Сценарий КВНа "Школьные истории"
материал

Костькина Галина Степановна

В сценарии напечатаны сценки, песни, шутки  про школу и учеников. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Приветствие 9 «б»

Звучит мелодия «Спят усталые игрушки».

Под музыку в стиле замедленной съемки выходят участники.

К жюри выходят трое участников (Еремкина А., Кабаева А., Еремкина М.), раздают жюри маленькие подушечки и показывают, что можно на них положить голову. Жюри должно подыграть им.

Еремкина Анастасия: Устали, притомились!

Судьи всегда с удовольствием подыгрывают командам, поэтому на уловку с подушками, закрытием глаз обязательно клюнут!

Кабаева Анна: Закройте глаза, сейчас вам, дорогие наши судьи, будет хорошо.
Абрашкина Анастасия: Просто здорово!

Еремкин Максим: Да, хороший судья - спящий судья!


Надина Анастасия: Эх, где наша не пропадала!
Звучит очень громко, так, чтобы все в зале вздрогнули, фонограмма звука будильника.

Ташкаев.Максим (очень звонким голосом): В эфире  «КВН»! Тема: «Школьные истории»!
Ташкаев Максим: Вас приветствует команда 9 «Б» класса
Все:

Еремкина Анастасия : А давайте познакомимся. У нас в классе очень интересные ребята! Вот, например!

Выходит Максим, одет под «крутого», в бандане, идет «с распальцовкой». Подходит к ведущей, на нее замахивается:

Еремкина Анастасия: Максим, скажи, пожалуйста, как пишутся согласные в корне?
Ташкаев Максим : Согласные в корне «подписываются конкретно на стрелках» и все за меня!
Еремкина Анастасия (очень неуверенно и испуганно): А после шипящих?
Ташкаев Максим (шепеляво): А после шипящих остались одни коренные...
Еремкина Анастасия: Слова?
Ташкаев Максим: Были бы зубы, были бы слова, а так одни (губами произносит всякие ругательства, ведущая затыкает уши) суффиксы!
Шукшин Вадим: Примите меня в «КВН»!
Ташкаев Максим: А что, ты, в натуре, пацан, умеешь?
Шукшин Максим: Стрелки переводить!
Ташкаев Максим: Ну, так бы сразу и сказал!
Выходит еще один мальчик, с плеером, в ушах наушники, делает вид, что слушает, «подтанцовывает».

Кабаева Анна: А вот еще Максим! Максим, какие уроки ты больше всего любишь?
Еремкин Максим: Что?
Кабаева Анна (начинает кричать): Уроки, говорю, какие больше всего нравятся?!
Еремкин Максим: Куда?!
Кабаева Анна: Тьфу, «глухомань»! (начинает знаками показывать) Ну, «читать, писать»?!
Еремкин Максим: Куда, куда?!
Кабаева Анна (разозлившись): Куда, куда, да в... столовую!
Еремкин Максим: Ну, так бы сразу и сказала, а то «Потанцуем, да потанцуем!»
Еремкина Анастасия.   Времени нет. Надо представиться всем вместе. Песенка про нас!


Все поют на мотив новогодней полечки:


Прозвенел звоночек,

Побежим мы в класс!
Кто стоит, затопчем,
Что возьмете с нас!
Веселимся дружно,
Дружно поем.
И с уроков так же дружно,
Весело уйдем!
Припев: Это мы, это мы!
Наш веселый класс!
Мы такие, как и вы!
Славные подчас!
Это мы, это мы!
Забавные порой,
Коль с уроков мы бежим,
На лестнице не стой!

Царева Елена. Ну хватит. Давайте же КВН начинать

Надина Анастасия: А что такое КВН?

Надешкина Наталья.(модничая): КВН – это Красивые, Восхитительные, Ненаглядные

Абрашкина Анастасия: Какие же Вы Наивные!

Еремкина Анастасия:Ты что, это же Калорий Вовсе Нет

Кабаева Анна:Совсем не то Как Вам Нестыдно

Еремкин Максим: Как Вы Надоели

Ташкаев Максим : Ребята! КВН – это клуб веселых и находчивых

Шукшин Вадим. ( грозно наступая на Максима, тот пятится): Ну и кто тут у нас веселый? Кто находчивый? Кто у нас тут клуб?

ВСЕ: МЫ!!!

Весь мир у нас в руках,

Мы звёзды континентов,

Осталось превзойти

Опасных конкурентов.

Мы здесь сыграем в КВН, 

Проявим мастерство.

А ну, скорей любите нас,

Вам крупно повезло.

Едва раскроем рот,

Как все от смеха  плачут,

И знаем наперёд -

Не может быть иначе.

За нас болеет весь наш класс,

Привет, "бон жур", "хелло".

И пусть жюри поддержит нас,

Им крупно повезло.

Ну-ка, все вместе

Уши развесьте,

Лучше по-хорошему

Хлопайте в ладоши вы.

Мы верим: нам успех

Сегодня обеспечен

Награда – звонкий смех

Рекою нам навстречу.

Мы здесь играем в КВН,

Привет, "бон жур", "хелло".

Смех – вот решенье всех проблем!

Нам крупно повезло.

Ну-ка, все вместе

Уши развесьте,

Лучше по-хорошему

Хлопайте в ладоши вы.

Домашнее задание

Надешкина Наталья. Всем привет! А что это вы тут делаете?

Еремкина Анастасия. Вообще-то у нас тут КВН

Царева Елена. К-В-Н???

Кабаева Аннна. Ну да, клуб веселых и находчивых!

Ташкаев Максим.Я не трус… но я боюсь. Боюсь, смогу ли я, способен ли. Может, не надо?..

Еремкин Максим. Надо, Федя, надо!

Шукшин Вадим. Может, я попробую?

Абрашкина Анастасия. Ты вчера уже попробовал на урок не прийти…

Шукшин Вадим. Я не пришел на урок, потому что не захотел, захочу  - и завтра не приду

Еремкин Максим.Так надо же силу воли тренировать! Вот я просыпаюсь, смотрю на часы  - 7:00. На 5 минут закрою глаза, открою …

8:55!

Надина Анастасия. Ага, а на уроке в 9.30 на 5 минут глаза закроешь, открываешь -  9:30!

Ташкаев Максим. В школе хочется спать только на первых двух уроках.

Шукшин Вадим. Ну да. На первых двух спать, на третьем есть, а на остальных ваще сдохнуть…

Надешкина Наталья. Я вот вчера села делать уроки, взяла учебник физики, открыла, офигела, закрыла... Мам, говорю,  я сделала уроки!

Еремкина Ангастасия. Я тоже вчера хотела уроки сделать…

Все. И что?

Еремкина Анастасия. Так в два часа ночи в онлайне уже никого, кроме учителей,  нету, чтобы  задание узнать!

Надина Анастасия. Так и спросила бы!

Еремкина Анастасия. Ну уж нет!

Надешкина Наталья. А что? У наших учителей с чувством юмора все в порядке!

Учительница русского языка проверяла сочинение и увидела ошибку: «Опыт в жизни приходит с гадами». Но потом подумала и решила не исправлять.

Кабаева Анна. А у меня  нет чувства юмора…

Еремкин Максим. Тебе грустно? Нечем себя занять? Приходи ко мне. Сделай мне уроки!

Абрашкина Анастасия. Нет, надо, надо тренировать силу воли. Вот сижу и упорно делаю уроки, а так же хочется включить комп и посмотреть, сколько человек за твой статус проголосовало…

Царева Елена. Главное, не забыть его выключить вовремя!

Надина Анастасия. Зато на уроках как политик: ничего не знаешь, но лицо такое умное!

Кабаева Анна. Меньше знаешь, крепче спишь!

Ташкаев Максим. Так и раньше так было, мне дед рассказывал.

Еремкина Анастасия. А мне мой дед рассказывал, что он в лес за грибами и ягодами ходил, с друзьями на улице в футбол играл,  в речке купался  и  рыбу в пруду ловил - а все потому, что у него, несчастного, ни телевизора, ни мобилы, ни планшета  не было – ни-че-го!

Надина Анастасия. И как же они жили, беденькие???

Надешкина Наталья. Они? Они играли в КВН!!!

Все. КАК МЫ!!!

Муз вставка.

Выходит девушка, смотрит в планшет и говорит:

Царева Елена. Глупая старшеклассница, красуясь, глядится в планшет, как в зеркало

Еремкина Анастасия. Свет мой, зеркальце, скажи! Да всю правду доложи! Я ль на свете всех милее? Всех стройнее и моднее?

Голос из планшета.  (протяжно, но сердито): - Дам тебе я свой ответ! Ты достала! Я – планшет!

Муз. вставка

Кабаева Анна. Сюрприз для папы

Надина Анастасия. Кроссовкин, ты совсем не хочешь учиться! Если ты будешь продолжать в том же духе, у твоего папы скоро появятся седые волосы.

Ташкаев Максим. Это будет ему отличным подарком! А то он уже давно лысым ходит.

Муз. вставка.

Абрашкина Анастасия. Сейчас много говорят о Z  поколении. А как ведут себя на первом свидании молодешь нового поколения? Предлагаем вам на это посмотреть!

Выходят парень и девушка под музыку. Смотрят друг на друга влюблено, потом резко садятся и через телефон общаются. Рядом стоят два ученика и показывают титры.

Еремкин Максим. Привет.

Надешкина Наталья. Здравствуй.

Еремкин Максим. А ты ничего.

Надешкина Наталья. Ты тоже мне понравился.

Еремкин Максим. Чудесный вечер, тихо.

Надешкина Наталья. Нормально

Еремкин Максим. Как твои дела?

Надешкина Наталья. Супер!

Еремкин Максим. Завтра встретимся?

Надешкина Наталья. Можно.

Еремкин Максим. Пока?

Надешкина Наталья. Пока.

Встают и уходят, не глядя друг на друга.

Муз. вставка

Кабаева Анна. Предприимчивый малыш.

Царева Елена. Старшеклассник хвастается перед друзьями:

Еремкин Максим.  Этот первоклашка такой глупый, я просто умираю от смеха. Сейчас вам продемонстрирую! Эй, иди сюда!

Выходит Ташкаев Максим.

Еремкин Максим. Смотри: здесь у меня 10 рублей, а здесь 50. Что ты выберешь?

Малыш выбирает 10 рублей и получает их. Старшеклассник крутит пальцами у виска, смеется и уходит. Оставшись один, первоклассник с довольным видом вытаскивает из кармана целую горсть 10-рублевых монет и произносит:

Ташкаев Максим.  И так каждый день! А если я выберу 50 рублей, эта интересная игра

Муз. вставка.

Кабаева Анна. Петров, почему ты все время грызёшь ручку?

Шукшин Вадим. Это такая привычка. Ничего не могу с собой сделать. 

Кабаева Анна. У тебя привычка, а у школы — расходы! А ну-ка, оставь в покое дверь и сядь на свое место!

Муз. вставка.

Еремкин Максим. Физика и жизнь

Абрашкина Анастасия. Ребята, подумайте: если в темном помещении, во время грозы, погладить кота против его шерсти, что вам бросится в глаза?

Ученик  Ташкаев Максим. (кричит с места):- Кот!

Муз. вставка.

Выходят все.

Еремкина Анастасия. Школьные новости.

Надина Анастасия. Прозрачные урны для голосования с успехом перекочевали в школьные живые уголки!

Кабаева Анна. Почему в школе уроки, а в институте пары? Да потому что в школе учатся, а в институте парятся.

Царева Елена. Школьник, который залез в чужой огород, нарвался на сторожа и теперь еще больше ненавидит дроби 

Ташкаев Максим. К черной бухгалтерии нас приучили с детства, когда говорили: «Один пишем, два в уме!»

Еремкина Анастасия. Учительница литературы потеряла среди книжек и тетрадок обед, телефон и молодость.

Надешкина Наталья. Учеников спросили: назовите три причины, из-за которых вы любите школу, они ответили: июнь, июль, август.

Шукшин Вадим. Уроки физической культуры созданы для того, чтобы показать физические достоинства учителя, и подчеркнуть физические недостатки учеников.

Абрашкина Анастасия. В России таблицу умножения учат 2 категории граждан — первоклассники и водители маршруток.

Еремкин Максим. По статистике, 50 % школьников мечтают сжечь школу, 30 % - взорвать и 20 % - сначала сжечь, и только потом уже взорвать.

Ташкаев Максим. Порядок в школе обычно обеспечивают три богатыря: Физрук, Военрук и Трудовик.

Надешкина Наталья. В школе все девочки делятся на 2 категории — «те, кто» и «те, кого». ТЕ, КТО даёт списывать, и ТЕ, КОГО дёргают за косички

Кабаева Анна. В нашей школе прошел кубок кубков по шахматам. В финал вышли два участника: физрук и трудовик. В нелегкой борьбе победил трудовик: ему удалось выточить себе парочку запасных ферзей.

Муз. вставка.

Абрашкина Анастасия. Доброту в каждом ребенке воспитывают с детства. Но, к сожалению, понятие доброты у разных воспитателей очень разнятся. Итак, представьте среднестатистический российский город, обычная школа, кабинет директора.

Заучит музыка «Учат в школе»

Еремкин Максим. Ольга Николаевна, это что же получается в вашей школе ударили моего сына или Вы забываете, кто я такой.

Еремкина Анастасия. Антон Викторович, мне перед Вами, как перед мэром, крайне неудобно. Но мы разберемся.

Еремкин Максим. Разберитесь.

Под музыку выходит Ташкаев Максим.

Ташкаев Максим (кричит кому-то) Какая сменка, мне 42 года. Че вызывали (учительнице).

Еремкина Анастасия. Здравствуйте, Павел Сергеевич! (с укором).

Ташкаев Максим. Здрасьте!

Еремкина Анастасия. Ваш сын ударил сына мэра

Музыка удивления.

Ташкаев Максим. Ого-го

Еремкина Анастасия. Да.

Ташкаев Максим. Надо ему купить чего-нибудь!

Мэр в шоке.

Ташкаев Максим. Когда они подрались?

Еремкина Анастасия. На первом уроке.

Ташкаев Максим. Он еще и не проспал, вдвойне молодец!

Еремкина Анастасия. Вы понимаете, что произошло? Ваш оболтус сыну мэра фонарь под глазом поставил.

Ташкаев Максим. Ну, хотя бы мой сын занимается освещением в городе.

Еремкин Максим. Вы понимаете, что Ваш сын бандитом растет?

Ташкаев Максим. О, глядишь, мэром станет!

Еремкин Максим. Ольга Николаевна, если мы эту ситуацию не решим, у Вас будут большие проблемы. Я Вам это обещаю.

Ташкаев Максим. Я те умоляю, когда это наш мэр свои обещания сдерживал?

Еремкина Анастасия. Антон Викторович, да не слушайте Вы его!

Ташкаев Максим. У Вас в школе дверей нет, а Вы к нему – Антон Викторович!

Еремкин Максим. Вы зхнаете, я у вас потребую материальную компенсацию.

Еремкина Анастасия. Кстати, мы собираем по 300 рублей на шторы.

Еремкин Максим. С этим я Вам помогу. У моего друга есть магазин штор. Я ему позвоню, он привезет Вам столько, сколько надо.

Еремкина Анастасия. Не надо лезть туда, куда не надо лезть. Просто сдаем по триста рублей.

Ташкаев Максим. Так, давайте вернемся к нашим баранам.

Еремкин Максим. Ольга Николаевна, давайте разберемся, мало того, что мой сын ходит в вашу отсталую школу, так его еще и обижают.

Еремкина Анастасия. Да вся проблема в том, что Вам все равно, где ваш ребенок учится, нам пора давно бассейн построить.

Еремкин Максим. А у школы крыльцо не треснет?

Еремкина Анастасия. Я Вам скажу, что Ваш сын выпендрежник, его наказывать нада.

Ташкаев Максим. Чем мой сын и занялся.

Еремкин Максим. Я с вами обоими еще разберусь.(уходит)

Телефонный звонок.

Еремкина Анастасия. Ваш сын порвал куртку сыну начальника ГИБДД,

Муз удивления

Ташкаев Максим. Да е-мое, сколько ж я ему купить должен?

Муз. вставка.

Абрашкина Анастасия. Урок биогеографии.


Надешкина Наталья: Кто может назвать пять диких животных? 

Ученик Петров тянет руку. 

Надешкина Наталья: Отвечай, Петров. 

Шукшин Вадим: Тигр, тигрица и … три тигрёнка. 

Надешкина Наталья: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина! 

Кабаева Анна: Это такие леса, в которых … хорошо дремать. 

Надешкина Наталья: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка. 

Царева Елена: Лепестки, стебель, горшок. 

Надешкина Наталья: Иванов, спокойно ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные? 

Еремкин Максим: Птицы клюют комаров, а кошки добросовестно ловят для него мышей. 
Надешкина Наталья: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал? 

Ташкаев Максим: «Лягушка-путешественница» 

Надешкина Наталья: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Мишкин. 

Абрашкина Анастасия: У реки два берега, а у моря – один. 

Надешкина Наталья: Что тебе, Петров? Что-то хочешь спросить? 

Шукшин Вадим: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны совершенно произошли? 

Надешкина Наталья: Правда. 

 Шукшин Вадим :То-то я смотрю: обезьян так мало стало! 

Надешкина Наталья : Иванов, твердо ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши? 

Еремкин Максим: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью значительно зависит от кошки. 
Надешкина Наталья: Петров, отрицательно ответь, для чего людям нужна отчасти нервная система? 

Ташкаев Максим: Чтобы нервничать. 

Надешкина Наталья: Почему ты, Синичкина, каждую минуту тупо смотришь на часы? 

Еремкина Анастасия: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы не закончился такой (Звонок)

Еремкина Анастасия. Уроки не могут длиться вечно, как и наш КВН.

Говорят, смех без причины,
Это признак дурачины,
И не год, не два, а много лет!
И когда вам очень грустно, Высший пилотаж искусства:
Смехом вас отвлечь от всяких бед! У учителей проблемы:
Им не платят много денег,
И родителям не платят то же!
Но назло плохим финансам Не устанем улыбаться,
Смех не променяем мы на грош!

Припев: Пусть твоя душа
Улыбнется шире рта,
Открывая утром дверь,
Улыбку ты надень!
Полон рот проблем,
Пусть поможет КВН Все невзгоды пережить!
Давайте всех смешить!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий рождественской истории "Krippenspiel"

Сценарий рождественской истории "Krippenspien"  для учащихся  3 -8 класс, на 10 человекК сценарию сделана презентация, которая может быть использована как декарации....

Сценарий мероприятия « История Сибирского казачества»

Сценарий мероприятия « История Сибирского казачества»...

Сценарий "Новогодняя история".

Новый год – это не просто праздник.  Это событие, которое объединяет всех. Поэтому при разработке сценария  учитывалось,  прежде всего, чтобы каждый ребенок в классе принимал участие в ...

Сценарий урока истории 7 класс по теме "Новые явления в экономике России в XVII веке. Царские мануфактуры".

Данный урок разработан с использованием материалов школьного краеведческого музея. Исследование уникальных экспонатов  поможет учащимся сделать выводы об особенностях мануфактурного про...

Сценарий урока истории в 5 классе (по ФГОС) "Первобытные собиратели и охотники"

Сценарий урока подготовлен с учетом всех требований ФГОС, соответствует современным учебникам, выполнен в технологии развития  критического  мышления...

Сценарий "Классные истории" к конкурсу "Класс года"

Сценарий "Классные истории" к конкурсу "Класс года" может помочь найти новые креативные идеи...