«Весенний бал» для учащихся 5–9 классов
материал (5, 6, 7, 8, 9 класс) на тему
Познакомить детей с историей проведения бала в 19 веке, научить простейшим движениям, развивать внимание, музыкальный слух, координацию движений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vesenniy_bal.2017.docx | 17.46 КБ |
Предварительный просмотр:
краевое государственное общеобразовательное бюджетное учреждение
«Владивостокская специальная (коррекционная) общеобразовательная
школа-интернат № 2»
Тема: «Весенний бал»
для учащихся 5–9 классов.
Подготовила и провела
Неделько В.А., педагог-организатор
первой квалификационной категории
6 апреля
2016-2017 учебный год
Цели и задачи: познакомить детей с историей проведения бала в 19 веке, научить простейшим движениям, развивать внимание, музыкальный слух, координацию движений.
Оформление: шары, цветы на шторах, корзины с цветами у центральной стены
Материал и оборудование: длинные платья, украшения, веера, галстуки, магнитофон, запись старинных танцев.
Ход мероприятия:
1 Вед.
Дорогие друзья, мы всех приглашаем занять места в зале. (Звучат фанфары.)
Весенний бал нас всех позвал.
На этот праздник необычный.
Здравствуйте, милые девушки и юноши.
Здравствуйте, уважаемые взрослые!
Мы начинаем наш весенний бал.
Весна, чудесная пора.
Мы говорим весне: Ура!!!
Небо ярко засияло,
Землю солнышко пригрело,
Из-за гор, из-за морей,
Мчатся стаи журавлей,
Ручейки в лесу поют,
И подснежники растут,
Пробудилось всё от сна.
Это к нам пришла весна. (Щебет птиц)
2 Вед.
Дорогие друзья, немного из истории проведения бала.
Приглашения на бал рассылалось минимум за 10 дней,
Получив приглашение, в течение двух дней отвечали письменно о своём согласии или же выражали сожаление о невозможности посетить мероприятие.
На бал необходимо было являться в новом и модном платье светлых тонов. Бальная обувь представляла собой мягкие туфли, чаще без каблука.
Для кавалеров существовали свои каноны бального костюма: фрак, белый или чёрный жилет и галстук, военные приходили на бал в форме, чиновники в мундирах. Обязательно было наличие перчаток.
Бальные платья украшались свежими или искусственными цветами.
1 вед. Сейчас наши дамы представят свои наряды, все девочки будут двигаться по залу друг за другом под музыку № 7.
Спасибо, прошу девушек занять свои места.
А теперь себя покажут мальчики, наши юноши тоже очень грациозны. Музыка под № 1.
Присаживайтесь, пожалуйста.
2 вед. Танцы были медленные и быстрые.
Названия старинных танцев: Вальс, Полонез, Кадриль, Полька, Мазурка. Сейчас мы послушаем отрывки музыки каждого танца.
1 Вед. Дорогие друзья, сейчас для вас мы покажем один из вариантов вальса.
( 1 пара)
Многие из вас впервые на балу, поэтому мы упростим вальс (показывают движения) Музыка под № 5.
Кавалеры приглашают наших очаровательных девушек.
Пары выстраиваются друг за другом, по большому кругу, закрепляем движения по показу, танцуют под музыку № 2.
2 Вед. А сейчас прошу всех на свои места.
Вопросы:
Какие названия старинных танцев вы знаете или запомнили?
За сколько, дней, рассылались приглашения на бал?
Почему на бал приглашали заранее?
Как одевались на бал мужчины и женщины?
1 вед. В старину на балах не только танцевали, но и играли.
Игра «Передай веер» музыка под № 4
Приглашаем 10 дам и 10 кавалеров.
Кавалеры образуют круг и дамы, также образуют круг.
Под музыку кавалеры и дамы передают веер. На окончание музыки, у кого в руках окажется веер образуют пару.
Пара танцует под музыку №3, затем садится на свои места, игра продолжается.
2 вед. Следующая игра «Ручеёк» музыка под № 7
Все выстраиваются парами, и под музыку первая пара проходит по ручейку и становится последней парой, пары медленно двигаются вперёд.
1 вед. А сейчас посмотрите простейшие движения танца Мазурка.
Теперь дамы приглашают кавалеров на заключительный танец. Музыка под № 6
Всем большое спасибо за участие в празднике, до новых встреч.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторская разработка урока-соревнования «Весенние праздники в Германии» (для 5 класса) учителя немецкого языка Кочневой Т.В.
Контроль полученных знаний и приобретенных умений и навыков по теме "Весенние праздники в Германии" в игровой форме....
Классный час для учащихся 7-11 классов на тему: «Слова – паразиты. Молодежный сленг. Бранные слова. Сквернословие». Классный час для учащихся 7-11 классов на тему:
Профилактика проблемы в речи слов-паразитов, хулы, мата; бранных слов; информирование о влиянии таких слов на человека, животных, растения, а также об истоках сквернословия....
Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 7-х классов « Математическое кафе» Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 7-х классов « Математическое кафе» Внеклассное мероприятие по математике "Математическое каые" 7 кл.
В интересной форме представлены задания для трех команд, например, для классов на параллели....
Мероприятие для учащихся 7-8 классов в дни Декады естествознания - создание и защита проектов «Мой любимый город» Мероприятие для учащихся 7-8 классов в дни Декады естествознания - создание и защита проектов «Мой любимый город»
Тип мероприятия: формирующий, проблемный, развивающий.Участники: классы одной параллели.Задачи:Образовательные:- активизировать глубокий, познавательный интерес учащихся к истории первого города...
Логопедический праздник для учащихся 1-2 классов МКС(К)ОУ школы-интернат VIII вида "Весеннее настроение"
Логопедический праздник разработан для учащихся 1-2 классов коррекционной школы VIII вида в рамках логопедической недели.Цель: повысить интерес к логозанятиям.Задачи:- развивать навыки выразител...
Сценарий праздника английского языка "День весеннего настроения" для учащихся 2-4 классов
Разработка сценария Праздника Весны для учащихся 2-4 классов, изучающих английский язык...
Сценарий внеклассного мероприятия: Конкурс чтецов "Весенняя капель" (для учащихся 7-8 классов )
quot;Весенняя капель" - это сценарий внеклассного мероприятия для детей с ограниченными возможностями по слуху....