы путешествовать со мной? (дети отвечают)
Открою вам большую тайну – у меня есть необычный зонтик.
Раскрытый зонт сильней крути, вращай его, вращай,
И все фантазии - мечты в реальность превращай.
А вы не боитесь трудностей? Готовы отправиться навстречу приключениям?
Тогда отправляемся в путь! На встречу приключениям!
Звучит музыка ветра из к\ф «Мери Попинс до свидания».
Мэрии Поппинс: - вставайте скорей под мой зонт, Подул западный ветер, нам пора в дорогу, отправляемся в путешествие….
Мэри Поппинс крутит зонт. Звучит музыка ветра.
Мэрии Поппинс - остановка ребята, передохнем немого! Интересно, куда это нас с вами ветер занес.
Под весёлую музыку едет на самокате Карлсон , затем останавливается.
Карлсон - Ну, как? Здорово у меня получается?
Я красивый, шустрый, умный,
Замечательный и шумный.
У меня пропеллер есть, он жужжит отлично.
Если только захочу, то немедленно взлечу!
Мэрии Поппинс - Дети, кто это к нам явился?
Дети - Карлсон!
Карлсон - Я так к вам торопился,
Причесался и умылся.
Очень я хочу играть.
Веселиться и плясать!
Мэрии Поппинс - Мы рады празднику всегда
Играть мы будем дети?
Дети - Да!
Карлсон - Я очень люблю смех и веселье, поэтому у меня есть любимая игра
Танец «Антошка».
-Антошка, Антошка, потопай правой ножкой!
Антошка, Антошка, потопай левой ножкой!
-Тили-тили, трали-вали,
Это мы не проходили,
Это нам не задавали!
Тарам-пам-пам! Тарам-пам-пам!
- Антошка, Антошка, похлопаем в ладошки!
-Тили-тили, трали-вали,
Это мы не проходили,
Это нам не задавали!
Тарам-пам-пам! Тарам-пам-пам!
- Антошка, Антошка, попрыгаем немножко!
-Тили-тили, трали-вали,
Это мы не проходили,
Это нам не задавали!
Тарам-пам-пам! Тарам-пам-пам!
- Антошка, Антошка, возьмем конфет немножко! (сжимают кулачки)
-Тили-тили, трали-вали,
Это, братцы, нам по силе,
Откажусь теперь едва ли
Тарам-пам-пам! Тарам-пам-пам!
После танца дети вместе с Карлсоном играют «Кто быстрей». Катание на самокатах.
Мэрии Поппинс - Спасибо тебе Карлсон, с тобой весело играть. Но нам пора двигаться дальше. Ребята, вставайте скорей под мой зонт.
Мэри Поппинс крутит зонт. Звучит музыка ветра. На полянке встречают дети Незнайку .
Незнайка - Здравствуйте, ребятишки-
Девчонки и мальчишки!
Всем известен я всегда!
Вы меня узнали?
Дети - Да!
Незнайка - Я про всё на свете знаю,
На луну слетать мечтаю.
Всё могу и всё умею,
И стихи я сочиняю!
Считают все, что я зазнайка
А зовут меня.
Дети - НЕЗНАЙКА!
Незнайка - Правильно, вы угадали,
Верно, все меня назвали.
Ребята, а вы что здесь делаете, каким ветром вас сюда занесло
Мэрии Поппинс – Мы с ребятами отправились на поиски подарков.
Незнайка - Я…я очень-очень люблю приключения. Но больше всего я люблю рисовать.
Незнайка показывает ребятам свои рисунки..
Мэрии Поппинс – Незнайка, какой ты молодец. Какие у тебя яркие, красивые рисунки. Но только что – то в этих рисунках не хватает. Ребята посмотрите внимательно подскажите Незнайке. Что он забыл нарисовать.
Дети и Незнайка под веселую музыку дорисовывают детали в рисунках.
Незнайка – Спасибо вам ребята, что помогли мне дорисовать мои картины. Я смотрю вы настоящие художники, давайте вместе нарисуем картинки на асфальте.
Проводится конкурс рисунков «Пусть всегда будет солнце!».
Ведущий предлагает детям взять цветные мелки и нарисовать на асфальте рисунок, посвященный Дню защиты детей. Участникам можно помочь и подсказать, что лучше нарисовать. Во время рисования звучит песня. По окончании конкурса все участники рассматривают рисунки, высказывают свои мнения.
Незнайка - Оставайтесь в нашем Цветущем городке будем вместе играть, рисовать.
Мери Поппинс – Спасибо тебе Незнайка за приглашение, но нам пора в путь. Ветер набирает силу. Вставайте под зонт, ребята.
Мэри Поппинс крутит зонт. Звучит музыка ветра.
Под музыку из к\ф «Буратино» вбегает Буратино.
Буратино – Здравствуйте, ребята,
Мальчишки и девчонки!
Я – Буратино весельчак!
Скучать я не люблю никак!
Задор! Улыбка! Шутка! Смех!
Во всем приносят мне успех!
Я очень люблю смех и веселье, поэтому у меня есть любимая игра .
Проводится игра «Мыльные пузыри».
Буратино - Ой, я же совсем забыл, мне Мальвина сказала, что бы я посадил цветы. На одну клумбу красные на другую синие цветочки.
Эстафета «Посади цветочки». Дети делятся на две команды, в руках у каждого по цветочку. По сигналу дети бегут и втыкают цветок в коробку с землей.
Буратино – Спасибо вам ребята что помогли, без вас бы я не справился.
Мэрии Поппинс - Спасибо тебе Буратино , с тобой весело играть. Но нам пора двигаться дальше. Ребята, вставайте скорей под мой зонт.
Мэри Поппинс крутит зонт. Звучит музыка ветра. Под звук колес и свист дворника появляется Шапокляк.
Шапокляк - Кажется, оторвалась! (Обращается к детям.) Эй, там никого нет? (Показывает в ту сторону, откуда появилась). Всем привет!
А что у вас здесь?
Мэрии Поппинс - Праздник детства у нас сегодня.
Шапокляк - Да?! Я тоже очень люблю праздники.Ведь на праздниках поют, играют, веселятся. А как я играть люблю! Я такие игры замечательные знаю! Я приглашаю вот этого мальчика (выбирает) поиграть со мной в игру.
Игра-обманка «Кошелёк».
Шапокляк - Шла я по улице и потеряла кошелёк. (Роняет на землю кошелёк, привязанный на ниточке). Мальчик, помоги, подними кошелёк.
(Ребенок наклоняется за кошельком, а Шапокляк дергает за веревочку. Кошелек "убегает".)
Шапокляк - Ой, как весело! Нравится моя игра?
Дети - Нет?
Шапокляк - Ой, какие вы все скучные. А я собиралась вам подарить подарки.
Мэрии Поппинс - По поводу подарков. Ребята хотели у тебя спросить, где подарки, которые ты у них забрала.
Шапокляк - А подарки, да мне ничего не жалко для таких хороших ребятишек, на держите.
Шапокляк достает кнопку, чтобы под стул положить, пистолетить птичек пострелять, обливалка, чтобы друзей освяжить.
Мэрии Поппинс – Нет, Шапокляк детям такие подарочки не нужны.
Шапокляк – Не нужны, тогда отдайте. (Забирает у детей).
Мэрии Поппинс – Нам, наши подарки верни.
Шапокляк - Вот вам весело ,вам дарят подарки, а мне, ну, хоть бы кто-нибудь цветочек подарил. Гена-крокодил с Чебурашкой со мной не хотят дружить, я так одинока (грустит, всхипывает).
Мальчик подходит к Шапокляк и дарит ей подарок цветочек .
Шапокляк - Ой, как приятно! Простите меня, пожалуйста, я больше не буду пакостничать! Я дружить с вами буду!
Мэрии Поппинс - Будем дружить с Шапокляк, ребята?
Дети (хором) - «Да!»
Шапокляк - Раз мы теперь с вами друзья, я верну вам все ваши подарки и даже угощу сладеньким. А сейчас все встанем в большой хоровод.
Дети танцуют танец под песню «ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ».
1 куплет. Под июньским солнцем радость с утра,
Веселится и танцует детвора.
Ты движения за мной повтори, - идут парами
И улыбку всем скорее подари!
Припев: День защиты детей, - хлопают
Хлопай, хлопай ты ладоши не жалей
Ясно - солнышко глядит с высоты, - идут в круг руки вверх
Как танцуем в этот праздник я и ты!-2р- идут на место руки вниз.
2куплет Покружись со мной дружок ,не ленись!
В море счастья и улыбок окунись! - кружатся в парах.
День защиты детства - праздник для нас,
Даже птицы на ветвях пустились в пляс!
Припев: тот же.
3 куплет. Круг широкий заведем, заведем,
И как будто шар земной весь обойдем!
Скажем взрослым – «Не хотим мы войны! - большой круг
Только мир и счастье детям всем нужны!
Припев: тот же.
Мэри Поппинс – Ребята понравилось вам путешествовать со мной на моем зонтике вместе с западным ветром?
Дети – Да.
Мэри Поппинс - А сейчас подарки.
Мэри Поппинс и Шапокляк детям раздают подарки и сладости.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка к фильму «Мэри Поппинс»
Данная разработка предназначена для использования на занятиях по английскому языку в 10-11 классах в качестве дополнительного м...
Мэри Поппинс:сценарий детского празника на английском
Сценарий празника для педагогов и учителей...
Открытый урок - праздник "Увлекательное путешествие в страну Глаголию с Мэри Поппинс»5 класс
Открытый урок -праздник "Увлекательное путешествие с Мэри Поппинс" 5 класс.Цель урока – знать морфологически признаки глагола, морфемный состав глагола, уметь определять спряжение глагола с ...
Сценарий школьного спектакля по книге Памелы Линдон Трэверс «Мэри Поппинс, до свидания!»
Данная музыкально-театральная постановка предназначена для проведения мероприятий по внеурочной деятельности в 4-5 классах...
Новогодний сценарий "Новый год с Мэри Поппинс" для учащихся среднего звена.
Цель: создание атмосферы радостного ожидания самого волшебного праздника средствами детского театрального творчества....
Сценарий спектакля «Мэри Поппинс»
Театральные постановки: потенциал и шаги к успеху.Сценарий спектакля «Мэри Поппинс»(по мотивам сказки П.Треверс)...