С мамой за руку, вдвоём, мы весну встречать идём!
методическая разработка
С мамой за руку вдвоём, мы весну встречать идём!
Праздничный утренник, посвящённый дню 8 марта в средней группе, 2018/2019 г.
Зал празднично украшен. В зале оформлены четыре игровые площадки, которые будут представлять мамы: «Подснежники», «Ручейки», «Воробушки», «Солнышко и лучики». До начала праздника мамы проходят в зал и располагаются на этих площадках, т.е. надевают соответствующие площадке полумаски, которые лежат на стульчиках.
Под музыку дети с воспитателями проходят в зал, образуя круг.
1Восп:
Любим с вами мы играть, любим сказку почитать,
Любим бегать, любим прыгать, а сейчас пойдём гулять!
А прогулка у нас с вами будет необычная.
Мы отправимся на весеннюю прогулку!
2Восп:
Под самым карнизом, над самым оконцем
Забралось в сосульки весеннее солнце.
Сверкая, бегут по сосулькам слезинки…
И тают сосульки – веселые льдинки.
Ребята, а по каким приметам мы с вами узнаём о начале весны?(ответы детей)
1Восп:Ну, конечно, солнце ярче светит, не шумят метели, воробьи весело чирикают. А ещё, в начале весны, 8 Марта, мы всегда поздравляем с праздником наших любимых мам. Вот об этом обо всём, мы сейчас для всех споём!
Песня « Мы запели песенку»
2Восп: Эта замечательная песенка позвала нас за собой. Посмотрите, вот оно – солнышко лучистое (мамы изображают солнышко с лучиками), ручейки весенние (мамы взмахивают ленточками), воробушки (мамы весело чирикают), первые подснежники приветливо кивают нам (мамы покачивают головами, на которых надеты полумаски с изображением подснежников). Вы чувствуете, даже весной запахло! (нюхает воздух).А это значит, можно мам поздравлять с их замечательным праздником. Да только где же они? Ой, смотрите, (на ладонь к ней опускается бабочка),она хочет нам что – то сказать!(прислушивается).Бабочка сказала, что все мамы отправились на прогулку встречать весну. Что же, придётся и нам поторопиться! Нас ждёт удивительная прогулка!
(под музыку дети встают и двигаются друг за другом)
«Прогулка»
1.Много света и тепла принесла с собой весна,
По дорожке дети шли и подснежники нашли
Припев:
Раз, два, три, раз, два, три
И подснежники нашли – 2 р.(проходят к площадке «Подснежники», образуя круг вокруг них)
Дети: Вот подснежники - цветочки, выросли в лесу на кочке
Расскажите быстро нам – вы не видали наших мам?
Подснежники - мамы:
Ваши мамы здесь гуляли, свежим воздухом дышали,
Любовались нами – первыми цветами!
Вы цветы для мам возьмите, с ними весело спляшите!
Танец с цветами
1Восп:
Соберём цветы в букет, в вазу их поставим
Яркий, красочный букет мы подарим маме. Мы продолжаем свой путь.
«Прогулка»
2.Много света и тепла принесла с собой весна
По дорожке дети шли, ручейки в лесу нашли (подходят к «ручейкам»)
Припев:
Раз, два, три, раз, два, три,
Ручейки в лесу нашли - 2 р. (проходят к площадке «Ручейки», образуя круг вокруг них)
Дети:
Ручейки – журчалочки, жур – буль, буль,
Бегут, бегут по камушкам жур – буль, буль,
Бегут, бегут, торопятся по рощам, по долам,
Скорее отвечайте нам – вы не встречали мам?
Ручейки - мамы:
Ваши мамы здесь гуляли, свежим воздухом дышали,
Любовались нами –живыми ручейками,
Отдохнули, и опять все весну пошли встречать!
Наш подарок получите, мам своих повеселите!(передают детям две ленты синего цвета)
Игра «Весёлая ленточка»
(Потребуется две ленты. Одна со сшитыми концами 5 – 6 м, которая «бежит» по кругу, другая 2 – 3 м. С её помощью воспитатель показывает фигуры: «змейку», «спираль», «волну»)
2Восп: Продолжаем нашу прогулку.
«Прогулка»
3.Много света и тепла принесла с собой весна.
По дорожке дети шли, стайку воробьёв нашли (подходят к «воробьям», которые «клюют зёрнышки»)
Припев:
Раз, два, три, раз, два, три,
Стайку воробьёв нашли - 2 р. (проходят к площадке «Воробьи», образуя круг вокруг них)
Дети:
Стайка шустрых воробьёв на дороге кружится.
В тёплый мартовский денёк искупалась в лужице!
Здравствуйте, воробушки – пушистые головушки!
Отвечайте дружно нам – видели вы наших мам?
Воробьи - мамы:
Ваши мамы здесь гуляли, свежим воздухом дышали,
Прямо из ладошки нас кормили крошками.
Отдохнули, и опять все весну пошли встречать!
(«клюют» зёрнышки, т.е. ритмично стучат стукалочками)
Дети:
Бойко зёрнышки клюют, в лад ритмично клювом бьют!
Ну, и мы скучать не станем, на инструментах поиграем!
(мамы передают стукалочки детям)
Оркестр
«Андрей – воробей», «Я иду с цветами»
1Восп: Ребята, мы с вами танцевали, играли, а мам своих так и не встретили! Может, солнышко нам подскажет, где же наши мамы? Ведь ему сверху всё видно! (идут к солнышку)
«Прогулка»
4.Много света и тепла принесла с собой весна
По дорожке дети шли, в поле солнышко нашли.
Припев:
Раз, два, три, раз, два, три,
В поле солнышко нашли - 2 р. (проходят кплощадке «Солнышко», образуя круг)
Дети: Солнце яркими лучами в небе засияло
И на всей земле большой вдруг теплее стало.
Ярче, солнышко свети, наших мам скорей найди!
Солнышко – мамы:
Хоть полсвета обойду, быстро ваших мам найду!
Приглашу всех в хоровод, выходи честной народ!
Будем песни петь, играть, мам с весною поздравлять!
Игра «Ищи маму»
2Восп:
Мамы все заулыбались, значит, мы не зря старались.
Чтоб совсем развеселить, хотим на конкурс пригласить.
далее идёт игровой блок с мамами.
1Восп:
Веселимся, не скучаем,- мам на танец приглашаем!
Танец с мамами «У тебя, у меня»
Игры: «Весёлая кухня», «Ну - ка, повтори»
Игровой блок с мамами 3-4 игры
Песня о маме
Атрибуты
Шапочки – полумаски для мам:
«Подснежники» + цветы для детей по 2 шт. на каждого,
«Ручейки» + ленточки синего и голубого цвета для мам по 2 в каждую руку 50 – 60 см, лента синего цвета 5 – 6 м, лента голубого цвета 2- 3 м на палочке,
«Воробушки» + стукалочки по 2 шт. на каждую маму, стукалочки в коробке для детей,
«Солнышко и лучики» + изображение солнца с лучиками из жёлтых лент 80 – 100 см,
Металлофоны.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
С мамой за руку вдвоём мы весну встречать идём! | 26.94 КБ |
Предварительный просмотр:
С мамой за руку вдвоём, мы весну встречать идём!
Праздничный утренник, посвящённый дню 8 марта в средней группе, 2018/2019 г.
Зал празднично украшен. В зале оформлены четыре игровые площадки, которые будут представлять мамы: «Подснежники», «Ручейки», «Воробушки», «Солнышко и лучики». До начала праздника мамы проходят в зал и располагаются на этих площадках, т.е. надевают соответствующие площадке полумаски, которые лежат на стульчиках.
Под музыку дети с воспитателями проходят в зал, образуя круг.
1Восп:
Любим с вами мы играть, любим сказку почитать,
Любим бегать, любим прыгать, а сейчас пойдём гулять!
А прогулка у нас с вами будет необычная.
Мы отправимся на весеннюю прогулку!
2Восп:
Под самым карнизом, над самым оконцем
Забралось в сосульки весеннее солнце.
Сверкая, бегут по сосулькам слезинки…
И тают сосульки – веселые льдинки.
Ребята, а по каким приметам мы с вами узнаём о начале весны?(ответы детей)
1Восп:Ну, конечно, солнце ярче светит, не шумят метели, воробьи весело чирикают. А ещё, в начале весны, 8 Марта, мы всегда поздравляем с праздником наших любимых мам. Вот об этом обо всём, мы сейчас для всех споём!
Песня « Мы запели песенку»
2Восп: Эта замечательная песенка позвала нас за собой. Посмотрите, вот оно – солнышко лучистое (мамы изображают солнышко с лучиками), ручейки весенние (мамы взмахивают ленточками), воробушки (мамы весело чирикают), первые подснежники приветливо кивают нам (мамы покачивают головами, на которых надеты полумаски с изображением подснежников). Вы чувствуете, даже весной запахло! (нюхает воздух).А это значит, можно мам поздравлять с их замечательным праздником. Да только где же они? Ой, смотрите, (на ладонь к ней опускается бабочка),она хочет нам что – то сказать!(прислушивается).Бабочка сказала, что все мамы отправились на прогулку встречать весну. Что же, придётся и нам поторопиться! Нас ждёт удивительная прогулка!
(под музыку дети встают и двигаются друг за другом)
«Прогулка»
1.Много света и тепла принесла с собой весна,
По дорожке дети шли и подснежники нашли
Припев:
Раз, два, три, раз, два, три
И подснежники нашли – 2 р.(проходят к площадке «Подснежники», образуя круг вокруг них)
Дети: Вот подснежники - цветочки, выросли в лесу на кочке
Расскажите быстро нам – вы не видали наших мам?
Подснежники - мамы:
Ваши мамы здесь гуляли, свежим воздухом дышали,
Любовались нами – первыми цветами!
Вы цветы для мам возьмите, с ними весело спляшите!
Танец с цветами
1Восп:
Соберём цветы в букет, в вазу их поставим
Яркий, красочный букет мы подарим маме. Мы продолжаем свой путь.
«Прогулка»
2.Много света и тепла принесла с собой весна
По дорожке дети шли, ручейки в лесу нашли (подходят к «ручейкам»)
Припев:
Раз, два, три, раз, два, три,
Ручейки в лесу нашли - 2 р. (проходят к площадке «Ручейки», образуя круг вокруг них)
Дети:
Ручейки – журчалочки, жур – буль, буль,
Бегут, бегут по камушкам жур – буль, буль,
Бегут, бегут, торопятся по рощам, по долам,
Скорее отвечайте нам – вы не встречали мам?
Ручейки - мамы:
Ваши мамы здесь гуляли, свежим воздухом дышали,
Любовались нами –живыми ручейками,
Отдохнули, и опять все весну пошли встречать!
Наш подарок получите, мам своих повеселите!(передают детям две ленты синего цвета)
Игра «Весёлая ленточка»
(Потребуется две ленты. Одна со сшитыми концами 5 – 6 м, которая «бежит» по кругу, другая 2 – 3 м. С её помощью воспитатель показывает фигуры: «змейку», «спираль», «волну»)
2Восп: Продолжаем нашу прогулку.
«Прогулка»
3.Много света и тепла принесла с собой весна.
По дорожке дети шли, стайку воробьёв нашли (подходят к «воробьям», которые «клюют зёрнышки»)
Припев:
Раз, два, три, раз, два, три,
Стайку воробьёв нашли - 2 р. (проходят к площадке «Воробьи», образуя круг вокруг них)
Дети:
Стайка шустрых воробьёв на дороге кружится.
В тёплый мартовский денёк искупалась в лужице!
Здравствуйте, воробушки – пушистые головушки!
Отвечайте дружно нам – видели вы наших мам?
Воробьи - мамы:
Ваши мамы здесь гуляли, свежим воздухом дышали,
Прямо из ладошки нас кормили крошками.
Отдохнули, и опять все весну пошли встречать!
(«клюют» зёрнышки, т.е. ритмично стучат стукалочками)
Дети:
Бойко зёрнышки клюют, в лад ритмично клювом бьют!
Ну, и мы скучать не станем, на инструментах поиграем!
(мамы передают стукалочки детям)
Оркестр
«Андрей – воробей», «Я иду с цветами»
1Восп: Ребята, мы с вами танцевали, играли, а мам своих так и не встретили! Может, солнышко нам подскажет, где же наши мамы? Ведь ему сверху всё видно! (идут к солнышку)
«Прогулка»
4.Много света и тепла принесла с собой весна
По дорожке дети шли, в поле солнышко нашли.
Припев:
Раз, два, три, раз, два, три,
В поле солнышко нашли - 2 р. (проходят кплощадке «Солнышко», образуя круг)
Дети: Солнце яркими лучами в небе засияло
И на всей земле большой вдруг теплее стало.
Ярче, солнышко свети, наших мам скорей найди!
Солнышко – мамы:
Хоть полсвета обойду, быстро ваших мам найду!
Приглашу всех в хоровод, выходи честной народ!
Будем песни петь, играть, мам с весною поздравлять!
Игра «Ищи маму»
2Восп:
Мамы все заулыбались, значит, мы не зря старались.
Чтоб совсем развеселить, хотим на конкурс пригласить.
далее идёт игровой блок с мамами.
1Восп:
Веселимся, не скучаем,- мам на танец приглашаем!
Танец с мамами «У тебя, у меня»
Игры: «Весёлая кухня», «Ну - ка, повтори»
Игровой блок с мамами 3-4 игры
Песня о маме
Атрибуты
Шапочки – полумаски для мам:
«Подснежники» + цветы для детей по 2 шт. на каждого,
«Ручейки» + ленточки синего и голубого цвета для мам по 2 в каждую руку 50 – 60 см, лента синего цвета 5 – 6 м, лента голубого цвета 2- 3 м на палочке,
«Воробушки» + стукалочки по 2 шт. на каждую маму, стукалочки в коробке для детей,
«Солнышко и лучики» + изображение солнца с лучиками из жёлтых лент 80 – 100 см,
Металлофоны.
Атрибуты для игр с мамами:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дружно мы весну встречаем
Предлагаю сценарий утренника-спектакля "Дружно м ы месну встречаем". В занимательной форме сказки можно провести внеклассное мероприятие. Рекомндуется для учителей начальных классов....
Конспект открытого урока "Кто как весну встречает". 2 класс коррекционной школы
Цель урока: познакомить учащихся с жизнью животных весной....
План - конспект проведения праздника:"Зиму провожаем - Весну встречаем"
План – конспект проведения праздника : «Провожаем Зиму – встречаем Весну» 1 скоморох: Добрый день, гости дорогие, желанные, званные и желанные!2 скоморох: Здравствуйте, молодцы! Здравствуйте, леб...
Аннотация к проекту "Как на Руси весну встречали"
Проект дает возможность учащимся проявить свои творческие способности, помогает раскрыть свой потенциал, пробудить интерес к национальной культуре и искусству.Проект предназначен для проведения в каче...
Праздничный утренник и цикл бесед на занятиях по английскому языку "Где и как весну встречают…"
Данный комплекс мероприятий позволяет ознакомить детей с особенностями весенних праздников разных стран и народов, показать уникальность каждой национальности и одновременно их сходство друг...
Спортивное развлечение "Весну встречаем, Бабе Яге помогаем!"
Сценарий развлечения для детей 5-6 лет «Весну встречаем, Бабе Яге помогаем!»Программное содержание.Физическое развитие: Развивать крупную моторику. Закреплять умение контролировать свои дв...
Зиму провожаем - весну встречаем!
Цель: знакомство воспитанников с обычаями и традициями русского народа....
- Мне нравится (1)