Аннотация к проекту "Как на Руси весну встречали"
проект (6 класс) на тему
Проект дает возможность учащимся проявить свои творческие способности, помогает раскрыть свой потенциал, пробудить интерес к национальной культуре и искусству.
Проект предназначен для проведения в качестве интерактивной игры со сверстниками и учащимися начальной школы, что позволяет активизировать не только участников самого проекта, но и приглашенных. Очень важна шефская функция проекта, т.к. помогает объединению начальной и средней школ гимназии.
Проект создается на основе знаний русских национальных традиций, культурных символов, спортивных подвижных игр на свежем воздухе, что имеет исключительно важное значение в оздоровлении учащихся.
Особенно важным является участие в проекте всех учащихся 6-а класса.
Таким образом, полученные на других предметах и в жизни знания, находят практическую реализацию в проекте.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
annotats_k_proektu_kak_na_rusi_vesnu_vstrechali.doc | 57 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение гимназия 446
Проект
Как на Руси весну встречали
Выполнен
учителем русского языка и
литературы высшей категории
Быкаревой Л.Н.
Санкт-Петербург
Колпино
2013
Аннотация к проекту интерактивной игры«Как на Руси весну встречали».
1. Название проекта, представляемого на конкурс | Проект интерактивной игры «Как на Руси весну встречали». |
2. ФИО автора или авторского коллектива | Быкарева Лариса Николаевна |
3. Актуальность и значимость представляемого проекта для ОУ, района, города. | Для учащихся:
Для ОУ:
|
3. Цель внедрения продукта в деятельность ОУ. |
|
4. Ключевые положения инновационного проекта. (механизмы, методы, основная проектная деятельность). | Проект дает возможность учащимся проявить свои творческие способности, помогает раскрыть свой потенциал, пробудить интерес к национальной культуре и искусству. Проект предназначен для проведения в качестве интерактивной игры со сверстниками и учащимися начальной школы, что позволяет активизировать не только участников самого проекта, но и приглашенных. Очень важна шефская функция проекта, т.к. помогает объединению начальной и средней школ гимназии. Проект создается на основе знаний русских национальных традиций, культурных символов, спортивных подвижных игр на свежем воздухе, что имеет исключительно важное значение в оздоровлении учащихся. Особенно важным является участие в проекте всех учащихся 6-а класса. Таким образом, полученные на других предметах и в жизни знания, находят практическую реализацию в проекте. |
5.Этапы реализации проекта. | 1. Выбор темы и жанра реализации проекта. 2. Изучение дополнительного материала. 3. Создание рабочих групп по интересам: группы создаются по количеству классов начальной школы, в каждой группе выделяются руководитель, знаток загадок, водящий в хороводе, организатор спортивных игр. 4.Подбор материала для составления сценария проекта и проведения интерактивной игры. 5. Составление сценария. 6. Размещение объявления о реализации проекта. 7. Разработка и подготовка костюмов и реквизита. |
6. Планируемые результаты: | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Ресурсы, необходимые для реализации проекта. | 1. Компьютер с выходом в сеть Интернет для поиска дополнительного материала. 2. Призы самым ловким и умелым. 3. Спортивный инвентарь для проведения подвижных игр. 4. Костюмы в народном стиле. 5. Призы для участников интерактивной игры. 6. Цифровая фотокамера 7. Цифровая видеокамера 8. Реквизит в народном стиле. 9. Дополнительные элементы для проведения игр. |
8. Критерии оценки полученных результатов. | 1. Оценка и отзывы самих участников проекта . 2. Оценка реализации проекта зрителями, учителями и родителями. 3. Повышение результативности успеваемости учащихся 6-а по литературе, истории, физкультуре, музыке. 4. Желание учащихся работать над следующим проектом, т.к. эта форма работы их очень увлекла. |
9. Универсальность (возможность использования в других образовательных учреждениях). | Достоинство проекта состоит в возможности использования данной технологии для проведения интерактивной игры в любых образовательных учреждениях. |
10. Возможные риски. | Необходимо отобрать очень интересный материал для проекта, хорошо и четко провести интерактивную игру, чтобы пробудить, а главное – удержать интерес зрителей. |
11. Продукт. | В процессе работы над проектом будет создан сценарий «Как на Руси весну встречали» и создан банк фотоматериалов реализации проекта. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дружно мы весну встречаем
Предлагаю сценарий утренника-спектакля "Дружно м ы месну встречаем". В занимательной форме сказки можно провести внеклассное мероприятие. Рекомндуется для учителей начальных классов....
Конспект открытого урока "Кто как весну встречает". 2 класс коррекционной школы
Цель урока: познакомить учащихся с жизнью животных весной....
План - конспект проведения праздника:"Зиму провожаем - Весну встречаем"
План – конспект проведения праздника : «Провожаем Зиму – встречаем Весну» 1 скоморох: Добрый день, гости дорогие, желанные, званные и желанные!2 скоморох: Здравствуйте, молодцы! Здравствуйте, леб...
Праздничный утренник и цикл бесед на занятиях по английскому языку "Где и как весну встречают…"
Данный комплекс мероприятий позволяет ознакомить детей с особенностями весенних праздников разных стран и народов, показать уникальность каждой национальности и одновременно их сходство друг...
Спортивное развлечение "Весну встречаем, Бабе Яге помогаем!"
Сценарий развлечения для детей 5-6 лет «Весну встречаем, Бабе Яге помогаем!»Программное содержание.Физическое развитие: Развивать крупную моторику. Закреплять умение контролировать свои дв...
С мамой за руку, вдвоём, мы весну встречать идём!
С мамой за руку вдвоём, мы весну встречать идём!Праздничный утренник, посвящённый дню 8 марта в средней группе, 2018/2019 г.Зал празднично украшен. В зале оформлены четыре игровые площадки, которые бу...
Зиму провожаем - весну встречаем!
Цель: знакомство воспитанников с обычаями и традициями русского народа....