Праздник "Спасем планету" для детей с ОВЗ.
методическая разработка
Сценарий к празднику,посвященному году экологии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spasem_planetu.doc | 34 КБ |
prezentatsiya_spasem_planetu.part1_.rar | 3 МБ |
prezentatsiya_spasem_planetu.part2_.rar | 322.57 КБ |
Предварительный просмотр:
«Спасем планету»
Ведущий1:
Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами поговорим о нашем большом доме.
Ребята, посмотрите, это наша планета. Земля.
Наша планета, дом родной.
Наш дом, что всех милей.
В нем мы живем, наша семья и тысячи людей.
Наша планета, шар голубой
где посчастливилось жить нам с тобой.
Горы, равнины, леса и поля –
Всё это наша планета Земля.
Посмотрите, какие яркие красивые цвета на нашей планете
Наша земля голубая планета
Воздухом свежим, прозрачным одета.
Синие реки, озера, моря.
Зеленые рощи ,леса и луга.
Красиво как!!!
Ребята, наша планета потемнела. Земля просит помощи!
Но помочь нашей земле можем только мы с вами, ее жители. Поможем Земле?
Сегодня мы с вами узнаем, что проиcходит с нашей планетой и как ей помочь.
Вндущий2:
У нас на земле очень много воды.Вода -это место,где живет много разных видов растений и животных. Ученики 1х классов помогут заглянуть нам в подводный мир.
(Песня и танец детей)
Включается тревожная музыка,появляются черные пятна.
«Мы задыхаемся,спасите»
Нефтяные и масляные пятна уничтожают морских обитателей и загрязняют воду.
Скоро нам нечего будет пить!
Давайте поможем рыбам и очистим воду!
Дети убирают нефть в ведро.
вода становится голубой.
Ведущий 2:
Человек запомни навсегда:
Символ жизни на Земле-Вода!
Экономь ее и береги-
Мы ведь на планете не одни.
Ведущий1.:
А что же произошло с нашим красивым лесом?
(Деревья выставляются на сцену)
Давайте посмотрим…Приглашаем 3 и 6 класс.
Хорошо в лесу гулять, отдыхать и свежим воздухом дышать…
(Музыка)
Сегодня мы пришли гулять,
Благо-лес рукой подать!
Закупили все подряд
Пиццу, колу, лимонад.
Все, ч то взяли -поедим.
На природу поглядим.
А пакеты, банки, склянки
Разбросаем на полянке.
Урны нет-неси в кусты!
Мы с природою на ты!
(Дети разбрасывают мусор)
Может здесь был сильный взрыв? Нет!
Может танк здесь проходил? Нет.
А! Метеорит упал? Нет.
Слон весь день тут танцевал? Нет
Отгадаете едва ли..
Здесь туристы отдыхали.
(Уходят под музыку)
Ведущий 1:
Теперь поляна похожа на свалку.
Цветы на ней не растут..
Пакеты, бутылки, коробки и банки
И здесь, и там, и тут.
Ведущий1:
Как в лесу стало грязно.
А что же еще происходит с лесом? Нам покажет 4 класс.
Выходит учитель с детьми(Лесорубы)..вырубают деревья..
( слова учителя)
Ведущий 1:
Только что же получилось?
Роща вмиг преобразилась:
Ни деревьев, ни кусточков,
Только грустные пенечки.
Ребята, давайте поможем лесу.
Сначала очистим лес от мусора…
Мусор не только нельзя разбрасывать, его нужно сортировать. Давайте в одну коробку сложим пластиковые бутылки. А в другую коробку соберем, бумагу, фантики. Кто поможет?
Посмотрите, как стало чисто.
А теперь давайте посадим новые деревья……..тогда через время лес восстановится.
Что же еще может навредить лесу?
Об этом нам расскажет 7 класс.
«Пожар!Пожар!»
Ведущий 1:
Ребята, нам скорее нужно потушить пожар. А что же нам для этого понадобится?Швабра?Портфель?Вода?Ведро?
Молодцы, потушили пожар.
А чтобы на нашей картинке появился зеленый лес, нужно вспомнить правила поведения в лесу:
В лесу гуляйте и играйте,
Но мусор там не оставляйте
Огня не разводите, деревья не рубите, леса берегите .
Лес очистился т снова стал зеленым.
Ведущий 2:
Посмотрите на картинку, у нас остался темным только воздух. Что же происходит с воздухом, покажут ребята из 7 и 9 класса.
Ведущий 1:
Над полянкой у реки
Кружат бабочки,жуки.
И с цветочка на цветок
Здесь порхает мотылек.
(Танец бабочки-жуки.)
(Ставится растяжка завода.)
Ведущий 2:
Танцевали в небе ясном
Жить в гармонии прекрасно.
Все летали без забот,
Но построили завод…
(дети поднимают дым)
Едкий дым закрыл все небо,
Солнца больше не видать.
Чтобы нам спасти природу-
Нужно воздух очищать.
Ведущий 2:
(Учитель дает задание)
Ведущий 2:
Поработали на славу и теперь на трубах фильтры.
(Картинка очищается)
Берегите ,люди, воздух,
Чтобы жить с природой в мире.
Ведущий 1:
Ребята, сегодня мы помогли водным жителям, спасли лес и очистили воздух. И снова на земле появились яркие краски.
Ведущий 2:
Давайте будем беречь планету
Другой такой на свете нету.
Ведущий 1:
Будем беречь луга,поля,животных защищать
Деревья в городах своих начнем мы все сажать.
Ведущий 2:
И никогда мы воздух наш не будем загрязнять
Отходы в реки и моря не станем мы сливать.
Ведущий 1:
И свалки мусора друзья давайте уберем
Вместе:
И вот тогда все вместе мы отлично заживем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование образовательной среды для развития одаренных детей, в рамках ГБОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Салтыковского детского дома.
Доклад для областного семинара...
Совместный урок английского языка"Дети России, дети Китая - дети общей планеты Земля!" (из опыта работы)
В рамках установления и дальнейшего поддержания дружественных отношений между детьми и педагогами г.Белогорска(Амурской области) и г.Хэйхэ (КНР) был мной организован и...
ЭССЕ «Учить детей – что может быть прекрасней?». ЭССЕ «Учить детей – что может быть прекрасней?». Эссе "Учить детей, что может быть прекрасней?"
Эссе "Учить детей, что может быть прекрасней?"...
Антитерроризм детям (беседы для детей) Что такое терроризм? Правила поведения при террористическом акте Антитерроризм детям (беседы для детей) Что такое терроризм? Правила поведения при террористическом акте
Общие правилаК террористическому акту невозможно подготовиться заранее, поэтому следует всегда быть настороже. Главное правило: избегайте без необходимости посещения регионов, городов, мест и ме...
Методические рекомендации по оформлению дополнительных мер социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Методические рекомендации по оформлению дополнительных мер социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения...
ПРОГРАММА Социально-педагогическое сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в СПб ГБПОУ «Лицей сервиса и индустриальных технологий» «Преодоление социальной исключенности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителе
Социально-педагогическое сопровождение детей-сирот идетей, оставшихся без попечения родителей,в СПб ГБПОУ «Лицей сервиса и индустриальных технологий»«Преодоление социальной исключенности детей-сирот и...
Программа постинтернатного сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Мое успешное будущее»
Программа постинтернатного сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Мое успешное будущее»...