День влюбленных
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
14 февраля 2015 - «Седьмое чувство»
Ведущий: День Святого Валентина - день влюбленных. У нас принято считать, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться. А над детьми можно подшучивать: "Тили-тили-тесто, жених и невеста!" Только это глупо и некрасиво. Потому что любовь может настигнуть человека даже в детском саду. И такому человеку можно только позавидовать, потому что его жизнь сразу вся освещается этим лучшим в мире чувством.
Ведущий: У нас так много влюбленных людей. Да, пожалуй, все влюблены: кто в
одноклассника, кто в звезду кинематографа или эстрады, кто в свою профессию...
Ведущий : Так что Валентинов день с давних пор празднуют все - и взрослые, и дети. С семьей, с друзьями. К празднику готовят подарки, к которым предъявляется только одно требование: они должны иметь форму сердца. Будь то диванная подушка или коробочка для рукоделия и т.д.
Ведущий: И сегодня по традиции мы проводим романтическую игру «Седьмое чувство». Просьба выйти на сцену всех девушек, которые записались на конкурс.
Ведущий: Итак, начнем… Сейчас мы выберем девушку, за сердце которой будут сражаться наши мальчики. И поможет нам в этом простой воздушный шарик. Ваша задача – взять по шарику. Наэлектризовать его об голову и «посадить» шарик на голову. Та девушка, которая дольше всех продержит шарик на голове и получит статус «Мисс грация» Именно за ее сердце будут сражаться наши мальчики.
Отборочный конкурс «Мисс грация»
Ведущий: Что ж, победительницей этого конкурса стала……Именно за нее будут бороться наши мальчики. Молодые люди – на сцену. И первый конкурс для вас – « Имена». Имя – это неотъемлемая часть каждого из нас и самое любимое слово для каждого. Всем нравится, когда их называют по имени, а особенно, если ласково. Сейчас каждый из вас вытянет имя девочки, ваша задача – в течение нескольких минут подумать, записать и потом озвучить как можно больше вариантов этого имени. Те из вас, кто вспомнят меньше всего вариантов, покидают нашу игру.
Конкурс «Имя»
Ведущий: Каждая девушка мечтает видеть рядом с собой настоящего мужчину – сильного, надежного, сообразительного. Сейчас вам представится возможность доказать, что именно вы – самый лучший. Следующий конкурс называется « Мастер». Сейчас вы объединитесь в тройки и будете по очереди забивать гвозди. Победит тот, кто забьет гвоздь. К сожалению, в этом конкурсе нас покинут 2 юношей.
Конкурс «Мастер»
Ведущий: А теперь пришло время признаться нашей героине в любви. И следующий конкурс так и называется «Я тебя люблю». Задача участников: пока играет музыка написать на листе фразу «Я тебя люблю!», столько раз, сколько это возможно. Проигрывают те участники, у которых эта фраза написана наименьшее количество раз.
Конкурс «Я тебя люблю»
Ведущий: И вот он, финальный раунд! Кто же окажется избранником нашей прекрасной леди за широмой?!!!! Последний конкурс называется « Для тебя…» Ваша задача смастерить для девушки валентинку со своим портретом. Сложность в том, что ваши глаза, уши, губы и нос на портрете должны состоять из сердечек. От того насколько привлекательно вы себя изобразите на валентинке, зависит ваша победа. Вперед!
Конкурс «Для тебя…»
Ведущий: А пока наши конкурсанты трудятся я приглашаю на сцену девятерых желающих. Сейчас мы проверим, кто же из зрителей самый любвеобильный!!! Каждому из вас я раздаю по 10 жетончиков разного цвета. Ваша задача раздать жетончики, как можно быстрее, НО! жетончик вы сможете отдать только тогда, когда поцелуете кого-либо в щечку. Таким образом мы с вами определим самого любвеобильного человека в нашей школе.
Конкурс для зрителей «Казанова»
Ведущий: Первая пара уже сформирована!!! Поздравляем полуфиналистов. Ваш шанс побывать в кино равен 50%. Теперь нужно узнать, кто же будут ваши соперники…Я приглашаю на сцену всех юношей, которым не повезло в 1 туре. Одному из вас выпадет второй шанс – за сердце кого-то из вас будут бороться наши девчонки. А кто же это будет, мы решим прямо сейчас. Задание для вас следующее – в течение 3 минут, пока звучит музыка, вы собираете росписи со всех дам, которые есть у нас в зале…. НО!!! Роспись вам поставят только в том случае, если вы скажете комплимент!!! Главная задача – не повторяться!!! Вперед!
Отборочный конкурс «Автограф»
Ведущий: Ну, что же, прекрасные дамы, пора выяснить, кто же из вас самая-самая…
Ни для кого не секрет, что любая девушка должна быть, прежде всего, хорошей хозяйкой, уметь готовить, шить, убираться. И сейчас мы сможем выяснить, кто же из наших прекрасных дам лучшая хозяйка. Конкурс называется «Золушка». Кто помнит эту сказку? Какие задания дала мачеха?
Ответы зрителей
Ведущий: Все верно, вот, и наши девушки сейчас побудут Золушками. Их задача отобрать фасоль от гороха. Но! НЕ все так легко, как кажется. Наши Золушки должны будут разбирать крупу в перчатках. Та Золушка, которая отберет меньше всего фасоли, к сожалению, покинет нашу игру.
Конкурс «Золушка»
Ведущий: Какие девушки нравятся мальчикам? (Умные, красивые, спортивные трудолюбивые, …). И я уверена, что наши героини именно такие. Для следующего конкурса вам понадобится терпение, уверенность и сосредоточенность. Ведь следующий конкурс называется «Сердце». Ваша задача – за отведенное время вырезать как можно больше сердечек. Главное условие – сердечно должно быть правильной формы (не треугольник, не квадрат, не ромб, а сердечко). Та девушка, которая вырежет меньше всего сердечек – проиграла.
Конкурс «Сердце»
Ведущий: Следующий конкурс называется «Рукодельницы». Любой юноша мечтает, чтобы его девушка была идеальной – умела готовить, убирать и заботиться. Представьте, что вы со своим молодым человеком собрались в ресторан, а у него внезапно отрывается пуговица с любимого пиджака. Ваша задача – помочь любимому и пришить пуговицу, но только не одну, а чем больше, тем лучше. Та, которая пришьет меньше всего пуговиц, покинет нашу игру. Вперед, бойцы…
Конкурс «Рукодельницы»
Ведущий: Когда люди знакомятся, то прежде всего смотрят на внешнось…Кому-то нравятся брюнетки, кому-то блондинки…. И сейчас мы посмотрим, кого же предпочитает наш герой… Следующий конкурс называется «Фотография». Сейчас каждая из вас должна отослать нашему герою свою фотографию, а поможет вам в этом фломастер и воздушный шарик….
Конкурс « Фотография»
Ведущий: А пока наши участницы стараются, мне на сцену требуются 7 человек. В день всех влюбленных принято рассказывать о своих чувствах. И я вам предлагаю поучаствовать в конкурсе « Я люблю…» Ваша задача – по очереди говорить то, что вы любите. Например, «Я люблю… готовить», «Я люблю… своего учителя по математике» и т.д. Тот, кто собьется или запнется, вылетает из игры.
Конкурс для зрителей «Я люблю…»
Ведущий: Вот она, победительница второго тура…. У нас образовалось две пары -……………………………………………………………………………. И пора уже выяснить кто же отправится в кино. Пары на сцену. По традиции мы проведем 3 конкурса дл пар. Та пара, которая одержит больше побед в конкурсах и станет обладательницей заветных билетов в кинотаетр. Вам понадобятся – рубашка и губная помада. По моей команде вы встаете друг напротив друга и одновременно выполняете задание. Молодой человек красит девушке губы, а она тем временем застегивает ему рубашку. Побеждает самая ловкая пара.
Конкурс « Губная помада, рубашка»
Ведущий: Следующий конкурс на умение действовать дружно. Ваша задача под музыку собирать шары. Нужно собрать как можно больше шаров и удержать их без помощи рук. Победит та пара, которая удержит больше шариков.
Конкурс «Шарики»
Ведущий: Ну, и последний конкурс – традиционный танец влюбленных… с зажатой книгой между лбами! Руки вы должны будете держать за спиной. Поехали.
Ведущий: Мы поздравляем победителей! В 2015 году ими стала пара …………………… Поздравляем!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
День влюбленных.
Сценарий праздника-шоу (14 февраля)...
"День Влюбленных"
Данный сценарий подойдет для старших классов. Пары соревнуются за право называться "Валентином и Валентиной" вечера. В сценарий включена сценка про любовь Орфея и Эвридики....
Классный час "День влюбленных"
В работе приводится содержание классного часа, посвященный Дню святого Валентина. Классный час рекомендуется провести в форме игры между командой девочек и мальчиков....
ДЕНЬ ВЛЮБЛЕННЫХ.
Разработка мероприятия ко дню св.валентина14 февраля - МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ВЛЮБЛЕННЫХ Звучит фонограмма "Love Story". На фоне музыки: Любовь То змейкой, свернувшись клубком, У...
Внеклассное мероприятие на День Влюбленных
Конкурсная программа для пар из разных классов, где по итогам конкурса выбирается лучший Валентин и лучшая Валентина....
День Влюбленных
В феврале 2013 года в школе прошло праздничное мероприятие, посвященное Дню Святого Валентина. В мероприятии участвуют 4 девушки и 4 юноши, которым предлагаются различные интересные ситуац...
День влюбленных
Презентация для знакомства с праздником день святого Валентина или проведения внеклассного мероприятия....