Супер-выпускники (конкурсная шоу-программа)
методическая разработка (11 класс)
Предварительный просмотр:
Супер-выпускники
Конкурсная шоу-программа
1. Вступление
Хороший, погожий, конечно
Нам выдался этот денёк.
У школы сегодня премьера –
наш первый Последний звонок.
Экзамены, отдых, работа –
Идёт всё своим чередом.
А мы уходящему году
Прощально помашем рукой.
Стремимся мы к счастью
И верим:
Прощание – встречи залог.
У школы сегодня премьера –
Наш первый Последний звонок.
Под грустное мычание,
Под бодрое рычание,
Под дружеское ржание
Рождается на свет
Наш праздник для компании –
И места тут грусти нет.
2. Вы проучились вместе 11 лет. За это время вы должны были хорошо изучить друг друга. Но, может быть, в суете школьных будней вы что-то пропустили, что-то очень важное не заметили в своём однокласснике? Давайте послушаем друг друга.
Я попрошу всех на первую букву своего имени назвать прилагательное, которое означает качество, присущее вам. Может так статься, что именно эту черту ваши одноклассники вдруг и не заметили.
Ирина –интересная, интересующаяся, «интерактивная», измученная, изнывающая
Лена – ласковая, любознательная, любвеобильная, лживая, любимая, лучшая
Даша – добросовестная, добрая, дружелюбная, доверчивая, душевная, думающая, добивающаяся, драчливая, двуличная, дикая
Артём – артистичный, активный, толерантный (Тёма), авторитетный, авторитарный, алогичный
Максим (Миша) – милый, мобильный, мятежный, мечтательный, мечущийся, максималистский, мучающийся
Сергей – соблазнительный, сострадательный, сочувствующий, сопереживающий, суперский, сварливый, скрытный, слабый, Серый
Катя – красивая, «классная», компанейская, коммуникабельная, «крутая», крикливая, кичливая.
3. Вы – выпускники. Что в этом хорошего? А что плохого?
Продолжите фразу по кругу:
«Как хорошо быть выпускником, потому что…»
«Как грустно быть выпускником, потому что…»
«Как хорошо быть учителем…»
«Как трудно быть учителем…» ( Отвечают часть в одну сторону, часть – в другую)
- Одноклассники всегда выручают друг друга на уроках. Если кто-то из них « плавает» у доски, то друзья любыми способами – мимикой, жестами подсказывают и не позволяют однокласснику утонуть совсем в море незнания.
Конкурс «Пантомима-инсценировка»
Подлинная история Бородинского сражения
Действующие лица: Пьер Безухов, Наполеон, Кутузов, Жозефина, Денис Давыдов, князь Волконский, солдат Иванов, Александр Матросов, адъютант, Лев Толстой, поручик Ржевский, русские солдаты, французские солдаты, роддом, пиявки, лягушки. (Участники спектакля выполняют точь-в-точь то, что читает ведущий)
Колосовская О.Э. Праздники в школе. – С.47-50.
- В школе принято иметь вторую обувь. Представим ситуацию: закончились уроки, необходимо сменить обувь.
Конкурс «Найди свой башмак»
Каждый мальчик снимает один башмак, ставит в общую кучу. Необходимо с завязанными глазами найти свой башмак и обуть.
- Конкурс «Расскажи сказку»
(На сцене двое ребят. Один одет как джентльмен, а другой как Иванушка-дурачок: рубашка на выпуск, кепка на голове, одна штанина закатана. Рассказчики декламируют текст, как бы наступая друг другу на пятки, не делая пауз)
1. В некотором царстве, в некотором государстве…
2. Посреди большого болота…
1. Жил-был Иван…
2. Дурак…
1. Царевич. И был он такой пригожий…
2. Сам с вершок, голова с горшок, нос крючком, волосы торчком…
1. Что никого пригожей его во всём царстве не было. Почитал он царя-батюшку и царицу-матушку, но больше всего он любил…
2. Молодую картошку и большую ложку…
1. А ещё Василису Прекрасную. Но похитил её Змей трёхглавый и заточил в темницу каменную…
2. Оттого Иван и тронулся (крутит пальцем у виска)…
1. В путь-дороженьку. Идёт он по полям, по лесам, по частому ельничку, по молодому осинничку…
2. По болотам и топям, по оврагам и трущобам…
1. С неба солнышко светит…
2. Под ногами трясина чавкает …
1. Ветерок его ласкает,
2. Кикиморы его щекочут,
1. Красота-а-а
2. Жуть (передёргивается)
1. Долго ли, коротко ли шёл Иван и дошёл…
2. До ручки ( руки опускает)
1. Избушки на курьих ножках. Лапки вытер платочком шёлковым…
2. Сморкнулся в него, по- молодецки дверь дубовую…
1. В резьбе и в украшениях всю…
2. Плечом вышиб и в избу ввалился.
1.И видит девицу-красавицу. Сама молодая, золотая…
2. Нога костяная, зуб один торчит. Вообщем страх такой (зажмуривает глаза)…
1. Что ни в сказке сказать, ни пером описать.
2. Заиграла тут в Иванушке кровушка молодецкая. Схватил он топор, да как…
1.Дров нарубил, печь натопил…
2.А потом схватил он нож, да ка-а-к…
1. Колбасы нарезал, девицу накормил да спать уложил.
2. Послушай, какая девица? Это же баба-Яга была.
1. А мне в каждой Бабе-Яге красна девица чудится.
2. Ну не знаю, что тебе там чудится, а сказку рассказывать не мешай!
1. Вот и ты не мешай.
(Дальше рассказывают одновременно, но так, чтобы оба текста были понятны, причём к концу текста должны прийти вместе)
- Вообщем так: уснула красавица.
- Вообщем так: уснула старуха, отрубил он…
- Он её поцеловал, аккуратно по го-…
- Ей голову, со стуком из избы вышел, избушку подпалил и дальше пошёл.
- ловке погладил, тихонько из избы вышел, дверь закрыл и дальше пошёл.
- Долго ли коротко ли шёл Иван и видит – Змей Горыныч лежит.
- Сам с гору, голова с пригорочек…
- А глаза мечтательно-голубые, доверчивые. И говорит Змей Горыныч Ивану: «Иван, давай дружить» «Давай, - говорит Иван, - Будет у меня сразу три друга…»
- И отрубил ему одну голову.
1. «Ну ничего, - говорит Иван. - Будет у меня сразу два друга…»
2. И отрубил ему вторую голову.
1. Ну ничего, один старый друг лучше новых двух.
2. И последнюю отрубил.
1.И тут выбежала к нему Василиса Прекрасная.
2. А он и ей голову…
1. Погладил. И женился на ней. И стали они жить-поживать, и добра наживать.
2. А царевна-то оказалась лягушкой (ехидно)
1. Ну и что. Ведь когда любишь – это неважно!!!
7. Шуточный тест для классных руководителей
- Как на уроке учитель может привлечь к себе внимание?
- очень эмоционально рассказывать
- время от времени издавать странные звуки
- периодически прятаться за разные предметы и выглядывать оттуда
- Что должен сделать учитель, если на уроке молодой человек заигрывает с девушкой?
- рассадить влюблённых
- сесть между ними
- создать для них романтичную обстановку
3. Если ученик забыл дома дневник, а вам надо поставить двойку, вы…
- прекратите урок
- побежите за дневником сами
- заплачете
- Что должен сделать ученик, чтобы вас порадовать?
- требовать продолжения урока
- прийти хотя бы к середине урока
- не прийти на урок вовсе
- Если от вашего задания ученику стало плохо, вы…
- будете со стороны наблюдать за его состоянием
- замените задание
- сделаете искусственное дыхание
- Вы считаете, что урок прошёл удачно, если…
- никто не получил двойку
- никто не уснул
- никто не пострадал
- Если вы не готовы к объяснению нового материала, вы…
- весь урок извиняетесь
- всем мило улыбаетесь
- не приходите на урок
- Представьте, что вы, опаздывая на урок, решили срезать путь, а перед вами забор. Что вы сделаете?
- постараетесь его перелезть
- побежите в обход
- сломаете забор.
Заключение.
В добрый путь! И в вечный поиск
Истины, добра и красоты,
Чтобы явью стали в нашей жизни
Самые высокие мечты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогодней конкурсно-развлекательной программы
Развлекательная новогодняя программа для учащихся позволяет вовлечь всех ребят в действо, создать праздничное настроение...
Сценарий новогодней конкурсно-развлекательной программы
Разработка внеклассного мероприятия содержит конкурсы и игры, которые позволят создать праздничное настроение....
Конкурсно-игровая программа "Женщина. Весна. Любовь"
Разработка классного часа с родителями, позволяет сблизить работу "Семья" - "Школа"...
Конкурсно-развлекательная программа "Русский солдат умом и силою богат"
Сценарий посвящён 23 февраля -Дню защитника Отечества, содержит интересные конкурсы для ребят 5-х классов....
Методическая разработка воспитательного мероприятия. Конкурсно - игровая программа "Мамины помощники"
Материал содержит практические рекомендации по проведению конкурса....
Конкурсно-познавательная программа "Калейдоскоп профессий"
Данная разработка поможет при проведении внеурочной занятости обучающихся 5-9 классов. А также интересна для предпрофильной подготовке обучающихся, помогает при выборе будущей профессии....
Конкурсно – развлекательная программа «Калейдоскоп»
Соревнуются 2 команды. Количество детей в команде – 10 человек. Цель мероприятия: создать положительный эмоциональный фон, атмосферу доброжелательности, участия и взаимопо...