Сценарий "День учителя"
материал
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ
Концерта, посвящённого Дню учителя
На экране видеооткрытка ко Дню учителя
Звучат фанфары
Под фанфары выходит ведущий
Ведущий: Здравствуйте, уважаемые коллеги, гости, дети и родители. Сегодня мы собрались в нашем зале с тем, чтобы поздравить наших дорогих учителей с их профессиональным праздником.
Слово для поздравления предоставляется директору …………………………
Ведущий 1:
Люди, однажды пришедшие в профессию по зову сердца, никогда не покинут её. Позвольте от всего сердца поздравить вас, дорогие учителя, с вашим профессиональным праздником.
А что нужно делать в праздники?
Конечно же, дарить подарки. И сегодня, наши ребята подготовили скромные, но очень дорогие подарки. Я приглашаю на сцену Аню и Гену, которые прочтут стихотворения.
Быть учителем – призванье (Ольга Повещенко)
Быть учителем – призванье.
Нужно так детей любить,
Чтобы душу и старанье
Без остатка им дарить.
Быть примером подражанья,
Интересно объяснять,
Чтоб имели все желанье
На уроках отвечать.
Учителям (Валентина Кошелева)
Не плачете, не ноете вы нудно,
Хоть и кренится иногда Земля.
Как давит вам на плечи ваше «трудно»,
Подруженьки мои – учителя.
Ни дня покоя. О себе забывши,
Ведёте души детские вперёд,
И нет у вас одной минутки лишней,
А есть у вас тяжёлый груз забот.
Тетради, культпоходы, совещанья,
Заброшен дом… Мы это вам простим.
Горите вы, путь в завтра освещая,
И факел в вашем сердце негасим.
Век скоростей. Мчит время оголтело,
Попробуй-ка поводья отпусти!
И нету силы бросить своё дело,
И нету сил свой тяжкий воз везти.
Седеющие, с юными сердцами,
Не знающие праздного житья,
Боитесь оценить себя вы сами –
Так вам за жизнь пятёрку ставлю я!
Сердца людские, бейтесь и стучите,
Чтоб главный подвиг в жизни совершить.
В любом из нас всегда живёт учитель
И учит честно и красиво жить.
Ведущий 1:
Обучать - нелегкая задача,
Научить - задача посложней
И учитель – самый настоящий -
Тот, кто не спасует перед ней.
И если б не было учителей, мы все жили бы в стране невыученных уроков…
СЦЕНКА
Звучит ПЕСЕНКА О ЛЕТЕ
(Под песенку о лете мальчик прыгает по полянке. Ловит бабочек…)
Мальчик: Жаль, что лето закончилось. Не хочу в школу, неохота делать уроки.
Звучит песенка СЕСТРИЧКИ-ПРИВЫЧКИ
1 сестричка-привычка: Не хочешь в школу?
2 сестричка-привычка: Неохота делать уроки, тогда иди к нам.
1и2 сестричка-привычка: С нами весело. Идите все к нам!
Звучит МУЗЫКА ПЕРЕД ФЛЕШМОБОМ
Звучит музыка ФЛЕШМОБ
Сестрички- привычки танцуют Флэш-моб
Мальчик: Постойте, а куда это вы меня привели?
Звучит песня МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА
ВЫНОСЯТ ДЕКОРАЦИИ (ДЕРЕВО И ВХОД В СТРАНУ НЕВЫУЧЕННЫХ УРОКОВ)
Мальчик: Какая еще страна?
Сестрички-привычки (хором): страна невыученных уроков!
Сестрички смеются и убегают
Мальчик: Стойте, стойте! Куда вы?
ЗВУКИ ПРИРОДЫ
Вот я попал… попал в страну невыученных уроков. Ух-ты, хлеб на дереве растет! Кому расскажешь, ни за что не поверят.
Есть хочется…
(срывает хлеб с дерева)
но как же отсюда выбраться.
Звучит музыка ВЫХОД 1,5 ЗЕМЛЕКОПА
(Выходят 1,5 землекопа)
ЗВУКИ ПРИРОДЫ
Мальчик: Ой, а вы кто такие?
1,5 землекопа: Мы полтора землекопа. Мальчик, а ты, случайно, не Петя Васечкин.
Мальчик: Нет
1,5 землекопа: Жаль, нам очень надо его найти. Пока он правильно не решит задачу, мы такими и останемся. А ты из какой задачи?
Мальчик: Не из какой. Я гулял и встретил сестричек-привычек, они-то меня сюда и привели.
1,5 землекопа: Да, зря ты с этими привычками связался, они до добра не доведут.
Мальчик: Как же мне теперь вернуться домой?
1,5 землекопа: Думаем, что тебе сможет помочь Королева-Клякса. Отправляйся к ней.
Звучит музыка ВЫХОД 1,5 ЗЕМЛЕКОПА
(1,5 землекопа уходят)
Звучит музыка ВЫХОД КОРОЛЕВЫ
ЗВУКИ ПРИРОДЫ
Мальчик: Ваше Величество! (кланяется)
Королева-Клякса: А, здравствуй, здравствуй. Сестрички-привычки мне про тебя рассказывали. И чего ты хочешь?
Мальчик: Пожалуйста, помогите мне ВЕРНУТЬСЯ в страну знаний.
Королева-Клякса: Пожалуйста!.. Какой вежливый. И как тебя зовут?
Мальчик: Ваня.
Королева-Клякса: Хорошо, я помогу тебе, но ты должен выполнить мои задания. Мне надо проверить, готов ли ты вернуться и не наполнишь ли мою страну новыми жителями, вроде 1,5 землекопов. Но для этого тебе понадобится помощь друзей. У тебя есть друзья?
Мальчик: Конечно, у меня много друзей в школе. Уверен, они мне помогут.
Королева-Клякса: Пускай все твои ДРУЗЬЯ ТЕБЕ ПОМОГУТ
На экране появляются ребусы, загадки. Гости в зале их разгадывают.
Молодцы! Вы справились благодаря знаниям, которые вам дают учителя! Но они учат не только решать задачи, но и дружить.
Давайте поблагодарим наших наставников за их труд и подарим им песню
Группа детей исполняет песню «Мы вместе» солирует Саша М.
Звучит песня МЫ ВМЕСТЕ
Ведущий: Любимый учитель, родной человек,
Будь самым счастливым на свете,
Хоть трудно порой достаются тебе
Твои непослушные дети.
Ты дружбой и знаньями их наградил,
Прими благодарности наши!
Дорогие коллеги, мы желаем вам хорошего настроения. Всегда, несмотря ни на что!
Дети исполняют танец «Хорошее настроение»
Ведущий: На сцену приглашается Сергея К. Он прочтет стихотворение Михаила Садовского «Учитель, дни жизни своей, как один»
Учитель, дни жизни своей, как один,
Ты школьной семье посвящаешь,
Ты всех, кто учиться к тебе приходил,
Своими детьми называешь.
Но дети взрослеют, от школьной скамьи
Дорогами жизни шагают
И в памяти носят уроки твои,
А в сердце тебя сохраняют.
Ведущий: Дорогие учителя! Мы рады поздравить вас с наступающим Днем учителя! В этот торжественный день мы хотим сказать вам о том, как горячо мы вас любим и как благодарны вам за все, что вы для нас делаете.
Ведущий: А еще мы всем вам желаем:
Все (по очереди):
— Счастья!
— Здоровья!
— Энергии!
— Мужества!
— Хорошего настроения!
— Способных учеников!
— Ответственных родителей!
— Оптимизма!
— И большой зарплаты!
Все (хором): С праздником!
Звучит песня «Родные нам учителя».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МОУСОШ №57 Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ СВЯТЕЦ НАТАЛЬИ Н
РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МА...
"Я учитель... Я учитель? Я учитель!"
КВН по педагогике "Я учитель... Я учитель? Я учитель!"...
Профессия учителя в поколениях. (или трудно ли быть учителем, если родители – учителя?)
Легко ли быть учителем, если семья учительская?...
Результативность работы МО учителей математики и информатики Лицея №76 г. Новокузнецка (подготовка к внешней оценке качества образования). Авторы: Щиклина Т.Н. – рук. МО, Новолодская С.В. – учитель Букурова Е.И. – учитель Гончарова Н.Н. – зам.дир. по УВР
В презентации представлен опыт работы МО учителей математики и информатики по подготовке к внешней оценке качества образования: профессиональный уровень педагогов, работа над единой методической темой...
Эссе «Я – учитель!» на конкурс учитель года Кубани 2015 Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам
Эссе представленно на тему: "Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам" содержит размышления педагога о значении и важности профессии учитель. Рассматриваются в эссе этапы становления ...
СЦЕНАРИЙдень матери 2.doc
СЦЕНАРИЙдень матери 2.doc...