Конкурсно – развлекательная программа «Калейдоскоп»
классный час (6 класс) по теме
Соревнуются 2 команды. Количество детей в команде – 10 человек.
Цель мероприятия: создать положительный эмоциональный фон, атмосферу доброжелательности, участия и взаимоподдержки.
Задачи:
- развитие коммуникативных способностей;
- воспитание чувства симпатии друг к другу;
- сплочение детского коллектива;
- моральная и эмоциональная реабилитация воспитанников;
- развитие взаимопонимания между детьми и взрослыми
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
titulnyy_list.doc | 63.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОУ « Куртамышская кадетская школа- интернат»
Конкурсно – развлекательная программа
«Калейдоскоп»
Соревнуются 2 команды. Количество детей в команде – 10 человек.
Цель мероприятия: создать положительный эмоциональный фон, атмосферу доброжелательности, участия и взаимоподдержки.
Задачи:
- развитие коммуникативных способностей;
- воспитание чувства симпатии друг к другу;
- сплочение детского коллектива;
- моральная и эмоциональная реабилитация воспитанников;
- развитие взаимопонимания между детьми и взрослыми.
Выполнила: Суханова М.В.
2011 год
Заранее даётся задание придумать название и девиз командам.
Ведущий: Я рада приветствовать вас на мероприятии, которое называется «Калейдоскоп». И начнём мы с представления наших команд (каждая команда себя представляет) и их капитанов.
Ведущий: Ну а на очереди у нас первый конкурс, который называется «Пародии». Командам давалось задание спародировать ту или иную песню. Мы приглашаем на сцену команду «Звёздочки» (Командам предоставляется возможность для своих пародий использовать песню А.Пугачёвой «Айсберг и Ф. Киркорова «Зайка моя»)
Я спросонья, как в тумане
Всё по дому проплываю,
Я иду из зала в кухню,
А из кухни снова в зал
Не могу найти ботинки,
Не могу найти колготки,
Ну, признайтесь, кто же ранец
У меня сейчас украл?
Припев: А я про всё на свете спросонья забываю,
Я в сон на 5 минуток бросаюсь с головой,
А день такой морозный, я быстро замерзаю.
Зачем мне эта школа, ведь я хочу домой!
Ведущий: А сейчас на сцену выходит команда «Светлячки». (Выходят два участника команды девочка и мальчик. Девочка высокого роста, а мальчик - низкого). Исполняют песню «Танька моя»
Танька моя, я твой Вовик
Моська моя, я твой слоник
Ты мой жирафик, я антилопа
Ты для меня, как дядя Степа
Припев: Я ночами плохо сплю
Потому что я тебя люблю
Потому что Я давно-давно тебя люблю
Мне б чуть чуть повыше стать.
Чтоб до шеи твоей достать.
И тогда я, может, в жён тебя возьму!
Ведущий: Обе команды достойно справились с заданием. А мы идём дальше и следующий конкурс «Блицтурнир». Вы должны сочинить четверостишия, которые заканчиваются такими словами:
- стакан, банан, карман, баран;
- конь, гармонь, огонь, ладонь.
(На столе стоит стакан (Встал баран, достал банан
Разрезвился рыжий конь, И в копыта как огонь
Под столом лежит баран. Положил себе в карман.
Хвост и грива, как огонь!) Приспособил он гармонь)
Ведущий: Команды готовы. Слушаем, что у них получилось.
Игра со зрителями
Игра называется «Колпак». Ведущий предлагает зрителям запомнить следующую фразу: «Ты колпак мой треугольный, треугольный мой колпак. Если ты не треугольный, то не мой колпак». Далее все хором повторяют эту фразу, сопровождая каждое слово жестами, т.е. если слово «колпак», то руками над головой рисуют фигуру, напоминающую колпак, если треугольник, то рисуют треугольник и т.д. Далее постепенно каждое слово заменяют жестами.
- На этом этапе игры участники получают листок и карандаши. С закрытыми глазами должны нарисовать животное (например, кошку, свинью, собаку, и др.)
- Следующий конкурс называется «Сказочный». Нужно разгадать загадки и по первой букве каждого разгаданного слова составить имя сказочного персонажа.(раздаются листочки и записывают буквы)
1. Кто приходит, кто уходит, всех она за ручку водит. (Дверь)
2. Плаваю под мостиком и виляю хвостиком. По земле не хожу, рот есть – не говорю, крылья есть – не летаю. (Рыба)
3. Мальчик- с- пальчик очень ловко режет нам стекло головкой, (алмаз)
4. Пролежит он без вниманья Целый день в твоём кармане без него домой придёшь в дом не попадёшь. (ключ)
5. Всё ест – не наедается, а как попьёт – умрёт. (огонь)
6. Не галстук он, не воротник, а шею обнимать привык, но не всегда, а лишь тогда, когда бывают холода. (шарф)
7. Кафтан у него зелёный, бархатный, а сам он алый, сахарный. (арбуз)
Получилось слово – ДРАКОША
- Ещё одно задание в этом конкурсе. Вам раздаются карточки с именами героев, ваша задача подписать, кто они.
Микки-Маус | Мышь |
Дамбо | Слон |
Топотун | Заяц |
Зазу | Птица- носорог |
Яго | Попугай |
Пумба | Кабан |
Пухлик | Мышь |
Фигаро | Котёнок |
Абу | Обезьянка |
Себастьян | Краб |
Банзай | Гиена |
Робин Гуд | Лис |
Клеопатра | Рыбка |
Скаттэл | Чайка |
Следующий конкурс «Отыщи пару».
Игроки команд садятся в два круга и каждый снимает обувь с левой ноги. Обувь складывается вместе. По сигналу они устремляются к куче ботинок. Стараясь отыскать свой. Побеждает та команда, игроки которой первые обуются.
- Следующий конкурс игра в « Ассоциации».
Первая команда выбирает игрока из команды противника и загадывает ему слово, а выбранный участник должен пантомимой показать своей команде загаданное ему задание. Чтобы его команда смогла бы его разгадать. На отгадывание даётся 1-3 мин. Побеждает та команда, которая отгадает больше заданий или больше, раз поставит противника в сложную ситуацию, когда тот не может отгадать задание.
- Конкурс юных актёров.
1. Прочитать любой текст с разным выражением
- с максимальной громкостью;
- как будто вы замёрзли;
- как будто у вас во рту горячая каша;
2. Попробуйте изобразить походку:
- манекенщицы, идущей по подиуму;
- вас вызвали к директору;
- ботинки малы. Натёрли ноги;
- человека, оказавшегося ночью в лесу;
- человека, который неудачно пнул кирпич;
- человека, несущего кувшин с водой;
3. Представьте, что вы животные, которые очень хотят петь, но не могут говорить по- человечески , а теперь хором исполните песню «Пусть бегут неуклюже…»
- прогавкайте;
- промяукайте;
- промычите;
- прокукарекайте.
4. Представьте, что многие животные решили стать вежливыми и при встрече здороваться. Придумайте и покажите, как могли бы приветствовать друг друга :
- крокодилы;
- жирафы;
- львы;
- гиппопотамы.
5. Возьмите в руки стул и перенесите его из одного конца комнаты в другой, но:
- как будто это таз, до краёв наполненный водой;
- словно вы идёте по минному полю;
- как будто вы Чарли Чаплин;
- слегка касаясь ногами поля.
6. Прочитайте стихотворение в образе:
- забывчивого;
- с плохой дикцией;
- жестикулирующего;
- чихающего;
- ребёнка младшей группы детского сада;
- диктора телевидения.
«Мир вокруг нас»
- Где у кузнечика ухо? (на голове, на спине; на ноге.)
- Какая самая большая трава7 (бамбук; камыш; Эвкалипт)
- Откуда родом сибирская кошка? (из Сибири; из Южной Азии; из Африки)
- Где зимуют раки? (в болоте; в илистых берегах рек; в озерах)
- На каком озере жил Робинзон? (Суматра у берегов Австралии; Хуана Фернандеса в Тихом океане; Ямайка в Атлантике)
- Как зовут жителей города Архангельска? (Архангельцы; архангелогородцы; архангельчане )
- Что такое кинология? (наука о кино; наука о грибах; наука о собаках.)
- Какое вещество в земных условиях может существовать в трёх агрегатных состояниях? (нефть, вода; азот)
- Следующее задание, вы должны собрать из разных частей одну целую картинку. Чья команда первая справится с заданием, та и победила в этом конкурсе.
- Следующий конкурс называется «Волшебные слова»
В обмене добрых слов участвуйте
И говорите чаще…(здравствуйте)
Нужно знать, как дважды два
Все волшебные слова
В день, пожалуй, раз до ста
Говорить…(пожалуйста)
Медведя лет пяти-шести
Учили, как себя вести:
Нельзя грубить и чваниться,
Знакомым надо…(кланяться)
Папа разбил драгоценную вазу,
Бабушка с мамой расстроились сразу.
Но папа нашелся, взглянул им в глаза
И тихо и робко он вот что сказал:
«Прошу вас, вы так на меня не смотрите,
Пожалуйста, если можно, меня…(извините)»
Прослывёшь ты воспитанным, ибо
Говоришь всем – большое…(спасибо)
Если вы друзей уважаете,
При встрече спросите: «Как …(поживаете)»
Не забудьте, что на прощание
Нужно всем говорить…(до свидания)
Следующий конкурс называется – «Путаница». Вы должны исправить ошибки в названиях известных сказок
«Кот с пальчик» | «Кот в сапогах» |
«Красная шкура» | «Красная шапочка» |
«Мальчик - хохолок» | «Мальчик –с пальчик» |
«Ослиная шапочка» | «Ослиная шкура» |
«Рике в сапогах » | «Рике с хохолком» |
«Синяя красавица» | «Синяя борода» |
«Спящая борода» | «Спящая красавица» |
«Царевна – индюшка» | «Царевна –лягушка» |
«По собачьему велению» | «По щучьему велению» |
«Сестрица Алёнушка и братец Никитушка» | «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» |
«Лапша из топора» | «Каша из топора» |
«Как мужик котят делил» | «Как мужик гусей делил» |
Ведущий: Вот и подошла к концу наша Конкурсно - развлекательная программа. Давайте подведём итоги и будем награждать победителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конкурсно-развлекательное мероприятие "Куриные именины"
Знакомство детей с традиционным русским праздником «Кузьминки», «Кочеты»...
Сценарий новогодней конкурсно-развлекательной программы
Развлекательная новогодняя программа для учащихся позволяет вовлечь всех ребят в действо, создать праздничное настроение...
Сценарий новогодней конкурсно-развлекательной программы
Разработка внеклассного мероприятия содержит конкурсы и игры, которые позволят создать праздничное настроение....
Конкурсно - развлекательная прграмма «Что такое осень»
Сценарий конкурсно-развлекательной программы включает в себя игры и соревнования, что позволяет мобилизовать умственные и физические возможности ребят, доставить радость общения с товарищами и восприн...
Конкурсно-познавательная программа "Калейдоскоп профессий"
Данная разработка поможет при проведении внеурочной занятости обучающихся 5-9 классов. А также интересна для предпрофильной подготовке обучающихся, помогает при выборе будущей профессии....
Новогодняя развлекательная программа "Калейдоскоп"
В программу включены юмористические пьесы из шоу "Уральские пельмени" и КВНовский юмор....
Конкурсно-развлекательная программа "Калейдоскоп профессий"
Познавательно-развлекательная программа по профориентации.Конкурсно-игровая программа "Калейдоскоп профессий" Цель: ознакомить учащихся с разнообразным миром профессий. З...