Коллективный творческий проект "Новогодний карнавал - 2019"
проект (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему
Новый год - время исполнения желаний. Новый год - это волшебство. Его с нетепением ждут взрослые и дети. Проект - новогодний карнавал 2019, был создан совместно с воспитанниками кадетского корпуса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novogodniy_karnaval_2018.docx | 21.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Новогодняя программа «БИТВА ХОРОВ»
Действующие лица:
Ведущий, Сказочник, Дед; Баба; Снегурочка; Дед Мороз
Ведущий Ларин Владислав
Сказочник: - Ганичев Александр
Дед: - Харунжин Николай
Бабка:
Снегурочка подставная: -
Дед Мороз: - Бублик Юрий
Снегурочка: - Марина Леонидовна
Ведущий.: За окном зима — время самых коротких дней и самых длинных ночей. Но мы любим это время года. Ведь именно зимой к нам приходит Новый год и вместе с ним «хвойное» радостное настроение счастья, перемен, надежд, которое несет с собой этот всеми любимый праздник.
Именно в этот день происходят незабываемые встречи, исполняются самые заветные желания, возможны самые невероятные чудеса. Не верите? Я уверен, что вы сможете убедиться в этом, если станете участником нашего новогоднего праздника.
Картина 1.
Сказочник: Здравствуйте, дорогие зрители! Сказочку послушать не хотите ли? Жили-были Дед да Баба…Вы думаете, я сейчас скажу: "Были они бедные-пребедные"? Ничего подобного! Это ведь сказка про новых русских деда и бабу. Чего только у них не было! И плита "Индезит", и телевизор "Сони", и холодильник "Аристон", и стиральная машина "Бош"…Не было только у них никого, кто бы помогал им по хозяйству.
Квартира Деда и Бабы. Дед смотрит телевизор, Баба крутится у зеркала.
Баба: Дед, выключи ты эти новости, сил уже нет никаких! То Царевну лебедь насмерть заклевали, то Иван-Царевич лягушку зарезал! Сплошной негатив!
Дед: Молчи, старая! Курс рубля я знать должен или нет? Ты бы лучше в квартире убрала, грязищу развела! Зачем я тебе моющий пылесос подарил?
Баба: Ты бы еще вспомнил посудомоечную машину, в которую ты ковер постирать засунул! И потом, некогда мне убираться, я на шейпинг опаздываю! Мог бы и сам потрудиться!
Дед: Я тоже не могу, у меня деловая встреча в боулинг-клубе. Cлушай, а может, нам домработницу завести?
Баба: Ну да! Где сейчас хорошую домработницу найдешь? Современная молодежь такая ненадежная, не почистит, а обчистит! И есть, наверное, будет как лошадь… Один расход.
Дед: А давай, бабка, домработницу себе из снега вылепим! Пусть у нас живет - она не мерзнет, не ест, не устает, а на ночь ее можно на балкон выставлять, чтобы место в доме не занимала!
Баба: А весной мы что с ней делать будем? В морозилке держать, что ли?
Дед: А зачем нам весной домработница? Мы же на Канары махнуть собирались!
Баба: Ну, ладно, уговорил, пошли лепить.
Сказочница: И пошли они лепить себе домработницу. Кое-как вылепили, хлопнули-топнули, сверху прихлопнули. Пойдемте, посмотрим, что у них получилось.
Картина 2.
Дед, Баба и Снегурка. Красавица-Снегурка убирает в квартире: тарелки моет шваброй, одежду на Бабе чистит тряпкой для посуды.
Баба (стонет): О, боже мой! Дед, что ты натворил? Что ты ей вместо мозгов вставил?
Дед: Да я из телевизора какую-то детальку вынул… Хотел как лучше…
Снегурка (радостно): Лучший подарок для лучшей девушки на свете!
Баба: Хотел как лучше, а получилось как всегда! Она же ничего не умеет, у нее все из рук валится!
Снегурка: Когда работа не ладится и настроение на нуле - чай Брук Бонд!
Дед: Я понял! Я ей вставил рекламный блок!
Баба: Е-мое, че ж ты наделал-то?Я так и знала! Дубина ты стоеросовая, олух царя небесного!
Дед: Да ладно, замолчи ты!
Снегурка: Сделай паузу - скушай "Твикс"!
Баба (Снегурке): Иди-ка ты лучше мусор вынеси. Хоть какая-то польза от тебя будет.
Снегурка (уходя): Танки грязи не боятся
Баба: Ну и что теперь с ней прикажешь делать? Она же нам всю технику испортит! Вот подарочек-то – Снегурочка – вечная реклама! Хорошо еще, что ты ей видео карту от компьютера не поставил, а вообще надо ее переформатирвать Скоро Новый Год, Дед Мороз на подъезде летит на гелентвагенах – К нам дети соберутся Ёлка хоровод. НАДО что то делать .
Снегурочка возвращается,и поет
«Тандум ВЕРДЕ ФОРТЕ – УБИВАЕТ ОН МИКРОБЫ В ГОРЛЕ….»
Дед (подозрительно): Я понял, я понял – МЫ ПРОВЕДЕМ сегодня здесь и сейчас КОНКУРС
«БИТВА ХОРОВ»
И наша снегурочка станет НАСТОЯЩЕЙ!
Баба: То-то мне и ее сейчас песня надпомнила рекламу из этого конкурса!
И нашу Снегурочку на конкурс пригласить. Главный приз - кругосветное путешествие.
Снегурка: Пять континентов ждут вас! Пришлите три мембраны от "Нескафе"…
Баба, Дед (вместе): УРА МЫ НАЧИНЕМ!
Пойдем скорее смотреть наш теливизор.
Ведущий 1: Ведь «Битва хоров» от Деда Мороза – это самые лучшие песни. И все это время с вами будем мы ведущие ……..
Ведущий 2: А как зовут вас? Давайте познакомимся. По моей команде все прокричите свои имена… 3,4. И еще раз. Нас зовут… А вас? Все хором! Молодцы!
Ведущий 1: Сегодня здесь состоится супер- конкурс 21 века! На битву собрались лучшие из лучших, все они войдут в историю, конечно, если будут делать, то, что скажем мы.
Ведущий 2: Каждый хор, встанет рядом со своим наставником.
Ведущий 1: Я вижу, что вы готовы. Тогда громко ответьте по очереди. Хор __________________________________________________________
Ведущий 2: Все хоры на месте можно начинать нашу программу.
Ведущий 2: Итак, наша программа музыкальная. Мы провожаем 2018 год. Давайте вспомним наиболее популярные песни уходящего 2018 года .
Ведущий 1: Команды по очереди поют свою песню.
Ведущий 2: Идут последние часы 2018 года. И не один Новый год не обходится без Деда Мороза и Снегурочки.
Ведущий 1: Давайте хором их позовем. Три, четыре! Дед Мороз Снегурочка!
Сказочница: Наша Снегурочка уснула и сможет появиться только после просмотра конкурса.
Ведущий 1: Давайте хором их позовем. Три, четыре! Дед Мороз!!!!
Дед Мороз: Здравствуйте, здравствуйте!
Целый год мы не встречались.
Я соскучился, а вы?
Всех обнял бы вас сегодня,
да не хватит рук моих.
К славной елке новогодней я зову гостей своих!
Ведущий 1: Мы приглашаем на сцену хор 5 А класса, их наставник _____________
(1 выступление 5А класса)
Ведущий 2: Спасибо хору 5А класса. А мы продолжаем
Ведущий 1: На сцену приглашается хор 5Б класса, их наставник _____________________________________________________________________
(2выступление 5б класса)
Ведущий 2: Спасибо хору 5Б, встречайте хор 6А класса, их _____________________________________________________________
(3выступление 6А)
Ведущий 1: Молодцы, просто отлично исполнил свою песню хор 6Акласса.
Ведущий 2: Мы продолжаем нашу программу, на сцену приглашается хор 7А класса, их наставник ___________________________________________________________
Ведущий 1: Ну вот и выступили все ребята и их наставники и сейчас наш Дедушка мороз подведет итог
Снегурочка просыпается.
Что со мною было? Где это я? Ой, Дедушка Мороз, здравствуйте.
А где бабуля и дедуля?
На сцену выходят Дед Бабка с одной стороны, Сн, ДМ с другой стороны
Дед и Бабка хором: Душечка, Снегурушка, какая ж ты хорошенькая!
СН: Здравствуйте, мои родные! Как же я за вами соскучилась! Столько всего произошло, обязательно расскажу.
Снегурочка: С Новым годом, друзья! С новым счастьем!
Бьют куранты в новогодней мгле!
Я хочу, чтоб новый наступающий
Был счастливым годом на земле!
И Я ХОЧУ СКАЗАТЬ ЧТО ВСЕ МОЛОДЦЫ РЕБЯТА.
Снегурочка:
Славно день прошел у нас,
Грустно нам признаться,
Что настал прощанья час,
Нужно расставаться!
Д.М. Сегодня, Новый год, встречая,
Мы вас, всех поздравляем!
Желаем славно отдыхать,
Смеяться, петь и танцевать!
СКАЗОЧНИЦА: А КТО СЛЮШАЛЬ СКАЗКИ ТОТ И МОЛОДЕЦ!!!
До новых встреч, до свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация КТД. Закон 5 С, или как организовать коллективное творческое дело. (Сборник методических рекомендаций для тех, кто работает по методике коллективного творческого воспитания).
Сборник методических рекомендаций для педагогов и учащихся. Методические рекомендации посвящены организации и проведению коллективных творческих дел в классных сообществах. В рекомендациях ...
Коллективное творческое дело как метод развития творческих способностей детей
Коллективное творческое дело как метод развития творческих способностей детей...
Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста путём вовлечения в коллективно - творческие дела и творческие конкурсы - выступление на МО
Статья "Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста путём вовлечения в коллективно - творческие дела и творческие конкурсы"...
Коллективные творческие дела в формировании творческой личности учащихся
Выступление на педагогическом совете заместителя директора по воспитательной работе....
Урок по технологии в 5 классе Тема: Понятие о творческой проектной деятельности, индивидуальных и коллективных творческих проектах.
Урок по технологии в 5 классе Тема: Понятие о творческой проектной деятельности, индивидуальных и коллективных творческих проектах.Цели:ü Познакомить учащихся с понятиями: «Творческий прое...
План коллективных творческих дел учащихся 9 класса на 2018-2019 уч.год
Цели и задачи:· Воспитание любви к малой родине, бережного отношения к природе и природным ресурсам.·...
Конспект открытого коллективного занятия "Новогодние куранты" из цикла коллективных творческих занятий "Новогодние куранты на ёлке с разноцветными игрушками" для детей 6-7 лет
Обучение изготовлению поделки «Новогодние куранты» к новогоднему празднику; закрепление умения использовать в творчестве технику «акварель и восковой мелок»; закрепление навыка...